Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 24 из 24

После краша начала дергаться балка.....

Тема раздела Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700 в категории Вертолеты; После краша начала дергаться балка, а так же верт начал равками проваливаться. Думал это связано с тем,что шестерня двигла проскакивает ...

  1. #1

    Регистрация
    02.06.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    225

    После краша начала дергаться балка.....

    После краша начала дергаться балка, а так же верт начал равками проваливаться.
    Думал это связано с тем,что шестерня двигла проскакивает с основной шестерней.

    Пододвинул двигатель и немного посильнее натянул ремень.

    Вертикальные провалы пропали , а вот дергание хвоста уменьшилось, но не сильно.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    19.06.2006
    Адрес
    Москва, Солнцево
    Возраст
    44
    Сообщений
    782
    Раз после поджимания двига к шестерне такое явление пропало, то я бы проверил обгоночку. Хрен ее знает, может проскальзывает.
    Из-за этого и горизонтальные биения могут быть. ИМХО

  4. #3

    Регистрация
    02.06.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    225
    Цитата Сообщение от VIIRUS Посмотреть сообщение
    Раз после поджимания двига к шестерне такое явление пропало, то я бы проверил обгоночку. Хрен ее знает, может проскальзывает.
    Из-за этого и горизонтальные биения могут быть. ИМХО
    Как я понимаю, две большие шестерни должны в одну сторону крутиться а вдругую нет.
    Так как у меня в одну сторону крутиться а вдругую проскальзывает.
    Видимо в этом проблема, а что надо менять в этом случае.

  5. #4

    Регистрация
    02.06.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    225
    Прокручивалось в снянтом состоянии. А на собранной моделе все ок тока в одну сторону крутиться.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    19.06.2006
    Адрес
    Москва, Солнцево
    Возраст
    44
    Сообщений
    782
    Нужно посмотреть выработку на валу обгонной муфты. Если есть - заменить. Ну и на новом валу проверить саму обгонку. Предварительно визуально ее осмотреть на предмет повреждений.(изнутри, разумеется)

    В руках она может и не прокручиваться, а вот на высоких скоростях....

  8. #6

    Регистрация
    02.06.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    225
    Народ подскажите что делать.
    Проблема осталось,не избавиться.
    Заменил :
    ВАЛ
    Обе шестерни основного вала ( основную и авторотации --- купил комплектом вместе с обгонкой)
    Хвост в сборе.

    Проверил шестерня движка затянута и хорошо прилегает к основной шестерни .
    Ремень нятянут, но скорее всего не внем дело, Балку не только тресет но и сам верт рывками валиться вниз .

    Что делать неужели с двиглом пробемы . Пробег минимален у движка почти новый.
    Хотя такие рывки .... наврятли.....

    Может какой подшипник .....

    Причем сильно это видно при весении.

  9. #7

    Регистрация
    19.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    6,022
    Хм... подшипники основного вала, шестерня мотора, контакты в электроники, регулятор, мотор.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    02.06.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    225
    Цитата Сообщение от PigTail Посмотреть сообщение
    Хм... подшипники основного вала, шестерня мотора, контакты в электроники, регулятор, мотор.
    Я вот ещё склоняюсь к подшипнику тарелки автомата перекоса.

    А что может быть с шестенрней мотора ???

  12. #9

    Регистрация
    19.02.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    62
    Сообщений
    168
    У меня что-то подобное было из-за того, что прокручивалась на своем валу шестерня привода ремня. Вылечил локтайтом. Привод взят от 3DX-450, прокручивалась металлическая шестеренка.

  13. #10

    Регистрация
    19.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    6,022
    Цитата Сообщение от xo_xa Посмотреть сообщение
    Я вот ещё склоняюсь к подшипнику тарелки автомата перекоса.

    А что может быть с шестенрней мотора ???
    Хоть и маловероятно, но может и прокручиваться ...

  14. #11

    Регистрация
    02.06.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    225
    Заменил тарелку. ( Благо большая вкусная посыль пришла ко мне от хеликрафта . Заказал всяко разного на 9 тыров. )
    Без результатат.
    Проблема стала видна даже более четче. Ход балки увеличелся раза в 1,5.
    Вчера разобрал пол верта чтобы посмотреть вал с шестерней привода хвостовика ( по совету wwo55)
    При осмотре ни чего не прокручивается. Но все равно залил локтайтом. Сегодня проверю , но думаю проблема в другом.

    Как можно проверить двигатель и регулятор.
    Хотя повторюсь, на мой взгляд, проблема чисто механическая.
    Шестерню двигла попробую заменить.

  15. #12

    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Н.Новгород
    Сообщений
    47
    Цитата Сообщение от xo_xa Посмотреть сообщение
    Заменил тарелку. ( Благо большая вкусная посыль пришла ко мне от хеликрафта . Заказал всяко разного на 9 тыров. )
    Без результатат.
    Проблема стала видна даже более четче. Ход балки увеличелся раза в 1,5.
    Вчера разобрал пол верта чтобы посмотреть вал с шестерней привода хвостовика ( по совету wwo55)
    При осмотре ни чего не прокручивается. Но все равно залил локтайтом. Сегодня проверю , но думаю проблема в другом.

    Как можно проверить двигатель и регулятор.
    Хотя повторюсь, на мой взгляд, проблема чисто механическая.
    Шестерню двигла попробую заменить.
    Проверь зубья на ремне хвостового привода, там один из зубьев может быть изношен.
    Для пущего поменяй его.

  16. #13

    Регистрация
    02.06.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    225
    Цитата Сообщение от MaxusRC Посмотреть сообщение
    Проверь зубья на ремне хвостового привода, там один из зубьев может быть изношен.
    Для пущего поменяй его.
    Ок поменяю .
    ( посылка большая .... )
    Да но повторюсь все почти новое полетов очень мало . Все началось после крэша.

  17. #14

    Регистрация
    17.06.2006
    Адрес
    Москва. вднх
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,388
    Все разобрать, включая АП и собрать заново, проверяя каждый подшипник (было уже выше) - может какой-то хрустит...

  18. #15

    Регистрация
    02.06.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    225
    Продолжаю тему разобрался с рысканием былки по горизонтали.
    Как оказалось гироскоп стоял в реверсе , что приводило к рывкам (почему не знаю )
    Вариант решения или ставить чувствительность в минус или ставить в нормал сам гироскоп.
    Но на сегодняшний момент появились новая проблема- это " зловещее раскачивание балки вертикально " но в отличии от всех топиках описывающих данную проблему рама у меня из пластмассы и балка стандартная ( железо ) из комплекта.
    Раскачивание появляеться при весении в воздухе или если при снижении, одной из лыж заденешь о землю его начинает колбасить как автомобиль с убитыми амартизаторами . Удержать его в воздухе при таких скачках для меня не возможно.
    Может ли данная проблема быть связана с тем что одна из серв " хрустит " видимо в ней сломался зуб на одной из шестерёнок.

    Вопрос по гироскопу с чем может быть связано что чувствительнось приходиться выставлять на максимум( 150 % ) и все равно при взлете немного уводит балку. Раньше было 100 % и все ок.
    Расход на рудер дает возможность лопостям на хвосте работать по полной амплитуде угла атаки .

  19. #16

    Регистрация
    06.07.2006
    Адрес
    Москва, тушино
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,209
    Записей в дневнике
    47
    Цитата Сообщение от xo_xa Посмотреть сообщение
    Может ли данная проблема быть связана с тем что одна из серв " хрустит " видимо в ней сломался зуб на одной из шестерёнок.
    Очень даже может, если это серва элеватора, хотя тогда должно качать в определенном положении шага, когда сломанный зуб вступает в действие.

    А вот "с убитыми амартизаторами" надо бороться. У меня наблюдалось вертикальное раскачивание хвоста когда один из резиновых демпферов головы наполовину вылез из гнезда. Вылечилось когда запихал его обратно и сиольнее затянул (поставил на межлопастной вал шайбочки потолще)

  20. #17

    Регистрация
    02.06.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    225
    То Дми-III-й:
    Короче говоря серву ф топку.
    По поводу резиновых демфиров все ок . Тока что посиавил железный хаб и новые резинки. Проверил все тип топ.
    А вот по поводу гироскопа нет мыслей ?

  21. #18

    Регистрация
    06.07.2006
    Адрес
    Москва, тушино
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,209
    Записей в дневнике
    47
    Цитата Сообщение от xo_xa Посмотреть сообщение
    То Дми-III-й:
    Короче говоря серву ф топку.
    По поводу резиновых демфиров все ок . Тока что посиавил железный хаб и новые резинки. Проверил все тип топ.
    А вот по поводу гироскопа нет мыслей ?

    Если расходы на хвосте на максимуме, а балку все равно уводит, то скорее всего недостаточно оборотов на хвосте, смотрите механику, может что-то где-то проскальзывает или просто необходимо добавить оборотов.

  22. #19

    Регистрация
    02.06.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    225
    Цитата Сообщение от Дми-III-й Посмотреть сообщение
    Если расходы на хвосте на максимуме, а балку все равно уводит, то скорее всего недостаточно оборотов на хвосте, смотрите механику, может что-то где-то проскальзывает или просто необходимо добавить оборотов.
    Да но ручкой я могу верт крутить . т.е. ещё есть запас по ходу лопастей хвоставика.

  23. #20
    Забанен
    Регистрация
    13.04.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    309
    Цитата Сообщение от xo_xa Посмотреть сообщение
    Да но ручкой я могу верт крутить . т.е. ещё есть запас по ходу лопастей хвоставика.
    У меня тоже наблюдается такой эффект. Но я заметил, что рывки вознкают из-за гироскопа, так как сама сервомашнка не может двигаться безкоманды...

    Пока данную задачку не решил... Предполагаю из-за вибрации гирик даёт не точные команды...

  24. #21

    Регистрация
    02.06.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    225
    Вылечил данную проблему изменив микшером оборотов хвостового ротора
    Было -20 0 20
    стало -10 10 30

  25. #22

    Регистрация
    15.03.2003
    Адрес
    Самара
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,373
    Пока данную задачку не решил... Предполагаю из-за вибрации гирик даёт не точные команды...
    Удвоить толщину прокладки под гироскопом.
    Проверить, не натянуты ли провода, идущие к гироскопу. Лучше их изогнуть как-нибудь, чтобы типа пружинки были и вибрацию поменьше передавали.
    Ну и ещё у меня гироскоп не хотел работать на носу. Поставил обратно на узел крепления балки - дёрганья прекратились.

  26. #23
    Давно не был
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,794
    Цитата Сообщение от xo_xa Посмотреть сообщение
    Продолжаю тему разобрался с рысканием былки по горизонтали.
    Как оказалось гироскоп стоял в реверсе , что приводило к рывкам (почему не знаю )
    Вариант решения или ставить чувствительность в минус или ставить в нормал сам гироскоп.
    Как понять? Если гира в реверсе - он хвостовую серву заставляет работать в обратном напрпвлении. В аппаратуре менял реверс - меняется лево-право, регулировку чуствительности тоже реверсировал. Что-то я совсем запутался, не могу победить. Остаётся одна надежда - обгонка. Вчера делал полную ревизию верта, хотел заменить обгонку, но обнаружился достаточно сильный износ на посадочном валу обгонки (а его у меня нет ). Просидел две недели без полётов, всё грешил на гиру, взял 401ю - всё также осталось. Получается я просидел ДВЕ НЕДЕЛИ попусту!!!

  27. #24
    Давно не был
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,794
    Цитата Сообщение от Алексеевич. Посмотреть сообщение
    Как понять? Если гира в реверсе - он хвостовую серву заставляет работать в обратном напрпвлении. В аппаратуре менял реверс - меняется лево-право, регулировку чуствительности тоже реверсировал. Что-то я совсем запутался, не могу победить. Остаётся одна надежда - обгонка. Вчера делал полную ревизию верта, хотел заменить обгонку, но обнаружился достаточно сильный износ на посадочном валу обгонки (а его у меня нет ). Просидел две недели без полётов, всё грешил на гиру, взял 401ю - всё также осталось. Получается я просидел ДВЕ НЕДЕЛИ попусту!!!
    Победил! Проделал всё, что описано в этом топике, ни чего не помогло. Выяснилось, что зазор на втулке слайдера х.р. увеличился и в результате происходилол процесс перерегулирования у гироскопа. Зазор ранее я видел, НО! На Валкере 60В втулка была разбита на столько, что происходило закусывание слайдера, а качания хвоста и в помине не было. Поэтому я и не принял во внимание люфты на х.р. Поменял х.р. - хвост как прибитый (с 401й гирой). Жду, на д.р. жена обещала подарить 401ю , а пока полетаю чужую.
    Всем спасибо. Удачи.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. У электромотора слизало резьбу после краша. Что делать?
    от falcon86 в разделе Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 29.09.2010, 13:26
  2. Полимерный акк после краша
    от Ильвир в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 10.05.2009, 23:15
  3. почему дергается серва после краша?..
    от martaw в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 19.07.2008, 00:08
  4. Глюки CSM-420 после краша на Рапторе 30
    от Valve в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 11.05.2007, 22:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения