Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 9 из 9

Размеры подшиприков в моторе Align 420/430

Тема раздела Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700 в категории Вертолеты; R2-5ZZ (7.93x3.17x3.57mm) - это они?...

  1. #1

    Регистрация
    15.03.2003
    Адрес
    Самара
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,373

    Размеры подшиприков в моторе Align 420/430

    R2-5ZZ (7.93x3.17x3.57mm) - это они?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    13.09.2006
    Адрес
    Москва, Савеловская, Динамо
    Возраст
    32
    Сообщений
    882
    Записей в дневнике
    49
    Цитата Сообщение от dmitryu Посмотреть сообщение
    R2-5ZZ (7.93x3.17x3.57mm) - это они?
    Интересный вопросец. Правда если в двигателе что то полетело то я бы посоветовал просто купить новый... Не так уж новый и дорог. А если что то менять в двигателе своими руками а потом он как даст тысяч 10 обротов и прощай вертолет. лучше не рисковать.

  4. #3

    Регистрация
    15.03.2003
    Адрес
    Самара
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,373
    Цитата Сообщение от Bur_lion Посмотреть сообщение
    если в двигателе что то полетело то я бы посоветовал просто купить новый...
    Это не наш метод

  5. #4

    Регистрация
    08.01.2006
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,328
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от dmitryu Посмотреть сообщение
    R2-5ZZ (7.93x3.17x3.57mm) - это они?
    Скорее всего - да, потому как вал у мотора как раз 3.17мм.

    Цитата Сообщение от Bur_lion Посмотреть сообщение
    Интересный вопросец. Правда если в двигателе что то полетело то я бы посоветовал просто купить новый... Не так уж новый и дорог. А если что то менять в двигателе своими руками а потом он как даст тысяч 10 обротов и прощай вертолет. лучше не рисковать.
    Ну, почему-же? Если у человека руки из правильного места растут - переставить подшипник труда не составит. Ведь зачем-то же их Align продает отдельно.
    P.S. Двигатель 3550Kv - развивает при 3S около 35000 об/с.
    P.P.S Тут вскрывают двигатель.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    13.09.2006
    Адрес
    Москва, Савеловская, Динамо
    Возраст
    32
    Сообщений
    882
    Записей в дневнике
    49
    Ужас! Я думал что обороты этих двигателей не привышают 15 тысячь в минуту... Что то круто очень...

  8. #6

    Регистрация
    15.03.2003
    Адрес
    Самара
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,373
    Цитата Сообщение от Bur_lion Посмотреть сообщение
    Ужас! Я думал что обороты этих двигателей не привышают 15 тысячь в минуту... Что то круто очень...
    Считаем.
    Ротор - 3000об/мин
    Шестерня на двигателе - 13 зубов
    Шестерня на валу ротора - 150 зубов
    Итого 3000*150/13 = 34615 об/мин

  9. #7

    Регистрация
    17.06.2006
    Адрес
    Москва. вднх
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,388
    Или 3550*11.1 (3S) = 39405 (максимальные без нагрузки)

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    08.01.2006
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,328
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от dmitryu Посмотреть сообщение
    Считаем.
    Ротор - 3000об/мин
    Шестерня на двигателе - 13 зубов
    Шестерня на валу ротора - 150 зубов
    Итого 3000*150/13 = 34615 об/мин
    Вы как-то с другой стороны зашли, с ротора.

    Цитата Сообщение от undead Посмотреть сообщение
    Или 3550*11.1 (3S) = 39405 (максимальные без нагрузки)
    Коллеги, не забываем про эффективность мотора. 80-90%%.

  12. #9

    Регистрация
    17.06.2006
    Адрес
    Москва. вднх
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,388
    Цитата Сообщение от alkot Посмотреть сообщение
    Коллеги, не забываем про эффективность мотора. 80-90%%.
    А эффективность она без нагрузки участвует? Если да, то зачем тогда писать расчетные, а не эффективные обороты в характеристиках, типа маркетинговый ход ?

Закрытая тема

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения