Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 28 из 28

Заваливание хвостового линка на вал 550-600

Тема раздела Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700 в категории Вертолеты; На лого стоит хвост от элайна. При некотором усилии можно положить рычаг хвостовой цапфы на вал. При краше такое было, ...

  1. #1

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    26
    Сообщений
    4,915

    Заваливание хвостового линка на вал 550-600

    На лого стоит хвост от элайна. При некотором усилии можно положить рычаг хвостовой цапфы на вал. При краше такое было, но есть сомнения. Может это произошло в воздухе
    Сам верт на даче, сейчас показать на нем не могу. У кого-нибудь происходило такое после падения?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,468
    Записей в дневнике
    19
    Чем дальше хаб от балки, тем проще это сделать, упоров же нет?

  4. #3

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    44
    Сообщений
    13,843
    Записей в дневнике
    6
    а, ну вот и причина краша. Я не помню точно, но я уже сталкивался с таким. Кстати, заодно это и является ответом на вопрос, используются ли в полете большие углы на хвост...

  5. #4

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    26
    Сообщений
    4,915
    Цитата Сообщение от Vladlen Посмотреть сообщение
    Чем дальше хаб от балки, тем проще это сделать, упоров же нет?
    Да, хаб дальше, но я у хвостового кейса ставил кольцо, чтобы ограничить ход. Упоры есть. Но при усилии можно провалить

    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    используются ли в полете большие углы на хвост...
    Это не факт, что там были использованы максимальные углы, маневр должен был быть на грани срыва, а на это не похоже
    Последний раз редактировалось Mr.Miron; 31.07.2017 в 13:00.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    44
    Сообщений
    13,843
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Mr.Miron Посмотреть сообщение
    Это не факт, что там были использованы максимальные углы, маневр должен был быть на грани срыва, а на это не похоже
    в свое время я задавал Алексу вопрос, почему они не пишут в логи углы хвоста. Он мне сказал, что это бессмысленно, потому как для остановок и разгона хвоста максимальные углы якобы используются всегда. Говорил ли он правду - я не знаю.
    Т.е. для выборки макс. углов достаточно пошевелить хвостом туда - сюда.

  8. #6

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    26
    Сообщений
    4,915
    Надо камеру прилепить и посмотреть...

  9. #7

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    44
    Сообщений
    13,843
    Записей в дневнике
    6
    уже пару лет собираюсь, но нету камеры :-) кстати, если в алайновском слайдере стачивать гайку с целью увеличения углов, то тоже наверное возможна такая ситуация.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,468
    Записей в дневнике
    19
    При правильных пропорциях тяг этого не должно происходить, на флайбарной 550ке упор со стороны балки происходит много раньше "заламывания"
    https://fotki.yandex.ru/next/users/v...8/view/1643893

  12. #9

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    26
    Сообщений
    4,915
    Значит, у меня упор дальше

  13. #10

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,468
    Записей в дневнике
    19

  14. #11

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    26
    Сообщений
    4,915
    Тут, мне кажется, можно рукой продавить

  15. #12

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,367
    Записей в дневнике
    18
    На родном Трексе это происходит. Из-за износа бронзовой втулки. Я смотрю она у вас, батенька, именно такая. Поменяйте на стальную, и будет счастье.
    А уж если религия велит летать с бронзовой, то поставьте свежую, и не допускайте загрязнения оной. Ибо бронза, как учит нас механика, совсем не терпит абразива.
    Да и подшипник проверьте. Его тоже может перекашивать из-за износа.

  16. #13

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,468
    Записей в дневнике
    19
    А фото реальной поврежденной детали вроде пока не было?

  17. #14

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    26
    Сообщений
    4,915

  18. #15

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    26
    Сообщений
    4,915
    Цитата Сообщение от beatl Посмотреть сообщение
    На родном Трексе это происходит.
    Интересно происходит это в полете или при краше.
    Мне не верится, что в полете это так заклинило, но после краша точно заклинило так и не понятно в воздухе это было или при ударе

  19. #16
    Забанен
    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,292
    Записей в дневнике
    8
    Это последствие падения .
    Подумай сам , тяги всегда не хило натянуты, когда слайдер идёт влево .
    И тем более, когда он уходит до конца .

  20. #17

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    26
    Сообщений
    4,915
    Да, это логично. Но хвост отказал именно в эту сторону. Не понятно, что его заставило в тот край слайдер уйти, а провернуть могло и при краше. Поэтому интересно проворачивало у кого при краше или нет
    Последний раз редактировалось Mr.Miron; 02.08.2017 в 11:45.

  21. #18

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,468
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    Это последствие падения .
    Подумай сам , тяги всегда не хило натянуты, когда слайдер идёт влево .
    И тем более, когда он уходит до конца .
    Это не совсем очевидно, если учесть, что лопасти бывают разных типов и в случае "агрессивных" лопастей это не так.

  22. #19
    Забанен
    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,292
    Записей в дневнике
    8
    Какая разница какие лопасти , если даже на висении , тяги натянуты .
    Ну а если слайдер в левой части вала , тогда тем более..

    Цитата Сообщение от Vladlen Посмотреть сообщение
    в случае "агрессивных" лопастей это не так.
    Не совсем понял про - "агрессивных"

    У хвостовых лопаток нет циклического шага , это из другой области .

  23. #20
    Забанен
    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,292
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Mr.Miron Посмотреть сообщение
    Поэтому интересно проворачивало у кого при краше или нет
    В отличии от твоего Logo , на моём стоит оригинальная вилка-коромысло и в результате неудачного падения , наблюдаю обычно два состояния ; либо " серьги" просто соскакивают с шаров поводков , либо вилочка ломается , и всегда в одном и том же месте :



    Поэтому думаю что в подобном случаи ситуация похожая , правда в твоём вертолёте не ломает ,или соскакивает , а выворачивает .

  24. #21

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,468
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    Какая разница какие лопасти , если даже на висении , тяги натянуты .
    Ну а если слайдер в левой части вала , тогда тем более..



    Не совсем понял про - "агрессивных"

    У хвостовых лопаток нет циклического шага , это из другой области .
    А лопасть знает какой у нее шаг?
    Если лопасти оставить поворачивающимися свободно и поставить как у колесного парохода разве очевидно, что после начала вращения ротора лопасти встанут передней кромкой вперёд?

  25. #22
    Забанен
    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,292
    Записей в дневнике
    8
    Сформулируйте вопрос .
    Ничего не понятно

  26. #23

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,468
    Записей в дневнике
    19
    Чем для лопасти отличается коллективный от циклического? в каждый момент времени просто есть угол относительно среды.

  27. #24
    Забанен
    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,292
    Записей в дневнике
    8
    Агрессивная или не агрессивная лопасть , нужна для переворота модели и ощущения пилотом прямой связи на " ручках"
    Агрессивная лопасть не прощает ошибок при управлении , не агрессивная работает линейнее.

    На коллективный шаг обычно не влияет , в большей степени влияет вес и жёсткость .

    Как влияет "агрессивность" хвостовых лопаток по Вашему , ума не приложу ..

  28. #25

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,468
    Записей в дневнике
    19
    Одна лопасть стремится встать по потоку, другая поперек, и зависит это не только от профиля, но и от положения которое может меняться при повороте на крепежном винте. Поперек это конечно условно, скорее стремится развернуться задней кромкой вперед

  29. #26
    Забанен
    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,292
    Записей в дневнике
    8
    Все это здорово , но повторюсь , как " агрессивная " лопатка ХР будет влиять на полет , если она не работает по циклического шагу ?

    И еще , можно пример агрессивных хвостовых лопаток ?
    Честно сказать , это для меня открытие .)

  30. #27

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,468
    Записей в дневнике
    19
    Вам не кажется что любая лопасть должна быть на грани между стремлением развернуться и флюгироваться, в противном случае ее либо трудно повернуть для управления, либо трудно удержать в заданном положении? А на запредельных углах в завихрениях от ОР все это работает неизвестно как.

  31. #28
    Забанен
    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,292
    Записей в дневнике
    8
    Чёйта масло- мысленное получается , Вам не кажется ? ))

    Я же задал вопрос , по поводу " агрессивных" лопаток ХР.
    Какие это лопасти ? Пример?
    И как это может повлиять в конкретном случаи , а именно в вывернутых поводках ?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Металло-апгрейт для align 550-600
    от smoled в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 22.09.2018, 08:10
  2. Напечатанные вертолеты с лопастями 60 -120мм
    от Remlen в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 251
    Последнее сообщение: 02.09.2018, 11:37
  3. Куплю Хвостовой ремень, балку, вал рычага цапф на SAB Goblin 700
    от elevgen в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 12.06.2017, 15:08
  4. Хвостовой хаб hn6103b
    от Александр89 в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.05.2017, 18:49
  5. Продам Радиоуправляемый вертолёт 450 Hausler V2
    от Nvkz_Mad_Max в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 15.10.2016, 16:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения