Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 29 из 29

Align T-REX 700X Dominator - наконец то он мой!

Тема раздела Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700 в категории Вертолеты; Всем привет! Чтобы не засорять соседнюю ветку с точно таким же вертолетом решил создать свою новую тему! 3 дня назад ...

  1. #1

    Регистрация
    19.10.2017
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    19
    Всем привет! Чтобы не засорять соседнюю ветку с точно таким же вертолетом решил создать свою новую тему!

    3 дня назад стал счастливым обладателем данного вертолета! Бросил все дела и сгонял за ним из Питера в Москву. И вот я еду в поезде , а на верхней полке греет душу мой новенький T-REX 700X )
    Скажу сразу что это мой первый вертолет и я наслышан о всех сложностях и опасностях которые меня могут ожидать. Но опасности меня всегда привлекали!












    Вообщем насмотрелся я видео по сборке на ютубе , вооружился мануалом и начал собирать. По механической части есть несколько вопросов ,но о них позже. Сейчас дело подошло к установке серв в раму и на этом у меня все остановилось. Как сказано в инструкции и в видео , перед их установкой нужно правильно установить качалки и отцентровать сервы.
    Подключил приемник к микробисту как указано в мануале, на микробе выполнил почти все настройки которые обозначены в иснтрукции , но сервы ведут себя как то очень странно. Хвостовая так вообще еле шевелится...
    Аппаратура у меня Hitec Aurora9X , приемник Hitec Maxima 9. Пока я грешу на настройки передатчика , тк там очень много миксов всяких , и написано что они включены , но как их выключить мне не понятно. А в инструкции к микробисту написано что все миксы должны быть обьязательно отключены. Кароче сижу я сейчас , потихоньку изучаю мануал , но пока так и не понимаю что делать. Слишком много тонкостей! Буду рад любой помощи! Ну конечно же с удовольствием познакомлюсь с фанатами своего дела!

    Ну и собственно вот так выглядит сейчас моя проблема :


  2.  
  3. #2

    Регистрация
    25.07.2016
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    58
    Ну вообще то сервы стоит настраивать на собранном вертолете
    У вас не откалиброван микробист, поэтому движения серв могут быть хаотичны

    Последовательность: собираем вертолет, по штангелю ставим тяги, ставим сервы в ноль - сервотестером или тупо питание им дать, ставим качалки на глаз примерно в 90 градусов к тяге - точный ноль уже с уровнем выставите

  4. #3

    Регистрация
    19.10.2017
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    19
    Цитата Сообщение от lakamalaka Посмотреть сообщение
    Ну вообще то сервы стоит настраивать на собранном вертолете
    У вас не откалиброван микробист, поэтому движения серв могут быть хаотичны
    Дело в том что в начале нужно установить качалки и закрепить их , потому-что потом когда сервы будут установлены , поменять их положение на валу будет либо не возможно , либо совсем не удобно.
    Откалибровать ?А как это сделать ?? В инструкции я такого не видел.

  5. #4

    Регистрация
    25.07.2016
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    58
    Инструкция по настройке микробиста отдельно на сайте алайна
    Но все манипуляции строго после сборки вертолета!

    http://www.align.com.tw/ManuaLib/Hel...0HEGBP301T.pdf

    а вообще все есть на ютубе

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    19.10.2017
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    19
    Эта инструкция у меня уже в распечатаном виде лежит. Сегодня до 5 утра разбирался с ней ,но не увидел там ничего про калибровку..

    Вот на примере этихъ видео рассказывается про манипуляции с сервами перед их установкой в раму :




  8. #6

    Регистрация
    25.07.2016
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    58
    На этом этапе вам все равно как двигаются сервы, главное чтобы они встали в ноль, при подаче питания, после этого крепите качалки под 90 градусов на глаз и все
    точную центровку произведете на собранном вертолете

  9. #7

    Регистрация
    19.10.2017
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    19
    Под нулем подразумевается центр? Дело в том что когда микробист законектен с приемником , то после выставления нуля на самом микробисте , выходишь из настройки и они сразу смещаются , потомучто в передатчике какие то свои настройки стоят.

    С этим вроде разобрался)
    Последний раз редактировалось Matard; 13.11.2017 в 23:58.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    01.01.2012
    Адрес
    Ковров
    Возраст
    35
    Сообщений
    871
    Цитата Сообщение от Matard Посмотреть сообщение
    это мой первый вертолет
    в симуляторе-то хоть научились висеть ?

  12. #9

    Регистрация
    19.10.2017
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    19
    Цитата Сообщение от scgorodok Посмотреть сообщение
    в симуляторе-то хоть научились висеть ?
    Симулятор только в пути! На это у меня вся зима впереди будет! Может еще совсем мелкий верт для дома куплю , для тренеровок.

  13. #10

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,578
    Записей в дневнике
    8
    Качалки можно просто накинуть на сервы и рукой до конца в одну и другую сторону прокрутив вал сервы, понять где центр хода. Затем качалка снимается и ставится таким образом, что бы она была перпендикулярна тяге. Также, если сервотестера нет (а я так понял его нет), то сервы можно выставить в центр с помощью аппаратуры, но подключить надо на пряму в приемник, без биста. Тогда движение сервы будет пропорционально движению стика, и в пульте, в сервомониторе можно увидеть, где у сервы середина. В этом положении качалка ставиться как надо.
    ЗЫ, Семисотка может убить. Когда то, когда я купил свой первый вертолет, я полетал пару раз на каком-то самом простом симуляторе, убедился, что понимаю принцип управления и отправился на полеты. Вертолет упал через 7 секунд после взлета (где то на сайте есть кино того полета). Мне пришлось от него убегать. Хорошо, что это был 450 класс. Я понимаю, что ты все это сам знаешь. Я тоже тогда все это знал. Но все же решил написать.

  14. #11

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,949
    Цитата Сообщение от Matard Посмотреть сообщение
    мой первый вертолет и я наслышан о всех сложностях и опасностях которые меня могут ожидать.
    В Питере есть 3 группы вертолетчиков. Можно встретиться с ребятами, посмотреть, поспрашать. Сейчас как раз один из компании, которые на севере обретаются, собрал Гоблина на Бисте. Т.е. в памяти все свежо.

  15. #12

    Регистрация
    19.10.2017
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    19
    Цитата Сообщение от AhmA Посмотреть сообщение
    В Питере есть 3 группы вертолетчиков. Можно встретиться с ребятами, посмотреть, поспрашать. Сейчас как раз один из компании, которые на севере обретаются, собрал Гоблина на Бисте. Т.е. в памяти все свежо.

    А как связаться с ними?

    Еще пара вопросов образовалась :
    1) На всех сервах имеется вот такой маленький люфт (холостой ход) На сколько это критично ?



    2) Сейчас собрал две тяги которые идут на держатели лопастей (или как их там...) Одну тягу получилось четко сделать 27мм как в мануале , а вторая получается либо 26,90 либо 27.10 , при условии что наконечники друг относительно друга установлены перпендикулярно. Как быть ?


  16. #13

    Регистрация
    07.04.2015
    Адрес
    Арсеньев
    Возраст
    57
    Сообщений
    408
    Ещё интересная статья по настройке Микробиста: http://27rc.ru/forum/viewtopic.php?t=1244&start=30#p22677

  17. #14

    Регистрация
    28.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    697
    на 27,0 забей. все равно люфты все сожрут. люфт в машинках не критичен. ноль на сервах выставь через приемник. при настройке внимательно читай пункт G. первоначальное включение пункта G служит для установки качалок в ноль. сама настройка точного,полетного положения производиться когда ты выберешь какую либо из серв. а то что после настройки они уходят от того положения что ты выставил, это нормально.

  18. #15

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,131
    Записей в дневнике
    6
    про тяги: разницу в миллиметры длины можно выловить позже. Эти качалки - специфические: резьба там нарезана так, что при установленной в вертолет качалке ее штифт можно крутить плоскогубцами и при одном направлении вращения они плавно укорачиваются, при другом - удлинняются. Но на этом этапе сборки это неважно.

  19. #16

    Регистрация
    28.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    697
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    : разницу в миллиметры длины можно выловить позже.
    он хочет выловить не миллиметры ,а сотки.

  20. #17

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,131
    Записей в дневнике
    6
    сотки вылавливать точно не нужно. Вообще, длина линков дана для ориентировки. К примеру, собрали верт. Вертикальный люфт вала. Подложили шайбочку. Ну и все, десятки уже ушли.
    Я вообще выставляю грубо приблизительно, а потом - уже по факту, когда вертолет собран - на этапе настройки головы уточняю все длины линков.

  21. #18

    Регистрация
    19.10.2017
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    19
    Цитата Сообщение от ruslan mironov Посмотреть сообщение
    он хочет выловить не миллиметры ,а сотки.
    Не сотки , а десятки. (на дисплее штангенциркуля было выставлено 27.00 , это просто сотка сама загорелась случайно)

    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    сотки вылавливать точно не нужно. Вообще, длина линков дана для ориентировки. К примеру, собрали верт. Вертикальный люфт вала. Подложили шайбочку. Ну и все, десятки уже ушли.
    Я вообще выставляю грубо приблизительно, а потом - уже по факту, когда вертолет собран - на этапе настройки головы уточняю все длины линков.
    С этим понял.
    Теперь дошло дело до укладки проводов на раме , в некоторых видео на ютубе под стяжки подкладывают какие-то проставки , чтобы провод не перетирало судя по всему. Что скажите по этому поводу ? Есть какие-то хитрости в этом ?

  22. #19

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,131
    Записей в дневнике
    6
    я ничего не прокладываю, проблем с перетиранием не имел. У конкретно 700X есть нюанс с прокладкой проводов. Надо учитывать то, что при работе шестерня ОР может перекашиваться примерно на миллиметр - полтора вверх и провода надо проложить так, чтобы шестерня не точила бы их.

  23. #20

    Регистрация
    28.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    697
    Цитата Сообщение от Matard Посмотреть сообщение
    Есть какие-то хитрости в этом ?
    трубочку ПВХ разрезаете и обматываете в месте стяжки.

  24. #21

    Регистрация
    25.07.2016
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    58
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    про тяги: разницу в миллиметры длины можно выловить позже. Эти качалки - специфические: резьба там нарезана так, что при установленной в вертолет качалке ее штифт можно крутить плоскогубцами и при одном направлении вращения они плавно укорачиваются, при другом - удлинняются. Но на этом этапе сборки это неважно.
    А вот и нет, тут как и у меня не контр тред линки, обе резьбы правильные, о чем говорит риска строго посередине тяги. В контр тред линках риска смещена в сторону, чтобы можно было определить с какой стороны резьба по часовой, с какой против. Поэтому ровно 27.0 никак не сделать

  25. #22

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,131
    Записей в дневнике
    6
    странно. я уже слышал, что в какие - то киты кладут правильные линки, а в какие - то - неправильные. У меня - правильные :-).

  26. #23

    Регистрация
    19.10.2017
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    19
    Цитата Сообщение от lakamalaka Посмотреть сообщение
    А вот и нет, тут как и у меня не контр тред линки, обе резьбы правильные, о чем говорит риска строго посередине тяги. В контр тред линках риска смещена в сторону, чтобы можно было определить с какой стороны резьба по часовой, с какой против. Поэтому ровно 27.0 никак не сделать

    Вот да! У меня с обоих сторон правая резьба...что не дает возможности такой регулировки... Так и как быть тогда в таком случае ??

    А по поводу прокладки кабеля возле главной шестерний нашел вот такое видео :

  27. #24

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,131
    Записей в дневнике
    6
    Я надеюсь, что эти фото помогут понять весь прикол жгутовки:










    пришлось много чего точить и вырезать, а причина - банальная: регулю HW160 не хватало места чтобы канопа бы закрывалась. Дебилы из Алайна не могли, конечно, сделать канопу нормальной формы...

  28. #25

    Регистрация
    25.07.2016
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    58
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    странно. я уже слышал, что в какие - то киты кладут правильные линки, а в какие - то - неправильные. У меня - правильные :-).
    У меня в 550х были правильные линки, а в 700х нет( одним словом китайцы)

  29. #26

    Регистрация
    28.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    697
    Цитата Сообщение от Matard Посмотреть сообщение
    Так и как быть тогда в таком случае ??
    забей. там в механике такие люфты потом вылезут мама не горюй. вы главное при настройке лопасти в 0 выставьте. расхождение в 0,5 градуса не критично. в поле все равно визуально проверить надо.

  30. #27

    Регистрация
    09.01.2012
    Адрес
    Химки мос.обл
    Возраст
    42
    Сообщений
    530
    Какой лучше тайминг поставить для 850 мотора?

  31. #28

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,131
    Записей в дневнике
    6
    я экспериментировал с таймингами немного ( правда, уже с новым мотором ) и не увидел разницы вообще. У меня было 8 кгц и 5 градусов или типа того.

  32. #29

    Регистрация
    28.06.2006
    Адрес
    Дубна
    Возраст
    58
    Сообщений
    146
    Вопрос к опытным вертолётчикам.Какой самый мощный вертолётный хвостовой винт? Хочу на его основе сделать ВИШ для самолёта.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Align T-Rex 450L Dominator 6S Super Combo KIT, новый в коробке, за 18 тыс.руб.
    от polymed в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 17.11.2017, 09:57
  2. Помогите с настройкой Microbeast Plus
    от Matard в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 16.11.2017, 00:54
  3. Продам не дорого запчасти для Align T-Rex 500 PRO
    от mvpolushin в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 13.11.2017, 07:38
  4. Продам Align T-Rex 450L Dominator 3S Super Combo (3GX)
    от Alex26 в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 08.11.2017, 14:07
  5. Продам Запчасти для Align T-Rex 550 / 600
    от kdv в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 27.05.2017, 12:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения