Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 6 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 206

Посоветуйте T-REX какой взять...

Тема раздела Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700 в категории Вертолеты; Сегодня окончательно отказался от валькеры 39.... хлам китайский.... выставлял сервы... вертолет стоял на столе... газ на минимуме.... тут он просто ...

  1. #1

    Регистрация
    11.06.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    7

    Посоветуйте T-REX какой взять...

    Сегодня окончательно отказался от валькеры 39....
    хлам китайский.... выставлял сервы... вертолет стоял на столе... газ на минимуме....
    тут он просто начал сам по себе крутить лопасти.... в результате чего просто слетел со стола и в дребезги об пол.....

    честно говоря после покупки валькеры были одни только мучения и только один удачный полет...
    остальное все ремонт, и настройка.....
    вертолет полный хлам а электроника тем более........


    стал вопрос перед покупкой нормальной электрички, и нормальной аппаратуры.....
    вот что нашел на ebay

    Ready-To-Fly NEW Align T-REX 450SE V2 RC Helicopter
    With Futaba 6CH E6XH Transmitter

    стоит 649$ + 100$ доставка до России...

    вот что в комплекте:

    1. Align 430L 3550Kv Brushless Motor
    2. Align BL35G 35A ESC
    3. Telebee RCE500X Gyro (US$70 value)
    4. 4 x 9g Servos (US$60 value)
    5. 1 X 11.1V 2200mah 18C Lipo (US$65 value)
    6. 1 X 11.1V 2200mah 12C Lipo (US$45 value)
    7. 1 X 3 Cell Lipo Smart Charger with Cell Balancer (US$25 value)
    8. Futaba E6XH 6CH Transmitter US$200 value
    9. Align 6ch Receiver
    10. FULL SIZE ALUMINUM Carry Case (US$80 Value)


    Что думаете насчет этого комлекта и цены???
    Или же проще будет купить верт там и электронику уже здесь?


    мля.... после этой валкеры злости не хватает....

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    17.06.2006
    Адрес
    Москва. вднх
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,388
    А может в Idle выключатель был? Я так хвост на 39й потерял об стол...
    Конечно валкера все-таки для пилотов с опытом и железными нервами - они не растеряются при выкидонах этих моделей (хотя симулятор рулит). У меня от родной 39й остались только движок, чашка перекоса, ремень и шестерни на обгонке-приводе хвоста, ну и еще - лопасти хвостовые и одни деревянные (не юзал пока все прошные и карбоновые не переломал).
    Про комплект сложно что либо однозначное сказать - могу лишь набросать, что бы я взял сейчас:
    HDX 450 Superior Edition Helicopter Kit V2 - 300$, только с опциями "без движка" и +2 аккума 2100мА нахаляву
    Align 430L Brushless Motor(4050KV) RCM-BL430L - 46$, ну с шестеренками и радиатаром где-то 50$
    Quark Universal ESC 33A BEC 5V/3A w/ Govenor Mode V2 - 78$
    CSM SL420 Sub Micro Smart Head Lock Gyro - 150$ - хорошая гира - залог отсутствия проблем и порчи нервов с хвостом
    HDS-877 Digital Micro Servo - 26$ - на хвост
    Hitec Micro Servo(HS-65MG) - 3x42$ - на CCPM, практически неубиваемые с металлическими шестернями (правда говорят через какое то время использования люфты могут появиться, но точных цифр нет)
    Так, сам вертолет почти готов, что там на вскидку - ага, 730$, но еще нет радиоаппаратуры, зарядки и чумодана...
    Так, нормальная аппаратура, которой хватит надолго, мммм... я себе такую уже взял - JR PCM 9XII с синтезатором и приемником с автонастройкой канала (RS10DS), правда когда брал было чуть дешевле и сервы я с него продал. Сейчас он тут около 670$, думаю есть варианты дешевле (по секрету - один профи сказал что 9ка Futaba тормознее раза в 2-3, чем 9ка JR)
    Ну и зарядка нормальная с блоком питания и балансиром еще не меньше чем 150$ и чемодан еще не меньше 75$

    Мда, посчитал - 1600$ как с куста, плюс еще крэш кит на 100 потянет - твой вариант явно дешевле, хотя гироскоп я бы посоветовал взять получше и серву на хвост соответствующую. А аппаратура - она берется на долго, поэтому сильно экономить не стал бы - можно просто постепенно все брать - сначала аппаратуру+симулятор (его запыл - еще +250$), потом механику,сервы гироскопы и силовую часть (хотя у самого было шило в одном месте и сначала взял валкеру - в итоге потратил больше)...

    Что-то я тут раздобрился на ответы, хотя вроде должен быть злым... Видимо лекарство действует...

  4. #3

    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    38
    Сообщений
    397
    Ах, эта Валкера
    ЗАТО после нее Тирекс и управление им покажется вам таким сказочным и чудесным! Да и опыта то сколько приобрели с Валкерой, что Тирекс будете с закрытыми глазами собирать-разбирать=)

    некоторые говорят, что хорошо настроенная Валкера летает на уровне Тирекса. Мое мнение - Тирекс изначально лучше. Но то, что у меня была Валкера 35 - я ни капельки не жалею. Ну подумаешь 200 уе ... зато после нее и акки полимерные остались, и аппаратуру нормальную приобрел и ОПЫТ.

    Так что что вам советует тов. Бессмертный, это он вам советует максимально супер пупер вариант "а что бы я взял на полную катушку (для начального уровня =) )", ибо 1600 уе можно с легкостью растянуть то 2000 уе за Тирекс450.

    Я бы не стал тратить ТАКИЕ суммы на верт, а вот HDX 450 Superior Edition Helicopter Kit V2 с 2 акками впридачу - очень и весьма достойно и просто с руками отрывать такой вариант

    п.с. а вообще берите тот вариант, что вы указали. Цена-качество соответствуют друг другу.

  5. #4

    Регистрация
    24.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    374
    http://www.helidirect.com/product_info.php...roducts_id=1171 Лучший вариант + HDS877 на хвост
    эклипс 7 в москве 6-7 тысяч руб +
    рулевые машинки 56 в пилотаже по 810 р
    HDS877 26$
    гироскоп Futaba 240 98$
    иттого 345+260+90+26+98=819$ Но можно взять б/у дешевле или взять аналогичный ( к примеру очень устойчив Х 400, и дешевле)

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    05.04.2005
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    40
    Сообщений
    222
    Валкера (драгонфлай) 39-я это тот-же самый T-Rex детали на 99% подходят . за неимением оригинальных запчастей на трекс приходится ставить запчасти от валкеры 39 у меня уже не трекс , а драготрекс.
    Проблемма Валкеру в том что родная электроника годится только для мусоного жбана.
    Совет выкинь всю электронику и поставь нормальную.... и будет он у Вас летать нехуже T-Rex'a.

  8. #6

    Регистрация
    17.06.2006
    Адрес
    Москва. вднх
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,388
    Цитата Сообщение от Shaman22 Посмотреть сообщение
    Валкера (драгонфлай) 39-я это тот-же самый T-Rex детали на 99% подходят . за неимением оригинальных запчастей на трекс приходится ставить запчасти от валкеры 39 у меня уже не трекс , а драготрекс.
    Проблемма Валкеру в том что родная электроника годится только для мусоного жбана.
    Совет выкинь всю электронику и поставь нормальную.... и будет он у Вас летать нехуже T-Rex'a.
    У меня наоборот - валкера 39 стала тирексом... Кстати в электронике родной там только пульт был не очень хорош - люфты на ручках, в остальном - я летал пока не апнулся на хорошую аппаратуру - конечно удобнее и обратно бы не поменял, но летать можно было...

  9. #7

    Регистрация
    19.02.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    62
    Сообщений
    168
    Зато какой конструктор "изучи сам, разбери и отдефектуй сам, замени сам, собери сам, настрой сам и лети-и-и-и"!

    Валкера 39 и TRex450X - близкие родственники, но не более, запчасти с одного на другой иногда подходят, иногда требуют "подгонки напильником и рашпилем".

    А уж аккумулятор из комплекта - это песня, на 5...10 полетов, потом в мусорку. Да и разъем питания для рабочего тока 10 А явно не годится. Как средство обучения и приложения сил для апгрейда - вполне пойдет, ремонтируйте, мучайте, учитесь летать на нем - летает, у меня с апгрейдами уже полетов 120 отлетал, правда мои полеты - отработка висения и так, чуть-чуть. Учусь только...

    Серьезно, попробуйте восстановить, запчасти доступны, в магазине проконсультируют, если нужно. Ремонт поможет изучить "изделие", поменяйте сервы на 1016 (они недорогие).

    Аккуратнее с регулятором - он не любит "дрожащего" подключения питания, у меня сгорел именно от этого.

    Удачи в полетах!

    Владимир

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    22.11.2006
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    45
    Сообщений
    132
    а Futaba 6EXHP для вертолета достаточно? или это не очень хороший вариант?

  12. #9

    Регистрация
    21.08.2005
    Адрес
    Алма-Ата, Казахстан
    Возраст
    34
    Сообщений
    451
    Цитата Сообщение от e-Zevs Посмотреть сообщение
    а Futaba 6EXHP для вертолета достаточно? или это не очень хороший вариант?
    Имею аналогичную аппу и для вертов она слабовата что для маленьких тирексов и темболее для больших
    Минусы: плохое и непонятное меню настройки где все зашифрованно, слабая фуннкциональность
    маленький экран, таймера тоже нет, выбор типа автомата перекоса зашифрован так что не разберешься даже с ведром чистого спирта
    По моему горькому опыту с такой аппой скажу - Возьмите что нить по серьезней ибо это сэкономит вам деньги потому как уже в процессе настройки этой аппы вы поймете что выкинули деньги на ветер

  13. #10

    Регистрация
    22.11.2006
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    45
    Сообщений
    132
    Цитата Сообщение от fedravosek Посмотреть сообщение
    Имею аналогичную аппу и для вертов она слабовата что для маленьких тирексов и темболее для больших
    Минусы: плохое и непонятное меню настройки где все зашифрованно, слабая фуннкциональность
    маленький экран, таймера тоже нет, выбор типа автомата перекоса зашифрован так что не разберешься даже с ведром чистого спирта
    По моему горькому опыту с такой аппой скажу - Возьмите что нить по серьезней ибо это сэкономит вам деньги потому как уже в процессе настройки этой аппы вы поймете что выкинули деньги на ветер
    Спасибо... просто я сейчас в Тайланде и есть возможность взять... Хотел Санву RD8000 но пока не нашел здесь... а о Футабе FF6 или FF7 что скажете? или JR Х2610 ??? ... Кстати, здесь Сфнву почему то не хвалят... Очень Футабу любят... а JR еще больше...

  14. #11

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    Цитата Сообщение от e-Zevs Посмотреть сообщение
    Спасибо... просто я сейчас в Тайланде и есть возможность взять... Хотел Санву RD8000 но пока не нашел здесь... а о Футабе FF6 или FF7 что скажете? или JR Х2610 ??? ... Кстати, здесь Сфнву почему то не хвалят... Очень Футабу любят... а JR еще больше...
    Тогда берите футабу 7 а лучще 9 а еще лучше JR9x2

  15. #12

    Регистрация
    17.06.2006
    Адрес
    Москва. вднх
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,388
    Цитата Сообщение от Piranha Посмотреть сообщение
    Тогда берите футабу 7 а лучще 9 а еще лучше JR9x2
    Лучше JR PCM9XII берите...

  16. #13

    Регистрация
    12.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    834
    Записей в дневнике
    30
    Да однозначно семерку футабу брать а с нее потом на 9ку джиэр.
    санву не надо брать.

  17. #14

    Регистрация
    28.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    171
    "Про комплект сложно что либо однозначное сказать - могу лишь набросать, что бы я взял сейчас:
    HDX 450 Superior Edition Helicopter Kit V2 - 300$, только с опциями "без движка" и +2 аккума 2100мА нахаляву
    "
    А с этого момента поподробнее плиз:

    Как я понимаю HDX это некий клон Т-рекса и почему он Вами рекомендуется (Вы сами пробывали или где-то слышали?). И второе, на сайте хелидиректа представленно два варианта и может более правильно сравнивать более продвинутую версию спорт с тюнингованной версией Т-рекса.

    И вообще колеги, хочется не наступать на грабли заботливо пройденные вами ранее. Поэтому порекомендуйте что из механики надо поменять сразу (некоторые сразу меняют главную шестерню и ставят от Микрохели, или меняют главный вал на более прочный) и какие аки рекомендуете (для Хорнета к примеру у меня оптимальные на 950 а на 1350 уже тяжелые заразы).

  18. #15

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    Цитата Сообщение от локки Посмотреть сообщение
    А с этого момента поподробнее плиз:

    Как я понимаю HDX это некий клон Т-рекса и почему он Вами рекомендуется (Вы сами пробывали или где-то слышали?).

    И вообще колеги, хочется не наступать на грабли заботливо пройденные вами ранее. П
    Вот потому и рекомендуют Вам HDX450! (там Рама и расположение серв гораздо более продуманно сделана чем в Тирэкс Супериор Эдишн!!!)

  19. #16

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Москва-Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,055
    Записей в дневнике
    95
    Цитата Сообщение от локки Посмотреть сообщение
    HDX это клон Т-рекса и почему он Вами рекомендуется
    нравится:

    - Главная шестерня крепится 6-ю винтами к шайбе, в которой стоит обгонка и легко меняется. (на Т-рексе, надо выпресовывать и впресовывать обгонку каждый раз).
    - Другое расположение серв перекоса - ровненько, по кругу. Все тяги одинаковой длины.
    - Неубиваемые алюминивые шасси.
    - полностью люминивый хвост на подшипниках (у Трекса SE - тяги на хвосте на шариках)
    - полностью алюминивая башка (на Рексе пара деталек пластик)

    ненравится:

    - ацтойнейший канопи (плохо отлит и пласмасса ужасная)
    - говёные ушки тяг. (держатся плохо, вылетают. Лучше юзать тяги от Align)

    Сервы ставить железные.
    Версия спорт укомплектована мотором да всяким хламом. Механика там таже, что и на SE.
    Может что-то забыл... гуру подскажут

  20. #17

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Цитата Сообщение от NURB Посмотреть сообщение
    - говёные ушки тяг. (держатся плохо, вылетают. Лучше юзать тяги от Align)
    Ткните носом в ссылку, если несложно, что именно надо искать на helidirect на замену родным ушкам.

  21. #18

    Регистрация
    08.01.2006
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,328
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от NURB Посмотреть сообщение
    нравится:

    - Главная шестерня крепится 6-ю винтами к шайбе, в которой стоит обгонка и легко меняется. (на Т-рексе, надо выпресовывать и впресовывать обгонку каждый раз).
    А обгонку из "шайбы" выпресовывать не надо?

  22. #19

    Регистрация
    28.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    171
    "ненравится:

    - ацтойнейший канопи (плохо отлит и пласмасса ужасная)
    - говёные ушки тяг. (держатся плохо, вылетают. Лучше юзать тяги от Align)"


    Эти ставить?
    Тяги

    А конопи можно наверно и такой
    Конопи
    Или белый и покрасить - (если он конечно краситься?)

  23. #20

    Регистрация
    17.06.2006
    Адрес
    Москва. вднх
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,388
    Цитата Сообщение от локки Посмотреть сообщение
    "Про комплект сложно что либо однозначное сказать - могу лишь набросать, что бы я взял сейчас:
    HDX 450 Superior Edition Helicopter Kit V2 - 300$, только с опциями "без движка" и +2 аккума 2100мА нахаляву
    "
    А с этого момента поподробнее плиз:

    Как я понимаю HDX это некий клон Т-рекса и почему он Вами рекомендуется (Вы сами пробывали или где-то слышали?). И второе, на сайте хелидиректа представленно два варианта и может более правильно сравнивать более продвинутую версию спорт с тюнингованной версией Т-рекса.

    И вообще колеги, хочется не наступать на грабли заботливо пройденные вами ранее. Поэтому порекомендуйте что из механики надо поменять сразу (некоторые сразу меняют главную шестерню и ставят от Микрохели, или меняют главный вал на более прочный) и какие аки рекомендуете (для Хорнета к примеру у меня оптимальные на 950 а на 1350 уже тяжелые заразы).
    Я сам не пробовал, отзывы про раму слышал и видел ее вживую, и я не написал что рекомендую, а что взял бы ее себе - это мое ИМХО (могу себе позволить покупать хорошие вещи). А почему - по нескольким причинам:
    1. Текстолитовая рама - не проводит статику
    2. Удобная рама - можно гироскоп вниз поставить в защищенное место и распределить удобно аппаратуру
    3. Прямой CCPM 120°
    4. Нормальная металлическая голова - конструкция как апгрейд микрохели
    5. Прецезионный хвост - конструкция как апгрейд микрохели
    6. Синие более мощные шестеренки, про смену обгонки тоже пунктик хороший
    7. Шестерни в металле
    8. Карбон в комплекте
    9. Дешевые комплектующие рамы
    10. Намного дешевле чем Алигновский 450 SE при более удачных конструктивных решениях

    Себе его еще не взял, все никак с оплатой проблемы не решу, но хочу, для начала раму пока...
    Кстати - он там подешевел, но опции с двумя аккумами и снять движок пропали

  24. #21

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Москва-Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,055
    Записей в дневнике
    95
    Цитата Сообщение от alkot Посмотреть сообщение
    А обгонку из "шайбы" выпресовывать не надо?
    Зачем? Срезается-же не обгонка, а шестерня. Винтики открутил - шестерню поменял
    Цитата Сообщение от AlexN Посмотреть сообщение
    Ткните носом в ссылку, если несложно, что именно надо искать на helidirect на замену родным ушкам.
    Ушки.
    Тяги с ушками.
    Канопи прозрачный, красить снутри, места крепежа проклеить армированым скотчем снутри.

  25. #22

    Регистрация
    28.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    171
    А что там за двигло то впаривают насильно, может кто-нить знает?

  26. #23

    Регистрация
    17.06.2006
    Адрес
    Москва. вднх
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,388
    Цитата Сообщение от локки Посмотреть сообщение
    А что там за двигло то впаривают насильно, может кто-нить знает?
    Вот этот http://www.helidirect.com/product_info.php...roducts_id=1113

  27. #24

    Регистрация
    28.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    171
    Сорри, наверно неправильно выразился.
    Что это за движок в сравнении с родным от Align?

  28. #25

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    С тягами и ушками разобрались, спасибо NURB.

    Так как заказывать все равно все сразу и за бугром, то остался один актуальный вопрос:

    Что для этой классной модели, кроме лопастей, надо про запас в крашкит взять?

  29. #26

    Регистрация
    04.03.2006
    Адрес
    Москва, зеленоград
    Возраст
    38
    Сообщений
    391
    Цитата Сообщение от AlexN Посмотреть сообщение
    Что для этой классной модели, кроме лопастей, надо про запас в крашкит взять?
    Валы! Вал основной можно Align, но промежуточный от Align НЕ ПОДХОДИТ, вал
    хвостовой. Хвостовую балку (лучше Align, т.к. родная чуть тоньше - могут возникнуть
    проблемы с зажимом её в хвосте), также неплохо купить одну-две запасные главные шестерни.
    Кабинку лучше взять от Align (прозрачную или белую), т.к. родная очень мерзкая с
    синим (!) непрозрачным лобовым стеклом. Как говорилось, возьми комплект стальных
    шариков и тяг для них - родные очень хлипкие. Возьми дополнительный комплект винтиков,
    пригодятся ;-) Ну и заранее подумай о запасных шестеренках для серв.

    Алилуйя тому, кто придумал дюралевые шасси, похожие на водозапирающую арматуру
    унитазного бачка, хоть эта деталь теперь исключена из крашкита ;-)

  30. #27

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Москва-Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,055
    Записей в дневнике
    95
    Цитата Сообщение от AlexN Посмотреть сообщение
    Что кроме лопастей, надо про запас в крашкит взять?
    Это смотря как приложить.. повторюсь, с ссылочками:

    - МНОГО лопастей обязательно!
    - межлопасной вал (пару комплектов)
    - главная шестерня (2-3 комплекта минимум)

    для серьезных падений:
    - балка (2 штуки в комплекте - предостаточно)
    - основной вал
    - серволопатки
    - хвостовые лопасти

  31. #28

    Регистрация
    06.07.2006
    Адрес
    Москва, тушино
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,209
    Записей в дневнике
    47
    Цитата Сообщение от локки Посмотреть сообщение
    Сорри, наверно неправильно выразился.
    Что это за движок в сравнении с родным от Align?
    У меня такой двиг стоит. По ощущениям прсто зверюга какой-то!
    Похоже что 320 Вт это не обман, магниты в нем очень мощные, проворачивается рывками со значительным усилием, при резком взлете рвет как необузданный конь и никаких провалов по оборотам. Летаю с 11-ти зубой шестерней, была 13-ти зубая, но уж больно страшно, на максимальных оборотах ротор просто выл как ураган, поменял от греха т.к. сам еще только учусь летать.
    Сравнить с родным Алигновским к сожалению не могу, но когда брал мне его очень рекомендовали.

  32. #29

    Регистрация
    24.08.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,051
    Записей в дневнике
    365
    Цитата Сообщение от Дми-III-й Посмотреть сообщение
    У меня такой двиг стоит. По ощущениям прсто зверюга какой-то!
    Похоже что 320 Вт это не обман, магниты в нем очень мощные, проворачивается рывками со значительным усилием, при резком взлете рвет как необузданный конь и никаких провалов по оборотам. Летаю с 11-ти зубой шестерней, была 13-ти зубая, но уж больно страшно, на максимальных оборотах ротор просто выл как ураган, поменял от греха т.к. сам еще только учусь летать.
    Сравнить с родным Алигновским к сожалению не могу, но когда брал мне его очень рекомендовали.

    если подъедете в выходные в Тушино с удовольствием померяем мощность. если у Вас разъемы G2

  33. #30

    Регистрация
    06.07.2006
    Адрес
    Москва, тушино
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,209
    Записей в дневнике
    47
    Если G2 это коннекторы двигателя, то у меня двиг просто припаян к регулятору...

    Владимир, вы имеете в виду такие?


    На аккуме у меня стоят такие


    G4 кажется.
    Спасибо за предложение, с удовольствием приду (пешком я), а во сколько сбор и как пройти?

  34. #31

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Цитата Сообщение от NURB Посмотреть сообщение
    Это смотря как приложить.. повторюсь, с ссылочками
    Спасибо огромное!
    P.S. Комплект без радиоаппаратуры набежал на 740 долларов... Пошел зарабатывать деньги ))

    А такие лопасти подойдут? 6 баксов всего
    Super Durable Main Rotor Blades - Shogun/Walkera/3DX400/T-REX

    Балки запасные посчитали, а ремень не рвется?

  35. #32

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Москва-Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,055
    Записей в дневнике
    95
    Цитата Сообщение от AlexN Посмотреть сообщение
    А такие лопасти подойдут?
    Super Durable Main Rotor Blades - Shogun/Walkera/3DX400/T-REX

    Балки запасные посчитали, а ремень не рвется?
    Подойдут... но что от верта останется - незнаю. Попробуйте, потом раскажете
    Ремень была идея добавить, на всякий пожарный, но пока ниразу не рвался. А вот балку погнули очень легко.

  36. #33

    Регистрация
    17.06.2006
    Адрес
    Москва. вднх
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,388
    Ремень у кого как - у меня пока еще не порвался, а у Пираньи уже вроде парочка в расход ушла...
    Еще забыли указать для крэшкита:
    - комплектик или два сервоосей
    - комплекты шестеренок на сервомашинки
    - боковые половины 2 шт и возможно нижнюю часть рамы, а так же фиксатор чашки из текстолита (они копейки стоят, но если сломаются - ждать долго и доставка будет дороже них самих)
    - стабилизаторы

  37. #34

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    + 25 баксов в корзину

  38. #35

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Москва-Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,055
    Записей в дневнике
    95
    Цитата Сообщение от undead Посмотреть сообщение
    - комплекты шестеренок на сервомашинки]
    Сервы полу-железо, и ненадо никаких комплектов. Ну может один.. на крайняк. (после нескольких крашей, пока ни одна не сломалась)
    Либо искать по-дороже, но полный метал и brushless привод.

  39. #36

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Цитата Сообщение от NURB Посмотреть сообщение
    Сервы полу-железо, и ненадо никаких комплектов.
    Хорошая поправка, к тому же сервы цифровые.

  40. #37

    Регистрация
    17.06.2006
    Адрес
    Москва. вднх
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,388
    Цитата Сообщение от NURB Посмотреть сообщение
    Сервы полу-железо, и ненадо никаких комплектов. Ну может один.. на крайняк. (после нескольких крашей, пока ни одна не сломалась)
    Либо искать по-дороже, но полный метал и brushless привод.
    Обычно в пластиковых шестернях срезает зубья у самой большой и самой последней - той что идет на переменник и качалку, так вот в HDS-877 она пластиковая, а металлические промежуточные. Если не ломалась, это хорошо, но у вас какое управление тарелкой перекоса, прямой CCPM ? Или через качалки, как на Align TRex 450SE ? Через качалки сервам при падении меньше достается, а когда как в HDX-450 тяги от серв напрямую цепляются к тарелке - при падении нагрузки больше...

  41. #38

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Итого 782 доллара, полный фарш (без радиоаппаратуры) и с крэшкитом.

  42. #39

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    Цитата Сообщение от undead Посмотреть сообщение
    Ремень у кого как - у меня пока еще не порвался, а у Пираньи уже вроде парочка в расход ушла...

    - комплекты шестеренок на сервомашинки
    - боковые половины 2 шт и возможно нижнюю часть рамы, а так же фиксатор чашки из текстолита (они копейки стоят, но если сломаются - ждать долго и доставка будет дороже них самих)
    - стабилизаторы
    Боковины и нижняя часть рамы ненужны ИМХО!!! по результатам штук пяти серъезных крашей-рама мегакрепкая! единственая часть которая там в теории может поломаться-площадка крепления аккума

  43. #40

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Москва-Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,055
    Записей в дневнике
    95
    Сорри, поправочка по сервам: вот эти на перекос, а та что в предыдущем посте - на хвост
    Комплект шестерен ваще ненужен. Про раму согласен с Пираньей - нафик ненужна. А стабилизаторы, для первых полётов я-б ваще из жестянки вырезал ножницами. Потом можно поставить карбон, для красоты. А то мы так ещё целый верт наберём в запчасти

    p.s. перекос HDX-совский, прямой

    p.p.s. серво-ось спокойно выправляется ручками

Закрытая тема

Похожие темы

  1. T-rex 250 - как высверлить винты
    от Andrey Slukin в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 27.05.2011, 15:55
  2. Ответов: 29
    Последнее сообщение: 16.09.2010, 12:04
  3. Толстые качалки HS65MG на T-REX 450, как закручивать шарики
    от vira в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 21.08.2008, 11:40
  4. T-REX 450S. Как снять цапфы с вала хвостового ротора?
    от matvy в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 17.06.2007, 06:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения