Посоветуйте T-REX какой взять...

undead

Ремень у кого как - у меня пока еще не порвался, а у Пираньи уже вроде парочка в расход ушла…
Еще забыли указать для крэшкита:

NURB
undead:
  • комплекты шестеренок на сервомашинки]

Сервы полу-железо, и ненадо никаких комплектов. Ну может один… на крайняк. (после нескольких крашей, пока ни одна не сломалась)
Либо искать по-дороже, но полный метал и brushless привод.

undead
NURB:

Сервы полу-железо, и ненадо никаких комплектов. Ну может один… на крайняк. (после нескольких крашей, пока ни одна не сломалась)
Либо искать по-дороже, но полный метал и brushless привод.

Обычно в пластиковых шестернях срезает зубья у самой большой и самой последней - той что идет на переменник и качалку, так вот в HDS-877 она пластиковая, а металлические промежуточные. Если не ломалась, это хорошо, но у вас какое управление тарелкой перекоса, прямой CCPM ? Или через качалки, как на Align TRex 450SE ? Через качалки сервам при падении меньше достается, а когда как в HDX-450 тяги от серв напрямую цепляются к тарелке - при падении нагрузки больше…

AlexN

Итого 782 доллара, полный фарш (без радиоаппаратуры) и с крэшкитом.

Piranha
undead:

Ремень у кого как - у меня пока еще не порвался, а у Пираньи уже вроде парочка в расход ушла…

Боковины и нижняя часть рамы ненужны ИМХО!!! по результатам штук пяти серъезных крашей-рама мегакрепкая! единственая часть которая там в теории может поломаться-площадка крепления аккума:)

NURB

Сорри, поправочка по сервам: вот эти на перекос, а та что в предыдущем посте - на хвост
Комплект шестерен ваще ненужен. Про раму согласен с Пираньей - нафик ненужна. А стабилизаторы, для первых полётов я-б ваще из жестянки вырезал ножницами. Потом можно поставить карбон, для красоты. А то мы так ещё целый верт наберём в запчасти 😂

p.s. перекос HDX-совский, прямой

p.p.s. серво-ось спокойно выправляется ручками

Piranha
undead:

но у вас какое управление тарелкой перекоса, прямой CCPM ? Или через качалки, как на Align TRex 450SE ? Через качалки сервам при падении меньше достается, а когда как в HDX-450 тяги от серв напрямую цепляются к тарелке - при падении нагрузки больше…

На всякий случай-у T-Rex450SE тоже прямой привод без всяких качалок 😉

NURB
AlexN:

Итого 782 доллара, полный фарш (без радиоаппаратуры) и с крэшкитом.

По аппаратуре уже ранее говорилось, и меня наверно тухлыми помидорами щас закидают, но я взял скромненько Hitec Optic 6 с приемником. Учитывая действующую скидку в 15$ и -8$ “халявная” доставка, получается шоколадно по цене. Аппаратура приятно сидит в руках, меню адекватное.

undead
Piranha:

На всякий случай-у T-Rex450SE тоже прямой привод без всяких качалок 😉

Видимо попутал с не SE CCPM…

NURB:

А стабилизаторы, для первых полётов я-б ваще из жестянки вырезал ножницами.

p.p.s. серво-ось спокойно выправляется ручками

Дело хозяйское…
Я тоже до определенной степени сервоосью не заморачиваюсь, но иногда случается (было один раз), что ее хорошо под 60-90° загнуло, тут уже сама криво выпрямленная сервоось глаз не радует…

e-Zevs

а кто что на счет батарей скажет? производители, емкость и т.д. … на сколько критичен вес батареи и её ток? какие лучше по цене-качеству, на какое время полета хватает и т.д…

xo_xa
e-Zevs:

а кто что на счет батарей скажет? производители, емкость и т.д. … на сколько критичен вес батареи и её ток? какие лучше по цене-качеству, на какое время полета хватает и т.д…

Поддерживаю вопрос.

Мне в Пилотаже сказали что у них есть аккумы, типа спецовые для трекса 450. Делают наши.
Как я поискал у них на сайте есть вот такие :

Аккумуляторы Li Pol Pilotage XPower 2100мАч 16c 3S1P

стоят не дорого . Смотрел аналоги в 1,4 раза дороже.

У них в магазине стояла собранная SE вроде как с этим аккумом.

Как я знаю нужно брать аккумы 1,8 - 2,2 ампера, а вот максимальный и рабочий ток не знаю.

DRonsky

Проверенно! с этими акками и центровка приходит в норму и летает не 5 минут 😉
Если хочеться совсем жесткого полета, тогда нужно взять две спайки 910 3s1p от кокама и спаять их паралельно и будет жесть!

AlexN

Хотелось бы что-нибудь услышать не о пилотажевских “изделиях”, потому что сильно дешевле заказать из-за бугра, а там, конечно, ни о каком пилотаже и не слыхивали 😃

Ой блин, для Pilotage XPower 2100мАч 16c 3S1P:
Разряд током 16С: после 50 циклов значение емкости аккумулятора уменьшится до 80% от первоначальной
Разряд током 10С: после 150 циклов значение емкости аккумулятора уменьшится до 80% от первоначальной.

Это вообще нормально?

undead
AlexN:

Ой блин, для Pilotage XPower 2100мАч 16c 3S1P:
Разряд током 16С: после 50 циклов значение емкости аккумулятора уменьшится до 80% от первоначальной
Разряд током 10С: после 150 циклов значение емкости аккумулятора уменьшится до 80% от первоначальной.

Это вообще нормально?

Угу, относительно - силовые аккамуляторы - расходный материал, как топливо у ДВС. При хорошем к ним отношении (использовать балансир, не деформировать, не ронять) хватает на приличное кол-во (летать и на 80% все равно можно, но меньше)

AlexN

Хорошо, значит не волнуемся 😃
Странно, что такие данные для аккумуляторов не публикуются на helidirect.

alkot
xo_xa:

Поддерживаю вопрос.

Мне в Пилотаже сказали что у них есть аккумы, типа спецовые для трекса 450. Делают наши.

Ага, “наши” китайцы делают. 😂

AlexN:

Хотелось бы что-нибудь услышать не о пилотажевских “изделиях”, потому что сильно дешевле заказать из-за бугра, а там, конечно, ни о каком пилотаже и не слыхивали 😃

Зря Вы так, эти аккумуляторы хороши. Их стоит сравнивать с Thunder Power 3s1p 2100mah 16c. Они стоят ровно столько же. Pilotage XPower 2100mah 16c.

undead
alkot:

Зря Вы так, эти аккумуляторы хороши. Их стоит сравнивать с Thunder Power 3s1p 2100mah 16c. Они стоят ровно столько же. Pilotage XPower 2100mah 16c.

Сравнил… Thunder Power все же лучше - у них рабочий 15C пиковый 20C, у XPower - 10C/16C - соответственно Thunder Power по идее дольше проживет

AlexN
alkot:

Зря Вы так, эти аккумуляторы хороши. Их стоит сравнивать с Thunder Power 3s1p 2100mah 16c.

Все равно буду покупать за рубежом, там другие цены, выгоднее гораздо 😃