Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 63

Цифровая серва на хвост T-Rex-у

Тема раздела Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700 в категории Вертолеты; Всем здрасте. Вчера попробовал полетать на своем Рексе на небольшом морозе. Сразу заметил что хвост довольно сильно дрожит, хотя чувствительность ...

  1. #1

    Регистрация
    24.10.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    15

    Цифровая серва на хвост T-Rex-у

    Всем здрасте.
    Вчера попробовал полетать на своем Рексе на небольшом морозе.
    Сразу заметил что хвост довольно сильно дрожит, хотя чувствительность гиры нормальная. Думаю серва подмерзает и запаздывает. Какую хорошую цифровую серву в пределах 10 грамм посоветуете?
    Если можно ссылки пожалуйста.

    Заранее благодарен.
    D_Elizarov.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    17.06.2006
    Адрес
    Москва. вднх
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,388

  4. #3

    Регистрация
    17.10.2006
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    33
    Сообщений
    258
    Я читал, что на Ти-Рекс на хвост ставят S9650, невзирая на размеры и вес.

  5. #4
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    Цитата Сообщение от nullie Посмотреть сообщение
    Я читал, что на Ти-Рекс на хвост ставят S9650, невзирая на размеры и вес.
    Ставят .
    Есть два лагеря адептов , одни считают что лучше HDS-877 , другие - S9650.
    По- моему обе стороны правы

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    17.06.2006
    Адрес
    Москва. вднх
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,388
    Для CSM-420 производитель рекомендует HDS-877, для Futaba 401 - люди ставят S9650. Зависит от гироскопа и предпочтений

  8. #6

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    Цитата Сообщение от undead Посмотреть сообщение
    Для CSM-420 производитель рекомендует HDS-877, для Futaba 401 - люди ставят S9650. Зависит от гироскопа и предпочтений
    Летаю на 401 гире и 9650 -хвост как влитой!
    (правда тяжеловата она немного) с нормальной правильной рамой хвост немного перевешивает, пришлось регуль и приемник все вперед ставить

  9. #7

    Регистрация
    06.06.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,332
    Я остановил свой выбор на Multiplex Polo digi 4, дешевле чем 9650, чуть легче, и по характеристикам чуть лучше.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    17.06.2006
    Адрес
    Москва. вднх
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,388
    Цитата Сообщение от Forom Посмотреть сообщение
    Я остановил свой выбор на Multiplex Polo digi 4, дешевле чем 9650, чуть легче, и по характеристикам чуть лучше.
    Я тоже к ней присматривался в свое время. И как она себя ведет на хвосте ?

  12. #9

    Регистрация
    06.06.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,332
    Цитата Сообщение от undead Посмотреть сообщение
    Я тоже к ней присматривался в свое время. И как она себя ведет на хвосте ?
    Поставил ее только неделю назад, на морозе пока не летал, а в помещении хвост держит хорошо (благо на работе есть большая комната 60 кв.м.). В выходные выйду на морозе полетать, вот тогда будет видно как она себя поведет и как с ветром будет бороться...
    Но говорят что со временем метал. редуктор начинает люфтить, но пока этого не замечал...

    P.S. гира 401.

  13. #10

    Регистрация
    17.10.2006
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    33
    Сообщений
    258
    А что, CSM 420 достойная альтернатива GY 401?

  14. #11

    Регистрация
    17.06.2006
    Адрес
    Москва. вднх
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,388
    Очень даже вполне достойная, есть модификация 420Е с программой для электровертолетов, очень просто настраивается - в 4 шага (реверс, тип сервы, крайние точки).

  15. #12

    Регистрация
    28.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    171
    Добрый день,
    А кто нибудь использовал KO Propo - PDS-3014 ICS Digital Micro Servo. Сайт
    Особенно интересно в сочетании с 401.

  16. #13

    Регистрация
    08.11.2006
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    1
    FUTABA S3154 - аналогов нет, хвост как на FUTABA S9156

  17. #14

    Регистрация
    28.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    171
    Да круто

    Futaba S3154 Digital Micro Servo
    Speed : 0.10s @ 4.8v/0.09s @ 6.0v, Torque 1.5kg @ 4.8v/1.7kg @ 6.0v, Size : 21.8 x 11 x 19.8mm, Weight 7.8g
    И рекомендуют:
    New Digital Micro Servo from Futaba, ideal for use on T-Rex etc as a high speed rudder servo.

    Тока когда она в у нас появиться неизвестно

  18. #15

    Регистрация
    22.05.2004
    Адрес
    Днепропетровск, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,112
    Цитата Сообщение от RC Teapot Посмотреть сообщение
    FUTABA S3154 - аналогов нет, хвост как на FUTABA S9156
    По параметрам - супер!
    Судя по всему, цифровой вариант S3110. Соответственно - не будет проблем с запчастями на неё.
    Надо срочно пробовать

  19. #16

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,613
    Цитата Сообщение от YuriyDnepr Посмотреть сообщение
    По параметрам - супер!
    Ну это вопрос спорный, слабовата она, 9650 выигрывает именно из-за
    мощности. На более медленной, но мощной и точной серво, можно
    сделать длиннее плечо качалки, а на слабой нет - не потянет.
    Где-то смотрел графики зависимости скорости от нагрузки
    различных серво - очень интересно.
    Если кто вспомнит ссылку киньте, будьте добры.

  20. #17

    Регистрация
    15.03.2003
    Адрес
    Самара
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,372
    Цитата Сообщение от Павел Б. Посмотреть сообщение
    Где-то смотрел графики зависимости скорости от нагрузки
    различных серво - очень интересно.
    Может это?
    http://osegouin.free.fr/servo/servor...2_nov_2006.zip

    Кстати, версия свежая - ноябрьская. Объём - 10 метров

  21. #18

    Регистрация
    22.05.2004
    Адрес
    Днепропетровск, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,112
    Цитата Сообщение от Павел Б. Посмотреть сообщение
    Ну это вопрос спорный, слабовата она, 9650 выигрывает именно из-за
    мощности. На более медленной, но мощной и точной серво, можно
    сделать длиннее плечо качалки, а на слабой нет - не потянет.
    1,5 кг более чем достаочно на хвост ТРексу. И не только на хвост
    Плечо качалки должно быть максимально коротким, насколько это возможно - так, чтобы использовать весь диапазон углов отклонения качалки.
    9650 выигрывала только в одном- это была единственная цифровая более-менее быстрая серва меньше и легче стандартной, с её весом и габаритами приходилось мириться. По идее, с выходом S3154 - 9650 уже стала историей для примениния на вертолётах класса ТРекса.

  22. #19

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,613
    Цитата Сообщение от YuriyDnepr Посмотреть сообщение
    1,5 кг более чем достаочно на хвост ТРексу. И не только на хвост
    Ну-ну, достаточно так достаточно, я не собираюсь Вас переубеждать.
    Кстати если Вы посмотрите ссылку выше, то сможете сравнить
    реальные характеристики серв и увидите чем выигрывает 9650.

    Цитата Сообщение от YuriyDnepr Посмотреть сообщение
    Плечо качалки должно быть максимально коротким, насколько это возможно - так, чтобы использовать весь диапазон углов отклонения качалки.
    Откуда Вы это взяли.

  23. #20

    Регистрация
    17.10.2006
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    33
    Сообщений
    258
    Цитата Сообщение от Павел Б. Посмотреть сообщение
    Откуда Вы это взяли.
    Это нужно для лучшего использования точности, которую дает цифровая серва.

  24. #21

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,613
    Цитата Сообщение от nullie Посмотреть сообщение
    Это нужно для лучшего использования точности, которую дает цифровая серва.
    Точности и так хватает, есть ещё скорость, которая тоже играет не последнюю роль,
    иначе зачем на хвост быстрая серва.
    Я спросил не "для чего" , а откуда взято такое заключение.

  25. #22

    Регистрация
    22.05.2004
    Адрес
    Днепропетровск, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,112
    Цитата Сообщение от Павел Б. Посмотреть сообщение
    Откуда Вы это взяли.
    Это аксиома - нет необходимости доказывать. Для максимально эффективного использования возможностей серв расходы по каждому из каналов управления должны быть максимально, насколько это возможно, приближены к 100%.
    Ваше право - можете поставить на хвост мощную цифровую серву со скоростью, скажем, 0,25с и задействовать её в диапазоне расходов +/-10% - она отрабатывает такие малые отклонения достаточно быстро, быстрее чем цифровая серва, скажем, 0,8с в диапазоне +/-100%. Несомненно, вертолёт полетит. Также без сомнений - у Вас будет очень оригинальный вертолёт, такого больше нет ни у кого

  26. #23

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,613
    Цитата Сообщение от YuriyDnepr Посмотреть сообщение
    Это аксиома - нет необходимости доказывать. Для максимально эффективного использования возможностей серв расходы по каждому из каналов управления должны быть максимально, насколько это возможно, приближены к 100%.
    Как всегда об этой аксиоме не знают производители гироскопов, и дают другие рекомендации.
    Перечитайте еще раз инструкции к гироскопам Футаба, CSM, почитайте
    рекомендации по длине качалки на сайте CSM.

  27. #24

    Регистрация
    22.05.2004
    Адрес
    Днепропетровск, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,112
    Цитата Сообщение от Павел Б. Посмотреть сообщение
    Как всегда об этой аксиоме не знают производители гироскопов, и дают другие рекомендации.
    Перечитайте еще раз инструкции к гироскопам Футаба, CSM, почитайте
    рекомендации по длине качалки на сайте CSM.
    Из мануала Футабы:
    One point advice
    •Relationship between servo horn length and gyro sensitivity
    Gyro sensitivity also changes with the length of the servo horn.
    When the sensitivity is too low, length the servo horn. Conversely, when
    hunting does not stop, shorten the servo horn.
    Вам чуствительности гироскопа недостаёт?

    Из мануала CSM:
    Servo arm length
    · Watch the tail rotor linkage while moving the rudder stick slowly fully left and fully right. If the linkage does not
    approach either extreme of the pitch linkage travel then increase the servo arm length. Conversely, if the linkage
    binds at one extreme or the other then slightly reduce the servo arm length. Re-check the mid-stick pitch set-up and
    repeat this test. You are looking to achieve a servo arm length that gives full pitch linkage movement but avoids the
    linkage binding or the servo stalling. Many helicopters have pitch systems that do not give equal throw about the
    hover pitch value. The SL420 has independent servo throw adjustments for left and right which will accommodate
    this and fine tuning of the servo throw is done later (in the Quick-setup routine).
    Буквально дословно описано то, о чём я говорил выше.

    Вы можете сколько угодно оставаться в своих заблуждениях, только не вводите в заблуждение других.
    Также, я не имею желания продолжать Вас в чём то убеждать либо разубеждать.

  28. #25

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,613
    Цитата Сообщение от YuriyDnepr Посмотреть сообщение
    Также, я не имею желания продолжать Вас в чём то убеждать либо разубеждать.
    А не надо убеждать.Просто переведите и обьясните этот
    абзац из мануала CSM:
    Model wags even when the gain is very low.
    Possible causes: Slop in pitch linkage. Friction in pitch linkage. Tail hub bearings locking up under load.
    Servo is very slow. Short servo arm with excessive servo travel.

    Вы очень категоричны.В данном вопросе всё выясняется опытным путём, и сильно
    зависит от модели серво, и от гироскопа.Своими словами Вы также вводите людей в заблуждение.

  29. #26

    Регистрация
    22.05.2004
    Адрес
    Днепропетровск, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,112
    Цитата Сообщение от Павел Б. Посмотреть сообщение
    А не надо убеждать.Просто переведите и обьясните этот
    абзац из мануала CSM:
    Model wags even when the gain is very low.
    Possible causes: Slop in pitch linkage. Friction in pitch linkage. Tail hub bearings locking up under load.
    Servo is very slow. Short servo arm with excessive servo travel.

    Вы очень категоричны.В данном вопросе всё выясняется опытным путём, и сильно
    зависит от модели серво, и от гироскопа.Своими словами Вы также вводите людей в заблуждение.
    Servo is very slow - именно Ваш случай. Ставьте серву побыстрее. S3154
    Short servo arm with excessive servo travel - для читавших мануал невнимательно, пропустивших раздел о выборе правильной длинны качалки (см. цитату в моём сообщении выше), установивших от фонаря слишком короткую качалку и пытающихся установить крайние точки слайдера хвоста настройками на гироскопе, выжимая серву в чрезмерные +/- 150% расхода.
    Неужели Вам непонятно?

  30. #27

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,613
    Цитата Сообщение от YuriyDnepr Посмотреть сообщение
    чрезмерные +/- 150% расхода.
    150% расхода??? 150% от чего?
    Боюсь в наше обсуждение закралась ошибка.
    Что Вы понимаете под 100% расхода серво, цифру на передатчике,
    или диапазон хода серво?


    Сначала Вы написали вот это:
    Цитата Сообщение от YuriyDnepr Посмотреть сообщение
    Плечо качалки должно быть максимально коротким, насколько это возможно - так, чтобы использовать весь диапазон углов отклонения качалки.

    Потом вот это:
    Цитата Сообщение от YuriyDnepr Посмотреть сообщение
    Для максимально эффективного использования возможностей серв расходы по каждому из каналов управления должны быть максимально, насколько это возможно, приближены к 100%.

    А теперь вот это:
    Цитата Сообщение от YuriyDnepr Посмотреть сообщение
    установивших от фонаря слишком короткую качалку
    А теперь опять читаем вот это:
    Цитата Сообщение от YuriyDnepr Посмотреть сообщение
    Плечо качалки должно быть максимально коротким, насколько это возможно

  31. #28

    Регистрация
    17.06.2006
    Адрес
    Москва. вднх
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,388
    Не ссортесь, горячие финские парни...
    Насколько я правильно понял Юрия, качалка должна быть максимально короткая, насколько это возможно при использовании полного хода сервомашинки при 100% расходов.
    Слишком короткая - это короче необходимой, когда при 100% расходов серва не выбирает крайние точки хвостового слайдера...

  32. #29

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,613
    Цитата Сообщение от undead Посмотреть сообщение
    Слишком короткая - это короче необходимой, когда при 100% расходов серва не выбирает крайние точки хвостового слайдера...
    А как тогда(со слов Юрия) её можно "вжать" в 150% ???
    Зубьев ещё нарезать?

  33. #30

    Регистрация
    08.01.2006
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,328
    Записей в дневнике
    7
    Добавлю еще дровишек. Многие гироскопы "оптимально работают" при различных расходах на хв. серву. Например gy601/611 limit 110-120%%. Взято отсюда, также слышал, что gy401 - 80-90%%, ссылки нет. Для CSM пишут 90-110%%.

  34. #31

    Регистрация
    17.06.2006
    Адрес
    Москва. вднх
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,388
    Цитата Сообщение от Павел Б. Посмотреть сообщение
    А как тогда(со слов Юрия) её можно "вжать" в 150% ???
    Этого как раз и следует избегать. На самом деле 100% на пульте не всегда соответствует самым предельным крайним точкам сервы. Замечали, что скорость сервомашинок пишут для перемещения на 60°, а предельные углы отклонения не всегда кратны 60?
    Цитата Сообщение от Павел Б. Посмотреть сообщение
    Зубьев ещё нарезать?
    И вопрос там даже не в зубьях, а в переменнике.

  35. #32

    Регистрация
    22.05.2004
    Адрес
    Днепропетровск, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,112
    Цитата Сообщение от Павел Б. Посмотреть сообщение
    А как тогда(со слов Юрия) её можно "вжать" в 150% ???
    Зубьев ещё нарезать?
    Под диапазоном от -100% до +100% подразумевается дипазон углов отклонения машинки от 1мс до 2мс с нейтралью в 1,5 мс, как несложно было догадаться. Но машинка будет поворачиваться и дальше - как в одну сторону, так и в другую, при подача соответствующих управляющих сигналов, если Вы не в курсе. Именно это я назвал "выжать" (не "вжать") серву в чрезмерные расходы, можно сказать ежё "выкрутить", или "вывернуть" серву - может так будет доходчивее?

    Цитата Сообщение от Павел Б. Посмотреть сообщение
    Ну что Вам ещё непонятно?
    Плечо качалки должно быть максимально коротким, насколько это возможно, чтобы обеспечивать полный диапазон движения слайдера хвоста при рекомендованных производителем 100% (90%-110% у разных производителей, как тут подсказывают) максимальных расходах. Это даёт возможность использовать максимально все ресурсы сервы - скорость, точность, усилие.
    Настраивайте хвост по-своему, не по инструкции, и бейте свой вертолёт на здоровье (если он у Вас есть или будет).

  36. #33
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    А разве плечо качалки не должно соответствовать в идеале плечу слайдера?

  37. #34

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    Нет- Леш не идиализируй.
    ход смещения слайдера - можно компенсировать расходами.
    Откуда - кто знает значение плеча качалки привода слайдера ?
    Каждый производитель внедряет свои элементы.

  38. #35

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,613
    Цитата Сообщение от YuriyDnepr Посмотреть сообщение
    Ну что Вам ещё непонятно?
    Мне то как раз всё понятно, а вот Вы пишите
    то так то эдак, и это наводит на мысль, что именно Вам и непонятно.
    Или просто Вы не можете верно описать словами то что думаете.

    То пишите что качалка должна быть" максимально короткой",
    то пишите "расходы 100%", а когда Вам "подсказывают", пишите
    "расходы 90-110%".
    Разберитесь сначала сами, а потом умничайте.

  39. #36

    Регистрация
    22.05.2004
    Адрес
    Днепропетровск, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,112
    Цитата Сообщение от Павел Б. Посмотреть сообщение
    Мне то как раз всё понятно, а вот Вы пишите
    то так то эдак, и это наводит на мысль, что именно Вам и непонятно.
    Или просто Вы не можете верно описать словами то что думаете.

    То пишите что качалка должна быть" максимально короткой",
    то пишите "расходы 100%", а когда Вам "подсказывают", пишите
    "расходы 90-110%".
    Разберитесь сначала сами, а потом умничайте.
    Как то не идёт мужчине, тем более в споре по техническим вопросам, фраза "не умничай"
    Я высказал своё мнение. Потом его подтвердил цитатой из предложенного Вами мануала. Потом растолковал по Вашей просьбе непонятный Вам абзац из мануала. Всё время одно и то же, разными словами. И вместо благодарности - "не умничай"?
    Заметьте - всем, кроме Вас всё понятно
    Да и как это может быть непонятно - это же азы!

    Будьте так любезны - сообщите уважаемому сообществу предлагаемую вами конфигурацию хвоста Т-Рекса. Какую конкретно длину качалки в мм вы устанавливаете и рекомендуете устанавливать остальным участникам конференции? Все прочие настройки и параметры будет очень просто измерить и посчитать.

    Прослезимся все вместе

  40. #37

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,613
    Вы не умеете признавать своих ошибок.
    Успокоитесь, у меня всё хорошо,
    и вертолёт у меня есть, и летает.

    Цитата Сообщение от YuriyDnepr Посмотреть сообщение
    Будьте так любезны - сообщите уважаемому сообществу предлагаемую вами конфигурацию хвоста Т-Рекса. Какую конкретно длину качалки в мм вы устанавливаете и рекомендуете устанавливать остальным участникам конференции? Все прочие настройки и параметры будет очень просто измерить и посчитать.

    Прослезимся все вместе
    Конфигурация как у многих, CSM +9650
    Длина качалки как у VladimirG на фото:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2515_resize.JPG
Просмотров: 208
Размер:	47.0 Кб
ID:	53084

    Скажите, знаток качалок, какой ход(в процентах от максимального) у этой серво на тирексе с такой качалкой??
    Я в процентах не мерял, но явно меньше 100, что то около 80.
    И ничего все так летают, не зная Ваших "азов" и "аксиом".

  41. #38

    Регистрация
    22.05.2004
    Адрес
    Днепропетровск, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,112
    Цитата Сообщение от Павел Б. Посмотреть сообщение
    Я в процентах не мерял, но явно меньше 100, что то около 80.
    Не многовато ли?

  42. #39

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,613
    Цитата Сообщение от YuriyDnepr Посмотреть сообщение
    Не многовато ли?
    А вот это вопрос интересный?
    Как это определить?
    Я полагаю, что все кто покупает 9650,
    вкручивают шарик в одну и туже дырку,
    сообразно фотографиям из инета, которых
    имеется в большом количестве, и на
    всех, что я видел, тяга закреплена одинаково.

  43. #40

    Регистрация
    22.05.2004
    Адрес
    Днепропетровск, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,112
    Цитата Сообщение от Павел Б. Посмотреть сообщение
    А вот это вопрос интересный?
    Как это определить?
    Я полагаю, что все кто покупает 9650,
    вкручивают шарик в одну и туже дырку,
    сообразно фотографиям из инета, которых
    имеется в большом количестве, и на
    всех, что я видел, тяга закреплена одинаково.
    У Вас есть штангенциркуль? Это такой прибор, для измерения мм.
    Дырка - это то, что случайно прорвалось, возникло само по себе. То, что сделано специально, человеком, называется отверстие.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Детали И Капот К Электро T-Rex`у 600
    от Xisst в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 06.11.2010, 23:28
  2. Цифровая серва на 5й масштаб
    от deliter в разделе Большие модели
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 16.12.2008, 00:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения