Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 1 из 18 1 2 3 11 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 681

Align 700X

Тема раздела Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700 в категории Вертолеты; недавно купил себе сабжа. Собираю. Фотографии и комментарии буду выкладывать на свою страничку в фейсбуке ....

  1. #1

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    44
    Сообщений
    13,843
    Записей в дневнике
    6

    Align 700X

    недавно купил себе сабжа. Собираю. Фотографии и комментарии буду выкладывать на свою страничку в фейсбуке.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    28.02.2012
    Адрес
    Внуково
    Возраст
    44
    Сообщений
    614
    Игорь, а почему Алайн?

  4. #3

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    44
    Сообщений
    13,843
    Записей в дневнике
    6
    Я видел как Илья Банаев его насиловал в Звенигороде. Поговорил с ним. Он его так дрючит регулярно, все косяки известны. Ну и еще аргумент - цена.
    1382 евро с доставкой ( через Стаса, у которого скидка ) стоила
    - туша
    - брашлесс 820 и 825 сервы, которые в розницу стоят более 400 евро
    - регуль 130А
    - брайн2 ( и микробист 2 который идет в комплекте и с которым я еще не решил что делать )
    - мотор rcm-bl 850mx
    - оптипауэр

    плюс 625 стоили 4 аккума 5000 45c swixcore и генератор Hecht G1000 б/у.
    плюс 20 евро стоили 2 сателлита б/у.

    итого получился бюджет 2027 евро. Из которых я еще микробиста могу продать, если захочу, и будет меньше 2 к евро с батарейками. За новый вертолет.

    Все остальное - минимум на 600-800 евро дороже.
    Конечно, регуль на 130А может оказаться слабым местом ( а может и не оказаться; я сначала полетаю, посмотрю, чего душа захочет, потом буду думать, надо ли мне менять регуль )

  5. #4

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    44
    Сообщений
    13,843
    Записей в дневнике
    6
    Сборка почти закончена, думаю сегодня закончить механику и приступить уже к электронике.
    Впечатления - очень положительные. Все сделано качественно, look and feel - на 5 баллов из пяти, детальки очень эстетичные на вид, все отверстия совпали, все винты есть, мануал традиционный, сборка рамы как наиболее хитрый кусок могла бы быть освещена поподробнее.

    Умилило то, что
    - указан момент затяжки винтов - не надо гадать, указана периодичность ТО
    - все винты лежат не в кульках, а уже прикручены к соответствующим деталькам. Все резьбы нарезаны отлично.
    - вообще, сам процесс сборки продуман, и сделано все чтобы человек не перепутал бы ничего
    - голова и хвост пресобраны но так, что четко видно: все болтается и надо разбирать и перекручивать на локтайт. На соответствующих кульках напечатаны предупреждения об этом.
    - Align знает, что помимо механики есть еще и электропроводка ( какая новость! ) и поработал над ее укладкой. Все провода идут внутри рамы, их крепление и прокладка регламентированы и есть соответствующие отверстия. Там где провод идет через раму, стоят резинки, чтобы провод не терся бы.
    - качалки на сервы циклика сразу идут металлические ( кстати, сами сервы DS820/825 - это маленькое произведение искусства! К тому же Align в отличии от других производителей продает отдельно платки для серв )
    - обгонка, с которой многие мучаются - внушает. Она примерно как у 700го протоса, т.е. не на роликах.
    - к киту приложена смазка для обгонки и локтайт ( не могу не отметить суперудобный тюбик для локтайта )

    Вобщем видно, что Align провел большую работу. И все это за более чем сладкую цену!
    Конструктив, за исключением рамы, более - менее традиционный для алайна. Голова, хвост, трансмиссия...

    Есть мелкие досадные недоработки, которые, впрочем, не делают погоды на фоне общего - пока положительного - впечатления:
    1) левая серва упирается в канопу и будет о нее тереться
    2) часть пистончиков, которые вставлялись в резинки, через которые сервы крепятся в раму, были с слишком маленькими дырками, винты в них не лезли, пришлось их развернуть.

    Мои фото сборки и комментарии конструктива выложены на фейсбуке, регистрация для просмотра не требуется, по ссылке выше. Пока фото продолжают выкладываться.

    пысы: не хочу чтобы это выглядело бы как реклама - я просто честно пишу свои впечатления. Я не хвалю вертолет и не призываю покупать. Посмотрим еще как он полетит и сколько с ним будет гемора. Облет надеюсь совершить через пару дней.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    28.02.2012
    Адрес
    Внуково
    Возраст
    44
    Сообщений
    614
    А не должна левая серва стоять креплениями внутри рамы? тогда ничего не будет задевать канопу и тяга будет параллельна валу ОР?

  8. #6

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    44
    Сообщений
    13,843
    Записей в дневнике
    6
    так как сейчас тяга параллельна валу ОР. Проверил, в мануале вроде так же написано ставить как и у меня.

  9. #7

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,342
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    так как сейчас тяга параллельна валу ОР...
    Шар разверни к серве и так же тяга будет параллельна валу ОР

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    01.04.2014
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    43
    Сообщений
    437
    Цитата Сообщение от morro_lucky Посмотреть сообщение
    Шар разверни к серве и так же тяга будет параллельна валу ОР
    Не получится. Шар в серву будет упираться


    Игорь много места не хватает? На моем самосборе 600ки на базе 550L опор тоже канопе мешает элеваторная серва. Я просто под задние опоры канопы подложил шайбы 2мм раздвинув тем самым немного заднюю часть канопы

  12. #9

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,342
    Записей в дневнике
    1
    Ну, может и так на этих сервах
    У меня таких поблем не было с сервами не разу - все позволяют развернуть шар во внутрь.

    Опять же у боковых ничего не упирается, судя по мануалу
    Но допускаю, что там из-за того, что шар не доходит до корпуса

  13. #10

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    44
    Сообщений
    13,843
    Записей в дневнике
    6
    короче, я надеюсь сегодня закончить механику и уже приступить к настройке электроники. Может что - то еще вылезет тогда.

  14. #11

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    44
    Сообщений
    13,843
    Записей в дневнике
    6
    Вес сабжа без батареек получился примерно 3600. Плюс - минус 100 грамм: надо еще провода для подключения акков, оптипауэр, сателлиты. Много это или мало? Фиг знает. Г700 по документации весит примерно столько же по документации. У алайна - тяжелый 850й мотор, предназначенный для таскания 800ки. С другой стороны, если поставить 160й регуль, вес станет еще больше.

  15. #12

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    44
    Сообщений
    13,843
    Записей в дневнике
    6
    не могу не поделиться фоткой сабжа, который осталось только настроить...

  16. #13

    Регистрация
    22.08.2014
    Адрес
    Майкоп
    Возраст
    59
    Сообщений
    153
    Красота! Желаю удачных полётов!

  17. #14

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    44
    Сообщений
    13,843
    Записей в дневнике
    6
    фактический вес вертолета получился следующий:
    тушка - 3698
    акки+трей - 1575
    --------------
    итого полетный вес - 5273 грамма. Сюда входят жгуты, сателлиты, оптипауэр, короче все что надо.

    Последний раз редактировалось alien131314; 07.07.2017 в 01:17.

  18. #15

    Регистрация
    22.08.2014
    Адрес
    Майкоп
    Возраст
    59
    Сообщений
    153
    Молодец, что решился на семисотку,давно надо было.У меня два основных вертолёта,алайн 550 и лого 690. С начала сезона на алайне 124 полёта и 5 крашей, а на лого 86 полётов и не одного краша.Мелкие (450,480) в этом сезоне я забросил, прикинул они обходятся дороже. На следующий год я наверное и 550-ку поставлю на прикол.

  19. #16

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    44
    Сообщений
    13,843
    Записей в дневнике
    6
    Вот практически мейден флайт ( до этого был сделан один тестовый полет ).

  20. #17

    Регистрация
    04.11.2015
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,048
    Как впечатления?

  21. #18

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    44
    Сообщений
    13,843
    Записей в дневнике
    6
    короче, полетал 7 аккумов. В данный момент обороты - 1900. Поднимал с 1800. В принципе, на данный момент 1800-1850 мне бы хватило. Но есть одно "но": падаю на ноже боком вниз. Резко выхожу в горизонт - сворачивает хвост. Гуру говорят, что не хватает оборотов, но мне кажется, что дело в другом. Подъем оборотов с 1700 до 1900 проблему не решил. Думаю, что 2000 тоже не решит проблему.
    Приеду домой, буду проверять углы, слайдер и прочее. Но мне кажется, я примерно понимаю, куда копать. И это к хвосту, возможно, не имеет никакого отношения...

  22. #19

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    44
    Сообщений
    13,843
    Записей в дневнике
    6
    померял углы на хвосте. Полный ход слайдера - 33 и 29 градусов, так что дальше никуда копать не надо, в этом - то и кроется проблема, как я предполагаю.
    Еще ее усугубляет то, что в ките идет шестеренка, которая дает пониженную передатку на хвост. Оно не проявляется на воронках и прочем, но вот на резких маневрах возникают проблемы.

    Также несколько раз залипла голова. Залипание головы вызывается недостаточной мощностью серв. Очевидно, надо поднимать напряжение бека. Или переставлять шарик во внутреннюю дырку качалки.
    Сразу хочу подчеркнуть: все эти проблемы возникают только на достаточно резких маневрах, если летать спокойно, проблем не будет.

  23. #20
    Забанен
    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,292
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Вот практически мейден флайт
    Хорошо летит , бодро и без надрывов . Поздравляю !

  24. #21

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    44
    Сообщений
    13,843
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо, Макс! Ты эту кухню - то знаешь - они все хорошо летят. Какое - то время. А потом начинааается...
    На видео -1700, я поставил 1800, но брайн не соизволил изменения настройки запомнить.

  25. #22

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    44
    Сообщений
    13,843
    Записей в дневнике
    6
    у бесколлекторных серв есть одна особенность: при удержании они не жужжат. Совсем. Если серва куда - то упирается, то она будет тихо страдать, не издавая ни звука. Поэтому при выставлении и проверке лимитов следует проверять упирания на глаз. В частности, в 700м трексе проблемным местом являются две передние сервы, которые в верхних точках зацепляют обрамление мотора. При этом серва легко и непринужденно гент металическую качалку, не издавая при этом ни малейшего писка. Если это место убрать, то возможности для раздвижения циклических углов резко вырастут. Вариантов здесь - два: либо стачивать, либо под передние сервы класть шайбочки между сервой и рамой.

  26. #23
    Забанен
    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,292
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Ты эту кухню - то знаешь - они все хорошо летят. Какое - то время. А потом начинааается...
    Да нормально всё будет , Алайн 700 , хороший вертолёт.
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    у бесколлекторных серв есть одна особенность: при удержании они не жужжат. Совсем.
    Наверное Игорь , это от конкретной модели зависит , мои футабы , что на голове , что не хвосте - жужжат .

  27. #24

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    СПб
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,381
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    В данный момент обороты - 1900
    Мое имхо очень мало оборотов. Если есть третий idle на пульте - выставь 2100. Каждый летает по своему, но попробовать то ничего не мешает.
    2100 это адекватные обороты, если слишком резв - демпфируй вертолет настройками, но обороты оставь.
    И какие полки получаются на 1700 и 1900 в регуле?

  28. #25

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    44
    Сообщений
    13,843
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    Наверное Игорь , это от конкретной модели зависит , мои футабы , что на голове , что не хвосте - жужжат .
    Получается что так. А в моих сервах мотор вообще никаких звуков не издает. Давишь на включенную серву - и тишина. Если поднести к уху, только тогда можно услышать моторчик.

    Цитата Сообщение от DemidSPb Посмотреть сообщение
    Мое имхо очень мало оборотов.
    Я сейчас настроил на 2000, поменял тайминг в моторе, сходил на треньку, ща в брюхо чтонить закину и поеду его уже по серьезному гонять, хватит уже блинствовать.
    Судя по показания логов пиньон будет нормально работать где - то 2000-2100. На 1700 там получается в среднем за полет примерно 65% насколько я помню. Гувер у меня в брайне.

  29. #26

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    44
    Сообщений
    13,843
    Записей в дневнике
    6

    Вот на этом видео есть маневр, на котором раньше сворачивало хвост. На 2000 оборотах, как видно. не сворачивает...сворачивание хвоста происходило на резком выходе из вертикального падения, на 1:16.

    Летаю. Голова сейчас работает близко к идеалу, по - крайней мере я до чего - либо докопаться не могу. Хвост не вполне корректно отрабатывает питчпампы и все время жужжит, это собственно и на видео есть. Буду смотреть механику.

  30. #27

    Регистрация
    10.11.2015
    Адрес
    Yekaterinburg
    Возраст
    43
    Сообщений
    20
    Я так думаю что нормальная работа хвоста с передаткой 4.43 начинается с 2150 оборотов.
    А у меня один из первых с передаткой 4.73 по этому не выше 2150 оборотов а то начинает орать хвост.
    И есть коничка 21т под 104 шестерню с передаткой 4.95.

    Это написано на facebook Align Corporation.
     Make sure to the gear rotation direction is different between old version gear and new 102T M1 Autorotation Tail Drive Gear & M1 Torque Tube Front Drive Gear Set/23T, make sure not to mix and match.
     While T-REX 700 set more than 2150rpm, strongly suggest to change and use the new M1 Autorotation Tail Drive Gear and Torque Tube Front Drive Gear Set for the best flight performance.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg‎
Просмотров: 54
Размер:	56.2 Кб
ID:	1342810  

  31. #28

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,401
    Ухх,Игорь,зачетно летаешь!
    Ну и силовая работает отлично!Мне понравилось.

  32. #29

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    44
    Сообщений
    13,843
    Записей в дневнике
    6
    Вобщем, первые впечатления ( на базе пары десятков полетов ) - такие:
    1) Хвост - имхо посредственный в том виде котором идет в ките. Никакой резкий пилотаж в таком виде не катит, но летать в принципе можно, зато хвост не жрет много и время полета - хорошее. По - крайней мере на воронках его не срывает, петли держит. Требуется доработка как в плане увеличения передатки, так и в плане раздвижения углов. Для страховки в фбл есть демпфирование стопов, я задействую его.
    2) Голова - отличная. Но мне пришлось напряжение серв нехотя поднять до 8 вольт иначе были периодические залипоны. К голове пока претензий нету.
    3) общее качество сборки. Вибраций нету, ничего не открутилось, после пары десятков неособо блинных полетов ничего не разболталось и не разлюфтилось. Пока кажется, что качество - на 5 баллов из пяти.
    4) Я зажрался и мне совершенно не нравится процесс одевания и снятия канопы, после протоса это какой - то ад на земле. Я заказал протосные магнитики, не знаю как но буду колхозить.
    5) стоковый пиньон годится для оборотов до примерно 2100. Максимум 2150.
    6) На авторотации прощает почти все, протоса я бы давно с такими ротациями расфигачил стопицот раз. Способности сабжа авторотировать - зачот 100%.
    7) Канопа, несмотря на ее офигительную фотогеничность и полное отсутствие мук с выставлением экспозиции, при плохом освещении читается посредственно. Ядовитые цвета совершенно нефотогеничны, зато - практичны.
    8) Есть решаемые проблемы с компоновкой: в частности я из - за установки фбл перед мотором ( а еще надо оставить место для втыкания усб ) был вынужден двигать регуль ближе к носу, что создает дополнительные сложности при одевании канопы. Довольно близко от шестерни ОР проходят провода.
    9) забыл добавить - за пару десятков полетов - никакой пыли или следов приработки, в частности, вал ХР чистый, подшипники вала ХР кстати тоже не греются.Зазоры и допуски выдержаны изумительно ( и еще такое потому происходит, что вибрации практически отсутствуют; можно, правда, перфекционизма ради попытаться потюнить мотор на предмет убирания микроскопических вибраций ).
    Звук от вертолета - аудиофильский. Низкие частоты, периодические переходящие в инфразвук.

    В целом качество хорошее, я пока скорее доволен, а имеющиеся проблемы - это не косяки а скорее задумка такая, и все это пока выглядит решаемым.
    Последний раз редактировалось alien131314; 10.07.2017 в 20:58.

  33. #30

    Регистрация
    10.11.2015
    Адрес
    Yekaterinburg
    Возраст
    43
    Сообщений
    20
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Я заказал протосные магнитики, не знаю как но буду колхозить.
    Скинь ссылочку плиз на магниты, а то тоже достала возня с канопой.
    С установкой регуля тоже на мучился а кода ставил новый вообще офигел, пришлось в верх до упора двигать.
    1. Пожертвовал целостностью канопы ради вентилятора.
    2. Настройка через влютуз вот моя альтернатива юсб.
    3. Износа вроде не видно
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0262.jpg‎
Просмотров: 86
Размер:	45.7 Кб
ID:	1343298   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0265.jpg‎
Просмотров: 96
Размер:	49.1 Кб
ID:	1343300   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0272.jpg‎
Просмотров: 67
Размер:	51.6 Кб
ID:	1343301  

  34. #31

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    44
    Сообщений
    13,843
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от DIMON7 Посмотреть сообщение
    Скинь ссылочку плиз на магниты, а то тоже достала возня с канопой.
    Я попробую приколхозить от протоса 380. Если удастся - поделюсь технологией.
    Вот такие.Это две штуки, надо 4.

    Блютус. Я столько с ним намучался, что - нее, не хочу. Тем более я еще логи качаю периодически, а качать их через бт - лучше я застрелюсь.
    В вентиляторе на регуль пока необходимости не вижу. Да, еще забыл написать что я посадил мотор на термопасту в местах где боковины к мотору прилегают, и боковинки рамы стали греться сильнее. Т.е. тепло от мотора забирается более эффективно и часть вообще доходит до первой опоры вала - она теперь теплая.

  35. #32

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,857
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Я попробую приколхозить от протоса 380
    Игорь, а LOXX - не хочешь? У меня на 570 давно используются, мне нравится. Надёжные олд-скульные механические цанговые защёлки. Их же SAB поребрендил и кладёт в киты Black Nitro

  36. #33

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    44
    Сообщений
    13,843
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    Игорь, а LOXX - не хочешь?
    поздно. Уже заказал на протоса их и летали для колхоза.
    Первая нештатка: мне стыдно об этом писать, но - открутились винты, прикручивающие подкосы к раме. Оба. Очевидно, сначала один ( чего я не заметил ), потом - другой. Подкосы повисли вертикально в воздухе. Пришлось сажать задним ходом, так, чтобы при посадке они бы сложились. Верт сажался на наклонный участок земли и поэтому цепанул хвостом землю - и - привет, передние конички... Сегодня надеюсь их получить. Очевидно ( для меня ), что запас их все - таки надо иметь.
    Локтайт на винтах был; я связываю проблему с тем, что
    а) очевидно, его было маловато
    б) видимо хвостовой кейс не обладает достаточной жесткостью и постоянные колебания хвоста идут на подкосы и на эти винты и разбалтывают их
    в) что - то не так с настройками хвоста
    В будущем этому узлу будет повышенное внимание; просто так у меня винты не откручивались уже много лет.

  37. #34

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,342
    Записей в дневнике
    1
    а) - как так? Всегда достаточно минимально возможного количества - это не каша с маслом.
    б) - подкосы для того и нужны, чтобы добавить жесткости. Вибрации там всегда будут.
    в) - независимо от настроек - откручиваться не должно

    Может локтайт просроченный? Или неверно подобран

  38. #35

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    44
    Сообщений
    13,843
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от morro_lucky Посмотреть сообщение
    Может локтайт просроченный? Или неверно подобран
    локтайт отличный. Шел в ките.

  39. #36

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,401
    Игорь кит китом,попробуй открути какой нибудь другой болтик.Если открутился с щелчком то норм локтайт.

  40. #37

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    44
    Сообщений
    13,843
    Записей в дневнике
    6
    Я уже стоштук их откручивал. Нормальный локтайт, пишу же, не в нем проблема.

  41. #38

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    44
    Сообщений
    13,843
    Записей в дневнике
    6
    несколько слов о верте:
    1) Винты, крепящие подкосы М4Х12 - коротковаты и входят в резьбу на 2-3 мм максимум. Я думаю, что поэтому они и открутились. Это нехорошо, буду менять на более длинные.
    2) на 1900 оборотов полет в принципе лишен какой - либо динамики. Чтобы появилась бы динамика, скорость, требуются обороты 2100+. Но здесь возникает проблема: я люблю резкий пилотаж, и на резких маневрах гувернер начинает просаживать. Маловат пиньон Т13. Пиньона Т14 для данной шестерни, я так понимаю, в природе не существует.
    Тогда остается повышать kV мотора... не то чтобы это было бы прям проблемой, в которую я уперся рогом...

  42. #39

    Регистрация
    10.11.2015
    Адрес
    Yekaterinburg
    Возраст
    43
    Сообщений
    20
    Попробуй гувер регуля у меня хватало и просадок не было , полка процентов 85 была .
    Болты на подкосы я сразу длиннее поставил.

  43. #40

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    44
    Сообщений
    13,843
    Записей в дневнике
    6
    а чем ты пишешь обороты?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Продам Align Trex 550E
    от Oleg.A в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 27.08.2018, 12:02
  2. Продам Align Trex 600 FBL
    от Tat в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 06.09.2017, 12:18
  3. Продам Новые запчасти/апгрейд на Align 550 DFC/600
    от Alex919rr в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 24.07.2017, 19:15
  4. Продам Align T-rex 250 DFC
    от kuklin в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 03.07.2017, 11:58
  5. align m460 m480 m680 m690
    от alex_nikiforov в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 61
    Последнее сообщение: 07.08.2016, 18:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения