Расскажите про 3DX 450

undead
lex-us:

А сами сталкивались с таким (или у Вас не 3DX)?

Нет, не сталкивался - я думал про апгрейд рамы на микрохели (как раз такая же как и на 3-DX) когда у меня еще была валкера-39, но услышав про возможные проблемы решил повременить с этим. Теперь у меня HDX-450 и его рамой я вполне доволен…

lex-us
undead:

Нет, не сталкивался - я думал про апгрейд рамы на микрохели (как раз такая же как и на 3-DX) когда у меня еще была валкера-39, но услышав про возможные проблемы решил повременить с этим. Теперь у меня HDX-450 и его рамой я вполне доволен…

Понятно. А я вот прикупил 3DX-450 пока доволен, посмотрим что будет на улице и в инверте. В любом случае у меня 315 древяшки. А если брать 325 карбон (просто в Петербурге с 315 карбоном сейчас проблемы), то можно и отпелить (если будут проблемы). 😃

undead

Пилить не советую…
Ждите появления 315 карбона, либо заказывайте из-за бугра…

alkot

Не-е, коллеги, вы тут что-то придумаваете насчет скручивания под нагрузкой. Может объясните за счет какого момента эту втулку должно скручивать? Её погнет быстрее, чем скрутит. И уж точно лопасти тут никакого значения не имеют.

undead

Ну может и не скручивает, может и гнет, или ухи сервомашинок гнет от нагрузки, я точно не помню что говорили по поводу скручивает или гнет, но проблема прочности именно на втулке возникает. А лопсати могут влиять только на степень проявления проблемы…

Алексеевич=

Добрый день. Что-то я совсем запутался. 😵 Если можно прямо на фото покажите что скручивает? Втулка скрутиться ну ни как не может. Тогда что относительно чего скручивается?.. Даже если скручивается рама,тогда происходит скручивание Г.Р. относительно Х.Р. или что происходит?
Вот думается что упругость лопостей здесь будет играть более важную роль.

undead

Скручивается не скручивается, но деформируется втулка, через которую проходит вал ОР, на которую сервы крепятся (она в верхней части к раме не крепится, соответственно жесткость меньше)…

Алексеевич=
undead:

Скручивается не скручивается, но деформируется втулка, через которую проходит вал ОР, на которую сервы крепятся (она в верхней части к раме не крепится, соответственно жесткость меньше)…

Ну как она может диформироваться?! В верху и внизу у неё подшипники, через которые проходит калёный вал. Ну как? 😵 Тогда получается скручивается относительно рамы… Мне что-то это всё не укладывается в голове.

Алексеевич=

Доброго времени суток. Сегодня купил шкив переднего вала. Да, действительно теперь он длинней, с проточкой. Неприятность с валом производителем устранена.
Ещё один недостаток (но на соклько я знаю это недостаток всех небольших моделей) - постоянно закусывает обгонный подшипник на Г.Р. Менял подшипник, ситуация повторилась. Т.е. авторотацию на вертах такого типа применять не возможно?

undead

Не знаю, но у меня ни на валкере / TRex, ни на HDX-450 обгонку никогда не закусывало. Пару раз за всю эксплуатацию она просто ломалась - отказывалась сцепляться…

Алексеевич=
undead:

Не знаю, но у меня ни на валкере / TRex, ни на HDX-450 обгонку никогда не закусывало. Пару раз за всю эксплуатацию она просто ломалась - отказывалась сцепляться…

К слову, на Валкере ставил 3 !!! новых шестерни (они в сборе с обгонкой идут), все закусывали после пары полётов. 😃

undead
Алексеевич=:

К слову, на Валкере ставил 3 !!! новых шестерни (они в сборе с обгонкой идут), все закусывали после пары полётов. 😃

Ну не везет вам с ними (не умеют они вас готовить 😃 )…

AlexSr

Про авторотацию:

Сам (по своей воле 😊 ) не сажал, а вот “принудительная” - пару раз была.
Не так всё плохо. Правда высота была порядка мак. 2 метров. 😃

Про раму:

Теории это хорошо. Вот практика.
Я уже писал, как приложил верт метров с 8-10. Упал он на “лапы”, которые стали практически ПЛОСКИМИ (держатели, а не лыжи 😁 ). А раму да, раму СОГНУЛО, но не СКРУТИЛО.
Согнуло её энергией накопленной при падении всем тем - что закрепленно на “втулке оси” Г.Р.
То есть: сам вал, автомат перекоса, лопасти … всё это и оттормозилось рамой, она ПРОГНУЛАСЬ вниз.
Выправил на столе.

При ЗНАЧИТЕЛЬНОЙ нагрузке/ударе по валу (вбок) - конечно может повести “втулку”. Точнее не саму “втулку”, а место посадки её на раму (3-и винта).
Но от этого “спасает” вал - согнётся. 😅

Алексеевич=
AlexSr:

Про авторотацию:

Сам (по своей воле 😊 ) не сажал, а вот “принудительная” - пару раз была.
Не так всё плохо. Правда высота была порядка мак. 2 метров. 😃

Про раму:

Теории это хорошо. Вот практика.
Я уже писал, как приложил верт метров с 8-10. Упал он на “лапы”, которые стали практически ПЛОСКИМИ (держатели, а не лыжи 😁 ). А раму да, раму СОГНУЛО, но не СКРУТИЛО.
Согнуло её энергией накопленной при падении всем тем - что закрепленно на “втулке оси” Г.Р.
То есть: сам вал, автомат перекоса, лопасти … всё это и оттормозилось рамой, она ПРОГНУЛАСЬ вниз.
Выправил на столе.

При ЗНАЧИТЕЛЬНОЙ нагрузке/ударе по валу (вбок) - конечно может повести “втулку”. Точнее не саму “втулку”, а место посадки её на раму (3-и винта).
Но от этого “спасает” вал - согнётся. 😅

Со всеми доводами и выводами полностью согласен. 😃 Если Вы правильно был воспринят вопрос. Я так понял из вопроса, что изгиб происходит в динамике, в полёте (недостаточная жёсткость конструкции) и тем самым отрицательно влияет на поведение модели.
А вот вал, как - то не “спасает” после того как его стал производитель делать калёным. 😉 Правда у меня до такого не доходило, но рама тоже несколько прогнута. 😇
При авторотации с 2х метров Вы я так понимаю не успели включить режим Холд (или идл) как там его? У Вас же есть насторйки аппы на авторотацию?
И хотелось бы услышать про обгонку: закусывает или нет. Может стоит поменять её?

AlexSr
Алексеевич=:

… Я так понял из вопроса, что изгиб происходит в динамике, в полёте (недостаточная жёсткость конструкции) и тем самым отрицательно влияет на поведение модели.
При авторотации с 2х метров Вы я так понимаю не успели включить режим Холд (или идл) как там его? У Вас же есть насторйки аппы на авторотацию?
И хотелось бы услышать про обгонку: закусывает или нет. Может стоит поменять её?

1 - Динамика. Возможно теоретически, но деформация значительная - необратимая, видно после посадки. Обратимые деформации (упругие изгибы) присутствуют всегда и в любых схемах, степень конечно различна.

2 - авторотация происходила из за отключения питания (перегрузка) BEC - хоть включай Холд, хоть … 😈

3 - Закусило после последнего краша - потом “откусило”, работает. 😁

Вал - у меня вроде бы стоковый не калёный. Заготовил уже из отвертки, но он на ~0,05 меньшего диаметра 😕

undead
AlexSr:

Заготовил уже из отвертки, но он на ~0,05 меньшего диаметра 😕

А мне наоборот отвертки на 0.05 большего попадаются, но кривые 😊

AlexSr
undead:

А мне наоборот отвертки на 0.05 большего попадаются, но кривые 😊

Я взял 2-е шт. “Штаер” (так кажется?) по 25руб. крестовых.
Одна - кривая, 😦 - вторая нормальная 😛
Попробовал Проксоновским тв.-сплавным сверлить на микро-фрезере. Сверлит, но двигатель на малых оборотах глубже 1 -1,5мм не тянет. Пришлось отжечь.
Проточку глубокую делать не стал. Обточил немного камнем - вращая вал. На Валкере вал гладкий - фиксирующая шайба на винтах такая же и держит. Проточка на ~0,1мм и риски от камня - думаю хватит для фиксации.

Алексеевич=
AlexSr:

1 - Динамика. Возможно теоретически, но деформация значительная - необратимая, видно после посадки. Обратимые деформации (упругие изгибы) присутствуют всегда и в любых схемах, степень конечно различна.

2 - авторотация происходила из за отключения питания (перегрузка) BEC - хоть включай Холд, хоть … 😈

3 - Закусило после последнего краша - потом “откусило”, работает. 😁

Вал - у меня вроде бы стоковый не калёный. Заготовил уже из отвертки, но он на ~0,05 меньшего диаметра 😕

Вот сегодня приобрёл обгонку новую, посмотрим что получится. И дали полетать 401ю гиру (Женьку спасибо 😃 ). Хочу в инверт! 😋

Алексеевич=
Алексеевич=:

Вот сегодня приобрёл обгонку новую, посмотрим что получится. И дали полетать 401ю гиру (Женьку спасибо 😃 ). Хочу в инверт! 😋

В инверт так и не сходил (ветер у нас сильный, не решаюсь). А вот после излечивания качания балки и установки 401гиры, манера полёта сильно изменилась. 😲 Теперь мои 4 банки аж подвздуваются. 😵 Верт не узнать. Резвый и дерзкий, к ошибкам стал гораздо лояльней, т.к. всегда можно вытянуть за счёт огромного запаса энергии ( смещения балки при любом ускорении практически нет).

alkot
Алексеевич=:

Вот сегодня приобрёл обгонку новую, посмотрим что получится.

А вы обгонку-то смазываете?