Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 21 из 21

Пара вопросов по сборке и настройке.

Тема раздела Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700 в категории Вертолеты; Верт T-REX 450XL ССPM . ( не SE ) В комплекте нету спец площадки для аккума. ( Как у SE ...

  1. #1

    Регистрация
    03.12.2006
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    74

    Пара вопросов по сборке и настройке.

    Верт T-REX 450XL ССPM . ( не SE )

    В комплекте нету спец площадки для аккума. ( Как у SE аккум крепиться под углом. к горизонту)

    Я закрепил аккум на площадке около движка в носовой части.

    Аккум такой http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/80_/80_60/RC5748/
    Попытался одеть капот -- аккум мешает.

    И ещё одна проблема: центр тяжести смещён к хвосту .

    Так же вызвало некое затруднения настройки аппаратуры. Sanwa RD 8000.
    А именно : Кривой шага . В мануале от трекса указаны градусы , а в аппаратуре идут %



    Что делать

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    06.06.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,332
    Цитата Сообщение от Шмель Посмотреть сообщение
    А именно : Кривой шага . В мануале от трекса указаны градусы , а в аппаратуре идут %

    Шаг надо настраивать с помощью угломера и никак по другому.

    P.S. Во всех аппаратурах кривая шага (газа) в процентах, в градусах я не видел ни разу

  4. #3

    Регистрация
    03.12.2006
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    74
    Цитата Сообщение от Forom Посмотреть сообщение
    Шаг надо настраивать с помощью угломера и никак по другому.

    P.S. Во всех аппаратурах кривая шага (газа) в процентах, в градусах я не видел ни разу
    А процедру настройки где-нибудь можно найти.

  5. #4

    Регистрация
    08.01.2006
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,328
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Forom Посмотреть сообщение
    в градусах я не видел ни разу
    А у меня в градусах.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    06.06.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,332
    Цитата Сообщение от alkot Посмотреть сообщение
    А у меня в градусах.
    Ну на 14MZ может быть и в градусах , у меня ее нет - вот и говорю только о том что настраивал.

  8. #6

    Регистрация
    03.12.2006
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    74
    Цитата Сообщение от Forom Посмотреть сообщение
    P.S. Во всех аппаратурах кривая шага (газа) в процентах, в градусах я не видел ни разу
    А что же ты пишешь что у всех.

    Ладно народ давайте ближе к проблемам . Хватит спорить.

  9. #7

    Регистрация
    06.06.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,332
    Цитата Сообщение от Шмель Посмотреть сообщение
    А что же ты пишешь что у всех.
    А написал я только о том что видел. А видел не мало.

    Цитата Сообщение от Шмель Посмотреть сообщение
    Ладно народ давайте ближе к проблемам . Хватит спорить.
    Купи себе 14 футабу, и настраивай в градусах.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    17.06.2006
    Адрес
    Москва. вднх
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,388
    Чтобы на 14MZ в градусах настраивать, сперва механику надо настроить, чтобы она этим градусам соответствовала

  12. #9

    Регистрация
    08.01.2006
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,328
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от undead Посмотреть сообщение
    Чтобы на 14MZ в градусах настраивать, сперва механику надо настроить, чтобы она этим градусам соответствовала
    Блин, все секреты раскрыл.
    Естественно, сначала нужно настроить механику вертолета. Померить максимальные углы, а уже потом взять их за 100% и рассчитывать кривую. Это касается всех аппаратур.

  13. #10

    Регистрация
    06.06.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,332
    Цитата Сообщение от alkot Посмотреть сообщение
    Блин, все секреты раскрыл.
    Естественно, сначала нужно настроить механику вертолета. Померить максимальные углы, а уже потом взять их за 100% и рассчитывать кривую. Это касается всех аппаратур.
    Об этом уже было сказано выше, но человеку, я так понял, интересно настроить шаг без угломера... А при таких запросах даже 14MZ не поможет

  14. #11

    Регистрация
    03.12.2006
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    74
    Как я понимаю нужно отсоединить двигло.
    и при увеличении газа должен изменяться угол.

    наорд подскажите, я тока первый день за мужем

  15. #12

    Регистрация
    06.06.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,332
    Цитата Сообщение от Шмель Посмотреть сообщение
    Как я понимаю нужно отсоединить двигло.
    и при увеличении газа должен изменяться угол.

    наорд подскажите, я тока первый день за мужем
    Читаем

  16. #13

    Регистрация
    03.12.2006
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    74
    Хорошо с проблемой настройки теперь разберусь
    А вот с другими вопросами кто поможет?

  17. #14

    Регистрация
    06.06.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,332
    Цитата Сообщение от Шмель Посмотреть сообщение
    Хорошо с проблемой настройки теперь разберусь
    А вот с другими вопросами кто поможет?
    Сделайте пару фоток фашего аппарата, надо глянуть на него, а тогда уже советовать, т.к. со слов не все понятно:
    Не понятно какая у вас начинка стоит, как размещена, особенно это касается центра тяжести (мож стандартная машинка висит на хвосте?)...

  18. #15

    Регистрация
    03.12.2006
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    74
    Вчера ездил в пилотаж увидел там собранный верт в моей комплектации.
    Увидел некоторые ошибки.
    Надо снимсать регулятор и ставить его на место приёмника . А приёмник крепить на аккм.
    Так у них это собрано.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: trex450.JPG‎
Просмотров: 234
Размер:	73.5 Кб
ID:	64223  

  19. #16

    Регистрация
    17.04.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    77
    Цитата Сообщение от Шмель Посмотреть сообщение
    Надо снимсать регулятор и ставить его на место приёмника . А приёмник крепить на аккм.
    Так у них это собрано.
    Делайте так, как Вам удобнее, соблюдая при этом основное правило: источники помех (мотор, регулятор) и чувствительные к ним устройства (приемник, гироскоп) надо максимально удалить друг от друга. Мне, например, Ваш вариант размещения нравится больше.

  20. #17

    Регистрация
    03.12.2006
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    74
    Цитата Сообщение от Roman_p Посмотреть сообщение
    Делайте так, как Вам удобнее, соблюдая при этом основное правило: источники помех (мотор, регулятор) и чувствительные к ним устройства (приемник, гироскоп) надо максимально удалить друг от друга. Мне, например, Ваш вариант размещения нравится больше.
    Дело в том что регулятор мешает капоту.

    Вообще я думаю его переместить под аккум. Закрепить к пластине на каторой держиться аккум тока снизу.

    Да и ещё проблема цетровки присутствует. в данном варианте центр тяжести смещен к хвосту.

  21. #18

    Регистрация
    17.04.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    77
    Цитата Сообщение от Шмель Посмотреть сообщение
    ...я думаю его переместить под аккум...
    У меня именно так и сделано, но тут тоже есть один недостаток - горячий регулятор может слегка нагревать аккумулятор. Я увеличил площадь радиатора на регуляторе и термопастой улучшил теплообмен. Теперь он почти не греется.

  22. #19

    Регистрация
    22.09.2005
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    39
    Сообщений
    209
    А вот кстати еще вопросик:

    А это вообще нормально, что на приведенной выше фотке гира закреплена на хвостовой балке боком???. Вроде в инструкции к ней метод закрепления прописан довольно однозначно (сейчас нет под рукой, немогу проверить - если неправ заранее сорри!)

  23. #20

    Регистрация
    03.12.2006
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    74
    Цитата Сообщение от Vovka Посмотреть сообщение
    А вот кстати еще вопросик:

    А это вообще нормально, что на приведенной выше фотке гира закреплена на хвостовой балке боком???. Вроде в инструкции к ней метод закрепления прописан довольно однозначно (сейчас нет под рукой, немогу проверить - если неправ заранее сорри!)
    Однозначной схемы установки нет. Главное чтобы тяга ходила без изгиба.



    Новая проблема . Капот теперь не одевается из-зи серв

    Мешают качалки.

  24. #21

    Регистрация
    08.01.2006
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,328
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Vovka Посмотреть сообщение
    А вот кстати еще вопросик:

    А это вообще нормально, что на приведенной выше фотке гира закреплена на хвостовой балке боком???. Вроде в инструкции к ней метод закрепления прописан довольно однозначно (сейчас нет под рукой, немогу проверить - если неправ заранее сорри!)
    У меня вообще вот так установлена. 9650 за уши которые находятся сбоку.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Несколько вопросов по сборке и компановке
    от zuza в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 06.09.2010, 15:01
  2. Пара вопросов по DX6i и вообще ...
    от osy13 в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 04.09.2009, 17:57
  3. Pandora vs. CCD Killer mount + пара вопросов по покупке и самолету
    от foxtrot в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 18.03.2009, 22:07
  4. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 12.01.2006, 09:32
  5. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 12.03.2004, 17:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения