Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 43

Резкие снижения при крене и тангаже.

Тема раздела Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700 в категории Вертолеты; При любом отклонении правой ручки ( крен тангаж) верт валится не землю . С чем могут быть связаны данные провалы. ...

  1. #1

    Регистрация
    03.12.2006
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    74

    Резкие снижения при крене и тангаже.

    При любом отклонении правой ручки ( крен тангаж) верт валится не землю . С чем могут быть связаны данные провалы.
    Лопасти использую 315.
    Верт 450 xl ccpm.
    Двигло от se.

  2.  
  3. #2
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    Цитата Сообщение от Шмель Посмотреть сообщение
    При любом отклонении правой ручки ( крен тангаж) верт валится не землю . С чем могут быть связаны данные провалы.
    Лопасти использую 315.
    Верт 450 xl ccpm.
    Двигло от se.
    Это связано скорее всего с неправильной настройкой eCCPM . Вероятно при полной отработке крена или тангажа серво не останавливается и движется вся чашка , и соответственно меняется (уменьшается ) шаг ОР. Проверьте...

  4. #3

    Регистрация
    03.12.2006
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    74
    Цитата Сообщение от a-korenev Посмотреть сообщение
    Это связано скорее всего с неправильной настройкой eCCPM . Вероятно при полной отработке крена или тангажа серво не останавливается и движется вся чашка , и соответственно меняется (уменьшается ) шаг ОР. Проверьте...
    Да но даже при малейшем изменении крена верт просто кидает на землю.

    но все равно проверю....
    ......

    Уже проверил при максимальных отклонениях чашка не поднимаеться. как по тангажу так и по крену....

  5. #4

    Регистрация
    03.12.2006
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    74
    При изменении крена и тангажа изменяеться угол атаки лопастей.
    Может что не так делаю подскажите .....

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    15.11.2005
    Адрес
    Петропавловск-Камчатский
    Возраст
    46
    Сообщений
    282
    Цитата Сообщение от Шмель Посмотреть сообщение
    При изменении крена и тангажа изменяеться угол атаки лопастей.
    Может что не так делаю подскажите .....
    В этом и есть проблема, как уже сказал Алексей.
    При изменении циклического шага одновременно и, по независящим от Вас причин, меняется коллективный шаг, чего быть не должно. Ищите косяки в сборке-настройке АП и передатчика.

  8. #6

    Регистрация
    19.06.2006
    Адрес
    Москва, Солнцево
    Возраст
    44
    Сообщений
    782
    Если у вас стоит правильный тип АП на передатчике, то как вариант: проверьте отключены ли у вас всякие микшеры.

  9. #7

    Регистрация
    03.12.2006
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    74
    Как я понимаю наличие микшеров проверяеться :
    Если при изменении крена ( тангажа) начинает изменять своё положение серва относящяяеся к углу атаки лопастей то соответственно есть микшер.


    у меня такого не происходит серва не изменяет своего положения .

    Если я не прав то поправте меня.

    Видимо дело в механике.

    Если поставить винт главного ротора перпендикулярно хвостовой балки.
    то получаеться что при изменнеии крена ( тангажа) угол атаки лопасти находящяяся слева (если смотреть с хвоста ) падает на 3-4 градуса, а у правой лопости на 1 градус увеличиваеться.
    Эту проверку я проводил при нахождении ручки газа в среднем положении ( угол атаки 5-6 градусов)

    Да вот ещё вопрос: при настройке угла атаки атаки положении винта перпендикулярно хвосту.
    При изменении ручки газа угол атаки меняеться только у одной лопости!!!! Правильно ли это ????


    Если есть у кого возможность дайте картинки собраной башки.

    Сверял с мануалом все вроде как похоже.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    17.06.2006
    Адрес
    Москва. вднх
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,388
    Почитайте теорию. Смещение вертолета в случае изменения ручки относительно центра происходит как раз за счет изменения углов атаки лопастей в разных секторах (т.е. н-р при крене вправо на левом секторе угол атаки увеличивается, на правом уменьшается - это примерно так в общих чертах).
    Фотки собраных бошек на форуме и в мануалах есть в больших количествах. И правильность движения чашки АП в соответствии со стиками передатчика обсуждалась где-то с месяц назад - можно поискать старые темы.

  12. #9
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    [quote=Шмель;469773]
    Микшеры :
    1.Tr-El
    2.Tr-Al
    3.Tr-Ru ( не принципиален)
    1 и 2 отключить , поставить кривые (АТV) серво 100%...0%...100%
    Качалки на серво - в среднем положении , свошплата тоже . Т.е. шаги у вас должны быть +10 ,-10 град.
    Потом выставляем кривые шаг-газ, для каждого режима . Да что рассказывать , есть блог Голубева (http://forum.rcdesign.ru/blog/vladimirg/index.php?cat=63&st=15) и пр. сайты. К тому же не мешает указывать марку пульта.

  13. #10

    Регистрация
    03.12.2006
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    74
    Аппаратура Sanwa rd 8000

    Думаю что проблема в том что небыло проверки на -10 + 10 градусов.

    Я выставлял тока для нормала максимальный угол + 11 град а в минусовую зону не заходил.
    Думаю что это влияет на непрвильное положение чашки.

    Для a-korenev -- я не очень понял про "..... поставить кривые (АТV) серво 100%...0%...100%..... "

    Можно немного раэъяснить.

  14. #11

    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,356
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Шмель Посмотреть сообщение
    Я выставлял тока для нормала максимальный угол + 11 град а в минусовую зону не заходил.
    Думаю что это влияет на непрвильное положение чашки.
    На наклоны чашки ее положение по высоте (суть есть шаг) вообще-то не влияет...

  15. #12

    Регистрация
    03.12.2006
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    74
    Alex' date='Mar 14 2007, 14:43' post='470001']
    На наклоны чашки ее положение по высоте (суть есть шаг) вообще-то не влияет...
    Тогда вообще не понимаю что мне делать.

    Если вертикальное положение чашки не влияет то тогда с чем связано резкое изменение угла атаки лопастей при малейшем отклонении крена.

    при крене влево верт с ускорением идет на пасадку.
    А взлет произходит только резким набором высоты. нет ни какое плавности.

  16. #13

    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,356
    Записей в дневнике
    8
    Хм, а у вас автомат перекоса собран правильно? А то там много чего напутать можно... Циклический шаг правильно отрабатывается, проверяли? Если правильно то:
    1. углы атаки серволопаток должны ОПЕРЕЖАТЬ требуемые углы атаки лопастей основного ротора на 90 градусов (для традиционного АП с нижним расположением серволопаток, с верхним м.б. по другому). В общем отведите флайбар в положение, соответствующее наклону серволопаток и посмотритие измение циклического шага.
    2. при отработках креном и тангажом тарелка АП не должна изменять свое положение по высоте.

  17. #14
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    Цитата Сообщение от Шмель Посмотреть сообщение
    Тогда вообще не понимаю что мне делать.

    Если вертикальное положение чашки не влияет то тогда с чем связано резкое изменение угла атаки лопастей при малейшем отклонении крена.

    при крене влево верт с ускорением идет на пасадку.
    А взлет произходит только резким набором высоты. нет ни какое плавности.
    Проверить настройки механики и электроники...
    Посмотреть вот это :http://www.rcheliflight.com/trexsetup1.htm

  18. #15

    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,356
    Записей в дневнике
    8
    Варинты и вопросы.

    Цитата Сообщение от Шмель Посмотреть сообщение
    при крене влево верт с ускорением идет на пасадку.
    Т.е. ВНИЗ? Вариант -- что-то перепутано в механике. А при крене ВПРАВО что происходит?



    Цитата Сообщение от Шмель Посмотреть сообщение
    А взлет произходит только резким набором высоты. нет ни какое плавности.
    А зависнуть-то можно?

  19. #16

    Регистрация
    28.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    171
    У меня RD 8000. А вариант свошплаты стоит CP3b - ? У меня настроено - (EL - REV, AL - REV, P-F - REV).

  20. #17

    Регистрация
    08.01.2006
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,328
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от локки Посмотреть сообщение
    У меня настроено - (EL - REV, AL - REV, P-F - REV).
    Это как? Микшер на хвост? Или вместо REV имелся в виду THR? И что такое "P-F"?

  21. #18

    Регистрация
    28.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    171
    Цитата Сообщение от alkot Посмотреть сообщение
    Это как? Микшер на хвост? Или вместо REV имелся в виду THR? И что такое "P-F"?
    P/F- это столбик в настройках санвы, где кривая шага настраивается. Что означает не знаю поставил значение методом тыка - после установки на реверс все машинки ходят правильно.

  22. #19

    Регистрация
    08.01.2006
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,328
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от локки Посмотреть сообщение
    P/F- это столбик в настройках санвы, где кривая шага настраивается. Что означает не знаю поставил значение методом тыка - после установки на реверс все машинки ходят правильно.
    Звиняй, это я попутал. Это у тебя не миксы, а реверсы.

  23. #20

    Регистрация
    03.12.2006
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    74
    То [r]Alex Зависеть нет возможности.
    При взлете его немного тянет вперёт и влево ( возможно центр тяжести смещён). Соответсвенно ручкой вправо его возвращяю .... затем ручку крена возваращяю назад и верт с ускорением крякаеться на землю.

    То локки У меня тоже на P-F стоит revers . Я думал что это не правильно так как у меня кривая идет от положительного значения к отрицательному при максимальных оборотах.

  24. #21

    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,356
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Шмель Посмотреть сообщение
    То [r]Alex Зависеть нет возможности.
    При взлете его немного тянет вперёт и влево ( возможно центр тяжести смещён). Соответсвенно ручкой вправо его возвращяю .... затем ручку крена возваращяю назад и верт с ускорением крякаеться на землю.
    Влево эт нормально. А у вас аппаратура-то исправна? В общем по интернету да еще и без фоток такой аборт не делается.
    У вас два варианта:
    1. показать все опытному товарищу
    2. проверять все по кругу самому.

    Ибо если все что процитировано выше правда -- где-то имеет место хардверный косяк.

    Кстати, а вы в каком режиме взлетаете и как там отстроены шаг-газ?

    P.S. Прошлым летом дали облетать тренер с 2Т .46. На земле все отлично, а в воздухе -- непредсказуемые кульбиты. Чудом никого и ничего не угробив, определили, что сходила с ума серва РВ -- при некоторых оборотах движка ее начинало колабасить не по деццки. При этом сволочь на полном газу и на ХХ работала замечательно...

    P.P.S. А вы над нами не прикалываетесь?

  25. #22

    Регистрация
    04.11.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    10
    Может машинки по каналам не правильно потыканы?
    И еще, у Санвы RD8000 несколько режимов eCCPM, то-же не помешает проверить.

  26. #23

    Регистрация
    03.12.2006
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    74
    Alex' date='Mar 15 2007, 15:31' post='470867']


    P.P.S. А вы над нами не прикалываетесь?
    Ну даже обидно как-то стало. Заняться мне что ли не чем.

    Взлетаю на нормале. дальше дело не доходило.


    Про режим ccpm -- проверю ещё раз.

    Прикладываю видео попыток взлета.

    ГОВОРЮ СРАЗУ !!!!!! ВО ВСЕХ МОМЕНТАХ РЕЗКОГО СНИЖЕНИЯ, ПОЛОЖЕНИЕ ГАЗА НЕ ИЗМЕНЯЛОСЬ!!!
    ПРИЗЕМЛЕНИЕ ПРОИСХОДИТ ТОЛЬКО ИЗ-ЗА ИЗМЕНЕНИЯ РУЧЕКИ КРЕНТ - ТАНГАЖ.

  27. #24

    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,356
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Шмель Посмотреть сообщение
    ГОВОРЮ СРАЗУ !!!!!! ВО ВСЕХ МОМЕНТАХ РЕЗКОГО СНИЖЕНИЯ, ПОЛОЖЕНИЕ ГАЗА НЕ ИЗМЕНЯЛОСЬ!!!
    ПРИЗЕМЛЕНИЕ ПРОИСХОДИТ ТОЛЬКО ИЗ-ЗА ИЗМЕНЕНИЯ РУЧЕКИ КРЕНТ - ТАНГАЖ.
    А мода у вас какая??? И какой у вас опыт в р/у???

    Цитата Сообщение от Шмель Посмотреть сообщение
    ГОВОРЮ СРАЗУ !!!!!! ВО ВСЕХ МОМЕНТАХ РЕЗКОГО СНИЖЕНИЯ, ПОЛОЖЕНИЕ ГАЗА НЕ ИЗМЕНЯЛОСЬ!!!
    ПРИЗЕМЛЕНИЕ ПРОИСХОДИТ ТОЛЬКО ИЗ-ЗА ИЗМЕНЕНИЯ РУЧЕКИ КРЕНТ - ТАНГАЖ.
    Ставите верт перед собой, отключаете двигатель и...
    1. стики в центр. Тарелка АП д.б. строго в горизонтали, все сервы и тяги в среднем положени. если что-то не так -- читаем инструкции, делаем чтобы было так.
    2. двигаем элеватором. Тарелка должна перекашиваться вперед-назад исключительно, при это центр ее не должен смещаться от положения по п.1. если что-то не так -- читаем инструкции, делаем чтобы было так.
    3. двигаем креном. Тарелка должна перекашиваться влево-вправо исключительно, при это центр ее не должен смещаться от положения по п.1. если что-то не так -- читаем инструкции, делаем чтобы было так.
    4. двигаем шагом. Тарелка должна ходитб вверх-вниз исключительно, будучи при этом строго горизонтальной и перпендикулярной валу. если что-то не так -- читаем инструкции, делаем чтобы было так.

    Что у вас по пункам получается? Кто собирал верт? КМК 99% -- косяк в сборке или серва какая глючит или в пульте ошибочный АП.

  28. #25

    Регистрация
    28.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    171
    Комрады становится даже интересно. По видео вообще не видно резкого снижения - может просто резко ручками дергаем без экспоненты? (если что не бейте - просто мысли в слух). А еще придумал следующее: берем верт в руки увеличиваем обороты до половины и дергаем стикер в разные стороны - если есть просадка - то проблему надо искать - если нет - то проблема в обучении.

  29. #26

    Регистрация
    08.01.2006
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,328
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от локки Посмотреть сообщение
    А еще придумал следующее: берем верт в руки увеличиваем обороты до половины и дергаем стикер в разные стороны - если есть просадка - то проблему надо искать - если нет - то проблема в обучении.
    Я бы так плохо настроенный вертолет побоялся бы в руки брать.
    [r]Alex верно толкует - проверяем все в статике (при выключенном двигателе).

  30. #27

    Регистрация
    03.12.2006
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    74
    Alex' date='Mar 15 2007, 18:07' post='471007']
    А мода у вас какая??? И какой у вас опыт в р/у???
    С верталетами изменяющими шаг опыта не было.

    Все предыдущее лето пролетал на шмеле-1.
    Многочисленные тренеровки на симуляторе научился конечно не многому.
    Держать верт перед собой на месте умею как на моделе так и в симме , так же в симме обучился ( зимой) держать кабиной к себе.

    Конечно опыт не очень большой, но все же я могу понять что с вертом что то не так.

    Болшое спасибо за выше перечисленные пункты. Буду смотреть .....

    Собирал сам. Возможно что и накасячил конечно, но мануал настолько подробный что ошибиться очень сложно, но всякое бывает

  31. #28

    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,356
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от alkot Посмотреть сообщение
    Я бы так плохо настроенный вертолет побоялся бы в руки брать.
    Он же не про свои говорит

  32. #29

    Регистрация
    03.12.2006
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    74
    Обнаружил что АП стоит в нормале
    Судя из схем типа ccpm должно стоять CP3B
    Надеюсь что в этом проблема.
    почему стоял нормал не знаю . помню что точно менял .

  33. #30

    Регистрация
    03.12.2006
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    74
    Alex' date='Mar 15 2007, 18:07' post='471007']
    ..............
    1. стики в центр. Тарелка АП д.б. строго в горизонтали, все сервы и тяги в среднем положени. если что-то не так -- читаем инструкции, делаем чтобы было так.
    2. двигаем элеватором. Тарелка должна перекашиваться вперед-назад исключительно, при это центр ее не должен смещаться от положения по п.1. если что-то не так -- читаем инструкции, делаем чтобы было так.
    3. двигаем креном. Тарелка должна перекашиваться влево-вправо исключительно, при это центр ее не должен смещаться от положения по п.1. если что-то не так -- читаем инструкции, делаем чтобы было так.
    4. двигаем шагом. Тарелка должна ходитб вверх-вниз исключительно, будучи при этом строго горизонтальной и перпендикулярной валу. если что-то не так -- читаем инструкции, делаем чтобы было так.
    ................
    Все пункты проверил, некоторые подправил.
    Теперь все ок по всем пунктам.
    Но встает вопрос с тем , что отработка креном стоит в реверсе. т.е жмешь влево , а верт тянет вправо. Соответственно при переделки крена в правильное положение возникает проблема с углами атаки --- они становяться отрицательными.
    Что делать. Смотреть механику ????


    Народ поделитесь настройками если есть у кого sanwa rd8000 и трекс 450xl ccpm
    где на каком канале стоят реверсы.

  34. #31

    Регистрация
    19.11.2006
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    44
    Сообщений
    446
    Цитата Сообщение от Шмель Посмотреть сообщение
    Все пункты проверил, некоторые подправил.
    Теперь все ок по всем пунктам.
    Но встает вопрос с тем , что отработка креном стоит в реверсе. т.е жмешь влево , а верт тянет вправо. Соответственно при переделки крена в правильное положение возникает проблема с углами атаки --- они становяться отрицательными.
    Что делать. Смотреть механику ????
    Народ поделитесь настройками если есть у кого sanwa rd8000 и трекс 450xl ccpm
    где на каком канале стоят реверсы.
    если тангаж и шаг лопастей отрабатывается нормально, а крен в реверсе, то надо просто перетыкнуть сервы в приёмнике. В инструкции они называются pitch и aileron. В приёмнике их надо поменять местами.

  35. #32

    Регистрация
    08.01.2006
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,328
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Andrey73 Посмотреть сообщение
    если тангаж и шаг лопастей отрабатывается нормально, а крен в реверсе, то надо просто перетыкнуть сервы в приёмнике. В инструкции они называются pitch и aileron. В приёмнике их надо поменять местами.
    Можно и не переставлять, а просто в аппаратуре в меню swash реверснуть.

  36. #33

    Регистрация
    15.11.2005
    Адрес
    Петропавловск-Камчатский
    Возраст
    46
    Сообщений
    282
    Цитата Сообщение от Andrey73 Посмотреть сообщение
    если тангаж и шаг лопастей отрабатывается нормально, а крен в реверсе, то надо просто перетыкнуть сервы в приёмнике. В инструкции они называются pitch и aileron. В приёмнике их надо поменять местами.
    И ничего не выйдет!
    В передатчике найти пункт, отвечающий за микширование АП (в разных аппаратурах называется по разному - SWASHMIX и т.п.) И на том канале, который необходимо реверсировать, изменить процент микширования на значение с обратным знаком (т.е "+" на "-" или наоборот).

  37. #34
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    Цитата Сообщение от Шмель Посмотреть сообщение
    Аппаратура Sanwa rd 8000

    Думаю что проблема в том что небыло проверки на -10 + 10 градусов.

    Я выставлял тока для нормала максимальный угол + 11 град а в минусовую зону не заходил.
    Думаю что это влияет на непрвильное положение чашки.

    Для a-korenev -- я не очень понял про "..... поставить кривые (АТV) серво 100%...0%...100%..... "

    Можно немного раэъяснить.
    Причин неправильной работы АП м.б. несколько:
    1. Проверьте правильность установки CP3B или CP3F.
    2. Принеправильной отработке по Al нужно поменять серво Le & Ri.
    3. Проверьте чтобы были отключены микшеры АП.
    4. Если при макс. отклонениях свошплаты по Al & El также происходит её перемемещение по коллективному шагу требуется удлиннить качалки на серво.
    Вот и всё, ребята.....

  38. #35

    Регистрация
    03.12.2006
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    74
    Ну вот верт и взлетел. Все ок.
    поменял местами сервы, выставил реверсы....

    Но есть вопрос .

    Полет идет нормально, но начинаешь делать простейшие движения ( разворот вокруг оси, крен в право, влево....) верт начинает снижаться . В случае разворота вокруг оси он, просто теряет высоту и плюхаеться на пол.

    Когда я тренеровался в симме этот момент прослеживался, но не выражался в таких сильных изменениях по высоте были легкие броски каторые легко компенсировались газом.

    Вопрос это норма и надо к этому привыкать или что то ещё не донастроил.
    При проверке крена и танга центр чашки ни куда не смещается.

    Может немного изменить обороты двигателя ( повысить их для большей стабильности)

    У меня при этих падения лопасти бьют по хвосту и вырывют хаб. ( пластмассовый)

    Сегодня при полетах сломал хаб и и догнул балку ..... ( подзамену)

  39. #36

    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,356
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Шмель Посмотреть сообщение
    Ну вот верт и взлетел. Все ок.
    поменял местами сервы, выставил реверсы....

    Но есть вопрос .

    Полет идет нормально, но начинаешь делать простейшие движения ( разворот вокруг оси, крен в право, влево....) верт начинает снижаться . В случае разворота вокруг оси он, просто теряет высоту и плюхаеться на пол.
    Не ваш случай?
    http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=63180

  40. #37

    Регистрация
    06.07.2006
    Адрес
    Москва, тушино
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,209
    Записей в дневнике
    47
    При развороте хвоста у меня тоже наблюдались сильные провалы по высоте.
    Понаблюдав пришел к выводу что надо добавить оборотов (мощи) на ротор, добавил и провалы стали почти не заметны, потом настроил специальный микс RUD-THRO чтобы при повороте хвоста в любую сторону двигатель добавлял до 3% мощи в зависимости от степени отклонения ручки и провалы исчезли совсем.

    То что при остановке и зависании наблюдается провал по высоте это нормально, я когда первый раз этот эффект обнаружил тоже был в шоке, еле успел подхватить верт.
    Похоже это связано с какими-то завихрениями воздуха (турбулентности) при углах близких к 0 гр. т.е. ротор как-бы засасывает собственным потоком.
    У меня это выражалось в том, что как только верт останавливался в воздухе, то примерно через секунду следовал провал, остановить который можно было только коротким движением дернув шагом до упора вверх.

    Поправьте если я не прав.

  41. #38

    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,356
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Дми-III-й Посмотреть сообщение
    У меня это выражалось в том, что как только верт останавливался в воздухе, то примерно через секунду следовал провал, остановить который можно было только коротким движением дернув шагом до упора вверх.
    Как интересно... На ДВС нет ничего подобного... Остановил и все, высота стабильна, никаких рывков до упора...

  42. #39

    Регистрация
    06.07.2006
    Адрес
    Москва, тушино
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,209
    Записей в дневнике
    47
    Alex' date='Mar 19 2007, 20:35' post='474221']
    Как интересно... На ДВС нет ничего подобного... Остановил и все, высота стабильна, никаких рывков до упора...
    Забыл сказать что эффект заметен в основном только у земли. Видимо как то влияет то, что Тирекс мелкий, и профиль лопастей тоже влияет, пробовал менять деревяшки на карбон с более плоским профилем - провал меньше.

  43. #40

    Регистрация
    03.12.2006
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    74
    Вчера ездил в пилотаж за балкой.
    Там поговорил с человеком занимающийся сборкой вертов и он сам летате на трексе 450.
    После непродолжительного разговора мы пришли к выводу что оень сильно натянут ремень, а так же двигатель сильно прижат к шестерне , и из-за этого вдигатель итак работает на максимальном нагрузке а тут при выполнении элементов на него ещё доп нагрузка идет и у него соответственно падают обороты.

    Так же мысль по поводу увеличения оборотов мне тоже пришла на ум . Верт будет более стабилен.

    Сегодня попробуем .......

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Гироскоп на тангаж, крен и шаг.
    от yra omsk в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 21.08.2009, 13:04
  2. Ответов: 71
    Последнее сообщение: 08.06.2009, 08:42
  3. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 24.09.2007, 23:52
  4. резкое снижение тирекса
    от novikov в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 16.03.2007, 16:48
  5. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 15.09.2006, 14:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения