Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 17 из 17

МОя новая рама для РЭКСА от "Хенлидирект" Superframestk

Тема раздела Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700 в категории Вертолеты; Вот дядьки, давно показать собирался, приехела ко мне тут супер рама из Америки, собрал но пока на неё ничего переставлять ...

  1. #1

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293

    МОя новая рама для РЭКСА от "Хенлидирект" Superframestk

    Вот дядьки, давно показать собирался, приехела ко мне тут супер рама из Америки, собрал но пока на неё ничего переставлять не стало, жду пока старая добъется
    Рама приехала в пакетике в котором было вот это

    Некоторые детальки немного пресобранв
    Вся рама собирается элементарно и быстро
    Сначала все аллюминиевые проставки крепяться к одной боковине


    Потом асё это закрывается второй боковиной

    Рама, несмотря на то что это не карбон а стеклотекстолит G10, чень прочная! и легкая
    При этом дизайн настолько удачен что есть доступ ковсем элементам без проблем!
    Приэтом расположение серв-чистые 120градусов с одинаковыми тягами к свошплате!
    и всё это(шестерни основные отдельно) за 65 американьских рубля! о отзывам с ТиРэкс тюнинг это самая неубиваемая и правильная рама из существующих в данный момент на рынке

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    На днях пересобрал Рэкса на новую раму

    Рама имеет очень удачный на мой взгляд открытый дизайн, все удобно все досягаемо

    все три сервы расположены под 120 градусов

    единственное но-с машинкой 9650 на хвосте верт стал тяжеловат на хвост,
    пришлось расположить регулятор под аккумулятором дабы центровка не нарушалась,
    посмотрим будет ли глючить приемник при таком расположении


    Ну и фингальный штрих-обычная пластиковая элайновская кабина усилием воли,
    балончиков с краской флюорисцентной и лака плавно превращается вот во что
    (жаль фотик неможет передать всю яркость и нарядность кабины(теперь верт точно непотеряется))


    Ну и вот всё собрано, вот она, моя новая птица


  4. #3
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    [quote=Piranha;366011]
    Оооо!!! Такой птись дольшен високо летайт , как ОРЁЛЬ!!!

  5. #4

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    Первый вылет в субботу закончился странным падением!
    Черт меня дернул поехать на полетушки в Митино там типа каойто мега фестиваль-полетушки намечался, приехал туда народу было человек двадцать поначалу, сообщил всем частоту, ну и пока никто нелетал я решил опробовать новый верт, поднялся пролетел пару тройку восьмерок, потом завис метрах в пяти, и тут бах-неожидано вырубился двигатель, без всяких видимых причин (либо помеха либо более вероятно ктото из самолетчиков передатчик врубил на моей частоте) кароче рухнул ровно на дорожку обламал неубиваемые в предыдущих крашах шасси с чем и уехал
    А вчера(мегареспект Юрчику ака zaxar, подогнавшему мне новую дугу) полетал в абрамцево, отлетал два акка без всяких глитчей, так что вариант помех от рега, расположеного спереди, отметаю! Птица летает стабильно и отзывчиво! Я пока доволен

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    08.01.2006
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,328
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Piranha Посмотреть сообщение
    Ну и фингальный штрих-обычная пластиковая элайновская кабина усилием воли,
    балончиков с краской флюорисцентной и лака плавно превращается вот во что
    (жаль фотик неможет передать всю яркость и нарядность кабины(теперь верт точно непотеряется))
    Капот получился просто отличный, респект. Сразу видно - человек творческий, а у меня каждый раз порнография получается. Как сделал полоску под карбон? Изначально был капот под карбон?

  8. #6

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    Цитата Сообщение от alkot Посмотреть сообщение
    Капот получился просто отличный, респект. Сразу видно - человек творческий, а у меня каждый раз порнография получается. Как сделал полоску под карбон? Изначально был капот под карбон?
    Спасибо, старался
    Это на самом деле пробная кабина, типа черновик, Обычная элайновская кабина под карбон(кстати качество очень дерьмовское, во первых пластик более хрупкий чем на желтой кабине, во вторых этот псевдокарбон отлетает от малейшего дуновения, там видно на фотке где он у меня поотлетал вместе со скотчем )

  9. #7

    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    50
    Сообщений
    59
    Цитата Сообщение от Piranha Посмотреть сообщение
    Вот дядьки, давно показать собирался, приехела ко мне тут супер рама из Америки, собрал но пока на неё ничего переставлять не стало, жду пока старая добъется
    Рама приехала в пакетике в котором было вот это

    Некоторые детальки немного пресобранв
    Вся рама собирается элементарно и быстро
    Сначала все аллюминиевые проставки крепяться к одной боковине


    Потом асё это закрывается второй боковиной

    Рама, несмотря на то что это не карбон а стеклотекстолит G10, чень прочная! и легкая
    При этом дизайн настолько удачен что есть доступ ковсем элементам без проблем!
    Приэтом расположение серв-чистые 120градусов с одинаковыми тягами к свошплате!
    и всё это(шестерни основные отдельно) за 65 американьских рубля! о отзывам с ТиРэкс тюнинг это самая неубиваемая и правильная рама из существующих в данный момент на рынке
    Такая же рама мне пришла,но была она полностью собрана,причём не правильно,пришлось развернуть нижнее и верхнее крепление серв,а так рама замечательная с виду,но пока ещё не летал,жду вот регулятор и пришлось мне ещё сделать некоторые изменения,площадку по акки,немного нос опустил вниз,а то упираются,и переднюю верхнюю площадку перенёс под балку где хорошо вписалась 401 гира,есть ещё пару недостатков,но это мелочи,слегка цепляют кончики вентилятора шестерни главной за раму,чуть снял стружку и всё гуд,на хвост поставил 577,по отзывам на T-rextunung очень хороша,а на тарелку 56,под них всё и заточено там кстати.В целом доволен и цена вполне и ещё тюнинговую свош плату взял там.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    Цитата Сообщение от mikhail789b Посмотреть сообщение
    Такая же рама мне пришла,но была она полностью собрана,причём не правильно,пришлось развернуть нижнее и верхнее крепление серв,а так рама замечательная с виду,но пока ещё не летал,жду вот регулятор и пришлось мне ещё сделать некоторые изменения,площадку по акки,немного нос опустил вниз,а то упираются,и переднюю верхнюю площадку перенёс под балку где хорошо вписалась 401 гира,есть ещё пару недостатков,но это мелочи,слегка цепляют кончики вентилятора шестерни главной за раму,чуть снял стружку и всё гуд,на хвост поставил 577,по отзывам на T-rextunung очень хороша,а на тарелку 56,под них всё и заточено там кстати.В целом доволен и цена вполне и ещё тюнинговую свош плату взял там.
    Да, первые рамы-V1 шли собраные с шестернями(другие, похожи на стандартные элайновские) и крепление под сервы наверное не так стояли так как первая версия предполагала установку нестандартной свошвлаты!
    Сам вот подумываю взять 56 или 65-е сервыибо явно они быстрее и рама под них заточена(линки станут как надо)

  12. #9

    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    50
    Сообщений
    59
    Цитата Сообщение от Piranha Посмотреть сообщение
    Да, первые рамы-V1 шли собраные с шестернями(другие, похожи на стандартные элайновские) и крепление под сервы наверное не так стояли так как первая версия предполагала установку нестандартной свошвлаты!
    Сам вот подумываю взять 56 или 65-е сервыибо явно они быстрее и рама под них заточена(линки станут как надо)
    Да нет именно V2

  13. #10

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    Суббота не задалась
    Опять пытался освоить инверт, даже немного повисел, полетал вверхногами и опять высоты нехватило, вырулил не в ту сторону

    Убытки:
    минус обе дуги лыж, шестерня главная(пока боролся за верт неуспел из айдла выключиться), лопасть одна слегка покоцалась, ну и моя кабина свежекрашеная(чорные пластиковые кабины под карбон-полное Г, гораздо хрупче чем желтые) ну и вал межлопастной чуть чуть похоже погнул

  14. #11

    Регистрация
    06.07.2006
    Адрес
    Москва, тушино
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,209
    Записей в дневнике
    47
    Да, сочувствую!
    Кстати насчет межлопастного вала, сам собираюсь как поломается сделать его из мелкой хром-ванадиевой отвертки, нарезать по краям резьбу М3 и лопасти крепить не болтами М2, а гайками М3 с пластиковым кольцом от раскручивания.

  15. #12

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    Цитата Сообщение от Дми-III-й Посмотреть сообщение
    Да, сочувствую!
    Кстати насчет межлопастного вала, сам собираюсь как поломается сделать его из мелкой хром-ванадиевой отвертки, нарезать по краям резьбу М3 и лопасти крепить не болтами М2, а гайками М3 с пластиковым кольцом от раскручивания.
    Сам думал уже про такую конструкцию, именно так вал реализован на Х400, но резьбу чтоб нарезать вилимо отвертку отпустить прийдется, а вал как раз гнется имено покраям Плюс ко всему эпусть лучше вал этот гнется чем хаб алюминиевый винтом пойжет или вообще оторвет(ИМХО)
    Все валы кроме этого у меня уже из отверток

  16. #13

    Регистрация
    06.07.2006
    Адрес
    Москва, тушино
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,209
    Записей в дневнике
    47
    Я тоже в выходные основной вал сделал из хром-ванадия, отвертка была немного кривая, буквально на 0.1 мм биения, пробовал выпрямить, клал на пол двое пассатижей и на них поперек клал отвертку, сверху вставал на нее всем весом - так она выгибалась дугой, а потом ровно в исходное состояние приходила, так и не удалось это искривление победить, пришлось смириться

    В общем CR-V рулит!!!

  17. #14

    Регистрация
    06.07.2006
    Адрес
    Москва, тушино
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,209
    Записей в дневнике
    47
    Цитата Сообщение от Piranha Посмотреть сообщение
    ...но резьбу чтоб нарезать вилимо отвертку отпустить прийдется, а вал как раз гнется имено покраям : Плюс ко всему эпусть лучше вал этот гнется чем хаб алюминиевый винтом пойжет или вообще оторвет(ИМХО)
    Если отпустить, он все-же помягче становится, я пока докумекал как его сверлить, затупил штук шесть сверел и сжег один алмазный бор, потом отпустил и сверлил шуруповертом на очень низких оборотах (ок. 120 в минуту), думаю чтобы нарезать резьбу надо отжечь самые кончики вала и медленно, неспеша, поливая маслицем нарезать резьбу, ведь гнется он все же не там где винт вкручивается, а ближе к хабу, там где подшипники держателей начинаются...

    Я за хаб пока не беспокоюсь т.к. летаю пока с пластиковыми держателями лопастей, если что они и поломаться должны. А оторвать ИМХО ничего не должно у хром-ванадия какая-то нереальная упругость на изгиб.

  18. #15

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    Цитата Сообщение от Дми-III-й Посмотреть сообщение
    Я за хаб пока не беспокоюсь т.к. летаю пока с пластиковыми держателями лопастей, если что они и поломаться должны. А оторвать ИМХО ничего не должно у хром-ванадия какая-то нереальная упругость на изгиб.
    Хаб кстати очень легко и с обычным валом отрывается, уметь надо



  19. #16

    Регистрация
    06.07.2006
    Адрес
    Москва, тушино
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,209
    Записей в дневнике
    47
    Дык то пластик, а у меня металлЪ

  20. #17

    Регистрация
    24.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    374
    На х400 у меня все валы из отверток, основной вал когда сверлил то отпускал. а меж лопатной сделал заход и плашками постепенно нарезал резьбу(начал с большой которая налезала с трудом затем все меньше и меньше до размера) место для гаек в цапфах рекса есть, летать можно а оторвать металлический хаб это надо постараться

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам самодельные алюминиевые рамы для трофи(все б\у)
    от SPIRITUS в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 01.08.2010, 20:20
  2. Продам Раму для краулера .
    от sam495 в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 24.07.2010, 11:16
  3. Как отличить раму карбон CF от пластика GF
    от Sheriff в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 23.06.2009, 23:50
  4. Карбоновая рама под Рэкс
    от sdv в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 29.07.2005, 14:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения