Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 13 из 13

Проблема с креплением лопастей на T-Rex 450

Тема раздела Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700 в категории Вертолеты; Попробовал поставить штатные лопасти 325 PRO на T-Rex. При этом они с трудом вставляются в цапфы и не хотят там ...

  1. #1

    Регистрация
    22.10.2006
    Адрес
    SPb
    Сообщений
    55

    Проблема с креплением лопастей на T-Rex 450

    Попробовал поставить штатные лопасти 325 PRO на T-Rex. При этом они с трудом вставляются в цапфы и не хотят там свободно проворачиваться. Что делать? 315 Carbon встали на ура.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    Цитата Сообщение от NetSurfer Посмотреть сообщение
    Попробовал поставить штатные лопасти 325 PRO на T-Rex. При этом они с трудом вставляются в цапфы и не хотят там свободно проворачиваться. Что делать? 315 Carbon встали на ура.
    Лопасти вставте потом пару раз руками покрутите в цапфах, этого будет достаточно, они не должны свободно болтаться

  4. #3

    Регистрация
    22.10.2006
    Адрес
    SPb
    Сообщений
    55
    Так 315ые там и не болтаются. Но поворачиваются без лишних усилий двумя пальцами. А вот 325 поворачиваются с силой. Так и должно быть?

  5. #4

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    Цитата Сообщение от NetSurfer Посмотреть сообщение
    Так 315ые там и не болтаются. Но поворачиваются без лишних усилий двумя пальцами. А вот 325 поворачиваются с силой. Так и должно быть?
    Все нормально, двигло их расправит как надо

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    13.09.2006
    Адрес
    Москва, Савеловская, Динамо
    Возраст
    32
    Сообщений
    882
    Записей в дневнике
    49
    Цитата Сообщение от NetSurfer Посмотреть сообщение
    Попробовал поставить штатные лопасти 325 PRO на T-Rex. При этом они с трудом вставляются в цапфы и не хотят там свободно проворачиваться. Что делать? 315 Carbon встали на ура.
    У меня то же самое на т-рексе. Честно сказать, я даже и не задавался вопросом плохо они проворачиваются или хорошо. Главное что влезли и крепятся. Все остальное фигня.

  8. #6

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Магадан
    Возраст
    59
    Сообщений
    882
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от NetSurfer Посмотреть сообщение
    Попробовал поставить штатные лопасти 325 PRO на T-Rex. При этом они с трудом вставляются в цапфы и не хотят там свободно проворачиваться. Что делать? 315 Carbon встали на ура.
    "Пилите Шура, пилите..." © из классики

    Я так и делал. Еще вдобавок цапфы сделаны кривенько. Я вначале подточил их, чтобы нормально вставлялись карбоновые, а потом подтачивал деревянные (ну в смысле их пластиковую часть).
    Лопасти должны стоять на месте, но легко начинать "плыть" от толчка пальцем. Перезажатые лопасти не есть хорошо, тема зажатости лопастей уже давно ушла в категорию музыкальных инструментов.

  9. #7

    Регистрация
    22.10.2006
    Адрес
    SPb
    Сообщений
    55
    Цитата Сообщение от VictorL Посмотреть сообщение
    ..., а потом подтачивал деревянные (ну в смысле их пластиковую часть).
    А чем пластик подтачивали, чтобы его не испортить?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    Цитата Сообщение от VictorL Посмотреть сообщение
    "Пилите Шура, пилите..." © из классики

    Я так и делал. Еще вдобавок цапфы сделаны кривенько. Я вначале подточил их, чтобы нормально вставлялись карбоновые, а потом подтачивал деревянные (ну в смысле их пластиковую часть).
    Лопасти должны стоять на месте, но легко начинать "плыть" от толчка пальцем. Перезажатые лопасти не есть хорошо, тема зажатости лопастей уже давно ушла в категорию музыкальных инструментов.
    Ну ну, ниче никуда легонько не должно уплывать!!
    Как часто вы балку после крашей меняете???

  12. #9
    Забанен
    Регистрация
    08.01.2006
    Адрес
    Москва/Мытищи
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,111
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от VictorL Посмотреть сообщение
    "Пилите Шура, пилите..." © из классики

    Я так и делал. Еще вдобавок цапфы сделаны кривенько. Я вначале подточил их, чтобы нормально вставлялись карбоновые, а потом подтачивал деревянные (ну в смысле их пластиковую часть).
    Лопасти должны стоять на месте, но легко начинать "плыть" от толчка пальцем. Перезажатые лопасти не есть хорошо, тема зажатости лопастей уже давно ушла в категорию музыкальных инструментов.
    На пластиковых цапфах тирекса и на аллюминиевых у хорнета затягиваю лопасти насовсем, насколько позволяют винты. Перед полетом растягиваю лопасти за концы и вперед, - никакого биения не бывало. А вот на хорнете взлет с незатянутыми лопастями у новичка почти всегда будет закончен встречей лопастей с балкой.

    Тема действительно баянная,- лопасти надо затягивать, перетянуть невозможно, но это у начинающих летунов, вероятно у супер-пилотов может быть другое мнение, но они реже крашатся по мелочам.ИМХО
    Лопасти будут "плыть" на встречу с балкой.

  13. #10

    Регистрация
    22.10.2006
    Адрес
    SPb
    Сообщений
    55
    Мнения разделились... А что мне-то делать? Пробовал сегодня разгонять ротор на таких лопостях. Вертолёт начинает глиссировать над полом и его немного несёт влево. Никаких биений ротора на глаз вроде бы не видно.

  14. #11

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    Цитата Сообщение от NetSurfer Посмотреть сообщение
    Мнения разделились... А что мне-то делать? Пробовал сегодня разгонять ротор на таких лопостях. Вертолёт начинает глиссировать над полом и его немного несёт влево. Никаких биений ротора на глаз вроде бы не видно.
    Если не хочешь часто покупать новые балки, то слухай что тебе умные люди говорят

  15. #12
    Забанен
    Регистрация
    08.01.2006
    Адрес
    Москва/Мытищи
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,111
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Piranha Посмотреть сообщение
    Если не хочешь часто покупать новые балки, то слухай что тебе умные люди говорят
    Про умных людей мне понравилось,- говори еще, говори...

  16. #13

    Регистрация
    17.06.2006
    Адрес
    Москва. вднх
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,388
    Цитата Сообщение от NetSurfer Посмотреть сообщение
    Мнения разделились... А что мне-то делать? Пробовал сегодня разгонять ротор на таких лопостях. Вертолёт начинает глиссировать над полом и его немного несёт влево. Никаких биений ротора на глаз вроде бы не видно.
    Закручивай жестче, чтобы проворачивались с трудом, но не настолько, чтобы их нельзя было сдвинуть...
    А влево его и должно немного нести - хвост компенсируя основной ротор создает поток вправо, который и уводит верт - почему думашь даже висеть на вертолетах не так просто...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Лопасти на T Rex 500 430мм
    от kostya kos в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 13.12.2010, 23:07
  2. Люфт держателей хвостовых лопастей на T-Rex 500
    от Flick в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 25.12.2008, 23:38
  3. Подскажите про деревянные лопасти на T-REX 600 Nitro
    от Alexius в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 24.10.2008, 17:45
  4. Стоит ли ставить хвост HDX на T-Rex 450?
    от modsley в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 21.05.2008, 10:23
  5. Проблемы с установкой сервомашинок на T-Rex
    от noosfer в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 15.11.2006, 01:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения