Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 35 из 35

Тренер 500-того класса для 3D

Тема раздела Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700 в категории Вертолеты; О модели вертолёта думал ещё с детства, точнее класса с 5-го. Мне тогда было 11 лет, что-то пытался мастерить в ...

  1. #1

    Регистрация
    06.08.2018
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    205

    Тренер 500-того класса для 3D

    О модели вертолёта думал ещё с детства, точнее класса с 5-го. Мне тогда было 11 лет, что-то пытался мастерить в сарайчике, в основном самолёты. Иногда взрывал взрывпакеты на огороде )) И чтобы направить эту энергию в созидательное русло мой дедушка отвёл меня в авиомодельный кружёк «СЮТ» маленького городка Смела, это на Черкащине. Там я проводил всё своё свободное от школы время. И однажды, увидев в журнале «Моделист-конструктор» 80-х годов чертежи радиоуправляемого вертолёта F3C, больше ни о каких летающих, плавающих, ездящих моделях думать не мог. Это была копия модели вертолёта Cobra немецкого конструктора Шлютера. Но, в детстве не мог ни о чём подобном мечтать, денег на это не было. Потом учёба в институте, работа… Почти лет на 20 это затихло. И вот недавно, точнее год назад вспомнил о своей детской мечте. Не знал с чего начать. В основном обзоры моделей в интернете 10-ти летней давности. Человека, который подсказал бы что да как, тоже рядом не было. Но, надо было с чего-то начинать. Имел в пользовании около полугода 3-х канальный сосник, 4-х канальный мелколёт WL 911, флайбарную и безфлайбарную (FBL и DFC) 450-тку, 550-от Gaui (Hurricane).

    Сделал вывод, что мне не хочется держать и обслуживать всю эту «эскадрилью», было решено приобрести так сказать «единый» вертолёт, по аналогии с танками, лёгкие-средние-тяжёлые ) Такой себе тренер. Выбор вертолёта-тренера пал на машину в размере 500 по Алайну (лопасть 425-430 мм). Выбор такого типоразмера обусловлен стабильностью полёта при стандартной скорости ветра 5-8 м/с в наших лесостепных зонах. Такой размер имеет уже отличную читабельность в пределах 50-60 метров и способностью ротора буквально «держаться» за воздух. Немаловажным, даже наверное основным пунктом для меня было наличие запчастей на Ebey, Benggood Aliexpress, а также «фирменных» сайтах ALZRC, Align, Tarot. Предполагалось держать дома ЗИП с расчёта на 1 краш. Ещё нужна была уверенность, что запчасти на эту тушку будут выпустаться 3-5 лет. Раму хотел сложносоставную, с карбоновых пластин, но и не сильно сложную. Рамы по типу LOGO мне не нравятся. Очень геморно и не удобно её собирать, да и не понимаю я как можно сервы крепить шурупами ! В целом механика сделана под Align 500 Pro. Также, основную скрипку сыграла цена на Li-po 6-ти баночные аккумуляторы 6S на 3000 mAh. Возится с ДВС моторами и хранить топливо негде, да и не хотелось слышать этот противный звук (помню моторы КМД 2.5). Ещё нужно было всё это возить в общественном транспорте… Короче, выбор пал на электрический сетап.


    По факту имеем раму ALZRC 500 Pro с компоновкой по мотивам Gaui x3 и х4. Трей крепится на Г-образную балку и на 2 бобышка, которые вкручиваются в дюралевые части рамки. Сервы автомата перекоса расположены под углом 45 относительно оси ротора.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20180510_103737.jpg
Просмотров: 105
Размер:	90.6 Кб
ID:	1436105
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20180724_191530.jpg
Просмотров: 69
Размер:	66.8 Кб
ID:	1436106

    Главный ротор TAROT 500 DFC, по сути это увеличенный до 500-того размера хаб от TAROT 450 DFC. Лопасти 430 мм карбоновые ALZRC, не раз гребли землю при наклоне во время посадки, ну ничего, целые. В общем сам хаб выглядит как-то мясисто, крепко.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20180806_202831 — копия.jpg
Просмотров: 99
Размер:	51.8 Кб
ID:	1436104

    Канопа заказана на фирме Fusuno, покраска с переди жёлто-зелёная с «ядовитым» оттенком, в пасмурную, да и в солнечную погоду видно метров на сто. Крепится на пластиковые рожки. От алюминиевых решено было отказаться, так как были случаи их вырывания «с кишками», а так в случае чего, пластик просто сломается, чем погасит энергию удара.
    Хвостовая серва крепится болтами на карбоновую раму. Такое крепление наиболее удачно, в отличии от крепления сервы на трубе. Наблюдал крашь, при котором была оторвана труба, тяга, подкосы и всё это хозяйство не отлетело только благодаря проводам сервы. Также, благодаря тому, что серва крепится в хвосте рамы, под вилкой хвоста, нет необходимости использования тяг, как у GAUI x4, меньше узловых соединений – больше надёжность и точность. Тяга хвоста карбоновая, в отличии от железных тяг преимущества схожи, как если сравнивать карбоновую трубу и дюралевую.

    Исходя из опыта эксплуатации кардана и ремня в 450-тке, выбор пал на кардан. Это меньшая потеря энергии, меньше вибрации, нет истераний ремня. К стати, в 450-тке передатку регулярно рвало от жёстких посадок. На 500-тке передатка от ALZRC имеет поперечный штифт. За пол года эксплеатиции было порядка 8-10 жёстких посадок, при которых задние лопасти гребли щебень. Обрыва не было ни разу. Хотя на зубьях появились едва заметные следы износа. Также, нет необходимости подтягивать ремень. Работает кардан громче ремня, но этот свистящий звук мне очень приятен.

    Хвостовой хаб TAROT 500 Pro, обычный, не двухточечный. Работает без нареканий. Лопасти на хвосте карбоновые 70 мм, подходят на стрейчи 450, типа 360-480 размера. Можно поставить стандартные 76 мм для 500-тки, но пока устраивают эти. Плавник самодельный, покрашен светоотражающей краской. Очень читабелен в солнечную и пасмурную погоду.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20180806_203035 — копия.jpg
Просмотров: 72
Размер:	55.5 Кб
ID:	1436110

    Труба карбоновая. Было решено отказаться от использования алюминиевой трубы. Карбон более упругий и лучше противостоит нагрузкам. Даже если удары происходяят не от краша, а от грубых посадкок, карбон это удары держит. Что не раз происходило при отработке некого подобия авторотации на высоте 1-1.5 метра.

    Щаськи пластиковые от Align 500, есть в запасе ALZRC 500. На изгибах имеют утолщения. Удар держат отлично – проверенно ))) До этого были карбоновые с алюминиевыми ушками, на морозе отлетели, лопнули в 4-х местах на изгибах.

    Сервы «средненего» размера, старые добрые цифровые Rotor Star. Усилие 4.8 кг/ 0.09 сек. Уже не выпускаются года 2-3, но у меня есть на них шестерни, так что пользуюсь пока ими. Тем более, что в настройке V-бара манёвренность на уровне 88, при шкале до 120-ти. То есть, ещё есть куда расти.
    Серва на хвосте ALZRC DM 1531T на 6 вольтах выдаёт 4 кг за 0.04 сек., двигатель бесколлекторный (на 8.4 в 5.5 кг/0.03 сек). Ещё серва имеет в своей конструкции алюминиевый радиатор. После полёта она холодная.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20180806_202805 — копия.jpg
Просмотров: 35
Размер:	44.4 Кб
ID:	1436111

    Трёхосевая система представлена «жёлтым» К-bar. К-бар трудится ровно один год. Стоял на 450-тке, теперь на 500-тке. Никаких проблем нет. Работает чётко. К слову жёлтые к бары установлены на верты моего друга, а именно: ALZRC 420 и Goblin 630. Его они полностью устраивают.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20180806_203201 — копия.jpg
Просмотров: 54
Размер:	59.2 Кб
ID:	1436112

    Регультор оборотов Hobbiwing Platinum Pro 100 A. Отличный гувернёр, возможность питать борт на 6, 7.4, 8.4 вольта, отдельный датчик оборотов для гувернёра фбл системы (если есть желание его использовать), разные уровни защиты и т.п. Куллер больше для антуража, мотор потребляет 80 ампер, то есть имеем запас в 20 ампер. Даже не знаю что можно лучше поставить. Это наверное лучшие регуляторы оборотов на сегодняшний день. Не зря ТОП-пилоты массово их используют, а Align комплектуя ими свои 700-тки называет такой комбо набор «TOP COMBO».
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20180806_203110 — копия.jpg
Просмотров: 86
Размер:	58.2 Кб
ID:	1436113

    Мотор Scorpion 3026 на 1600 ват 6-ти баночный. Хотя уже его заменили новыми моделями, он не уступает им в мощности и вал с подшипниками на него ещё продают на оф. сайте производителя.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20180806_202936 — копия.jpg
Просмотров: 64
Размер:	69.0 Кб
ID:	1436114

    В целом получился не плохой сетапчик, мне он очень нравится и на данном этапе изучения базы 3D пилотажа полностью устраивает. Да, управляется машина через Taranis Q Х7.

    Фух… Как-то так До встречи на полётах !
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20180617_093702 — копия.jpg
Просмотров: 173
Размер:	54.6 Кб
ID:	1436115

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    19.01.2016
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    37
    Сообщений
    218
    А узел для крепления хвостовой балки (Tail Boom Case) какой использовали?

  4. #3

    Регистрация
    06.08.2018
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    205
    Вилка ставится от T rex 500 pro. Установлена производства ALZRC. От 500 Е не влазит Сама рама сделана под комплектующие от Pro.

  5. #4

    Регистрация
    19.01.2016
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    37
    Сообщений
    218
    Обгонку чью использовали? Align или ALZRC?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    06.08.2018
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    205
    Не хотелось рисковать Обгонка алайновская. Отлетала уже 200-250 акков.

  8. #6

    Регистрация
    19.01.2016
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    37
    Сообщений
    218
    Валентин, а Вы за моторчиком Scorpion 3026 как нибудь ухаживаете? Подшипник смазываете как рекомендуют?

  9. #7

    Регистрация
    06.08.2018
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    205
    Там подшипники закрытого типа, они с сальником идут. Смазка уже с завода идёт. Я бы их не смазал, даже если бы захотел. Подшипники одеваются на вал плотно. Не вижу смысла смазывать вал в месте соприкосания с подшипником, они плотно болжны сидеть, без проскальзывания. Недавно поменял большой подшипник, тот который ближе к пиньону, в нём выработка появилась, хотя он не скорповский, а хороший аналог.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    06.08.2018
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    205
    Всё-таки посажа подшипники на вал с помощью фиксатора.

  12. #9

    Регистрация
    19.01.2016
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    37
    Сообщений
    218
    Валентин, подскажите в такую раму какой по размеру аккум может влезть. Интересна полная ширина между боковинами рамы и высота от трея до низа рамы (до металлических деталей внизу). На сайте ALZRC пишут что 40х50 аккумы можно использовать, как-то маловато кажется.

  13. #10

    Регистрация
    06.08.2018
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    205
    Максимум что туда лезит это 3000 мАh, он 43х43 мм. Можно всунуть аккум и чуть больше по высоте, до 50 мм.

  14. #11

    Регистрация
    19.01.2016
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    37
    Сообщений
    218
    Ну т.е. я правильно понимаю, что в пределе по ширине 43 мм впихнется, а по высоте 50 мм?

  15. #12

    Регистрация
    06.08.2018
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    205
    Да

  16. #13

    Регистрация
    06.08.2018
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    205
    Хочу уточнить. Замерял аккумы. Без проблем лезет 43*39 мм и 43*43 мм. Но, 43*43 мм впритык.

  17. #14

    Регистрация
    19.01.2016
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    37
    Сообщений
    218
    Ок, спасибо. У меня в T-rex 500L в облипочку влезают 44х45мм. Получается в этой расширенной снизу раме ALZRC смысла нет, то на то и выходит.
    Ещё раз спасибо.

  18. #15

    Регистрация
    02.09.2010
    Адрес
    Звенигород
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,459
    Записей в дневнике
    17
    Купи Vbar NEO прошей до "спасалки" и без него не летай!!!

  19. #16
    Учит правила (до 15.12.2020)
    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    41
    Сообщений
    8,755
    Записей в дневнике
    9
    Какой вес вертолета получился?

  20. #17

    Регистрация
    06.08.2018
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    205
    После 1.5 года тренировок на 500-тке и участия в соревнованиях на 600-тке Алайн, а также крашах (куда ж без них) появился кое-какой опыт. В кратце. После появления у меня 600-тки от Алайн, а потом ещё одной 600-тки от того же Алайн ) задумал избавится от 500-тки, как не от актуального для меня размера. Полёты на 600-тке мощны и стабильны. 500-тка стояла на шкафу, изредка на ней летал и падал, как мне казалось из-за размера лопасти 500-того размера. Но, потом оказалось, что 600-тка тоже тяжелее воздуха и так же падает ))) и падать на 600-тке для меня ой как больно и накладно. От этого есть страх в тренировках и отработке чего-то нового. Даже те моменты, которые отработаны на 500-тке, требуют привыкания на 600-том размере. От этого есть небольшой стресс, но до того момента, когда фигура уже отработана на большом верте. Потом хорошо отработанную фигуру летать на 600-тке очень легко и приятно. Конечно, цена аккумов 35 у.е. это не 70 у.е.. Их в 500-тку надо 1 шт. ) В начале сезона было три краша на 500-тке по зарулам на роллах. Думал это из-за размера и силовой самого верта, типа ротор не справляется. Потом включил максимальную полку (75% на регуле хоббивинг) и подобрал экспоненту и расходы на пульте, это 25 и 70 соответственно. В полётнике экспоненту не трогал. Верт стал стабильние, напоминает 600-тку. Интересный момент с карбоновой балкой. Она прочная, держит жёсткую авторотацию. Но, когда верт падает на хвост, она не гнётся, а выдирает всё с "кишками". Хвостовой кейс по полам, а балка с трещинкой. В общем, лучше ставить стандартную дюралевую трубу. Также, максимальные обороты убрали проблему со скручивание хвоста при резких пич-пампах. Ещё пришёл к выводу, что лучше ставить главный вал от ALZRC. Во первых комплект из 2-х штук стоит на Али около 10 у.е., а оригинальные что-то около 30 у.е. Также валы от ALZRC дюралевые. Зато в отличии от оригинальных стальных лучше поглотят энергию от удара, а не передадут её на раму. Также, не имея собственной машины, возить её в общественном транспорте не так тяжело, как 600-тку ))) Карбоновые лопасти, а это 3 пары, я побил в начале сезона. Теперь поставил недорогой стеклопластик, а на хвост пластиковые лопасти. Получилось очень бюджетно. Пока, меня качество полёта полностью устраивает. Также, в планах поставить небольшую фичу, двухточечный хвостовой хаб на хвост от ALZRC. В общем, эта модель 500-тки для меня очень актуальна. По стабильности полёта и бюджету, в сравнении с 450-тым и 600-тым размером - это золотая середина. А подбор правильных настроек сделал полёт очень комфортным. В данный момент, 500-тка остаётся для меня основным тренером, а 600-тку уже использую для подготовке перед самими соревнованиями.



    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Какой вес вертолета получился?
    1500 g
    Последний раз редактировалось smelyanin; 14.08.2019 в 22:48.

  21. #18

    Регистрация
    10.10.2018
    Адрес
    Морозовск
    Возраст
    35
    Сообщений
    53
    К стати, в 450-тке передатку регулярно рвало от жёстких посадок. На 500-тке передатка от ALZRC имеет поперечный штифт. За пол года эксплеатиции было порядка 8-10 жёстких посадок, при которых задние лопасти гребли щебень. Обрыва не было ни разу.
    Не совсем понял, как устроена передатка, чтобы не рвало шестерни? У меня на 500-ке шестерни хвоста и переднего редуктора - слабое место...

  22. #19

    Регистрация
    06.08.2018
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    205
    Задумал я стрейчатуть 500-тку по типу Trex 500 XT под лопасти 470 мм. Тем более, что по расчётам передаточных чисел вращение ротора у него такое же, как у Trex 500 Pro под лопасти 430 мм. Размеры конических шестерен у хт и pro разные. Решил для начала заказать карданный вал от рекса 500хт и посмотреть, подойдёт ли он к коничкам 500 pro, а потом двигаться дальше. Карданный вал приехал с Англии за неделю. Оказалось , что стаёт он идеально. Диаметр такой же, как у кардана от 500 pro. Даже подшипничек, который шёл в комплекте, оказался один в один, как у 500 pro. Длинна кардана оказалась больше на 7 см. Тягу буду делать из тяги от 600-того т рекса. Или закажу карбоновую, пока не решил. Да, в комплекте был сальник. Что-то около 20-22 мм. Труба у 500 хт большего диаметра. Есть модификация т рекс 500х на ремне. Видать сделали трубу большего диаметра для использования ещё и ремня. Лопасти 470мм алайн дороже 430 мм на 5$. Хвостовые лопасти у 500 хт стандартные для 500-ток алайн - 76 мм. Труба у 500 pro диаметром 16 мм. Её я уже купил. Правда пришлось купить 1 метр. Готовлю трубу для стрейча и ждём лопасти 470 мм.

  23. #20

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Усть-каменогорск,казахстан
    Возраст
    45
    Сообщений
    367
    Цитата Сообщение от smelyanin Посмотреть сообщение
    Труба у 500 хт большего диаметра. Есть модификация т рекс 500х на ремне. Видать сделали трубу большего диаметра для использования ещё и ремня.
    500X появился изначально на ремне, потом уже и с валом сделали вариант. Балка 19мм диаметром сделана для большей жесткости (чтобы не скрутило ее от нагрузки на хвостовом роторе) и лучше гасила вибрации.

  24. #21

    Регистрация
    06.08.2018
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    205
    А трубу 16 мм с карбона может скрутить от нагрузки ?

  25. #22

    Регистрация
    06.08.2018
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    205
    И если кардан прямой, то какие там могут быть вибрации ? Труба 19 мм была выбрана в 500х из-за использования ремня, чтобы он туда попросту влез.

  26. #23

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,668
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от smelyanin Посмотреть сообщение
    А трубу 16 мм с карбона может скрутить от нагрузки ?
    Может прогнуть центробежной силой, для того и промежуточный подшипник ставят.

  27. #24

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Усть-каменогорск,казахстан
    Возраст
    45
    Сообщений
    367
    Цитата Сообщение от smelyanin Посмотреть сообщение
    А трубу 16 мм с карбона может скрутить от нагрузки ?
    Если стенки тонкие, то может разорвать. Карбон не во всех направлениях одинаково держит нагрузки, из-за этого на самолетах алюминиевые шасси предпочтительнее (сам сломал большое количество карбоновых).

    Покупал как-то карбоновые трубки тарота для трекса500, так некоторые лопались и трещинами исходили от затяжки хвостового кейса.


    На 700ках Алайна хвостовые балки из алюминия и карбона, а не одного карбона.


    Цитата Сообщение от smelyanin Посмотреть сообщение
    И если кардан прямой, то какие там могут быть вибрации ? Труба 19 мм была выбрана в 500х из-за использования ремня, чтобы он туда попросту влез.
    Для вибраций на хвосте мест много: ротор, валы, подшипники, лопасти...
    Если на старой 500ке раскрутить основной ротор постепенно до полных оборотов на земле, то в некотором диапазоне оборотов ротора можно увидеть приличные вибрации хвостовой балки, только раскосы и спасают.



    Первые трексы500 тоже были на ремне), проблем с размещением ремня не было.


    Цитата Сообщение от Vladlen Посмотреть сообщение
    Может прогнуть центробежной силой, для того и промежуточный подшипник ставят.
    Всегда думал, что подшипник для фиксации самого вала, чтобы вибраций меньше было. Там же резинка на нем, она балку не удержит

  28. #25

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,668
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от VladZ Посмотреть сообщение


    Всегда думал, что подшипник для фиксации самого вала, чтобы вибраций меньше было. Там же резинка на нем, она балку не удержит
    Я думал про вал речь
    А на балку какие нагрузки на кручение? Разве что если задний подшипник заклинит?

  29. #26

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Усть-каменогорск,казахстан
    Возраст
    45
    Сообщений
    367
    Цитата Сообщение от Vladlen Посмотреть сообщение
    А на балку какие нагрузки на кручение? Разве что если задний подшипник заклинит?
    Если хвост перегрузить (увеличение оборотов хвостового ротора, лопасти большего размера, заклинит ротор), то может хвостовой кейс прокрутить на балке или балку скрутить (особенно тонкую и длинную). Сам удивился, когда такое увидел у знакомого.

  30. #27

    Регистрация
    06.08.2018
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    205
    Собрал в кучу хвостовой хаб, трубу и хвостовой кейс. Думал 30 мин., получилось 2 часа. Длинна балки-оригинала 529 мм. При такой длине, кристовина кардана не доходит в коничку на 3 мм, при длине кристовины 10 мм. Надо ещё 3мм отпилить от трубы.

  31. #28

    Регистрация
    06.08.2018
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    205
    Укоротил на 2 мм, по факту получилось 527 мм.Подкосы одинаковой длины алени ставят на модели 500 про, L, Х, ХТ, под 430 и 470мм

    upload image[/IMG]

    Последний раз редактировалось smelyanin; 19.04.2020 в 13:16.

  32. #29

    Регистрация
    06.08.2018
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    205
    Странно, в 500хт тяга 520 мм. Тут же явно надо 530 или даже 540 мм

  33. #30

    Регистрация
    06.08.2018
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    205
    Хорошо , что оригинальную с карбона не заказал, она 520мм. Её длинны точно не хватило бы.

  34. #31

    Регистрация
    06.08.2018
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    205
    Зря наверное заказал лерку с плашкой 2.2 мм для нарезки резьбы на укороченной тяге от 600тки. Хотя, в хозяйстве пригодится. Решил удлинить карбоновую тягу 500 куском тяги от 600тки. Длинна тяги получилась 555 мм, у 500хт она 520мм.

  35. #32

    Регистрация
    07.04.2015
    Адрес
    Арсеньев
    Возраст
    60
    Сообщений
    693
    Записей в дневнике
    5
    Вставлю на всякий случАй.
    Валентин, типа "классически" считается, что длина подкосов должна быть такой что бы место их фиксации на балке было
    на расстоянии примерно в 2/3 длины балки (от рамы). По-мне так подкосы ещё и тонковаты.
    Конечно, для начала можно и так попробовать. Вдруг всё и так норм будет!
    И исчо. Чем мне нравятся металлические наконечники подкосов. При необходимости их легко снять с карбонных стержней, сделать стержни иной длины (или такой же) и вклеить их в прежние наконечники...

  36. #33

    Регистрация
    06.08.2018
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    205
    Думал подкосы от трекса 600 поставить. В принципе можно, но алайн на своего Рекса 500 хт ставит именно такие подкосы, от классической 500тки. Посмотрим. Заказал FBL голову вместо DFC. На дфс рычаги крепятся на болты 2.5 мм. Боюсь , что на лопастях 470 мм при тик-таках их сорвёт.

  37. #34

    Регистрация
    06.08.2018
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    205
    Для использования гувернера V bar, установил gv 8000 v2. С регуля выходит два кабеля. Один для RX B (сигнал, +, -). И второй кабель, который разделяется на два штекера : сингальный с оборотами для RX A и второй штекер (-/+). Также заказал пинион 17 Т. С шестерня 162 Т и мотором на 1400 kv будет 2800 об/мин.

  38. #35

    Регистрация
    06.08.2018
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    205
    Поставил FBL голову и лопасти 465 мм. Жду пинион 17 Т. Получил плашку М2.2. Немного укорочу тягу хвостового сервопривода. Тяга от Т рекс 500хт не подходит по длине.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Очередная диковинка в России, Compass "ATOM 500", "Другой" электровертолет 500го класса
    от Piranha в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 1250
    Последнее сообщение: 24.09.2018, 18:05
  2. Модели с ОВТ: J10, Eurosport 3D и другие...
    от r-jet в разделе Турбореактивные модели, турбины
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 02.08.2018, 18:28
  3. Ответов: 210
    Последнее сообщение: 20.09.2017, 17:09
  4. Продам Вертолет 50-го класса JR Vibe 50 3D
    от vitkor в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 05.09.2017, 15:46
  5. И снова 3D
    от casper17 в разделе Пилотаж
    Ответов: 3713
    Последнее сообщение: 01.09.2017, 13:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения