Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 148

Расскажите про HDX450 SE

Тема раздела Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700 в категории Вертолеты; А если бы взяли оригинал - Hirobo Lepton EX, качество было бы еще выше. Align стоит ровно своих денег. Ни ...

  1. #81

    Регистрация
    18.01.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    43
    Сообщений
    529
    А если бы взяли оригинал - Hirobo Lepton EX, качество было бы еще выше. Align стоит ровно своих денег. Ни больше, ни меньше.
    лептон конструктивно отличается от HDX. причем заметно.

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    08.01.2006
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,328
    Записей в дневнике
    7
    Вообще-то я говорил не о конструктивных отличиях, а о качестве. Но раз так
    Цитата Сообщение от Bolo Посмотреть сообщение
    лептон конструктивно отличается от HDX. причем заметно.
    Может быть расскажите чем он заметно конструктивно отличается?
    А то вот производитель пишет:
    HDX500 is our new heli. 95% parts are compatible with Lepton.
    Тут.

  4. #83

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Продолжил эксперименты с отвертками - будущими основными валами
    Проверил вчера следующее утверждение автора идеи:
    "проводил испытания собственным весом, гнется дугой, но потом возвращается в исходное состояние".
    Сгибал длинную (250мм) отвертку об колено - действительно, до определенного момента возвращается в исходное состояние.
    При повышении усилия - рассыпается на 3 идеально прямых части
    В общем отличный материал, в ближайшее время попробую отжечь концы и просверлить.

  5. #84

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Москва-Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,055
    Записей в дневнике
    95
    Очередной подарочек от производителей HDX:
    Убилась обгонка. При попытке замены на алайновскую выяснилась "приятная" мелочь - родная HDX обгонка в диаметре толще алайновской на 0,1мм! Соответственно, алайновская обгонка просто болтается в установочном гнезде.

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Цитата Сообщение от NURB Посмотреть сообщение
    При попытке замены на алайновскую выяснилась "приятная" мелочь - родная HDX обгонка в диаметре толще алайновской на 0,1мм!
    Так у них вроде и крепления не совпадают еще (4 и 6 винтов)? Может мы о разных обгонках говорим?
    HDX-450SE
    T-REX450

  8. #86

    Регистрация
    08.01.2006
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,328
    Записей в дневнике
    7
    Я так понял, имеется в виду сам подшипник без корпуса.

  9. #87

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Москва-Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,055
    Записей в дневнике
    95
    Цитата Сообщение от alkot Посмотреть сообщение
    имеется в виду сам подшипник без корпуса
    угу

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Я как знал, сразу заказал Алайновский комплект главных шестерён с обгонкой.
    Как что из этого родное на HDX сломается - заменю весь узел в сборе.

  12. #89

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Разобрал электродвигатель 450HDX 3550KV, идущий в комплекте:
    1. Винт, крепящий внешнюю обойму с магнитами, нужно сажать на локтайт, при заводской сборке закручен "просто так".
    2. Один из подшипников двигателя крутится с явными заеданиями, надо думать, как его заменить.

  13. #90

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    3. По совету с данного форума сделал на валу двигателя проточку, чтобы шестерня не проворачивалась.

    Узел хвостового ротора:
    1. Алюминиевая шестерня с краю вся в заусенцах, которые легко срезаются острым ножом. Ремнем они тоже, наверное, поободрались бы, но зачем сразу портить ремень

  14. #91

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Возвращаясь к двигателю 450HDX:
    Заводская лыска, выполненная на валу под винт крепления ротора, не выполняет свою функцию, т.к. винт на неё просто-напросто не попадает! Для исправления - опять точим вал напильником.

  15. #92

    Регистрация
    06.07.2006
    Адрес
    Москва, тушино
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,209
    Записей в дневнике
    47
    Цитата Сообщение от AlexN Посмотреть сообщение
    Сгибал длинную (250мм) отвертку об колено - действительно, до определенного момента возвращается в исходное состояние.
    При повышении усилия - рассыпается на 3 идеально прямых части
    В общем отличный материал, в ближайшее время попробую отжечь концы и просверлить.
    Недавно был у меня краш вниз ротором, ХВ-вал остался целый и прямой, а вот винт крепления хаба от удара как лезвием срезало.
    После внимательного изучения отверстия на валу, обнаружил что край его немного замялся наружу, от этого хаб очень туго снимался.
    Общим мнением пришли к выводу что отвертку лучше было не отжигать, а сверлить алмазным сверлом (зубным бором) с охлаждением хотябы водой. В отверстии надо обязательно снять фаску.

    Вобщем если есть возможность - сверлите без отжига.
    ...однако каламбур )

    Удачи!

  16. #93

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Цитата Сообщение от Дми-III-й Посмотреть сообщение
    Общим мнением пришли к выводу что отвертку лучше было не отжигать, а сверлить алмазным сверлом (зубным бором) с охлаждением хотябы водой. В отверстии надо обязательно снять фаску.
    Попробую все-таки отжечь Алмазное сверло у нас днем с огнем не сыщешь.


    Узел хвостового ротора-2:
    Все соединения на заводе уже собраны на локтайте, но слайдер, скользящий по валу, чуть-чуть подклинивало в одном из крайних положений.
    Причина - неправильная посадка подшипников в тягах, отчего тяги чуть перекошены.
    Лечится пересборкой практически всего узла заново.

  17. #94

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Продолжаю эпопею по сборке и устранению недостатков набора, придираясь к каждой мелочи
    Узел хвостового ротора:
    Недостаток: один из держателей лопастей люфтит в продольном направлении.
    Причина: одна из "осей" хаба длиннее другой, при установке держателя лопасти на более длинную ось винт крепления не прижимает внутреннее кольцо подшипника.
    Устранение: сточить ось на 0,5 мм.

  18. #95

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    По совету MWano_A проверил хвост, обнаружил еще одну бяку.
    Недостаток: ход слайдера в одном из направлений ограничен.
    Причина: рычаг привода слайдера в одном из крайних положений упирается в головку винта.
    Устранение: родной винт "под шестигранник" заменён на другой, с плоской головкой (под крестовую отвёртку).

  19. #96

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Москва-Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,055
    Записей в дневнике
    95
    Вот про это я и говорил, что в совокупности, детали Align выполнены на более всоком уровне.

  20. #97

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Цитата Сообщение от NURB Посмотреть сообщение
    Вот про это я и говорил, что в совокупности, детали Align выполнены на более высоком уровне.
    Да кто ж спорит, только вот цена в полтора раза ниже весьма оправдывает минимальную работу напильником
    А кто-то вообще не трогает ничего, или на китайских RTF за 150 баксов летает

  21. #98

    Регистрация
    01.04.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону,Россия
    Возраст
    57
    Сообщений
    287
    А что скажете по поводу HDX 500? Ктонидь купил уже?
    или это попадалово с запчастями? Т.к. на 450ую версию детальки проще подобрать?

    Да.даже уже разок грохнул(учусь летать на нём).Детальки правда подороже 450,но аппарат тяжёленький,стабильно висит даже на ветру.Первый взлёт с тренершасси,потом поставил шасси от 50 Раптора,КЛАСС плюхайся-нехочу.Машиной ДОВОЛЕН.

  22. #99

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Продолжаем совершенствовать HDX-450:
    Недостаток: Повышенные люфты "головы".
    Причина: Отвратительное качество изготовления родной Washout Base
    Отверстие в бронзовой втулке корявое и неровное, по диаметру сильно больше диаметра вала,
    деталь просто качается на валу при приложении любого усилия.
    Устранение: замена на New Metal Washout Base- T-REX 450 V1/V2 или MicroHeli Washout Base - T-REX 450X/XL.

  23. #100

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Сегодня, меняя родной основной вал, обнаружил что он сделан из чудесного материала, который можно гнуть руками (!!!) не напрягаясь. Да еще изначально весь в мелких царапинах.
    Попробую теперь алайновский.

  24. #101

    Регистрация
    11.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    593
    Будучи в тени топика, все время читал его и впитывал инфу. Собрал HDX-450 по всем рекомендациям и со всеми заменами, которые приведены в топике.
    Начну с ложки дегтя. Стоковый моторчик говно! Отвисев 9 акков, развалился подшипник у основания внешнего магнита. Хорошо, что в это время уже был заказан и на следующий день пришел новый моторчик. С ним не стоит скупится на регулятор, прожорливый на токи, но не транжира - висение 7-8 минут.
    Перед взлетом на стоковых серволопатках и лопастях ХР, отбалансируйте их. Но серволопатки с грузиками дают вибрацию. Заменил их на пластик Трекса + сервоось 220мм. Как результат - на взлете (разгоне ротора) исчезла вибрация. Небольшой совет, даже парочка:
    Следует закупится большим количеством межлопасных валов, определенным количеством главных валов и немного наверно главных шестерней.

  25. #102

    Регистрация
    11.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    593
    В продолжении темы. Вчера на полетушках опять сыграл в лотерею. После краша небольшого, заменил Алайн шестерню с обгонкой (шестерню съел мотор) на родную с обгонкой, до этого она еще не летала. На втором акке, обгонка скончалась, падение закончилось поломкой лопастей (
    Итог - меняйте родную от греха подальше.

  26. #103

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Моя очередь
    После одного жесткого краша (с ударом цапфой о некую железяку) полность умерла нелётанная еще обгонка (крутится свободно в любом направлении).
    Не знаю, правда, как повела бы себя при таком ударе алайновская.
    Но явная тенденция просматривается, судя по всему стоковую обгонку - сразу на помойку.

  27. #104

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Цитата Сообщение от NURB Посмотреть сообщение
    Убилась обгонка. При попытке замены на алайновскую выяснилась "приятная" мелочь - родная HDX обгонка в диаметре толще алайновской на 0,1мм! Соответственно, алайновская обгонка просто болтается в установочном гнезде.
    Занимался только что такой же операцией
    Всё оказалось не так страшно, алайновский подшипник удалось посадить во втулку от HDX намертво, с капелькой суперклея для надежности.
    Шестерен от HDX у меня - хоть завались, а вот алайновская была одна, успешно съедена мотором. Не удалось бы "пересадить" подшипники - куковал на земле в ожидании алайновских шестеренок.

  28. #105
    --1
    --1 вне форума

    Регистрация
    11.05.2007
    Адрес
    Москва, СВАО
    Сообщений
    13
    На самом деле выходит из строя внутренняя втулка обгонки, что входит в шестеренку привода хвоста. Она сделана из очень плохого металла и поэтому моментально стачивается. Я заказал токарю пару штук из стали попрочнее, и теперь горя не знаю (Кстати аналог от ТРЕХа короче, и если ставить его то нужно делать проставку из куска умершей втулки)

  29. #106

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Цитата Сообщение от --1 Посмотреть сообщение
    На самом деле выходит из строя внутренняя втулка обгонки, что входит в шестеренку привода хвоста. Она сделана из очень плохого металла и поэтому моментально стачивается.
    Внутренняя втулка у меня - живее всех живых. А вот в подшипнике все ролики как-то вдавились и работать перестали.

  30. #107
    Давно не был
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,794
    Цитата Сообщение от AlexN Посмотреть сообщение
    Шестерен от HDX у меня - хоть завались, а вот алайновская была одна, успешно съедена мотором.
    Перестал обрезать шестерни при падениях, когда перепрограммировал регулятор в режим тормоза при сбросе газа. Срезает зубы инерционная энергия вращения ротора двигателя. Остается успеть включить Холд при падении и будет жить зубастая.

  31. #108

    Регистрация
    11.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    593
    Цитата Сообщение от Алексеевич. Посмотреть сообщение
    Перестал обрезать шестерни при падениях, когда перепрограммировал регулятор в режим тормоза при сбросе газа. Срезает зубы инерционная энергия вращения ротора двигателя. Остается успеть включить Холд при падении и будет жить зубастая.
    Не всегда удается во время холд врубить. В любом случае обгонка должна выжить и при падении. А тут брак!

  32. #109

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Цитата Сообщение от Алексеевич. Посмотреть сообщение
    Перестал обрезать шестерни при падениях, когда перепрограммировал регулятор в режим тормоза при сбросе газа. Срезает зубы инерционная энергия вращения ротора двигателя. Остается успеть включить Холд при падении и будет жить зубастая.
    Да я всего один раз, по собственной глупости её загубил (случайно взлетел в комнате).
    Теперь просто сбрасываю газ в ноль, быстрее получается, чем тянуться к тумблеру - может и неправильно это.

  33. #110

    Регистрация
    17.06.2006
    Адрес
    Москва. вднх
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,388
    Цитата Сообщение от AlexN Посмотреть сообщение
    Теперь просто сбрасываю газ в ноль, быстрее получается, чем тянуться к тумблеру - может и неправильно это.
    Один палец всегда должен быть рядом с тумблером Hold, я уже к этому себя приучил (безымянным придерживаю )

  34. #111

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Цитата Сообщение от undead Посмотреть сообщение
    Один палец всегда должен быть рядом с тумблером Hold, я уже к этому себя приучил (безымянным придерживаю )
    Согласен, при этом ещё как-то можно пытаться машиной управлять, в отличие от сброшенного "в ноль" газа (вместе с шагом, который может быть отрицательным, что дополнительно "припечатает" вертушку к земле).

  35. #112

    Регистрация
    11.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    593
    если палец на холде то не всегда отреагируешь, особенно когда ловишь верт и хочешь газом вытянуть. У меня была нештатная ситуация - обгонка сдохла, я этого не знал и верт заваливался, газу давал, но он упал все равно, на земле обгонка окончательно умерла и шестерня мотора не съев шестерню, просто прокручивала обгонку. Лопасти спасти не удалось (

    Хвостовой привод люфтит! Люфтит в двух местах. замечено у двух владельцев и причем создается очень ощутимая вибрация. После переборки и доработки еще не облетан и не проверен на остаточную вибрацию. О люфтах.
    Первый - создается шестерней привода ремня, которая не плотно зажата между подшипниками. Заметен свободное болтание (1мм) при попытке сдвинуть вал ХР. Способ лечения. Пока нетрадиционный, т.к. голь на выдумку хитра. Сначала подобрал шайбы по диаметру вала. Затем снял рячаги и цапфы ХР с вала. Снял одну сторону ХР, та что направляющим роликом. Вытащил для осмотра шестерню. Мягкий алюминь с уже подточенными или просто не сделанными остатками требуемых упоров в основание подшипника. Шайбу надфилем уменьшил в толщине, т.к. шайбы была совковая и немного толстоватая. (Точные замеры не делал, нет микрометра). Сточил и бока, чтобы зажимало только основание подшипника и было свободное вращение шестерни. По очереди - вставил вал, на него шайбу, шестерню и затянул рамку. Шестерня прижилась плотно - люфт исключен.
    Второй. В цапфах ХР. Они просто ходили в стороны и заметна была разница в расстоянии до основания крепления к валу. Снял цапфы. Резултат тотже - основание на котором должны быть четко выточены опоры для цапф просто стерты. Точнее одна стрета, вторая норм. И это кЕтайцы компенсировали малюсенькой шайбочкой в одной из цапф. Лечение такое же, только теперь шайбы пришлось точить больше с краев, т.к. подшипник цапфы меньше. После посадки и затяжки, как вкопаные.

  36. #113

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Цитата Сообщение от MWano_A Посмотреть сообщение
    Хвостовой привод люфтит! Люфтит в двух местах.
    ...
    Второй. В цапфах ХР. Они просто ходили в стороны и заметна была разница в расстоянии до основания крепления к валу.
    Более простой метод "лечения" приводил чуть выше:

    Узел хвостового ротора:
    Недостаток: одна из цапф лопастей люфтит в продольном направлении.
    Причина: одна из "осей" хаба длиннее другой, при установке цапфы на более длинную ось винт крепления не прижимает внутреннее кольцо подшипника.
    Устранение: сточить ось на 0,5 мм.

  37. #114

    Регистрация
    06.07.2006
    Адрес
    Москва, тушино
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,209
    Записей в дневнике
    47
    Цитата Сообщение от AlexN Посмотреть сообщение
    Устранение: сточить ось на 0,5 мм.
    Предварительно надо замерить длину каждой из осей, возможно они и одинаковые, а это грозит получить нехилый разбаланс после такого подтачивания. У меня такое было, от вибрации потом смог избавиться только заменой хаба, первый недостатьк кстати тоже сразу полечился.

    Вариант предлагаемый MWano_A мне нравится больше.

  38. #115

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Цитата Сообщение от Дми-III-й Посмотреть сообщение
    Предварительно надо замерить длину каждой из осей, возможно они и одинаковые, а это грозит получить нехилый разбаланс после такого подтачивания. У меня такое было, от вибрации потом смог избавиться только заменой хаба, первый недостатьк кстати тоже сразу полечился.

    Вариант предлагаемый MWano_A мне нравится больше.
    Дело в том, что длина осей после подтачивания одной из них на баланс ХР не влияет никак.
    Установка цапфы определяется только высотой уступа в основании оси хаба - к нему прижимается подшипник цапфы.
    Но согласен, что в реальной жизни придется изучать хаб и комбинировать оба метода.
    Если уступы разной высоты - использовать шайбу чтобы сделать их одинаковыми, а если одна ось длинновата и цапфа из-за этого не фиксируется винтом - проще сточить ось, чем подбирать шайбу в десятые доли миллиметра толщиной.

  39. #116

    Регистрация
    11.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    593
    Не надо точить. Проблема была имеено в выступах. Их надо было компенсировать шайбами, сохранив равные расстояния от центра до конца цапфы. Подтачивая, есть вероятность потерять центровку.

  40. #117

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Цитата Сообщение от MWano_A Посмотреть сообщение
    Не надо точить. Проблема была имеено в выступах. Их надо было компенсировать шайбами, сохранив равные расстояния от центра до конца цапфы. Подтачивая, есть вероятность потерять центровку.
    Это не так. Подтачивание не меняет центровку, она определяется исключительно выступами, ось же может быть короче/длиннее - не важно, лишь бы не слишком длинная (как было у меня). Вот так цапфа садится на ось:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.gif‎
Просмотров: 74
Размер:	4.0 Кб
ID:	111864  

  41. #118

    Регистрация
    06.07.2006
    Адрес
    Москва, тушино
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,209
    Записей в дневнике
    47
    Убедительно.

  42. #119

    Регистрация
    09.12.2004
    Адрес
    красногорск
    Возраст
    49
    Сообщений
    512
    Вступил в ваши стройные ряды любителей HDX450 и теперь меня мучает вопрос, на каких батарейках остановиться 3S или 4S, если у кого есть опыт эксплуатации в обоих вариантах, поделитесь инфой.

  43. #120

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Москва-Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,055
    Записей в дневнике
    95
    Цитата Сообщение от tim001 Посмотреть сообщение
    3S или 4S
    Проверенный набор "щастья" - 3S-2100 Пилотаж, Hivolt, 11T пиньон.
    4S есть смысл ставить на штатный мотор, но, не знаю, долго-ли он так протянет + нужно регуль менять.
    Дури (на 100% газа) будет ~ столько-же, сколько на Хайвольте с 3S и полке 75%

Закрытая тема

Похожие темы

  1. А расскажите про Иркутск.
    от Rasmus в разделе Курилка
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.06.2010, 20:12
  2. Расскажите про "подводные камни" Zenoah
    от D-pilot в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 187
    Последнее сообщение: 23.03.2010, 21:24
  3. подскажите про 450 SE и 450X/XL... где ошибка ?
    от Serjiki в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 23.11.2009, 10:35
  4. Расскажите про 3DX 450
    от lex-us в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 77
    Последнее сообщение: 11.10.2007, 23:45
  5. HDX450 SE V3 vs T-rex 450SE V2
    от lex500 в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 05.06.2007, 00:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения