Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 38 из 38

Собираю 3dx 450se

Тема раздела Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700 в категории Вертолеты; Сняла с Шогана электронику и начала вешать на новую игрушку. (Кстати, Шоган выставлен на продажу в барахолке, занимайте очередь, к ...

  1. #1

    Регистрация
    07.05.2005
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    48
    Сообщений
    502
    Записей в дневнике
    41

    Собираю 3dx 450se

    Сняла с Шогана электронику и начала вешать на новую игрушку.
    (Кстати, Шоган выставлен на продажу в барахолке, занимайте очередь, к нему куча запчастей)

    Необычайно собой горда - за полчаса настроила правильные движения тарелкой. По-моему, тут незаслуженно ругали hitec eclipse 7 - очень интуитивно понятный передатчик. Правда, с другими дела не имела :-)

    Теперь о проблемах - одна серва упирается рогом в ус, который канопи будет поддерживать. Пришлось ее слегка подрезать и прикрутить на одну дырку правее, см фото. Доктор, неаккуратно как-то.

    Вторая проблема - тяга к хвосту имеет 2 пластиковых уха, оба в одной плоскости, и они не поворачиваются (или я недостаточно приложила усилий). В результате, если серву прикрутить чтоб ее диск был в этой же плоскости, тяга проходит мимо. см. фото.

    Кто виноват и что делать?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0914.JPG‎
Просмотров: 340
Размер:	113.9 Кб
ID:	46316   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0915.JPG‎
Просмотров: 224
Размер:	102.0 Кб
ID:	46317  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    07.09.2001
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    45
    Сообщений
    817
    Цитата Сообщение от Elena P. Посмотреть сообщение
    Сняла с Шогана электронику и начала вешать на новую игрушку.
    (Кстати, Шоган выставлен на продажу в барахолке, занимайте очередь, к нему куча запчастей)

    Необычайно собой горда - за полчаса настроила правильные движения тарелкой. По-моему, тут незаслуженно ругали hitec eclipse 7 - очень интуитивно понятный передатчик. Правда, с другими дела не имела :-)

    Теперь о проблемах - одна серва упирается рогом в ус, который канопи будет поддерживать. Пришлось ее слегка подрезать и прикрутить на одну дырку правее, см фото. Доктор, неаккуратно как-то.

    Вторая проблема - тяга к хвосту имеет 2 пластиковых уха, оба в одной плоскости, и они не поворачиваются (или я недостаточно приложила усилий). В результате, если серву прикрутить чтоб ее диск был в этой же плоскости, тяга проходит мимо. см. фото.

    Кто виноват и что делать?
    Вся проблема в 56х сервах.... точнее в расположении ушей на них. решается просто подкладкой под все уши всех серв прокладок из пластика примерно 3 - 4мм по месту.
    Еще советую разобрать и собрать занаво голову. только с применением локтайта.
    По второй проблеме - (или я недостаточно приложила усилий) все крутится по крайней мере у меня.

  4. #3

    Регистрация
    07.05.2005
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    48
    Сообщений
    502
    Записей в дневнике
    41
    Цитата Сообщение от alexlord Посмотреть сообщение
    Вся проблема в 56х сервах.... точнее в расположении ушей на них. решается просто подкладкой под все уши всех серв прокладок из пластика примерно 3 - 4мм по месту.
    Еще советую разобрать и собрать занаво голову. только с применением локтайта.
    По второй проблеме - (или я недостаточно приложила усилий) :) все крутится по крайней мере у меня.
    Провернула, спасибо. С прокладками попробую, а может и так оставлю.
    Еще вопрос - где-то видела, что надо тягу на серву прикручивать в 13 мм от оси сервы. Если я так сделаю, у меня одна из тяг упрется в моторчик. Прикрутила на 10 мм. Или все неправильно и надо что-то делать?

  5. #4

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    Хвостовую 9650 прикрутили к ушам не стой стороны(скобы переверните на балке) т серву под углом поставте



  6.  
  7. #5

    Регистрация
    07.09.2001
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    45
    Сообщений
    817
    Цитата Сообщение от Elena P. Посмотреть сообщение
    Провернула, спасибо. С прокладками попробую, а может и так оставлю.
    Еще вопрос - где-то видела, что надо тягу на серву прикручивать в 13 мм от оси сервы. Если я так сделаю, у меня одна из тяг упрется в моторчик. Прикрутила на 10 мм. Или все неправильно и надо что-то делать?
    Если не будет хватать хода для получения нужных шагов то поставьте мотор снизу и будет вам счастье.

  8. #6

    Регистрация
    06.07.2006
    Адрес
    Москва, тушино
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,209
    Записей в дневнике
    47
    Цитата Сообщение от Elena P. Посмотреть сообщение
    Еще вопрос - где-то видела, что надо тягу на серву прикручивать в 13 мм от оси сервы. Если я так сделаю, у меня одна из тяг упрется в моторчик. Прикрутила на 10 мм. Или все неправильно и надо что-то делать?
    Это я писал что так было сказано в видеоролике Боба Уайта, качалки серв должны быть 13 мм (3-я дырочка), судя по фотке у вас есть возможность еще на 3 мм сдвинуть сервы к оси основного ротора, сейчас они прикручены к центральным дыркам стоек на раме. По идее тогда ни за канопи холдеры ничего не будет цеплять, ни за моторчик.
    У меня ровно тоже самое выходило пока сервы не сдвинул к центру, теперь даже лишнее место осталось.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: servo2.jpg
Просмотров: 183
Размер:	76.2 Кб
ID:	46412

    ...Хотя у вас они и так вроде уже сдвинуты, странно, но можно еще сдвинуть.

  9. #7

    Регистрация
    07.05.2005
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    48
    Сообщений
    502
    Записей в дневнике
    41
    Цитата Сообщение от Дми-III-й Посмотреть сообщение
    ...Хотя у вас они и так вроде уже сдвинуты, странно, но можно еще сдвинуть.
    Это как раз невлезающая сдвинута. Я ее переделала, как посоветовал Alexlord, и все стало хорошо.
    Странно, почему я не догадалась, что ту которую у мотора тоже можно сдвинуть - тогда бы и 13 мм влезли. А так я уже рога сервам пооткусывала :-)

    Дособирала все, и повисела в комнате. Висит обалденно, как прибитый гвоздями к середине комнаты
    Исправила пару ляпов (задние лопасти должны вертеться не как в Шогане, а наоборот, и тяги к ним должы подходить со стороны задней кромки, а не как на многих картинках).
    Чувствительность гиры доводится до 99 процентов! Не верю глазам. Поставила 96, хвост как пришитый, коту завидно. (Лапой поймать не пытается, боится гад, из-под дивана).
    Гиру поставила не сверху, а снизу, как у Пираньи, очень красиво.

    Теперь вопросы -

    угол при максимуме получился 7-8 градусов, достаточно? Или надо все переделывать на 13 мм?

    При каком угле должен висеть?

    Батарейка греется гораздо сильнее, чем на Шогане, на котором моторчик с виду не такой левый. Менять штатный моторчик или есть варианты?

    Очень задняя развесовка. Батарейку пришлось на полдлины выдвинуть с салазок.

    Пробовала разобрать и протянуть голову - шестигранник проворачивается в болтиках, но не отворачивает таковые. Пока забила, но когда-то их придется отвернуть.

    Куда бы деть хвост от антенны, выползающий из трубочки? Намотала пока на оперение, но некрасиво.

    Самое главный вопрос - у меня одни лопасти align 325 carbon, а другие беленькие, дешевые, похожие на деревяшку, обтянутую пленкой. Карбоновые с трудом запихнула в цапфы, они там практически не проворачиваются, сложить к задней балке для транспортировки не могу. А беленькие наоборот, болтаются, примерно 0.1 mm - но там другая засада, дырочка под болт так же обтянута пленкой Ее просто проковырнуть надо, или чего-то клеить придется?

    Фото сейчас в блог положу.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    07.09.2001
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    45
    Сообщений
    817
    Цитата Сообщение от Elena P. Посмотреть сообщение
    Теперь вопросы -

    угол при максимуме получился 7-8 градусов, достаточно? Или надо все переделывать на 13 мм?
    Я настраиваю + - 11 попробуй увеличить расходы до 125% должно хватить. у меня в 3ю дырочку вставлено.

    При каком угле должен висеть? около 4 - 5 в (зависимости от кривых мотора передаточного веса... )

    Батарейка греется гораздо сильнее, чем на Шогане, на котором моторчик с виду не такой левый. Менять штатный моторчик или есть варианты? Скорее батарейка по току на пределе.

    Очень задняя развесовка. Батарейку пришлось на полдлины выдвинуть с салазок.

    Пробовала разобрать и протянуть голову - шестигранник проворачивается в болтиках, но не отворачивает таковые. Пока забила, но когда-то их придется отвернуть.

    у меня проблема была в креплении вот этой детали держатель поменял болты на другие.

    Куда бы деть хвост от антенны, выползающий из трубочки? Намотала пока на оперение, но некрасиво.
    я просто намотал на конец трубочки.

    Самое главный вопрос - у меня одни лопасти align 325 carbon, а другие беленькие, дешевые, похожие на деревяшку, обтянутую пленкой. Карбоновые с трудом запихнула в цапфы, они там практически не проворачиваются, сложить к задней балке для транспортировки не могу. А беленькие наоборот, болтаются, примерно 0.1 mm - но там другая засада, дырочка под болт так же обтянута пленкой Ее просто проковырнуть надо, или чего-то клеить придется? просто проковырять.... странно у меня алигн 325 карбон нормально стоят туго но сложить можно.

    Фото сейчас в блог положу.

  12. #9
    Давно не был
    Регистрация
    18.06.2006
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,285
    Записей в дневнике
    8
    Батарейка греется гораздо сильнее, чем на Шогане, на котором моторчик с виду не такой левый. Менять штатный моторчик или есть варианты?
    Какое KV на новом моторе? Если больше, чем на предыдущем, надо взять шестерню для мотора с меньшим количеством зубьев. Возможно он просто перегружен по моменту, а по оборотам недокручивает.

  13. #10

    Регистрация
    07.05.2005
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    48
    Сообщений
    502
    Записей в дневнике
    41
    Цитата Сообщение от RC-Flyer Посмотреть сообщение
    Какое KV на новом моторе? Если больше, чем на предыдущем, надо взять шестерню для мотора с меньшим количеством зубьев. Возможно он просто перегружен по моменту, а по оборотам недокручивает.
    На старом было 3500, на новом - не написано, но судя по разным линкам, 3200. Шестерни 11 и 150 (вчера считала как дура:) Посчитала, получается 2000 оборотов на 80% хода ручки. Вроде нормально, он у меня и висит где-то на 80% и угле 4гр. И греется. Гад.

    Скажите, что с лопастями делать? Подпилить лопасти или держатели этих лопастей?

  14. #11

    Регистрация
    07.05.2005
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    48
    Сообщений
    502
    Записей в дневнике
    41
    Раз все молчат, отвечу сама себе - лопасти просто попроворачивала туда-сюда, на комле лопасти образовалась протертость, но зато ее теперь можно провернуть руками без напряжения.

    Облетала машинку - первое впечатление, что она гораздо чувствительнее Шогана. Выкрутила экспоненты на минус 25, все равно маловато, очень она резкая. Но точная. Это радует :-)

    Цитата Сообщение от Elena P. Посмотреть сообщение
    На старом было 3500, на новом - не написано, но судя по разным линкам, 3200. Шестерни 11 и 150 (вчера считала как дура Посчитала, получается 2000 оборотов на 80% хода ручки. Вроде нормально, он у меня и висит где-то на 80% и угле 4гр. И греется. Гад.

    Скажите, что с лопастями делать? Подпилить лопасти или держатели этих лопастей?

  15. #12

    Регистрация
    07.09.2001
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    45
    Сообщений
    817
    Цитата Сообщение от Elena P. Посмотреть сообщение
    Раз все молчат, отвечу сама себе - лопасти просто попроворачивала туда-сюда, на комле лопасти образовалась протертость, но зато ее теперь можно провернуть руками без напряжения.

    Облетала машинку - первое впечатление, что она гораздо чувствительнее Шогана. Выкрутила экспоненты на минус 25, все равно маловато, очень она резкая. Но точная. Это радует :-)
    настрой двойные расходы 60-70% и 100% малые расходы надо подобрать чтобы хватало парировать порывы ветра а то не хватить может. я правда быстро перестал малые расходы пользовать. както привык верту.

  16. #13
    Давно не был
    Регистрация
    18.06.2006
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,285
    Записей в дневнике
    8
    Расходы, конечно, личное дело каждого, но я ими никогда не пользуюсь. Все эти заморочки с переключениями... У меня стоят на моем XL CCPM 120% по всем рулям, и -30 экспонента. То, что доктор прописал. При малых отклонениях руля(взлет, посадка, плавный полет) - малые расходы, при жестком пилотаже- большие. И никаких перключений. Экспонента-весчь!!! Как сказал один мой знакомый, когда я только учился летать - максимальные расходы никогда не помешают. Остальное- дело рук пилота. Иногда спасти модель можно только жесткими действиями. И переключаться будет некогда. Поэтому для себя я выбрал- расходы по максимуму и экспонента.

  17. #14

    Регистрация
    07.09.2001
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    45
    Сообщений
    817
    Цитата Сообщение от RC-Flyer Посмотреть сообщение
    Расходы, конечно, личное дело каждого, но я ими никогда не пользуюсь. Все эти заморочки с переключениями... У меня стоят на моем XL CCPM 120% по всем рулям, и -30 экспонента. То, что доктор прописал. При малых отклонениях руля(взлет, посадка, плавный полет) - малые расходы, при жестком пилотаже- большие. И никаких перключений. Экспонента-весчь!!! Как сказал один мой знакомый, когда я только учился летать - максимальные расходы никогда не помешают. Остальное- дело рук пилота. Иногда спасти модель можно только жесткими действиями. И переключаться будет некогда. Поэтому для себя я выбрал- расходы по максимуму и экспонента.
    дык я и говорю что для привыкания настроить, а то если слишком резкий и разбить недолго.

  18. #15

    Регистрация
    07.05.2005
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    48
    Сообщений
    502
    Записей в дневнике
    41
    Цитата Сообщение от alexlord Посмотреть сообщение
    дык я и говорю что для привыкания настроить, а то если слишком резкий и разбить недолго.
    Ok, повыкручиваю экспоненты еще.
    Очередные полеты и очередные сюрпризы. Иногда на фоне жжжжж раздается жжжжЖжжжж и вертолет резко проваливается на полметра, по ощущениям - как мотор на долю секунды выключили или ручкой вниз дернули. Если он около земли, то падает на свои пружинистые ноги и они его выкидывают обратно в воздух. Адреналин так и стекает по ногам.
    Что это? Страшно так летать.

    PS Вы заметили, как в соседней теме нас классифицировали?
    "Участники делятся на три категории:

    1) Начинающие пилоты.
    2) Пилоты имеющие опыт.
    3) Пилоты электрических вертолётов."

    Это правильно - если человек летит на электричке, то уж опыта у явно больше, чем у опытного двс-ника ;-)

  19. #16
    Давно не был
    Регистрация
    18.06.2006
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,285
    Записей в дневнике
    8
    Может помехи? А регулятор тот же, что на шогане? И еще, у меня было такое, когда шестерня на валу двигателя проворачивалась. Если это оно, то на валу будут характерные полосы.
    Насчет электрички:
    Это уж точно. Более вертлявого и нестабильного создатия, чем T-REX еще поискать Недавно летал с товарищем, он летал на Рапторе 50. Вот стабильность где!!! Он буквально висит в воздухе!

  20. #17

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    Цитата Сообщение от RC-Flyer Посмотреть сообщение
    Это уж точно. Более вертлявого и нестабильного создатия, чем T-REX еще поискать Недавно летал с товарищем, он летал на Рапторе 50. Вот стабильность где!!! Он буквально висит в воздухе!
    Ну не знаю, у меня сейчас тирэкс весит стабильнее чем соосник!
    Кстати Вы говорите что расходы не пользуете, а что означает 120% по всем рулям в Вашей предыдущей реплике????

    Цитата Сообщение от Elena P. Посмотреть сообщение
    Ok, повыкручиваю экспоненты еще.
    Очередные полеты и очередные сюрпризы. Иногда на фоне жжжжж раздается жжжжЖжжжж и вертолет резко проваливается на полметра, по ощущениям - как мотор на долю секунды выключили или ручкой вниз дернули. Если он около земли, то падает на свои пружинистые ноги и они его выкидывают обратно в воздух. Адреналин так и стекает по ногам.
    Что это? Страшно так летать.
    Лен, а можно поподробнее про компановку электроники? где что расположено, лучше фотку (возможно это гличи(глки) у меня такое было пока электронику не перекомпановал и колечко не повесил ферритовое)

  21. #18

    Регистрация
    07.05.2005
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    48
    Сообщений
    502
    Записей в дневнике
    41
    Цитата Сообщение от Piranha Посмотреть сообщение
    Лен, а можно поподробнее про компановку электроники? где что расположено, лучше фотку (возможно это гличи(глки) у меня такое было пока электронику не перекомпановал и колечко не повесил ферритовое)
    Фото сделаю, как только все восстановлю после первой крупной авиакатастрофы - в воздухе дала газу, и отвалилась передняя шестеренка ремня (оська, на которой она крепится, на пару мм короче самой шестерни, и ей держаться почти нечем) - и с 30 м мы упали на крышу соседней школы.
    Погнулась балка (выпрямила руками), ось и тяги заднего хвостика (выпрямила пасатижами) межлопастной вал (оказывается, алайновсий немного короче - но примастырила его, немного убавив толщину шайбочек).


    Операция по спасению с крышы прошла быстро и незаметно для секьюрити школы :-)

    Провалы в воздухе кажется полечила - набила смазкой обгонку. Но будущая эксплуатация покажет.

  22. #19

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    Цитата Сообщение от Elena P. Посмотреть сообщение
    Погнулась балка (выпрямила руками), ось и тяги заднего хвостика (выпрямила пасатижами) межлопастной вал (оказывается, алайновсий немного короче - но примастырила его, немного убавив толщину шайбочек).
    Операция по спасению с крышы прошла быстро и незаметно для секьюрити школы :-)

    Провалы в воздухе кажется полечила - набила смазкой обгонку. Но будущая эксплуатация покажет.
    Да голова SonixV2 которая по-видимому у Вас и стоит как раз отлечается осью межлопастной-лечится алайновским валом и элайновскими же аллюминиевыми шайбочками

  23. #20

    Регистрация
    06.07.2006
    Адрес
    Москва, тушино
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,209
    Записей в дневнике
    47
    Цитата Сообщение от Elena P. Посмотреть сообщение
    отвалилась передняя шестеренка ремня (оська, на которой она крепится, на пару мм короче самой шестерни, и ей держаться почти нечем)
    А у этой шестеренки тот бок, в который ввинчивается фиксирующий винт у вас вверху или в сторону рамы направлен?
    Ось там около 5 мм торчит, действительно короче шестерни, я у себя винтиком вниз шестеренку поставил, и локтайтом - не должно ничего отваливаться, тем более ось там с насечками.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: servo3.jpg
Просмотров: 144
Размер:	67.2 Кб
ID:	46757

  24. #21

    Регистрация
    07.05.2005
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    48
    Сообщений
    502
    Записей в дневнике
    41
    Цитата Сообщение от Дми-III-й Посмотреть сообщение
    А у этой шестеренки тот бок, в который ввинчивается фиксирующий винт у вас вверху или в сторону рамы направлен?
    Ось там около 5 мм торчит, действительно короче шестерни, я у себя винтиком вниз шестеренку поставил, и локтайтом - не должно ничего отваливаться, тем более ось там с насечками.
    Вложение 46757
    Я тоже сначала винтиком вниз поставила, а потом посмотрела что ремень получился слишком вверх, и слегка касается верхних внутренностей балки, и переставила. Пусть лучше бы касался. Куплю сегодня шестеренку, и поставлю наоборот, а под балку подсуну чего-нить, чтоб она повыше была.

  25. #22

    Регистрация
    06.07.2006
    Адрес
    Москва, тушино
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,209
    Записей в дневнике
    47
    Мне кажется подсовывать ничего не стОит, а то перекос получится по любому и будут проблемы с управлением. Нормально натянутый ремень ничего касаться не будет, в инструкции, ссылку на которую вы давали, тоже на одной из фоток нарисовано винтиками вверх, но дальше на остальных фотках уже переставлено

  26. #23

    Регистрация
    07.05.2005
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    48
    Сообщений
    502
    Записей в дневнике
    41
    Цитата Сообщение от Дми-III-й Посмотреть сообщение
    Мне кажется подсовывать ничего не стОит, а то перекос получится по любому и будут проблемы с управлением. Нормально натянутый ремень ничего касаться не будет, в инструкции, ссылку на которую вы давали, тоже на одной из фоток нарисовано винтиками вверх, но дальше на остальных фотках уже переставлено ;)
    Засада. Оказалось, что эта фиговина отдельно не продается в магазинчиках. Придется в инете заказывать. Если кто знает ссылки, где можно эти детали купить - делитесь, да. От алайна не подходит. С горя приделала временно старую пластмассовую шестеренку от Шогана, на клею- дырка чуть больше.
    Смазка обгонки тоже не принесла плодов - иногда продолжает проваливаться. По звуку - выключается моторчик на секунду. Причем вроде бы если занизить обороты, то реже. Мистика.
    И чего мне с Шоганом не леталось.

  27. #24
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    Цитата Сообщение от Elena P. Посмотреть сообщение
    Засада. Оказалось, что эта фиговина отдельно не продается в магазинчиках. Придется в инете заказывать. Если кто знает ссылки, где можно эти детали купить - делитесь, да. От алайна не подходит. С горя приделала временно старую пластмассовую шестеренку от Шогана, на клею- дырка чуть больше.
    Смазка обгонки тоже не принесла плодов - иногда продолжает проваливаться. По звуку - выключается моторчик на секунду. Причем вроде бы если занизить обороты, то реже. Мистика.
    И чего мне с Шоганом не леталось.
    Ничего мистического ! Я так понимаю у вас перегружается двигатель или регулятор( а м.б. не хватает пикового тока , слабоват акк.).
    Попробуйте поэкспериментировать с оборотами и углами. А ещё неплохо если вы замеряете токи потребления ( и анонсируете тип (марку) регулятора и акк.). Тогда будет всё более понятно.
    Теперь по поводу стабильности . Для начала неплохо поставить грузики на флайбар. Во-вторых ATV (или EPA) по Al и El выставьте для полётного режима Hover около 70% , и экспоненты ок. 20% ( -20).
    Это добавит стабильности . В полётном режиме IDLE1&2 расходы ставим 100% , экспоненты можно снизить до 10 %. Тогда добъёмся искомого : стабильности в висении и манёвренности в пилотаже.

  28. #25

    Регистрация
    15.03.2003
    Адрес
    Самара
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,372
    У меня кратковременные отключения мотора вылечились экранировкой приёмника и расположением антенны по периметру тренер-шасси.

  29. #26

    Регистрация
    07.05.2005
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    48
    Сообщений
    502
    Записей в дневнике
    41
    Цитата Сообщение от a-korenev Посмотреть сообщение
    Ничего мистического ! Я так понимаю у вас перегружается двигатель или регулятор( а м.б. не хватает пикового тока , слабоват акк.).
    Попробуйте поэкспериментировать с оборотами и углами. А ещё неплохо если вы замеряете токи потребления ( и анонсируете тип (марку) регулятора и акк.). Тогда будет всё более понятно.
    Ток попробую померить. Регулятор Castle Creation Phoenix 25, батарейка Thunder Power 2200, купила на прошлой неделе. Все это летало на предыдущей машинке нормально, но она легче. Может и правда надо регулятор на 35А?

    Провода переложить попробую, спасибо. А как это - "экранировка приемника?"

  30. #27

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    Цитата Сообщение от Elena P. Посмотреть сообщение
    Провода переложить попробую, спасибо. А как это - "экранировка приемника?"
    Регуль лучше конечно на 35А, а еще лучше QARK33
    Раз фотать лень хотяб сказали где что из электроники стоит(приемник, регуль, акки и гира)

  31. #28

    Регистрация
    07.09.2001
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    45
    Сообщений
    817
    Цитата Сообщение от Elena P. Посмотреть сообщение
    Ток попробую померить. Регулятор Castle Creation Phoenix 25, батарейка Thunder Power 2200, купила на прошлой неделе. Все это летало на предыдущей машинке нормально, но она легче. Может и правда надо регулятор на 35А?

    Провода переложить попробую, спасибо. А как это - "экранировка приемника?"
    ну можно попробывать удерживая верт в руках за шасси дать газу...(главно не упустить ) и активно пошерудить ручками на пульте. если произойдет отруб.... значит менять регулятор. причем не факт что перегружается рег может перегреватся BEC что тоже совсем не гут. у меня 25ка перегревалась а вот 30ка уже нормально работает. еще не помешает пропустить (намотав несколько витков) через феритовое колечко провод от рега к приемнику.

  32. #29

    Регистрация
    08.01.2006
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,328
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Elena P. Посмотреть сообщение
    Провода переложить попробую, спасибо. А как это - "экранировка приемника?"
    1. Ферритовое кольцо на сигнальный провод от регулятора к приемнику.
    2. Проложить антенну таким образом, чтоб она не имела контакта с металлическими, углепластиковыми частями рамы и балки.
    3. Как можно дальше разнести силовую и радио часть (регулятор-мотор и приемник)

  33. #30

    Регистрация
    07.05.2005
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    48
    Сообщений
    502
    Записей в дневнике
    41
    Цитата Сообщение от Piranha Посмотреть сообщение
    Регуль лучше конечно на 35А, а еще лучше QARK33
    Раз фотать лень хотяб сказали где что из электроники стоит(приемник, регуль, акки и гира)
    Ничего себе скорость ответа :-)
    Докладываю - все кроме батарейки расположено внутри корпуса друг за другом на нижней полочке, батарейка 2200 Thunder Power на полочке.
    Сначала идет ESC Phoenix 25
    потом Приемник Hitec electron 6 fm
    потом Gyro GY401.

    Фото сегодня вечером сделаю.

  34. #31

    Регистрация
    06.03.2005
    Адрес
    Тула
    Возраст
    51
    Сообщений
    658
    Кратковременное отключение мотора, не редкая вещь. Сам видел такое на двух вертах. на одном коллега избавился укорачиванием проводов на двигатель, спросите " фрогимен" , он провел много экспирементов до полного исчезновения этогот эфекта.

  35. #32

    Регистрация
    07.05.2005
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    48
    Сообщений
    502
    Записей в дневнике
    41
    Цитата Сообщение от Gennady71 Посмотреть сообщение
    Кратковременное отключение мотора, не редкая вещь. Сам видел такое на двух вертах. на одном коллега избавился укорачиванием проводов на двигатель, спросите " фрогимен" , он провел много экспирементов до полного исчезновения этогот эфекта.
    Всем огромное спасибо! Я пошла сразу мочить всех зайцев - укоротила провода (тем более что один выглядел перебитым), из старой лопасти замостырила полочку и вынесла подальше вперед спидконтроллер, антенну убрала от корпуса и хвостика, и намотала излишки на трубочку. Помогло! Отвисела одну батарейку, не прыгает больше!
    Завтра летать и летать, тем более у меня теперь 2 батарейки. Кстати. О батарейках.

    Мой старый и все еще любимый Шоган 400 летал 15 минут, это алюминиевое изделие - 8. Не свинство ли это с его стороны?

    Померила токи - 12-13 ампер при висении, 22 при взлете, при полной ручке вверх померить побоялась - очень страшно. Нормально ли это?

    Фото прилагаю. Кстати, на последнем видно пластмассовую шестеренку, и штучку, которая страхует ее от улета, как в прошлый раз :-)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0918.JPG‎
Просмотров: 128
Размер:	104.7 Кб
ID:	46997   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0919.JPG‎
Просмотров: 129
Размер:	90.4 Кб
ID:	46998   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0920.JPG‎
Просмотров: 145
Размер:	83.5 Кб
ID:	46999  

  36. #33
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    Цитата Сообщение от Elena P. Посмотреть сообщение
    Померила токи - 12-13 ампер при висении, 22 при взлете, при полной ручке вверх померить побоялась - очень страшно. Нормально ли это?
    Нормально! У меня на карбоновах (литых ALIGN) лопастях , с двигателем Гиперион 3500 токи были 27-29 А. А если мерить пиковое токопотребление , то думаю будет и до 40 А( в Idle1&2).
    P.S. К стати , к вопросу "о регуляторе" . Выводы сделаете сами.

  37. #34

    Регистрация
    12.07.2005
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,108
    Цитата Сообщение от Дми-III-й Посмотреть сообщение
    А у этой шестеренки тот бок, в который ввинчивается фиксирующий винт у вас вверху или в сторону рамы направлен?
    Ось там около 5 мм торчит, действительно короче шестерни, я у себя винтиком вниз шестеренку поставил, и локтайтом - не должно ничего отваливаться, тем более ось там с насечками.
    Вложение 46757

    На T-REX SE такой проблемы нет
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Resize_of_IMG_1712.JPG‎
Просмотров: 109
Размер:	42.2 Кб
ID:	47715  

  38. #35
    Забанен
    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    xxx
    Сообщений
    641
    Доброе время суток.
    Вот, и я докатился до вертолетов. Пароходы, самолеты, машины, а тут увидел T-Rex 450 в "люминии" и запал, несмотря на стоимость не в одну зарплату.
    Собрал, полетел, и здесь естественно, еще на первой стадии полезли проблемы, вопросы.
    Что-то сам заборол а что-то осталось загадкой. Начну не по мере возникновения а по мере вспоминания.
    1. При всех жестких посадках, почти падениях винт обязательно бьет по балке. Это так и должно быть или у меня где-то, что-то не так?
    2. В инструкции сказано о 690 граммах у меня получилось 780гр, насколько это критично?
    3. В комплекте шло две пары лопастей (обе естественно уже сломал) но вопрос остался диаметр и масса лопасти на что влияет? На каких лучше учится?
    4. Куда применить кейсик в котором продавался вертолет?

    И самый большой проблем на сегодня. В виду отсутствия выбора для начала приобрел гирик от GWS PG-3 в принципе на нем и летал, но по совету авторитетных товарищей решил не ждать "несчастного случая", прикупил CLM CL420E. Вот тут началось. Не могу заставить это чудо ихней мысли работать нормально. Точнее не могу разобраться с тем как спарить его с "Eclipse 7". Шифруя инструкцию "Клипсы" был приятно удивлен что том трижды упоминается канал к которому надо подключать гироскоп и не разу номер канала не повторяется. Сначала его предлагают включить в 5-тый, потом в 6-той и наконец в 7-ой. Так в какой канал все токи включать гирик?
    И далее, продолжая шифровку инструкции ток понял что отдельно переключить режим гирика нельзя, можно это сделать, только переключая режимы полета NOR, ST1, ST2 и ST3?
    Также было замечено, что при переключении режимов отрабатывают машинки в 1,2 и 6 каналах, хотя все настройки в режимах NOR, ST1, ST2 и ST3 идентичны. С чем это связано?
    Была конечно мысль бросить эти разборки и вернуться к доблестному "китайцу", но деньги заплаченные за CL420E и обещание его производителей в "оболденной" работе пока останавливаю.

    Посему прошу помощи вашей Уважаемое собрание.

  39. #36

    Регистрация
    17.06.2006
    Адрес
    Москва. вднх
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,388
    1. Это плохо. Возможно следует немного посильнее затянуть лопасти, ну и конечно не делать жестких посадок.
    2. Нет, не критично. Снижение массы чуствуется только на экстремальном 3Д пилотаже
    3. Карбон полегче для 3D, дерево потяжелее для статики и дрова колоть на начальном этапе. Чем короче лопасти, тем верт менее устойчивый. Оптимально по цене пока использовать 325мм прошные деревянные лопасти (325Pro).
    4. Например для переноса аппаратуры, аккамуляторов: http://forum.rcdesign.ru/blog/vladimirg/in...?showentry=1828

    По гироскопу - необязательно его к полетным режимам привязывать, можно хоть к шасси. В какую сторону копать здесь: http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtop...mp;hl=CSM%20420

  40. #37

    Регистрация
    06.02.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,067
    Лопасти если деревянные в белой пленке - в топку ... пластиковые тоже....годятся только для висения и мягких посадок...при грубой посадке бьют балку...

    Либо деревянные в пластике ,либо карбон...для начала первых вполне хватит и стоят дешевле...

    Длина лопастей может быть 315, 325, все зависит от передаточного числа... т.е от числа зубьев ведущей шестерни мотора...

    У меня 11 я летаю на 325.... но буду пробовать и 315.. хотя многие летают с 13 шестерней и такими же лопатями- вроде летают....кому как удобнее -методом экперимента...хотя с 13-ой я думаю лучше будет 315..-..движку легче крутить..

    Насчет устойчивости -думаю разницы особой Вы не почуствуете....

  41. #38
    Давно не был
    Регистрация
    18.06.2006
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,285
    Записей в дневнике
    8
    Летал на карбоне 325, поеказались тяжеловаты для моего мотора (Align 430L 3550/Align35G Esc/Пилотаж2100 акк). Хотя это субъективно, т.к. сейчас после замены серв и полной перенастройки аппаратуры и железа лопасти 315PRO(которые работали нормально в предыдущем сетапе) показалось что перекручивает. Время полета несмотря на явно более высокие обороты ротора тоже увеличилось с 10 мин. до 13 мин. И это при одинаковых лопастях(я сравниваю 315 с 315). Полагаю, что фокус в разных углах атаки в разных сетапах и соответственно разном КПД мотора при разных нагрузках. Другой причины я не вижу.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Trex 450SE V2 (Москва)
    от ivanoff77 в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 18.09.2010, 04:35
  2. 3DX отчетные соревнования
    от Babkin262 в разделе Полеты, события, встречи
    Ответов: 151
    Последнее сообщение: 18.09.2007, 01:10
  3. Сервы на ССРМ автомат 3DX-450
    от Алексеевич. в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 26.05.2007, 19:29
  4. Гироскоп на 3DX-450SE
    от Сидоров в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 07.03.2007, 04:50
  5. Шестеренки привода хвостика, 3dx, hdx 450se
    от e2000 в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 11.10.2006, 22:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения