Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 12 из 12

Установка больших аккумуляторов на T-Rex 450

Тема раздела Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700 в категории Вертолеты; Возможна ли установка на T-Rex 450 вот такого аккумулятора http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/80_/80_60/RC5750/ Сильно ли лишние 130г веса будут мешать? Будет ли такой ...

  1. #1

    Регистрация
    22.10.2006
    Адрес
    SPb
    Сообщений
    55

    Установка больших аккумуляторов на T-Rex 450

    Возможна ли установка на T-Rex 450 вот такого аккумулятора http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/80_/80_60/RC5750/

    Сильно ли лишние 130г веса будут мешать? Будет ли такой аккумулятор жить дольше на T-Rex'e, ведь он будет эксплуатироваться в "лёгком" режиме (по току) ?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    17.06.2006
    Адрес
    Москва. вднх
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,388
    Думаю разве что висеть и летать в горизонте неспешно. Плюс будут проблемы с установкой на штатное место (разве что без фонаря летать) и с балансировкой ЦТ вертолета - еще для балансировки прийдется грамм 30-50 на хвост добавить (или аккум под шасси размещать, тогда с фонарем можно, но аккум менее защищенным будет). В общем думаю смысла большого не имеет...

  4. #3

    Регистрация
    22.10.2006
    Адрес
    SPb
    Сообщений
    55
    А по времени полёта какие будут преимущества, учитывая прирост веса? Вредны ли для двигателя повышенные обороты?

  5. #4

    Регистрация
    13.09.2006
    Адрес
    Москва, Савеловская, Динамо
    Возраст
    32
    Сообщений
    882
    Записей в дневнике
    49
    Цитата Сообщение от NetSurfer Посмотреть сообщение
    А по времени полёта какие будут преимущества, учитывая прирост веса? Вредны ли для двигателя повышенные обороты?
    Ну учитывая вес акка время увеличится, но надо будет и увеличивать мощьность движка, - следствие этого всего будет нагрев двигателя и износ. Лучше летать на стандартных. Кроме того липоли опасны сами по себе, не дай бог чего. Перегреется и весь вертолет лопнет как воздушный шарик.... Лучше потерять держатель серв чем всю раму...

  6.  
  7. #5
    wwm
    wwm вне форума

    Регистрация
    22.02.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    91
    "Хоббит - это не только ценный мех, но и..."

    http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtop...stem_Comparison

  8. #6

    Регистрация
    24.02.2005
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    38
    Сообщений
    128
    А какие аккумуляторы наиболее подходят для использования на T-rex-е? У меня RC-model 1800mAh - под "фонарь кабины" влазят с трудом

  9. #7

    Регистрация
    17.10.2006
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    33
    Сообщений
    258
    Цитата Сообщение от Andrey_66 Посмотреть сообщение
    А какие аккумуляторы наиболее подходят для использования на T-rex-е? У меня RC-model 1800mAh - под "фонарь кабины" влазят с трудом
    HorizonHobby рекомендует 3S1P 2100-2200 mAh
    А вы в штатное место ставите аккумуляторы?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    24.02.2005
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    38
    Сообщений
    128
    Ну да, вроде в штатное, сейчас у меня карбоновая Align-овская рама, ставлю спереди перед двигателем (на сколько я знаю туда и надо). Аккумулятор длинный, при установке фонаря кабины приходится прилагать некоторые усилия, т.к. она сильно прижимает провода от аккумулятора.
    Просто мой первый вопрос о том какие аккумуляторы кто использвет появился восле того как на HeliDirect-е я увидел полные фюзеляжи на T-rex судя по переднему свесу некоторых из них длинный (как у меня) аккумулятор туда ну никак не уместить. А купить такой фюзеляж охота... что делать?

  12. #9
    Psw
    Psw вне форума
    Давно не был
    Регистрация
    04.10.2005
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    48
    Сообщений
    655
    Цитата Сообщение от undead Посмотреть сообщение
    Думаю разве что висеть и летать в горизонте неспешно. Плюс будут проблемы с установкой на штатное место (разве что без фонаря летать) и с балансировкой ЦТ вертолета - еще для балансировки прийдется грамм 30-50 на хвост добавить (или аккум под шасси размещать, тогда с фонарем можно, но аккум менее защищенным будет). В общем думаю смысла большого не имеет...
    Практически согласен.
    Потому как пользую на своём XL CDE PQ 4S 3100 12C $80 270 грамм батарейки, купленные http://www.rclipos.com , полный полётный вес почти 1 Кг. Штатный синий кв 3550 моторчик пришлось дырки в корпусе проделать охлаждающие. АКБ действительно только снизу для центровки без груза в хвосте. Ну и фонарь действительно не ставлю. Лопасти пришлось укоротить - иначе летал хреново. На 315 или 290 карбоне лучше, однако и подрезанные жёлтые пластик - тоже ничего - дёшево и прочно.
    А летать как раз и умею - только висеть в горизонте и летать не спешно, хотя вертикальная приемистость не плохая - при оборотах 2500+. Для того и хочется поболее времени на каждой АКБ.

  13. #10

    Регистрация
    17.06.2006
    Адрес
    Москва. вднх
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,388
    Еще в дополнение - лучше взять два по 2100 16С и выше, чем один 4200 - будет два полета по 15мин вместо одного 20-25мин, т.к. если соотнести удельный вес вертолета с аккумами и их емкость - 3S2P будет проигрывать (это разве что нужно куда-то далеко по камере слетать, но для этого уже лучше использовать вертолеты "немного" побольше).

  14. #11

    Регистрация
    22.10.2006
    Адрес
    SPb
    Сообщений
    55
    По поводу лишнего веса - сёдня поэксперементировал и навесил камеру Sony T7 на своего T-Rex'a 450 - ничего, летает. Но заметно более вяло стал летать. Это при том, что камера весит больше 150г, а аккум на 4200 мАч только на 130г тяжелее своего меньшего собрата.

  15. #12

    Регистрация
    17.10.2006
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    33
    Сообщений
    258
    Цитата Сообщение от Andrey_66 Посмотреть сообщение
    Ну да, вроде в штатное, сейчас у меня карбоновая Align-овская рама, ставлю спереди перед двигателем (на сколько я знаю туда и надо). Аккумулятор длинный, при установке фонаря кабины приходится прилагать некоторые усилия, т.к. она сильно прижимает провода от аккумулятора.
    Просто мой первый вопрос о том какие аккумуляторы кто использвет появился восле того как на HeliDirect-е я увидел полные фюзеляжи на T-rex судя по переднему свесу некоторых из них длинный (как у меня) аккумулятор туда ну никак не уместить. А купить такой фюзеляж охота... что делать?
    Наверное действительно какой-то длинный у вас аккумулятор.

    http://www.horizonhobby.com/Products/Defau...odID=AGNB21003S - вот такая должна определенно входит.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 26.12.2010, 03:09
  2. Ответов: 29
    Последнее сообщение: 16.09.2010, 12:04
  3. Вопрос про аккумуляторы для T-REX 600 ESP.
    от Alexandr03 в разделе Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 29.10.2009, 23:45
  4. Аккумуляторы на T-Rex 600
    от kolobok в разделе Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 26.01.2008, 14:12
  5. Аккумуляторы на T-Rex 600. Что ставить а что нет?
    от AP&X в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 14.01.2007, 15:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения