Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 21 из 21

"Бабочка" при отрицательных углах

Тема раздела Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700 в категории Вертолеты; Трекс 450 ccpm. Столктулся с проблемой.... при положительных углах 0... +11 бабочки нет, а при отрицательных есть. При -7 разлет ...

  1. #1

    Регистрация
    06.09.2005
    Адрес
    Москва (ясенево)
    Возраст
    40
    Сообщений
    140

    "Бабочка" при отрицательных углах

    Трекс 450 ccpm. Столктулся с проблемой.... при положительных углах 0... +11 бабочки нет, а при отрицательных есть. При -7 разлет лопастей чуть ли не 1см ведь если я ее сводить начну, то расползется при положительных углах... тяги то одни и теже.
    Что можете посоветовать, кто с подобной проблемой сталкивался???

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    22.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    258
    Лопасти видимо бракованные по профилю.

  4. #3

    Регистрация
    24.08.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,051
    Записей в дневнике
    365
    Цитата Сообщение от Pacos Посмотреть сообщение
    Трекс 450 ccpm. Столктулся с проблемой.... при положительных углах 0... +11 бабочки нет, а при отрицательных есть. При -7 разлет лопастей чуть ли не 1см ведь если я ее сводить начну, то расползется при положительных углах... тяги то одни и теже.
    Что можете посоветовать, кто с подобной проблемой сталкивался???
    а как меряли бабочку при угле 11 градусов ?

  5. #4

    Регистрация
    19.06.2006
    Адрес
    Москва, Солнцево
    Возраст
    44
    Сообщений
    782
    Лопасти веденые! Проверьте их на ровной плоскости!

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    06.09.2005
    Адрес
    Москва (ясенево)
    Возраст
    40
    Сообщений
    140
    Цитата Сообщение от VladimirG Посмотреть сообщение
    а как меряли бабочку при угле 11 градусов ?
    за "ноги" его держал!
    лопасти пластиковые из набора (325)... вполне могут быть бракованными

  8. #6

    Регистрация
    24.08.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,051
    Записей в дневнике
    365
    Цитата Сообщение от Pacos Посмотреть сообщение
    за "ноги" его держал!
    Вот и померяли неизвестно что

  9. #7

    Регистрация
    12.07.2005
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,108
    Не представляю как это возможно, были бы кривые лопасти, тогда бы и в плюсовом диапазоне бабочка была бы. А может у тебя на одной из серв, в минусовом диапазоне зуб сломался?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Broomfield, CO USA
    Сообщений
    14
    Такое бывает, когда слегка гнется feathering shaft (я не знаю, как это будет по-русски, стальная трубка, которая идет поперек головы и к которой привинчиваются blade holders).

  12. #9

    Регистрация
    12.07.2005
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,108
    Цитата Сообщение от felis Посмотреть сообщение
    Такое бывает, когда слегка гнется feathering shaft (я не знаю, как это будет по-русски)
    это называется межлопастной вал вроде

  13. #10

    Регистрация
    06.09.2005
    Адрес
    Москва (ясенево)
    Возраст
    40
    Сообщений
    140
    Цитата Сообщение от VladimirG Посмотреть сообщение
    Вот и померяли неизвестно что
    Хорошо... а как правильно померить??? и как это (бабочку) можно исправить?


    Нет, механика не "гнутая", проверял, и шестерни в машинках тоже в порядке.
    Осталось проверить лопасти, но если они в порядке, то мыслей по поводу настроек у меня нет

  14. #11

    Регистрация
    24.08.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,051
    Записей в дневнике
    365
    Цитата Сообщение от Pacos Посмотреть сообщение
    Хорошо... а как правильно померить??? и как это (бабочку) можно исправить?
    Поднять верт и повисеть .. в прямом и инверсе.. или в руках при углах до 5 градусов :-).. а все остальное уже почти от лукавого

  15. #12
    Давно не был
    Регистрация
    18.06.2006
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,285
    Записей в дневнике
    8
    Такое может быть при сильном люфте в тягах. Я сталкивался. У меня было еще веселее: бабочка то появлялась(причем большая, до 1,5 см на T-Rex-e!!!), то исчезала. Или после того, как отрегулируешь тяги, появлялась в другую сторону. Визуально люфты были вполне приемлемые. После замены ВСЕХ ушек на тягах эффект исчез. В вашем случае регулировки углов сделаны с люфтом, выбранным в одну сторону. Когда вы перекладываете шаг на отрицательные углы, люфт выбирается в другую сторону. Отсюда и бабочка на отрицательных углах.

  16. #13

    Регистрация
    13.09.2006
    Адрес
    Москва, Савеловская, Динамо
    Возраст
    32
    Сообщений
    882
    Записей в дневнике
    49
    А может все дело все таки в лопостях? Говорят что пластиковые не очень хороши... Деревяшки не пробовали? Может будет лучше гараздо...

  17. #14

    Регистрация
    06.09.2005
    Адрес
    Москва (ясенево)
    Возраст
    40
    Сообщений
    140
    Цитата Сообщение от Bur_lion Посмотреть сообщение
    А может все дело все таки в лопостях? Говорят что пластиковые не очень хороши... Деревяшки не пробовали? Может будет лучше гараздо...
    Спасибо всем! Вопрос решился. Лопости изогнутые как "лук" заменил, все "вылечилось". Видимо действительно пластиковые 325 из краш комплекта ни куда не годятся

  18. #15

    Регистрация
    13.09.2006
    Адрес
    Москва, Савеловская, Динамо
    Возраст
    32
    Сообщений
    882
    Записей в дневнике
    49
    Цитата Сообщение от Pacos Посмотреть сообщение
    Спасибо всем! Вопрос решился. Лопости изогнутые как "лук" заменил, все "вылечилось". Видимо действительно пластиковые 325 из краш комплекта ни куда не годятся
    Значит в силу своих знаний я не ошибся. Советую все таки на деревяшках летать... Она хрупковаты, но если вдруг при крэше она поломаются то возможно что ничего кроме цапф и лопастей менять не придется. А пластик прочный, могут быть проблемы с автоматом перекоса и валами после краша...

  19. #16

    Регистрация
    08.01.2006
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,328
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Bur_lion Посмотреть сообщение
    Значит в силу своих знаний я не ошибся. Советую все таки на деревяшках летать...
    Деревяшки тоже кривые бывают.

  20. #17

    Регистрация
    17.10.2006
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    33
    Сообщений
    258
    Цитата Сообщение от alkot Посмотреть сообщение
    Деревяшки тоже кривые бывают.
    Дак спасают они остальные части вертолета при крашах или нет?

  21. #18

    Регистрация
    08.01.2006
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,328
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от nullie Посмотреть сообщение
    Дак спасают они остальные части вертолета при крашах или нет?
    Тут уже писали об этом, у меня что на деревяшках, что на карбоне, что на угленаполненном пластике повреждения практически всегда одинаковые (при голове 450SE) - валы (осн, промежуточный), шестерни ну и балки по желанию.

  22. #19

    Регистрация
    15.03.2003
    Адрес
    Самара
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,373
    Цитата Сообщение от nullie Посмотреть сообщение
    Дак спасают они остальные части вертолета при крашах или нет?
    Которые по семь баксов - да, которые по десять - нет.
    По семь - дерево, обтянутое белой плёнкой - ломается легко. Сломал три комплекта - всё остальное живо.
    Ну, кроме срубленных балок
    По десять (которые Pro) - намного прочнее. Пережили аварию, зато сломался хаб и все пластиковые рычаги выше свошплаты, погнулся основной вал.
    На пластмассовых (ABS) - при падении в траву мало того, что поломались оба держателя и погнулся вал - так лопасть настолько изогнулась, что рубанула балку посередине, прямо под стабилизатор.
    Стабилизатору каюк, балке тоже, и ещё улетела хвостовая тяга.
    Лопасти - целы, но ставить их больше не буду.

  23. #20

    Регистрация
    06.09.2005
    Адрес
    Москва (ясенево)
    Возраст
    40
    Сообщений
    140
    Цитата Сообщение от nullie Посмотреть сообщение
    Дак спасают они остальные части вертолета при крашах или нет?
    Это как постараться, сломать можно все.... Голова алюминиевая (а так может и цапфы разлетались бы), поэтому только осн. вал гнулся... а балку со стабилизатором срубить это святое )))
    Так что я думаю что не очень спасает что то все равно сломается

  24. #21

    Регистрация
    13.09.2006
    Адрес
    Москва, Савеловская, Динамо
    Возраст
    32
    Сообщений
    882
    Записей в дневнике
    49
    Цитата Сообщение от Pacos Посмотреть сообщение
    Это как постараться, сломать можно все.... Голова алюминиевая (а так может и цапфы разлетались бы), поэтому только осн. вал гнулся... а балку со стабилизатором срубить это святое )))
    Так что я думаю что не очень спасает что то все равно сломается
    Я себе заранее заменил голову на метал. Цапфы оставил пока пластиковые. 2 пары деревянных лопастей по 13 баксов. и на всяк случай карбоновые. еще цапфы, 2 балки хвостовые. Голова пластик, хвостовая голова с держателями... Ну и еще по мелочи.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Обратная реакция на "бабочку" (тормоз)
    от Albert в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 08.10.2010, 13:01
  2. Кривая "бабочка"
    от Serge_2E в разделе Новичкам
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 27.12.2009, 20:24
  3. Влияние "бабочки" на модель вертолета!
    от pxkeeper в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 18.08.2009, 17:22
  4. НЕ могу настроить "бабочку"
    от DmSk в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 16.08.2008, 18:48
  5. Эфект "бабочки" на Консепт 32 vr
    от livenok в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 28.09.2006, 18:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения