Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 17 из 17

Говернер на Трекс

Тема раздела Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700 в категории Вертолеты; Всем привет. Скажите кто-нибудь летал на Электричках с Говернером ? Я у своего контроллера включил Говернор,интересная штука-даю газу например 50%,потом ...

  1. #1

    Регистрация
    04.05.2006
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    37
    Сообщений
    788

    Говернер на Трекс

    Всем привет. Скажите кто-нибудь летал на Электричках с Говернером ? Я у своего контроллера включил Говернор,интересная штука-даю газу например 50%,потом удержание газа и работаю шагом (+10,-10)Обороты постоянные держит,но все-таки не много запаздывает.В полете еще не проверял,но думаю будет сильно дергать хвост,потому что когда шаг в 0 сбрасывает обороты и потом рывок,а когда только набирает обороты с 0,сильные рывки но не смертельные.По оборотам Говернор включил на правильный режим.Проблема думаю будет в том что мой ALIGN-RCE500 Не справится с говернером.Есть мнения ? Серва- hitec 50.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    04.03.2006
    Адрес
    Москва, зеленоград
    Возраст
    38
    Сообщений
    391
    Пробовал говернер в Элайновском спидконтроллере - не понравился. низкие обороты ОР (2100-2300) держались как-то неуверенно при работе коллективным / циклическим шагом. Забил на это дело, привязал к табуретке, снял кривые... Обсчитывал таким образом, чтобы коллективный и даже небольшой циклический шаг не вызывали сильных отклонений от скорости. Вот, может пригодится кому. Данные применимы только для аналогичой или максимально схожей конфигурации (Futaba 9СHPS, RCE-BL35G, 430L 3550KV, 11T, 325 pro w., Align 3S2P 2100 mAh LiPo). Минусовые шаги сняты просто так, т.к. приведенный рассчет годится только для висения.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: thrcurves.gif
Просмотров: 158
Размер:	18.9 Кб
ID:	50598

    P.S. на графике по оси 'X' располагаются точки PIT (для аппаратуры Futaba) или просто питч -10+10, по 'Y' - значения THR для кривой газа.
    Очень жалею что всего 5 точек в аппаратуре

  4. #3

    Регистрация
    08.01.2006
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,328
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от XVortex Посмотреть сообщение
    Пробовал говернер в Элайновском спидконтроллере - не понравился. низкие обороты ОР (2100-2300) держались как-то неуверенно при работе коллективным / циклическим шагом. Забил на это дело, привязал к табуретке, снял кривые... Обсчитывал таким образом, чтобы коллективный и даже небольшой циклический шаг не вызывали сильных отклонений от скорости. Вот, может пригодится кому. Данные применимы только для аналогичой или максимально схожей конфигурации (Futaba 9СHPS, RCE-BL35G, 430L 3550KV, 11T, 325 pro w., Align 3S2P 2100 mAh LiPo). Минусовые шаги сняты просто так, т.к. приведенный рассчет годится только для висения.

    Вложение 50598

    P.S. на графике по оси 'X' располагаются точки PIT (для аппаратуры Futaba) или просто питч -10+10, по 'Y' - значения THR для кривой газа.
    Очень жалею что всего 5 точек в аппаратуре
    Научный подход. Спасибо за данные.

  5. #4

    Регистрация
    04.05.2006
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    37
    Сообщений
    788
    У меня контроллер Hyperion Titan-30 и двигл 3900xl. Как попробую в полете,отпишу. Да с кривыми у меня все вроде норма,а вот при резких маневрах обороты гаснут конкретно.
    Интересно как вообще работает Говернор на конроллере,наверно он считывает обороты по катушкам.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    04.03.2006
    Адрес
    Москва, зеленоград
    Возраст
    38
    Сообщений
    391
    Цитата Сообщение от TREX-olet Посмотреть сообщение
    Интересно как вообще работает Говернор на конроллере,наверно он считывает обороты по катушкам.
    Он считает обороты по обратным импульсам, поступающим из мотора. Мотор он с одной стороны, а с другой - генератор ;-) Контроллер коммутирует обмотки с определенной скоростью, а с какой точно скоростью вращается ротор неизвестно. Поэтому по импульсам обратного тока, поступающим с обмоток, контроллер знает, с какой реальной скоростью вращается ротор.

    Не понятно мне остётся лишь одно - почему чем ниже скорость, тем сложнее гувернеру держать обороты... :-/

  8. #6

    Регистрация
    13.07.2006
    Адрес
    Россия,Москва
    Сообщений
    79
    Цитата Сообщение от XVortex Посмотреть сообщение
    Он считает обороты по обратным импульсам, поступающим из мотора. Мотор он с одной стороны, а с другой - генератор ;-) Контроллер коммутирует обмотки с определенной скоростью, а с какой точно скоростью вращается ротор неизвестно. Поэтому по импульсам обратного тока, поступающим с обмоток, контроллер знает, с какой реальной скоростью вращается ротор.

    Не понятно мне остётся лишь одно - почему чем ниже скорость, тем сложнее гувернеру держать обороты... :-/
    Потаму что ток обратной связи меньше . Просто контроллер (хуже обмотки видит ). ЭДС - однако .

  9. #7

    Регистрация
    15.03.2003
    Адрес
    Самара
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,373
    Цитата Сообщение от Юрий Владимирович Посмотреть сообщение
    Потаму что ток обратной связи меньше . Просто контроллер (хуже обмотки видит ). ЭДС - однако .
    Значит, контроллер обмоток не видит, но движок крутить как-то умудряется?
    Думаю, вариантов тут два:
    1. Криво написана программа поддержания оборотов.
    2. Энергия, запасённая в роторе, на низких оборотахз существенно меньше, поэтому и провалы при резких манёврах глубже.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    13.07.2006
    Адрес
    Россия,Москва
    Сообщений
    79
    Цитата Сообщение от dmitryu Посмотреть сообщение
    Значит, контроллер обмоток не видит, но движок крутить как-то умудряется?
    Думаю, вариантов тут два:
    1. Криво написана программа поддержания оборотов.
    2. Энергия, запасённая в роторе, на низких оборотахз существенно меньше, поэтому и провалы при резких манёврах глубже.
    А какия у Вас кривая по газу ?

  12. #9

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    Лучше отключать говернор для полетов в 3D/ имхо.
    Говернор - доставит удовольствие, для отработки статики на ровных , плавных пролетах.
    У электрических двигателей на хели пока ставят бездатчиковые моторы.
    Летать с Говернором- на электричках мне лично показалось не комфортно.
    Очень тупит на перекладках, и приходиться постояно коррегировать коллективным шагом.
    При отключенном говерноре - отдачи побольше и можно более динамично работать шагом - выдергивая верт из критической ситуации.
    Если делать - плавные - флипы, то можно настроить циклический шаг 5- 6 град и вполне уверенно делать перевороты- без особых просадок.
    В общем поддерживаю мнение XVortex.

  13. #10
    Давно не был
    Регистрация
    18.06.2006
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,285
    Записей в дневнике
    8
    А вы действительно уверены, что контроллер умеет считать обороты мотора? Я когда-то видел на то ли на Microchip то ли на Atmel упоминание о Brushless контроллерах, так те, которые "датчиковые" обычно для больших моторов, а "бездатчиковые" -для маленьких. А вообще, если у кого есть инфа по ESC(алгоритмы, схемы) - киньте инфо или ссылки. Интересно посмотреть. Многое станет ясно в их поведении.

  14. #11

    Регистрация
    07.09.2001
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    45
    Сообщений
    817
    Цитата Сообщение от RC-Flyer Посмотреть сообщение
    А вы действительно уверены, что контроллер умеет считать обороты мотора? Я когда-то видел на то ли на Microchip то ли на Atmel упоминание о Brushless контроллерах, так те, которые "датчиковые" обычно для больших моторов, а "бездатчиковые" -для маленьких. А вообще, если у кого есть инфа по ESC(алгоритмы, схемы) - киньте инфо или ссылки. Интересно посмотреть. Многое станет ясно в их поведении.
    Контроллер понятия не имеет об истинных оборотах мотора ему не ведома магнитная редукция вашего мотора. оно ему просто не надо - ему важно знать когда переключить и все. А при функции говернера он просто запоминает частоту комутации и старается ее поддерживать. Чем больше обороты тем больше энергия запасенная в роторе тем на дольше ее хватает при резких маневрах и у регулятора больше времени на реагирование. просто както не особо адекватно эта функция работает в регуляторах.

  15. #12

    Регистрация
    17.10.2006
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    33
    Сообщений
    258
    Извините, а никто не подскажет, на каком уровне поддерживает обороты Align'овский регулятор при включении говернера?

  16. #13

    Регистрация
    04.05.2006
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    37
    Сообщений
    788
    На постоянном уровне поддерживает,даже нет разници какая нагрузка на роторе.все зависит от Кривой газа.

  17. #14

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    В идеале - функция говернора поддерживать постоянные обороты.( на статичных фигурах - ваши рекомендации правильные)
    В реале - зависимость от нагрузки на ротор влечет увеличение токопотребления со всеми вытекающими.
    Ну нет еще датчиковых двигателей и контроллеров для Хели .
    Думаю , что nullie спрашивал про обороты ОР.

  18. #15

    Регистрация
    17.10.2006
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    33
    Сообщений
    258
    Цитата Сообщение от Mikhail Yunin Посмотреть сообщение
    В идеале - функция говернора поддерживать постоянные обороты.( на статичных фигурах - ваши рекомендации правильные)
    В реале - зависимость от нагрузки на ротор влечет увеличение токопотребления со всеми вытекающими.
    Ну нет еще датчиковых двигателей и контроллеров для Хели .
    Думаю , что nullie спрашивал про обороты ОР.
    Я знаю, что постоянные вопрос в том - какие. Или в какой момент их он запоминает, если уж просто постоянные (хотя я думаю, что он не так работает)

  19. #16

    Регистрация
    17.06.2006
    Адрес
    Москва. вднх
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,388
    На алигне - соответственно газу, подаваемому с пульта, поэтому в режиме говернера на кривой газа ставится полочка на определенном уровне. В кварке говернер настраивается предварительно на определенные обороты с тахометром.

  20. #17

    Регистрация
    17.10.2006
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    33
    Сообщений
    258
    Цитата Сообщение от undead Посмотреть сообщение
    На алигне - соответственно газу, подаваемому с пульта, поэтому в режиме говернера на кривой газа ставится полочка на определенном уровне. В кварке говернер настраивается предварительно на определенные обороты с тахометром.
    Хорошо, спасибо.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. как работает говернер на регуле turnigy plush 30amp speed controller?
    от Igor_K в разделе Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 17.10.2009, 19:20
  2. Компоновка электроники на Трекс 500
    от oshirnin в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 13.02.2009, 09:56
  3. Использование Говернеров на RAPTOR 50
    от muha в разделе Вертолеты TT - Raptor и аналоги
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 23.03.2007, 16:09
  4. Настройка говернёра на T-Rex 450 c Align 35G
    от NetSurfer в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 11.12.2006, 18:59
  5. Говернёр на бензиныче.
    от Казаков Alexandr в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.02.2006, 12:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения