Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 12 из 12

А голубые шестерни для 450 Trex'a такие же горбатые?

Тема раздела Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700 в категории Вертолеты; Субж. Почему то все главные шестерни мне попадались кривые (какие то больше, какие то меньше), зазор колеблется в дурных пределах, ...

  1. #1

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Магадан
    Возраст
    59
    Сообщений
    882
    Записей в дневнике
    1

    А голубые шестерни для 450 Trex'a такие же горбатые?

    Субж. Почему то все главные шестерни мне попадались кривые (какие то больше, какие то меньше), зазор колеблется в дурных пределах, еще и пляшет вверх/вниз. А новые голубые (High Strength Main Gear HS1154-02) тоже кривые?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    08.01.2006
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,328
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от VictorL Посмотреть сообщение
    Субж. Почему то все главные шестерни мне попадались кривые (какие то больше, какие то меньше), зазор колеблется в дурных пределах, еще и пляшет вверх/вниз. А новые голубые (High Strength Main Gear HS1154-02) тоже кривые?
    Да, практически все шестерни, в том числе и синие немного "яйцеобразные". Но в процессе использования они становятся ровными. Главное при установке ведущей шестерни найти самое выпуклое место на ведомой и посмотреть чтобы было не "пережато".

  4. #3

    Регистрация
    12.07.2005
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,108
    точно-точно голубые тоже кривые

  5. #4

    Регистрация
    17.05.2005
    Адрес
    Георгиевск
    Возраст
    49
    Сообщений
    316
    Цитата Сообщение от VictorL Посмотреть сообщение
    Субж. Почему то все главные шестерни мне попадались кривые (какие то больше, какие то меньше), зазор колеблется в дурных пределах, еще и пляшет вверх/вниз. А новые голубые (High Strength Main Gear HS1154-02) тоже кривые?
    Cиние все кривые ,эти ровные.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    06.07.2006
    Адрес
    Москва, тушино
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,209
    Записей в дневнике
    47
    Я заметил что они кривыми становятся после затяжки фиксирующего винтика, поэтому я его сильно не затягивал но гайку на локтайт обязательно

  8. #6

    Регистрация
    12.04.2002
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    729
    Всё, что изготавливается методом литья кривое по определению - конвейер всё-таки и для снижения себестоимости детали могут делать по упрощенной технологии. Или даже не так - чтобы детали после литья "не вело" нужно ОБЛАДАТЬ соответствующими технологиями. В Китае с этим пока не всё гладко.
    А то, что изготавливается при помощи механической обработки (CNC, или ЧПУ-оборудование "по-нашему"), как правило, самое точное. Микрохели изготавливает все шестерни именно так. Тем более, что некоторые современные высокопрочные пластики вообще не льются, а только фрезеруются или точатся. Пример - дельрин (Delrin).

  9. #7

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Магадан
    Возраст
    59
    Сообщений
    882
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Aleg Посмотреть сообщение
    Всё, что изготавливается методом литья кривое по определению - конвейер всё-таки и для снижения себестоимости детали могут делать по упрощенной технологии. Или даже не так - чтобы детали после литья "не вело" нужно ОБЛАДАТЬ соответствующими технологиями. В Китае с этим пока не всё гладко.
    А то, что изготавливается при помощи механической обработки (CNC, или ЧПУ-оборудование "по-нашему"), как правило, самое точное. Микрохели изготавливает все шестерни именно так. Тем более, что соввременные высокопрочные пластики вообще не льются, а только фрезеруются или точатся. Пример - дельрин (Delrin).
    Смотрел я на эти шестерни и у вас и у микрохели. Цена у нее тоже "прямая", в 6 раз дороже обычной.
    Хотя думаю, наверное возьму, так как кривая шестерня - это и плохой кпд передачи и резкое уменьшение нагрузочной способности пары.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    06.07.2006
    Адрес
    Москва, тушино
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,209
    Записей в дневнике
    47
    Кстати интересно почему до сих пор никто не выпускает металлических CNC шестерней для тирекса с защитной трещеткой как в шуруповертах, отрегулированной на определенный крутящий момент?

  12. #9

    Регистрация
    06.02.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,067
    Ну мож синие и кривые -я не смотрел.... но уже давно на них летаю и ни каких проблем...

    Зазор должен быть не большой и не маленький....
    А покупать дорогую но точную шестерню для начинающих смысла нет- срезаются они очень легко когда в айдле падаешь....

    Я уже синих штук шесть поменял...

    Лучше шестерню поменять чем движок спалить или ротор разнести вместе с лопастями...

  13. #10

    Регистрация
    12.04.2002
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    729
    Цитата Сообщение от VictorL Посмотреть сообщение
    Цена у нее тоже "прямая", в 6 раз дороже обычной.
    Так никто и не говорил, что качественные вещи могут дёшево стоить. Я пока таких случаев в жизни не встречал.

    P.S.
    Что касается себестоимости, то при литье CNC-обработке подвергаются только 2 детали - это прессформа. Потом себестоимость каждой литой детали стремится к нулю при больших объёмах производства.
    Что касается фрезерованных изделий, то там каждая деталь стоит примерно одинаково и почти не зависит от объёмов выпуска.


    Цитата Сообщение от Zaxar Посмотреть сообщение
    А покупать дорогую но точную шестерню для начинающих смысла нет- срезаются они очень легко
    Тут всё верно - для новичка это однозначно роскошь. Вот искушённым пилотам можно и потратиться на шестерню с обгонкой от NSK. Там, кстати, в подшипнике игл в раза 2 больше, чем на стандартных. Про качество можно и не спрашивать...

    Цитата Сообщение от Дми-III-й Посмотреть сообщение
    Кстати интересно почему до сих пор никто не выпускает металлических CNC шестерней для тирекса с защитной трещеткой как в шуруповертах, отрегулированной на определенный крутящий момент?
    Дык не только для Ти-Рекса.
    Таких вообще я не встречал. Скорее всего из-за лишнего веса...

  14. #11

    Регистрация
    08.08.2005
    Адрес
    Kiev, Ukraine
    Возраст
    54
    Сообщений
    905
    Записей в дневнике
    39
    Цитата Сообщение от Дми-III-й Посмотреть сообщение
    Кстати интересно почему до сих пор никто не выпускает металлических CNC шестерней для тирекса с защитной трещеткой как в шуруповертах, отрегулированной на определенный крутящий момент?

    я когда-то из-за напряга с оригинальными шестернями для киошо-нексус-46 заказал в киеве на авиазаводе алюминиевые с закалкой-покрытием и тд. результат - страшный звук и одной шестерни хватало на 15-20 минут, потом зубья стачивались наполовину. то-есть в окрытом зацеплеинии с такими оборотами-нагрузкой мелкий модуль не работает никак. а вот на бензиновой машинке 5-го масштаба крупномодульная металлическая пара служит уже лет 8.

  15. #12

    Регистрация
    06.07.2006
    Адрес
    Москва, тушино
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,209
    Записей в дневнике
    47
    Цитата Сообщение от Deem Посмотреть сообщение
    одной шестерни хватало на 15-20 минут, потом зубья стачивались наполовину. то-есть в окрытом зацеплеинии с такими оборотами-нагрузкой мелкий модуль не работает никак. а вот на бензиновой машинке 5-го масштаба крупномодульная металлическая пара служит уже лет 8.
    Вот это да! Тогда понятно. Прямо хоть ременный привод делай...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Лопасти Fiberglass, 325мм для 450-го класса Heli
    от DmitryKl в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 22.01.2011, 00:20
  2. Продам Шестерни для 450-го верта
    от kostya kos в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 13.12.2010, 23:09
  3. Гироскоп для 450-го
    от SLeemDL в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 16.04.2009, 11:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения