Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 17 из 17

Хвостовой ремень T-Rex 450

Тема раздела Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700 в категории Вертолеты; Сегодня лопнул хвостовой ремень на моём рексе. Никаких повреждений это не повлекло. Но только странно как-то, ещё и двух часов ...

  1. #1

    Регистрация
    22.10.2006
    Адрес
    SPb
    Сообщений
    55

    Хвостовой ремень T-Rex 450

    Сегодня лопнул хвостовой ремень на моём рексе. Никаких повреждений это не повлекло. Но только странно как-то, ещё и двух часов почти не налетал, а ремень помер без видимых на то причин. На снятом ремне обнаружилось отсутствие нескольких зубчиков в разных местах. Отчего это может быть?

    Сколько вообще обычно живёт хвостовой ремень? Как вы его обслуживаете периодически?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    19.06.2006
    Адрес
    Москва, Солнцево
    Возраст
    44
    Сообщений
    782
    Насколько я знаю, хвостовой ремень на Рексе при правильном натяжении служит ну ОООчень долго.

  4. #3

    Регистрация
    22.10.2006
    Адрес
    SPb
    Сообщений
    55
    Натяжение вроде бы было нормально, т.е. если немного надавить, то ремень прожимался до середины. Может дело всё из-за температуры (-1) за ботом? Да и почему он тогда был без некоторых зубъев? Хм...

  5. #4

    Регистрация
    29.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    402
    Нормальное натяжение ремня в тирексе-понятие условное, сильно зависит от температуры. Посмотреть на это дело вживую можно в большинстве струйных и матричных принтеров, там такой ремень печатающую голову таскает. У меня первый ремень тоже быстро сдох, думаю от перенатяга. Сейчас летаю с сильно прослабленным ремнём(меньше чем в принтере) проблем пока не было.
    С уважением.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    22.10.2006
    Адрес
    SPb
    Сообщений
    55
    Посмотрел на ремень печатающей головы в своём Canon BJC-240 - там натяжение слабое, легким нажатием на ремень он касается противоположной стороны. Но с другой стороны, тот ремень исправно прослужил 10 лет.

  8. #6

    Регистрация
    06.07.2006
    Адрес
    Москва, тушино
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,209
    Записей в дневнике
    47
    В принтерах однако скорости другие, вот он и служит долго, кстати и качество самого ремня там в разы лучче, лохмоты наружу не торчат
    У меня ремень провернулся когда попробовал резко скакать вверх-вниз в айдле, за что и поплатился Срезало три зуба, причем хвост отказал совсем, видимо оставшиеся зубья на таких оборотах просто не попадали в зацепы шестерни и ХР остановился. Теперь натягиваю ремень сильнее.
    Еще надо бы проверить, может какой нибудь перехлест внутри балки?

  9. #7

    Регистрация
    28.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    171
    Не знаю на сколько правильно но на умные комрады на ДВС вертах проверяют натяжку ремня следующим методом:

    Одной рукой удерживаешь хвост, а другой проворачиваешь голову. Так вот при небольшом усилии зубья должны проскакивать.
    И вообще лучше не перетягивать, а то и двигло с регом погореть может. По моим субъективным ощущениям все вращающиеся детали должны какое то время сами вращаться по инерции если к ним приложить небольшое усилие рукой. У меня к примеру мотор сильно грелся из зи того, что я сильно его к центральной шестерни прижал, хотя я его и через пленку по всем правилам регулировал. И последнее - то что его так быстро порвало может быть действительно вызвано лишней перекруткой. Надо еще раз проверять приновой установке в какую сторону поворачиваете и главное на сколько!

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    22.10.2006
    Адрес
    SPb
    Сообщений
    55
    Нет, перехлёстов внутри балки не было.

    Может быть, что ремень был перетянут. Основной ротор по инерции от руки делал не более 1 оборота, сейчас, без ремня, он продолжает крутиться почти на 3 оборота.

  12. #9

    Регистрация
    28.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    171
    Вспомнил. Еще от трения ремня VD 40 помогает.

  13. #10

    Регистрация
    17.10.2006
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    33
    Сообщений
    258
    В мануале T-Rex 450 SA написано как проверять натяжение ремня:
    при нажатии пальцем ремень должен проходить дальше середины, но не должен касатья второй ветки.

  14. #11

    Регистрация
    12.04.2006
    Адрес
    Всеволожск, Лен.обл.
    Возраст
    68
    Сообщений
    81
    "... На снятом ремне обнаружилось отсутствие нескольких зубчиков в разных местах. Отчего это может быть? ..."

    У меня такое наблдюдалось при посадках в траву. Ротор вращается по инерции, а хвост накручивает травку и стопориться - шестерня срезает пару зубчиков.

  15. #12

    Регистрация
    28.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    171
    Пальцы у всех разные, а усилие тем более (я думаю каждый из нас может прожать любую натяжку при желании)

  16. #13

    Регистрация
    17.10.2006
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    33
    Сообщений
    258
    Цитата Сообщение от локки Посмотреть сообщение
    Пальцы у всех разные, а усилие тем более (я думаю каждый из нас может прожать любую натяжку при желании)
    Ну подобным образом все ремни проверяют, вроде автослесари не жалуются.

  17. #14

    Регистрация
    06.07.2006
    Адрес
    Москва, тушино
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,209
    Записей в дневнике
    47
    Цитата Сообщение от nullie Посмотреть сообщение
    Ну подобным образом все ремни проверяют, вроде автослесари не жалуются.
    Однако в альбоме по ремонту автомобиля, если мне не изменяет память, была картинка с неким безменом или силомером, который должен показывать совершенно определенную величину усилия при требуемом прогибе ремня.
    Разумеется профессионалы-автослесари наловчились натягивать ремень "на глаз" нисколько не хуже чем по силомеру.

    Вот бы если бы в инструкции к вертолету подобная картинка имелась, то разночтений не было бы, а то как то туманно описано, ремни лопаются, зубья срезает...
    А как все таки правильно натянуть, с какой силой жать контролируя прогиб?

  18. #15

    Регистрация
    22.10.2006
    Адрес
    SPb
    Сообщений
    55
    Мда уж... Вот теперь поставил новый ремень, натянул, собрал всё. А в полёте только и думал, как бы ремень не порвался: к каждому странному шуму от вертолёта прислушивался, то ли шестерня шумит, то ли ремень, то ли ещё что-нить поломал, пока разбирал По субъективным ощущениям хвост с новым ремнём работает немного не так, как со старым. Хотя, возможно, это связано с тем, что для замены ремня пришлось разбирать весь хвостовой редуктор.

  19. #16

    Регистрация
    17.10.2006
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    33
    Сообщений
    258
    Цитата Сообщение от Дми-III-й Посмотреть сообщение
    Вот бы если бы в инструкции к вертолету подобная картинка имелась, то разночтений не было бы, а то как то туманно описано, ремни лопаются, зубья срезает...
    А как все таки правильно натянуть, с какой силой жать контролируя прогиб?
    В инструкции к моему автомобилю говорится о пальцах и усилии в 1 кгc.
    В инструкции к моему вертолету также написано о пальце и умеренном усилии. Это просто чувствуется как грань, после которой ремень перестает растягиваться.

  20. #17

    Регистрация
    08.04.2006
    Адрес
    Москва, Братиславская
    Возраст
    37
    Сообщений
    757
    Первый ремень служил очень долго (от -25 до +30), выдержал пару крашей и лишь на третьем серьезном немного сточило верхушки зубцов так что можно было еще полноценно летать, но я решил сменить, и за одно проверить его прочность. Безмен на 25кг зашкалил, силы рук тоже не хватило, отнес в качалку... короче лопнул он только растянутый тренажером под 85кг весом.
    Новый посыпался сразу причем зубцы сорвало под основание, следующий натянул сильней (просто так он стал мягче вращаться), зубцов сорвало значительно меньше. И рвется этот ремень руками легко.

    Походу это партия ремней такая или качество изготовления упало.
    А может их разные делают.
    Первый был аккуратный, мягкий и более резиновый, новые же имеют по краям выступающий ворс и почти как пластиковые, твердые.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 26.12.2010, 03:09
  2. Продам клона t-rex НК 450
    от pro-peller в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 21.06.2010, 19:22
  3. диаметр хвостовой балки T-Rex 600
    от t_1971 в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 20.03.2010, 16:40
  4. Полезная фишка для T-Rex/HDX-450
    от AlexN в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 28.06.2007, 15:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения