Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 2 3 4
Показано с 121 по 148 из 148

Расскажите про HDX450 SE

Тема раздела Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700 в категории Вертолеты; Регуль я взял СС-45, у Hivolt мотор есть и под 4s, но скорее всего остановлюсь на проверенном наборе "счастья"...

  1. #121

    Регистрация
    09.12.2004
    Адрес
    красногорск
    Возраст
    49
    Сообщений
    512
    Регуль я взял СС-45, у Hivolt мотор есть и под 4s, но скорее всего остановлюсь на проверенном наборе "счастья"

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Цитата Сообщение от tim001 Посмотреть сообщение
    Регуль я взял СС-45, у Hivolt мотор есть и под 4s, но скорее всего остановлюсь на проверенном наборе "счастья"
    Берите конечно 3S, иначе лишние десятки грамм веса и доллары за лишнюю банку дадут о себе знать

  4. #123

    Регистрация
    09.12.2004
    Адрес
    красногорск
    Возраст
    49
    Сообщений
    512
    Спасибо

  5. #124

    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,222
    Цитата Сообщение от AlexN Посмотреть сообщение
    Берите конечно 3S, иначе лишние десятки грамм веса и доллары за лишнюю банку дадут о себе знать
    Вот тут не согласен, причём категорически.

    Долго сам мучился выбором конфигурации. Видел Хайвольт на 3S и 12Т в деле на трексе, в достаточно умелых руках.

    После разных проб, переборов движков коллегами, я решил попробовать 4S.
    И остановлюсь на этом варианте. И вот почему:

    1 - акк нужен самый банальный, красный пилотаж 2100 16С (33А) 195грамм с проводами.(3S флайт-пауэр 20С весит столько же )
    2 - двиг пока стоит стоковый (3DX 3500kv с крыльчаткой охлаждения)
    3 - шестерня 12Т
    4 - вот правда регулятор я поставил на 6S 75A от 550Е раптора , но теперь он ВСЕГДА холодный как лёд ...

    Что это дало?
    Можно "разлётыватся" на 3S при 2600 об.мин. и 11 град(100% газа). Но нагрузка заметна, верт таскает.
    А вот на 4S - пришлось выставить 85% газа. Это даёт 2850 об.мин.(тайминг стоит самый "мягкий"). На 3000 (3100) у меня начинается сильная вибрация хвоста, которую пока никак не могу устранить.
    Но при этом - просадок по оборотам НЕТ в принципе. Боковой тик-так можно делать до посинения .
    Так Хайволь работает только на ОЧЕНЬ хороших батареях, а они то, как раз, стоят денег.

    Да, ток при макс загрузке 11град. шагами как раз порядка 31-33А, т.е. акки работают в номинальном режиме. Нон-проблем.

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Москва-Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,055
    Записей в дневнике
    95
    исчё раз: многократно провереный факт- мотору Hivolt не нужны никакие дорогущие супер-паки.
    3S-2100mAh 16C Пилотаж (Hyperion) идеальны для данного двигателя, жарят так, что мало не кажется

  8. #126

    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,222
    Цитата Сообщение от NURB Посмотреть сообщение
    исчё раз:
    Ну, если моё мнение не "внушаЕть", спросите впечатление у владельца такой комплектации (Хайвольт+2100 16С)

  9. #127

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Москва-Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,055
    Записей в дневнике
    95
    Цитата Сообщение от AlexSr Посмотреть сообщение
    спросите впечатление у владельца такой комплектации (Хайвольт+2100 16С)
    "подписи" скольких владельцев комплектации Хайвольт + 3S-2100-16C Вам собрать (не включая меня) ?
    Кстати, я летаю в данной комплектации на 75% полке. Патомушта выше просто боюсь верт развалится к чертям...

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    17.06.2006
    Адрес
    Москва. вднх
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,388
    Я владелец такой комплектации.
    Да летает, петли/бочки/флипы без проблем, правда на поюзанных 2100 16C жесткий пилотаж можно получить в более ограниченном времени, лучше все-таки хотя бы FP или TP 2170 x 20C. Но это опять же не столь дорогие аккумы, 20С на вскидку не нашел, 25C (этих вообще за глаза хватит) - ~80$ на HeliDirect, т.е. около 2 тыр, против 1,85 тыр. в Пилотаже за 3S1P 16С и сколько там 4S стоит?

  12. #129

    Регистрация
    09.12.2004
    Адрес
    красногорск
    Возраст
    49
    Сообщений
    512
    О-о, пока я летал, сколько интересного тут написали, правда муки выбора стали мучать ещё больше, чем до этого , как летают на 3s я видел, посмотреть бы конечно, как "жарют" на 4S, чтобы так сказать муки выбора закончились, принятием правильного решения.

  13. #130

    Регистрация
    11.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    593
    +1 от владельца Хайвольт + Пилотажевский 3S 2100 16С. Про жесткие 3д не скажу, но меряя обороты на 65 % газа при 11Т шестерне - 2800. Никакой вибрации на верте (убрал все люфты). Видел как на такойже сборке но 12Т летает Леха - все отлично! Единственно надо хороший регуль. Сегодня мерил логгером эту сборку. газ не больше 65% давал - Макс мощьность 323Ватта, макс ток 32А. обороты не мерил - датчика нет.

  14. #131

    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,222
    Цитата Сообщение от MWano_A Посмотреть сообщение
    +1 от владельца Хайвольт + Пилотажевский 3S 2100 16С. Про жесткие 3д не скажу, но меряя обороты на 65 % газа при 11Т шестерне - 2800. Никакой вибрации на верте (убрал все люфты). Видел как на такойже сборке но 12Т летает Леха - все отлично! Единственно надо хороший регуль. Сегодня мерил логгером эту сборку. газ не больше 65% давал - Макс мощьность 323Ватта, макс ток 32А. обороты не мерил - датчика нет.
    Леха - стоял у меня за спиной . И вот что он сказал: "У меня так, только на флай-пауре ..."

    Коллеги, я вовсе не имею желания доказывать что мой вертолёт "летает круче всех". Мысль совсем не та!

    Двигатель уважаемого Хайвольта хорош, спору нет, но его надо "кормить". Вот об этом и разговор.

    А Лёша мерил ток (~40А при 3000об.мин и 10-11град). От такого тока 16С паки пухнут очЕнь быстро.

    Фомула простая: U*I=W , при этом коллеги всё время обсуждают только одну часть, Амперы, а про Вольты (V) забывают .
    Итак : 11,1в(3S)*40А = 444 Ватта ; а 14,8в(4S)*30А = 444 Ватт

    И кстати, ЭНЕРГИИ в 4S батарее запасенно БОЛЬШЕ:
    2100мАч*11,1в=23,3 Ваттчаса против 2100мАч*14,8в=31,08 Ваттчаса - следовательно и длительность полёта БОЛЬШЕ.
    Против физики не попрёшь, как порой не хотелось бы.

  15. #132

    Регистрация
    17.06.2006
    Адрес
    Москва. вднх
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,388
    Цитата Сообщение от AlexSr Посмотреть сообщение
    следовательно и длительность полёта БОЛЬШЕ.
    Против физики не попрёшь, как порой не хотелось бы.
    Угу, не попрешь, только нужно вспомнить, что при 4S к весу еще порядка 50гр прибавляется, и для поднятия этого дополнительного веса нужно потратить дополнительную энергию. Только не могу однозначно сказать, добавление банки дает прирост больший или просто достаточный, чтобы покрыть прирост веса... По идее должна давать больший...

  16. #133

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Москва-Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,055
    Записей в дневнике
    95
    Цитата Сообщение от undead Посмотреть сообщение
    добавление банки дает прирост больший или просто достаточный, чтобы покрыть прирост веса...
    4 банки летают дольше в среднем на 30 секунд

    p.s. помоему вы о разных Лёхах говорите

  17. #134

    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,222
    Коллеги, ну опять, не внимательно читаем, потому и разногласия!

    1 - Лёха Нездайминов, как следует из ссылки, один, живет в Питере.
    2 - Время не засекал, врать не буду.
    3 - Прирост веса даёт, относительно 16С, относительно 20С НЕТ, не даёт (а запасает больше )
    4 - отношение вес/потребная мощность - весьма тонкое дело, но практика - критерий истины, показала что всё ГУД.

    P.S. - прошу понять, я НЕ занимаюсь агитацией, каждый выбирает по своему усмотрению.
    Но счтитаю возможным поделиться своим опытом поиска ОПТИМАЛЬНОГО решения.

  18. #135

    Регистрация
    17.06.2006
    Адрес
    Москва. вднх
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,388
    Никаких разногласий, агитаций - просто полемика по вопросу 3S/4S, чтобы ничего не забыть и все учесть

  19. #136

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Цитата Сообщение от AlexSr Посмотреть сообщение
    Прирост веса даёт, относительно 16С, относительно 20С НЕТ, не даёт (а запасает больше )
    Посмотрел развесовку своих Мегапауэр - батареи 4S 15C и 3S 20C. Разница в массе не 50 граммов, но всё же 4S на 20 граммов больше.
    Неужели для балансировки дополнительных грузиков не используете? Везет! У меня под 3S батарею всё отбалансировано - лишние 20 граммов не знаю куда девать
    P.S. Вообще гляжу отзывы по батарейкам MegaPower стали резко отрицательными, пора менять поставщика "электро-топлива"

  20. #137

    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,222
    Цитата Сообщение от undead Посмотреть сообщение
    ...Только не могу однозначно сказать, добавление банки дает прирост больший или просто достаточный, чтобы покрыть прирост веса... По идее должна давать больший...
    - перечитал и вдруг, "пробила" мысль. А если прирост МЕНЬШЕ, то надо "зажигать" просто сняв ВСЕ банки !

    Если серьёзно, то конечно 4S имеют больше возможности/запаса. Вот только хилое стоковое двигло, долго ли протянет?
    Да и регулей на 30А я уже 2-а спалил, надеюсь 75А спалить не смогу

    TO: AlexN

    Да вроде проблем с центровкой не возникает. А вес? Ну, у меня стоит под аком "корытце" лЮминивое (17гр.) + канопи 44гр. , толстое.

    И всё летает. (на фото двиг. другой, сейчас стоит снизу)
    Вложение 112694

    ... МегаПомер - батери, у коллеги не доходила и 10 циклов, вот таки дела.

  21. #138

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    В стоковом движке можно (и нужно) проверить подшипники на "легкость качения" - у меня в ни разу не работавшем движке один уже заедал.
    Ну и винтик на локтайт, чтобы мотор не саморазобрался, и фаску под винт шестерни точил... Конструктор "сделай сам"
    А с такой компоновкой как на фото - я даже не знаю, куда центр масс уехал

  22. #139

    Регистрация
    06.07.2006
    Адрес
    Москва, тушино
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,209
    Записей в дневнике
    47
    С ЦТ там получается все нормально, дело в том что алюминиевая балка, хвост и текстолитовое оперение компенсируют вынесенный вперед аккум.
    У меня такая-же компоновка и ничего не перевешивает, правда "корытца" нет

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: new_motor3.jpg
Просмотров: 148
Размер:	110.3 Кб
ID:	116549

    Сейчас правда мотор стоит другой - Хайвольт.

  23. #140

    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    22
    Цитата Сообщение от Piranha Посмотреть сообщение
    А чего рассказывать то? Лех, моего рэкса видел? Вот он теперь и есть HDX450
    В стандарте очень грамотная рама с ПРАВИЛЬНЫМ(в отличии от ТиРэксаSE) расположением сервомашинок перекоса, все под 120 градусов с тягами одинаковой длины(меньше геометрические искажения при работе автомата перекоса)! Рама (по мнению многих и моему в частности) практически не убиваемая, плюс сделана из текстолита G10 который,в отличии от карбона, не проводит электричество и тем самым не вызывает помех и глюков электроники! Голова и хвост полностью CNC аллюминий, причем хвост один из лучших на рынке(аналог микрохели) Шестерни сделаны из более качественного и прочного материала и не имеют геометрических осяков(ровные ине яйцеобразные!)
    Шасси неубиваемые(стальные пружинящие дуги)
    А так голова и хвост ставятся любые хоть элайн хоть соникс хоть микрохели, основное отличие от рэкса в конструкции рамы!
    Хотел бы с Вами познакомится тоже живу на преображенке и тоже имею схожий верт может созвонился почта pilot64@list.ru мой моб 89035753852

  24. #141

    Регистрация
    07.03.2006
    Адрес
    Северодвинск-Питер-Мск
    Возраст
    40
    Сообщений
    108
    Записей в дневнике
    1
    Забрал седня кит hdx - сижу на работе слюни пускаю, готовлюсь к сборке.

    Скажите люди добрые - там крепеж метрический или дюймовый ?

    Какие есть засады на этапе начальной сборки шасси ?


    В догонку как приделать на хвост 9650 - штатный крепеж явно под нее не расчитан.

  25. #142

    Регистрация
    07.03.2006
    Адрес
    Северодвинск-Питер-Мск
    Возраст
    40
    Сообщений
    108
    Записей в дневнике
    1
    P.S. Зарегался на HeliFreak - узнал много интересного - осталось прочитать 65 страниц тамошнего форума

  26. #143

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Цитата Сообщение от Tarakan Посмотреть сообщение
    Какие есть засады на этапе начальной сборки шасси ?
    Видео по сборке скачали?
    Там только один косяк - не нужно сразу закручивать винты в "заднем-нижнем" углу рамы, под них потом подкосы крепления хвоста придется ставить

    Цитата Сообщение от Tarakan Посмотреть сообщение
    Скажите люди добрые - там крепеж метрический или дюймовый ?
    Не проверял, просто сразу взял упаковку винтов вместе с китом - и пригодились не раз уже.

  27. #144

    Регистрация
    19.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    6,022
    Метрический

  28. #145

    Регистрация
    09.12.2004
    Адрес
    красногорск
    Возраст
    49
    Сообщений
    512
    Поставь шестерни с обгонкой от T-rex 450, машинку я крепил так, вкручивал в одно из отверстий болт на циакрин, после как подсохнет откусываешь, и сверлишь рядом новое отверстие и нарезаешь резьбу м2, но варианты и другие есть.

  29. #146

    Регистрация
    17.06.2006
    Адрес
    Москва. вднх
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,388
    А у меня и на штатном креплении машинка нормально стоит

  30. #147

    Регистрация
    07.03.2006
    Адрес
    Северодвинск-Питер-Мск
    Возраст
    40
    Сообщений
    108
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от AlexN Посмотреть сообщение
    Видео по сборке скачали?
    Там только один косяк - не нужно сразу закручивать винты в "заднем-нижнем" углу рамы, под них потом подкосы крепления хвоста придется ставить
    Не проверял, просто сразу взял упаковку винтов вместе с китом - и пригодились не раз уже.
    Видео от древней рамы Type A. А нынче она не в моде - будем интерполировать добытые знания на раму Type B.

  31. #148

    Регистрация
    11.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    593
    Я собрал раму и верт по картинке на упаковке - ничего там сложного нет, все интуитивно собирается. А вот настройка это ДААаааа, целая история, но после 2-го раза проходит за 10-15 минут.

Закрытая тема
Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 2 3 4

Похожие темы

  1. А расскажите про Иркутск.
    от Rasmus в разделе Курилка
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.06.2010, 20:12
  2. Расскажите про "подводные камни" Zenoah
    от D-pilot в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 187
    Последнее сообщение: 23.03.2010, 21:24
  3. подскажите про 450 SE и 450X/XL... где ошибка ?
    от Serjiki в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 23.11.2009, 10:35
  4. Расскажите про 3DX 450
    от lex-us в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 77
    Последнее сообщение: 11.10.2007, 23:45
  5. HDX450 SE V3 vs T-rex 450SE V2
    от lex500 в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 05.06.2007, 00:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения