Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 6 ПерваяПервая 1 2 3 4 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 206

Посоветуйте T-REX какой взять...

Тема раздела Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700 в категории Вертолеты; Сообщение от undead но у вас какое управление тарелкой перекоса, прямой CCPM ? Или через качалки, как на Align TRex ...

  1. #41

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    Цитата Сообщение от undead Посмотреть сообщение
    но у вас какое управление тарелкой перекоса, прямой CCPM ? Или через качалки, как на Align TRex 450SE ? Через качалки сервам при падении меньше достается, а когда как в HDX-450 тяги от серв напрямую цепляются к тарелке - при падении нагрузки больше...
    На всякий случай-у T-Rex450SE тоже прямой привод без всяких качалок

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Москва-Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,055
    Записей в дневнике
    95
    Цитата Сообщение от AlexN Посмотреть сообщение
    Итого 782 доллара, полный фарш (без радиоаппаратуры) и с крэшкитом.
    По аппаратуре уже ранее говорилось, и меня наверно тухлыми помидорами щас закидают, но я взял скромненько Hitec Optic 6 с приемником. Учитывая действующую скидку в 15$ и -8$ "халявная" доставка, получается шоколадно по цене. Аппаратура приятно сидит в руках, меню адекватное.

  4. #43

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Цитата Сообщение от NURB Посмотреть сообщение
    я взял скромненько Hitec Optic 6 с приемником.
    О! И я тоже

  5. #44

    Регистрация
    17.06.2006
    Адрес
    Москва. вднх
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,388
    Цитата Сообщение от Piranha Посмотреть сообщение
    На всякий случай-у T-Rex450SE тоже прямой привод без всяких качалок
    Видимо попутал с не SE CCPM...

    Цитата Сообщение от NURB Посмотреть сообщение
    А стабилизаторы, для первых полётов я-б ваще из жестянки вырезал ножницами.

    p.p.s. серво-ось спокойно выправляется ручками
    Дело хозяйское...
    Я тоже до определенной степени сервоосью не заморачиваюсь, но иногда случается (было один раз), что ее хорошо под 60-90° загнуло, тут уже сама криво выпрямленная сервоось глаз не радует...

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    22.11.2006
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    45
    Сообщений
    132
    а кто что на счет батарей скажет? производители, емкость и т.д. ... на сколько критичен вес батареи и её ток? какие лучше по цене-качеству, на какое время полета хватает и т.д....

  8. #46

    Регистрация
    02.06.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    225
    Цитата Сообщение от e-Zevs Посмотреть сообщение
    а кто что на счет батарей скажет? производители, емкость и т.д. ... на сколько критичен вес батареи и её ток? какие лучше по цене-качеству, на какое время полета хватает и т.д....

    Поддерживаю вопрос.

    Мне в Пилотаже сказали что у них есть аккумы, типа спецовые для трекса 450. Делают наши.
    Как я поискал у них на сайте есть вот такие :

    Аккумуляторы Li Pol Pilotage XPower 2100мАч 16c 3S1P

    стоят не дорого . Смотрел аналоги в 1,4 раза дороже.

    У них в магазине стояла собранная SE вроде как с этим аккумом.

    Как я знаю нужно брать аккумы 1,8 - 2,2 ампера, а вот максимальный и рабочий ток не знаю.

  9. #47

    Регистрация
    06.01.2005
    Адрес
    Столица РФ
    Сообщений
    49
    Проверенно! с этими акками и центровка приходит в норму и летает не 5 минут
    Если хочеться совсем жесткого полета, тогда нужно взять две спайки 910 3s1p от кокама и спаять их паралельно и будет жесть!

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Хотелось бы что-нибудь услышать не о пилотажевских "изделиях", потому что сильно дешевле заказать из-за бугра, а там, конечно, ни о каком пилотаже и не слыхивали

    Ой блин, для Pilotage XPower 2100мАч 16c 3S1P:
    Разряд током 16С: после 50 циклов значение емкости аккумулятора уменьшится до 80% от первоначальной
    Разряд током 10С: после 150 циклов значение емкости аккумулятора уменьшится до 80% от первоначальной.

    Это вообще нормально?

  12. #49

    Регистрация
    17.06.2006
    Адрес
    Москва. вднх
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,388
    Цитата Сообщение от AlexN Посмотреть сообщение
    Ой блин, для Pilotage XPower 2100мАч 16c 3S1P:
    Разряд током 16С: после 50 циклов значение емкости аккумулятора уменьшится до 80% от первоначальной
    Разряд током 10С: после 150 циклов значение емкости аккумулятора уменьшится до 80% от первоначальной.

    Это вообще нормально?
    Угу, относительно - силовые аккамуляторы - расходный материал, как топливо у ДВС. При хорошем к ним отношении (использовать балансир, не деформировать, не ронять) хватает на приличное кол-во (летать и на 80% все равно можно, но меньше)

  13. #50

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Хорошо, значит не волнуемся
    Странно, что такие данные для аккумуляторов не публикуются на helidirect.

  14. #51

    Регистрация
    08.01.2006
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,328
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от xo_xa Посмотреть сообщение
    Поддерживаю вопрос.

    Мне в Пилотаже сказали что у них есть аккумы, типа спецовые для трекса 450. Делают наши.
    Ага, "наши" китайцы делают.

    Цитата Сообщение от AlexN Посмотреть сообщение
    Хотелось бы что-нибудь услышать не о пилотажевских "изделиях", потому что сильно дешевле заказать из-за бугра, а там, конечно, ни о каком пилотаже и не слыхивали
    Зря Вы так, эти аккумуляторы хороши. Их стоит сравнивать с Thunder Power 3s1p 2100mah 16c. Они стоят ровно столько же. Pilotage XPower 2100mah 16c.

  15. #52

    Регистрация
    17.06.2006
    Адрес
    Москва. вднх
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,388
    Цитата Сообщение от alkot Посмотреть сообщение
    Зря Вы так, эти аккумуляторы хороши. Их стоит сравнивать с Thunder Power 3s1p 2100mah 16c. Они стоят ровно столько же. Pilotage XPower 2100mah 16c.
    Сравнил... Thunder Power все же лучше - у них рабочий 15C пиковый 20C, у XPower - 10C/16C - соответственно Thunder Power по идее дольше проживет

  16. #53

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Цитата Сообщение от alkot Посмотреть сообщение
    Зря Вы так, эти аккумуляторы хороши. Их стоит сравнивать с Thunder Power 3s1p 2100mah 16c.
    Все равно буду покупать за рубежом, там другие цены, выгоднее гораздо

  17. #54

    Регистрация
    17.06.2006
    Адрес
    Москва. вднх
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,388
    Цитата Сообщение от AlexN Посмотреть сообщение
    Все равно буду покупать за рубежом, там другие цены, выгоднее гораздо
    Ну тогда можно глянуть вот этот: http://www.helidirect.com/product_info.php...roducts_id=2145

  18. #55

    Регистрация
    08.01.2006
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,328
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от AlexN Посмотреть сообщение
    Все равно буду покупать за рубежом, там другие цены, выгоднее гораздо
    Дык и это ведь не у нас. А не поделитесь где можно такие(thunder power) батарейки купить "гораздо выгоднее"?

  19. #56

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Цитата Сообщение от alkot Посмотреть сообщение
    А не поделитесь где можно такие(thunder power) батарейки купить "гораздо выгоднее"?
    Ну это я не доглядел Все предыдущие ссылки были на Пилотаж

  20. #57

    Регистрация
    02.06.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    225
    Цитата Сообщение от undead Посмотреть сообщение
    Ну тогда можно глянуть вот этот: http://www.helidirect.com/product_info.php...roducts_id=2145

    Стоят чуть меньше 50 зелёных попугаев + доставка и что мы получим?

    в пилотаже все это дело стоит 1825 деревянных .

  21. #58

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Цитата Сообщение от xo_xa Посмотреть сообщение
    Стоят чуть меньше 50 зелёных попугаев + доставка и что мы получим?
    Получаем 1 аккумулятор за 1687 с доставкой. А если брать два, или, тем более, заказывать какой-нибудь комплект - однозначно из-за бугра выгоднее.

    А параметры у пилотажевских хуже между прочим.

  22. #59

    Регистрация
    08.01.2006
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,328
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от AlexN Посмотреть сообщение
    А параметры у пилотажевских хуже между прочим.
    Посмотрел я на другие аккумуляторы Megapower, чуть со стула не упал. Батарейка для 600 трекса.

    We recommend this 18C 4400mAH model for pilots who demands highest performance in the range of 12 – 33A while achieving longest flight time and most important, super bargain prices.
    На таких токах он слегка покручивать ротором будет.
    Я конечно понимаю, что они тупо скопировли описание из батарейки 2100. Но доверять таким "параметрам" я бы не стал.

  23. #60

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Цитата Сообщение от alkot Посмотреть сообщение
    Я конечно понимаю, что они тупо скопировли описание из батарейки 2100. Но доверять таким "параметрам" я бы не стал.
    Ты туда не смотри, ты сюда смотри
    18C 4400mAH - разрядный ток есть, емкость есть. Чего еще надо?

    Кстати, при таких ценах не проще две батареи на 2100 соединять? В полтора раза дешевле будет

  24. #61

    Регистрация
    08.01.2006
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,328
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от AlexN Посмотреть сообщение
    Ты туда не смотри, ты сюда смотри
    18C 4400mAH - разрядный ток есть, емкость есть. Чего еще надо?
    Да я разве против дешевых батареек. Берите.
    Цитата Сообщение от AlexN Посмотреть сообщение
    Кстати, при таких ценах не проще две батареи на 2100 соединять? В полтора раза дешевле будет
    И какую батарейку Вы получите? 6S1P - 2100Mah 20C? Или 3s2p 4200Mah? Ни то ни другое для 600-го не годится.

  25. #62

    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    38
    Сообщений
    397
    Цитата Сообщение от alkot Посмотреть сообщение
    Посмотрел я на другие аккумуляторы Megapower, чуть со стула не упал. Батарейка для 600 трекса.
    На таких токах он слегка покручивать ротором будет.
    Я конечно понимаю, что они тупо скопировли описание из батарейки 2100. Но доверять таким "параметрам" я бы не стал.
    спаял для Трекс600 2 акка последовательно, каждый 3s1p 2200 мАн, 11.1 в, 12С. Получилось соот-но 6s1p 22.2в 2200 емкостью.
    Крутит ротор замечательно, акки не греются=) Зато греется регуль и двиг.

    так что вы зря обижаете "маленькие" акки от Трекса450 - они еще сгодятся.

  26. #63

    Регистрация
    08.01.2006
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,328
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от zubra2 Посмотреть сообщение
    Крутит ротор замечательно, акки не греются=) Зато греется регуль и двиг.
    Красиво, наверное, крутит, но бесполезно (поднимать-то пробовали?), только если для проверки. Хотя чего там проверять - ни обкатывать, ни настраивать двигатель не надо.

  27. #64

    Регистрация
    28.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    171
    Комрады давайте разжуем все до конца:

    "Хвостовую балку (лучше Align, т.к. родная чуть тоньше - могут возникнуть
    проблемы с зажимом её в хвосте)"


    1. Я правильно понял, что родная балка от HDX плохо закрепляется в родном же корпусе?
    2. Может сразу взять карбон (он не гнется и плохо ломается)?
    3. И про какой комплект стальных шариков идет речь?

    Так же нашел два варианта ремней - соответственно какой брать?
    Drive belt upgrade 397T fits on T-REX XL and HDX450SE - за 4.99
    Drive Belt/XL - за 7.4

    Касательно батарей, нет понимания как сильно влияет их вес на полет сего верта, то есть что предпочтительней для комфортного полета 1800 или 2200 (или разница не столь ощутима)?

  28. #65

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Это не "стальные шарики", смотрим здесь:
    http://www.helidirect.com/product_info.php...roducts_id=1515

  29. #66

    Регистрация
    28.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    171
    По поводу стальных шариков, нашел следующее:
    1 Вариант
    2 вариант


    Также получил ответ от Хелидеректа
    "We can get you that kit with Align motor with price $325.94"
    Так что осталось только длждаться результатов теста родного мотора от Владимира и сделать заказ

  30. #67

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Цитата Сообщение от локки Посмотреть сообщение
    По поводу стальных шариков, нашел следующее:
    1 Вариант
    2 вариант
    Также получил ответ от Хелидеректа
    "We can get you that kit with Align motor with price $325.94"
    Так что осталось только длждаться результатов теста родного мотора от Владимира и сделать заказ
    Насколько я понял, это апгрейды, дорогие и ненужные. Ссылки на дешевые "ушки с тягами" приводили выше.
    С родным мотором что-то дороговато получается. проще докупить к комплекту родной мотор, а комплектный продать, благо он 40 баксов стоит

  31. #68

    Регистрация
    24.08.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,051
    Записей в дневнике
    365
    Цитата Сообщение от Дми-III-й Посмотреть сообщение
    Если G2 это коннекторы двигателя, то у меня двиг просто припаян к регулятору...

    Владимир, вы имеете в виду такие?


    На аккуме у меня стоят такие


    G4 кажется.
    Спасибо за предложение, с удовольствием приду (пешком я), а во сколько сбор и как пройти?

    проглядел ответ.. я думаю гдето в 11-30 позвонить анатолию по телефону на сайте rc-club.ru

    Цитата Сообщение от undead Посмотреть сообщение
    Сравнил... Thunder Power все же лучше - у них рабочий 15C пиковый 20C, у XPower - 10C/16C - соответственно Thunder Power по идее дольше проживет
    Это одни и теже банки, просто измеряют их все поразному... можно написать и 40С.. но будутли отдавать. вот в чем вопрос, под трекс с головой хватает

  32. #69

    Регистрация
    08.01.2006
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,328
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от AlexN Посмотреть сообщение
    Насколько я понял, это апгрейды, дорогие и ненужные. Ссылки на дешевые "ушки с тягами" приводили выше.
    Шарики из нержавеющей стали как раз очень полезное дело: износа им нет.

  33. #70

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Цитата Сообщение от alkot Посмотреть сообщение
    Шарики из нержавеющей стали как раз очень полезное дело: износа им нет.
    Вот оно как, тогда запишем в список.

  34. #71

    Регистрация
    28.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    171
    В список?

    Тут комрады советуют еще и держатели на первое время в пластмассе поставить
    Типа такие

    Вроде как при малейшем касании чего либо лопостями вся башка в узел завязывается, а если пластмасса стоит она как предохранительный клапан срабатывает?

  35. #72

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Цитата Сообщение от локки Посмотреть сообщение
    В список?
    В список, в список
    Здесь практически сформировали список запчастей для крашкита.

  36. #73

    Регистрация
    17.06.2006
    Адрес
    Москва. вднх
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,388
    Если настроить Hold движка и тумблером при падении сразу выключать - последствий аварии меньше (и шестеренки не режутся и тяги не рвуться), в основном только лопасти летаят да валы гнуться, ну иногда еще балки рубятся со стабилизаторами. А так держателей не напасешься..

  37. #74

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Цитата Сообщение от undead Посмотреть сообщение
    Если настроить Hold движка и тумблером при падении сразу выключать - последствий аварии меньше (и шестеренки не режутся и тяги не рвуться)
    Спасибо за добрый совет.

  38. #75

    Регистрация
    15.03.2003
    Адрес
    Самара
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,373
    Цитата Сообщение от локки Посмотреть сообщение
    Тут комрады советуют еще и держатели на первое время в пластмассе поставить
    Типа такие

    Вроде как при малейшем касании чего либо лопостями вся башка в узел завязывается, а если пластмасса стоит она как предохранительный клапан срабатывает?
    Ну это от лопастей зависит. Если дешёвые деревянные - то только они и ломаются. (это если только чиркнуть, или по балке попасть - ну тут ещё и балке капут).

    Если же поставить лопасти ABS или деревянные PRO - лопасти могут уцелеть. Отломится чего-нибудь другое

  39. #76

    Регистрация
    08.01.2006
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,328
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от dmitryu Посмотреть сообщение
    Если же поставить лопасти ABS или деревянные PRO - лопасти могут уцелеть. Отломится чего-нибудь другое
    Что такое ABS? Пластмассовые что ли? Так они самые поганые. Может Вы имели ввиду FRP? Деревяшки PRO у меня редко выживают в крашах.

  40. #77

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Москва-Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,055
    Записей в дневнике
    95
    Цитата Сообщение от локки Посмотреть сообщение
    держатели на первое время в пластмассе поставить
    Обсуждали такой вариант - смысла в пластиковых цапфах нет. Даже наоборот: при краше может сломаться и цапфа и вал погнуться межлопасной. И не обязательно, что если сломается одна то "голова" спасена. Другая может выдержать и погнет вал. Придется менять обе детали.
    С алюминивыми цапфами - только вал. Лучше возьмите на эти деньги ещё лопастей деревянных.

    Цитата Сообщение от undead Посмотреть сообщение
    настроить Hold движка и тумблером при падении сразу выключать
    +1

  41. #78

    Регистрация
    06.07.2006
    Адрес
    Москва, тушино
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,209
    Записей в дневнике
    47
    Цитата Сообщение от NURB Посмотреть сообщение
    Обсуждали такой вариант - смысла в пластиковых цапфах нет. Даже наоборот: при краше может сломаться и цапфа и вал погнуться межлопасной. И не обязательно, что если сломается одна то "голова" спасена. Другая может выдержать и погнет вал. Придется менять обе детали.
    С алюминивыми цапфами - только вал. Лучше возьмите на эти деньги ещё лопастей деревянных.
    +1
    Нет, смысл в пластиковых цапфах есть!
    Вот сегодня падал боком с высоты метра четыре (провернулся ремень) и отделался только сломанными цапфами и погнутым межлопастным и хвостовым валами, а ведь могло еще и тяги повредить и сервы поломать.
    У пластиковых цапф отваливаются шарики и спасают весь механизм автомата перекоса. От лопастей конечно тоже многое зависит, но сравните сколько лопасти стоят и сколько цапфы без подшипников (4 шт) и шариков (только сам пластик) и все поймете - прямая экономия в два раза.
    А все валы я постепенно заменю на хром-ванадий и будет мне счастье.

  42. #79

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Москва-Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,055
    Записей в дневнике
    95
    Цитата Сообщение от Дми-III-й Посмотреть сообщение
    отделался только сломанными цапфами и погнутым межлопастным и хвостовым валами, а ведь могло еще и тяги повредить и сервы поломать...
    О чём и говорили "большевики" - вы и вал погнули и цапфы загубили.
    Сравнение лопастей с цапфами не корректно. Слабенькие деревянные лопасти первым делом и полюбому идут в расход как предохранитель. Именно они спасают автомат перекоса, а не пластиковые цапфы.
    Тяги стоят копейки. Сервы металлические - не ломаются.

    Другое дело, если летать дёшево и сердито на типа таких лопастях. Тогда да - цапфы лучше пластик. Ито не факт, потому как валы стоят полюбому дешевле цапф.
    А если ещё и Hold успеть врубить - ваще лёгким испугом можно отделаться

  43. #80

    Регистрация
    17.06.2006
    Адрес
    Москва. вднх
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,388
    Шестеренки на сервы и тяги дешевле цапф стоят. Хотя я как металлические цапфы поставил (могу продать старые пластиковые с подшипниками по договорной цене для любителей пластика ) - только один раз за все крэши одну тягу срезал и на серве на шаг пару раз шестеренки менял. А в остальном - в основном страдали валы и лопасти (кстати валы страдали чаще, может потому что лопасти карбоновые были). Ну и еще шасси - в Москве их не было, и я просто запарился их клеить, живого места не оставалось, пока не обзавелся металлическими.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. T-rex 250 - как высверлить винты
    от Andrey Slukin в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 27.05.2011, 15:55
  2. Ответов: 29
    Последнее сообщение: 16.09.2010, 12:04
  3. Толстые качалки HS65MG на T-REX 450, как закручивать шарики
    от vira в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 21.08.2008, 11:40
  4. T-REX 450S. Как снять цапфы с вала хвостового ротора?
    от matvy в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 17.06.2007, 06:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения