Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 78 из 78

Расскажите про 3DX 450

Тема раздела Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700 в категории Вертолеты; Добрый день. Что-то я совсем запутался. Если можно прямо на фото покажите что скручивает? Втулка скрутиться ну ни как не ...

  1. #41
    Давно не был
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,794
    Добрый день. Что-то я совсем запутался. Если можно прямо на фото покажите что скручивает? Втулка скрутиться ну ни как не может. Тогда что относительно чего скручивается?..... Даже если скручивается рама,тогда происходит скручивание Г.Р. относительно Х.Р. или что происходит?
    Вот думается что упругость лопостей здесь будет играть более важную роль.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    17.06.2006
    Адрес
    Москва. вднх
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,388
    Скручивается не скручивается, но деформируется втулка, через которую проходит вал ОР, на которую сервы крепятся (она в верхней части к раме не крепится, соответственно жесткость меньше)...

  4. #43
    Давно не был
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,794
    Цитата Сообщение от undead Посмотреть сообщение
    Скручивается не скручивается, но деформируется втулка, через которую проходит вал ОР, на которую сервы крепятся (она в верхней части к раме не крепится, соответственно жесткость меньше)...
    Ну как она может диформироваться?! В верху и внизу у неё подшипники, через которые проходит калёный вал. Ну как? Тогда получается скручивается относительно рамы... Мне что-то это всё не укладывается в голове.

  5. #44
    Давно не был
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,794
    Доброго времени суток. Сегодня купил шкив переднего вала. Да, действительно теперь он длинней, с проточкой. Неприятность с валом производителем устранена.
    Ещё один недостаток (но на соклько я знаю это недостаток всех небольших моделей) - постоянно закусывает обгонный подшипник на Г.Р. Менял подшипник, ситуация повторилась. Т.е. авторотацию на вертах такого типа применять не возможно?

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    17.06.2006
    Адрес
    Москва. вднх
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,388
    Не знаю, но у меня ни на валкере / TRex, ни на HDX-450 обгонку никогда не закусывало. Пару раз за всю эксплуатацию она просто ломалась - отказывалась сцепляться...

  8. #46
    Давно не был
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,794
    Цитата Сообщение от undead Посмотреть сообщение
    Не знаю, но у меня ни на валкере / TRex, ни на HDX-450 обгонку никогда не закусывало. Пару раз за всю эксплуатацию она просто ломалась - отказывалась сцепляться...
    К слову, на Валкере ставил 3 !!! новых шестерни (они в сборе с обгонкой идут), все закусывали после пары полётов.

  9. #47

    Регистрация
    17.06.2006
    Адрес
    Москва. вднх
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,388
    Цитата Сообщение от Алексеевич. Посмотреть сообщение
    К слову, на Валкере ставил 3 !!! новых шестерни (они в сборе с обгонкой идут), все закусывали после пары полётов.
    Ну не везет вам с ними (не умеют они вас готовить )...

  10.  
  11. #48
    Давно не был
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,794
    Ребята, хотелось бы услышать, сажает ли кто 3ДХ авторотацией?

  12. #49

    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,222
    Про авторотацию:

    Сам (по своей воле ) не сажал, а вот "принудительная" - пару раз была.
    Не так всё плохо. Правда высота была порядка мак. 2 метров.

    Про раму:

    Теории это хорошо. Вот практика.
    Я уже писал, как приложил верт метров с 8-10. Упал он на "лапы", которые стали практически ПЛОСКИМИ (держатели, а не лыжи ). А раму да, раму СОГНУЛО, но не СКРУТИЛО.
    Согнуло её энергией накопленной при падении всем тем - что закрепленно на "втулке оси" Г.Р.
    То есть: сам вал, автомат перекоса, лопасти ... всё это и оттормозилось рамой, она ПРОГНУЛАСЬ вниз.
    Выправил на столе.

    При ЗНАЧИТЕЛЬНОЙ нагрузке/ударе по валу (вбок) - конечно может повести "втулку". Точнее не саму "втулку", а место посадки её на раму (3-и винта).
    Но от этого "спасает" вал - согнётся.

  13. #50
    Давно не был
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,794
    Цитата Сообщение от AlexSr Посмотреть сообщение
    Про авторотацию:

    Сам (по своей воле ) не сажал, а вот "принудительная" - пару раз была.
    Не так всё плохо. Правда высота была порядка мак. 2 метров.

    Про раму:

    Теории это хорошо. Вот практика.
    Я уже писал, как приложил верт метров с 8-10. Упал он на "лапы", которые стали практически ПЛОСКИМИ (держатели, а не лыжи ). А раму да, раму СОГНУЛО, но не СКРУТИЛО.
    Согнуло её энергией накопленной при падении всем тем - что закрепленно на "втулке оси" Г.Р.
    То есть: сам вал, автомат перекоса, лопасти ... всё это и оттормозилось рамой, она ПРОГНУЛАСЬ вниз.
    Выправил на столе.

    При ЗНАЧИТЕЛЬНОЙ нагрузке/ударе по валу (вбок) - конечно может повести "втулку". Точнее не саму "втулку", а место посадки её на раму (3-и винта).
    Но от этого "спасает" вал - согнётся.
    Со всеми доводами и выводами полностью согласен. Если Вы правильно был воспринят вопрос. Я так понял из вопроса, что изгиб происходит в динамике, в полёте (недостаточная жёсткость конструкции) и тем самым отрицательно влияет на поведение модели.
    А вот вал, как - то не "спасает" после того как его стал производитель делать калёным. Правда у меня до такого не доходило, но рама тоже несколько прогнута.
    При авторотации с 2х метров Вы я так понимаю не успели включить режим Холд (или идл) как там его? У Вас же есть насторйки аппы на авторотацию?
    И хотелось бы услышать про обгонку: закусывает или нет. Может стоит поменять её?

  14. #51

    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,222
    Цитата Сообщение от Алексеевич. Посмотреть сообщение
    ... Я так понял из вопроса, что изгиб происходит в динамике, в полёте (недостаточная жёсткость конструкции) и тем самым отрицательно влияет на поведение модели.
    При авторотации с 2х метров Вы я так понимаю не успели включить режим Холд (или идл) как там его? У Вас же есть насторйки аппы на авторотацию?
    И хотелось бы услышать про обгонку: закусывает или нет. Может стоит поменять её?
    1 - Динамика. Возможно теоретически, но деформация значительная - необратимая, видно после посадки. Обратимые деформации (упругие изгибы) присутствуют всегда и в любых схемах, степень конечно различна.

    2 - авторотация происходила из за отключения питания (перегрузка) BEC - хоть включай Холд, хоть ...

    3 - Закусило после последнего краша - потом "откусило", работает.

    Вал - у меня вроде бы стоковый не калёный. Заготовил уже из отвертки, но он на ~0,05 меньшего диаметра

  15. #52

    Регистрация
    17.06.2006
    Адрес
    Москва. вднх
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,388
    Цитата Сообщение от AlexSr Посмотреть сообщение
    Заготовил уже из отвертки, но он на ~0,05 меньшего диаметра
    А мне наоборот отвертки на 0.05 большего попадаются, но кривые

  16. #53

    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,222
    Цитата Сообщение от undead Посмотреть сообщение
    А мне наоборот отвертки на 0.05 большего попадаются, но кривые
    Я взял 2-е шт. "Штаер" (так кажется?) по 25руб. крестовых.
    Одна - кривая, - вторая нормальная
    Попробовал Проксоновским тв.-сплавным сверлить на микро-фрезере. Сверлит, но двигатель на малых оборотах глубже 1 -1,5мм не тянет. Пришлось отжечь.
    Проточку глубокую делать не стал. Обточил немного камнем - вращая вал. На Валкере вал гладкий - фиксирующая шайба на винтах такая же и держит. Проточка на ~0,1мм и риски от камня - думаю хватит для фиксации.

  17. #54
    Давно не был
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,794
    Цитата Сообщение от AlexSr Посмотреть сообщение
    1 - Динамика. Возможно теоретически, но деформация значительная - необратимая, видно после посадки. Обратимые деформации (упругие изгибы) присутствуют всегда и в любых схемах, степень конечно различна.

    2 - авторотация происходила из за отключения питания (перегрузка) BEC - хоть включай Холд, хоть ...

    3 - Закусило после последнего краша - потом "откусило", работает.

    Вал - у меня вроде бы стоковый не калёный. Заготовил уже из отвертки, но он на ~0,05 меньшего диаметра
    Вот сегодня приобрёл обгонку новую, посмотрим что получится. И дали полетать 401ю гиру (Женьку спасибо ). Хочу в инверт!

  18. #55
    Давно не был
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,794
    Цитата Сообщение от Алексеевич. Посмотреть сообщение
    Вот сегодня приобрёл обгонку новую, посмотрим что получится. И дали полетать 401ю гиру (Женьку спасибо ). Хочу в инверт!
    В инверт так и не сходил (ветер у нас сильный, не решаюсь). А вот после излечивания качания балки и установки 401гиры, манера полёта сильно изменилась. Теперь мои 4 банки аж подвздуваются. Верт не узнать. Резвый и дерзкий, к ошибкам стал гораздо лояльней, т.к. всегда можно вытянуть за счёт огромного запаса энергии ( смещения балки при любом ускорении практически нет).

  19. #56

    Регистрация
    08.01.2006
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,328
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Алексеевич. Посмотреть сообщение
    Вот сегодня приобрёл обгонку новую, посмотрим что получится.
    А вы обгонку-то смазываете?

  20. #57

    Регистрация
    15.11.2005
    Адрес
    Петропавловск-Камчатский
    Возраст
    46
    Сообщений
    282
    А никто не сталкивался с растрескиванием верхней пластины рамы (голубой алюминий)?
    И крашей-то не было, а сегодня глянул, что за царапины появились - Ё, а это трещины (4-5 шт), идущие от боков пластины по направлениям винтов, крепящим треугольники креплений серв. То ли брак, то ли материал совсем дерьмо :-(

  21. #58
    Давно не был
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,794
    Цитата Сообщение от alkot Посмотреть сообщение
    А вы обгонку-то смазываете?
    А что нужно? Конечно смазываю. После вчерашнего краша и подробной разборки полётов, выяснилось, что посадочная вткулка обгонной муфты деформировалась. От сильного упора на ней появились вмятины от роликов обгонного подшипника. Зажали в токарный станок, несколько улучшили ситуацию. А вообще посадочная втулка сильно меня удивила. Очень она мягкая. Поэтому и не работает долго и надёжно. Подумаю над выточкой новой, по-прочней.

  22. #59
    Давно не был
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,794
    Что-то непруха. 3 дня падал. То шарик в атомате перекоса выкрутился, то серва подёргивалась решил "и так полетит". Верт не машина, ничего не прощает. Теперь после каждого акка ревизия всех соединений. Аж фобия какая-то появилась.
    Вот сегодня обнаружил отсутствие одного зуба на главной шестерне. Леатааал. А что делать? Летать то хочется. На неделе новую куплю. Сильно опасно без одного зуба? У кого есть печальный опыт?

  23. #60

    Регистрация
    17.06.2006
    Адрес
    Москва. вднх
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,388
    У меня не печальный, но как проблемы с зубами на шестерне - он такие звуки издает, что само-собой как-то страшно на нем лететь - меняю сразу (но я запасливый обычно )

  24. #61
    Давно не был
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,794
    Цитата Сообщение от undead Посмотреть сообщение
    У меня не печальный, но как проблемы с зубами на шестерне - он такие звуки издает, что само-собой как-то страшно на нем лететь - меняю сразу (но я запасливый обычно )
    Дык говорю же три дня подряд падаю. Падаю вроде не сильно, но в первый раз вообще четверть слизало, второй раз только один зуб выбил . Сколько ж их в запасе иметь. А звук не страшный пока. Клацает. Сначала даже не подумал, что шестерёнка, потом понял.
    У Сервы шестерёнки научился пересыпать в один момент.

  25. #62

    Регистрация
    17.06.2006
    Адрес
    Москва. вднх
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,388
    Цитата Сообщение от Алексеевич. Посмотреть сообщение
    ... Сколько ж их в запасе иметь. ...
    У меня пока лежат 5 штук нового типа в запасе- только приехали и еще парочка старого, но они покривее...

  26. #63

    Регистрация
    17.10.2006
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    33
    Сообщений
    258
    Цитата Сообщение от undead Посмотреть сообщение
    У меня пока лежат 5 штук нового типа в запасе- только приехали и еще парочка старого, но они покривее...
    А у меня после двух крашей - живая... Хотя кварк при включенном гувернере отрубает двигатель с задержкой в секунду где-то

  27. #64
    Давно не был
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,794
    После вчерашнего краша трещина у основания карбоновой лопасти выросла до угрожающих размеров. Поставил бальзовые, очень изменилось поведение . Стал более валкий и заторможенный. Вечером отрезал миллиметров десять от лопастей, пересверлил отверстия и понял что есть счастье. Это нужно у человека отнять что-либо, а потом немножко вернуть . Теперь летаю на 280х лопастях .
    Сегодня опять сделал несколько петель. Что делать с руками? Трусит, как будто сам там сижу . Разобью - страху нет, а почему такая реакция, не пойму. Ареналин думается!

  28. #65
    Давно не был
    Регистрация
    18.06.2006
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,285
    Записей в дневнике
    8
    Ну что-ж, я тоже стал обладателем этого "чуда". Принимайте в ряды.
    Сразу же вопрос: какая "обвеска" -какие сервы вы используете на хвост, какие на тарелку
    Я уже три недели с ним "долбаюсь". По этой причине уже успел его приложить.
    Первое падение за последние 7 месяцев . На своем стареньком пластмассовом 450XL худо-бедно 3D летал - кувырки вперед-назад, влево-вправо, тик-так, воронки, восьмерки хвостом вперед - всегда хвост стоял как вкопанный - у меня CSM420 и HDS-877 на хвосте, Hitec HS56-HB на тарелке.
    Переставил все это на 3DX450 - хвост крутит жутко. По этой причине и упал. Сразу выяснились "преимущества" прямого привода CCPM - у всех трех серв "выбиты зубы". На XL не ломал ни разу. Это, конечно, не недостаток - нефиг верты ронять, но факт есть факт.
    Теперь о хвосте: хвост был более нестабилен на "свежей" батарейке - странно, правда? Обычно на более высоких оборотах эффективность ХР выше. У меня-наоборот. Даешь резкие "подскоки", как для переворота, хвост разворачивается, иногда на 90 градусов. После изучения RunRyder-а, Trex-Tuning-а и прочих источников выяснил причину "увода" хвоста: верт более "тяжелый", чем XL, при резких нагрузках нужно бОльшее усилие хвостовой сервы - моя HDS-877, которая прекрасно работала на XL здесь не справляется. Уменьшил плечо качалки на серве- стало лучше, но о хвосте XL можно только мечтать. Все местные летают только на Futaba s9650. Заказал, жду. Посмотрим, как будет себя вести. У нее 3 кг усилие. Здоровая она, зараза! Опять вес!
    После XL, на котором батарейки летали свои законные 10 минут постоянных кувырков и прочего, здесь не более 8 минут мягких "пробных" полетов. Похоже придется и батарейки новые покупать. Купила баба порося java script:emoticon('', 'smid_8')
    С родным флайбаром верт оказался настолько "вялым", что про кувырки можно было забыть. Заменил на более легкие Trex-XL, увеличил расходы по максимуму(почти до царапания тарелки качалками слайдера) - вроде ничего. Ждем хвостовую серву.
    Из плюсов- верт очень стабильный. Летает как по линейке. Эффективность ХР показалась намного выше, чем у XL(тем более удивительно было видеть нестабильный хвост). Вращения по- и против часовой стрелки выполняются ОЧЕНЬ активно. При этом верт очень стабилен (ну прямо как большой!)
    Неплохая механика. Почти все - рама(у меня версия V4, хвост - украдены у MicroHeli
    Из минусов - отвратительный крепеж(заказал новый на Helidirect) Винтики-полное г...о!
    Поганейшие тяги. С дебильной насечкой вместо резьбы. Т.е. настройка не предусмотрена вообще Да и тонкие. Большинство уже заменил на Элайновские.
    Довольно тяжелый. Это и плюс и минус. Плюс - стабилен, минус - намного бОльшая нагрузка на мотор и акки. Мои акки, уже старенькие, свободно вытаскивали XL из "нехороших" ситуаций, на 3DX сразу видно - не вытащат! Нужны новые, более "дурные". Стоковый мотор Sonix уже заменен на рекомендованный JGF450TH - по той же причине. Думается машинки HS56-HB тоже бы на HS65-MG неплохо заменить....
    Железные лапы тоже не впечатлили. Лыжи в них крутятся, норовят встать вбок или вверх ногами. Резинки на лыжах какие-то грубые и здоровые... Ну это уже личное
    Такой вот недешевый апгрейд получается. А летает пока хуже старенького XL. Ничего, доведем до ума. Чего бы ни стоило java script:emoticon('', 'smid_9')
    Мои десять центов...
    А как у вас? Какие моторы, акки, сервы? На сколько хватает акков? Что при этом крутите?

  29. #66

    Регистрация
    07.05.2005
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    48
    Сообщений
    502
    Записей в дневнике
    41
    Цитата Сообщение от RC-Flyer Посмотреть сообщение
    А как у вас? Какие моторы, акки, сервы? На сколько хватает акков? Что при этом крутите?
    Все как и у Вас - только сервы уже поменяла на 65MG и 96??, с хвостом проблем нет.
    Была проблема со статикой (тушка не пластиковая, а карбон), пофиксила.
    Чтобы лыжи не проворачивались, в лапах есть дырочки, вкрутила маленькие саморезики.
    Свежая батарейка почти не помогла - на висении около 10 мин, если летать - около 8. (тандер повер 2200).

  30. #67

    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,222
    Вот, опыт борьбы с вибрацией на 3DX-450 с плоской алюминиевой верхней рамой.

    Симптомы: при разгоне ГР до ~ 3000 об/мин без загрузки шагом начиналась "дикая пляска".
    Набалдашник колбасило до +- 1см !
    На меньших оборотах - всё было отлично.
    Были заменены все валы, лопасти и т.д. и т.п.
    Проблема оставалась.

    Причина: потеря жёсткости рамы (посли крашей) в месте крепления "стойки" главного вала. (предположительно)

    Лечение: установка двух "подкосов" от штырей крепления канопи к первым винтам крепления боковин рамы у хвоста.
    Подкосы изготовлены из сломанного хвостового оперения.

    Вибрации на доступных оборотах пропали.

  31. #68
    Давно не был
    Регистрация
    18.06.2006
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,285
    Записей в дневнике
    8
    2AlexSr: IMHO Очень похоже на резонанс. Когда вы поставили дополнительные распорки, частота "колебательного контура" изменилась. Поэтому исчезло биение. Возможно появится на другой частоте. Попробуйте прикрепить вес к раме или втулке подшипников ОР и этот эффект тоже исчезнет. Я Очень сомневаюсь в теории изменения структуры металла рамы. Металл так себя обычно не ведет. Либо есть где-то в раме очень серьезная трещина. Просто я прикинул термех к сопромату )))))
    2ElenaP: насчет батареек вы меня не обнадежили Кстати насчет статики: а как вы ее видите? С тех пор, как поставил PCM Futaba R146iP я помехи, и то только ОЧЕНЬ большие вижу по замедлению реакции на стик. А то, что не видно, пугает! )) У вас PPM?

  32. #69

    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,222
    Цитата Сообщение от RC-Flyer Посмотреть сообщение
    2AlexSr: IMHO Очень похоже на резонанс...
    Он, родимый. Причём это не только у меня, такие симптомы. Минимум ещё 2-а верта

    Происходит это не сразу, а после "эксплуатации" с повреждениями.
    Возможно образуются структурные изменения в метале (микро-трещены), так как дюраль не любит изгибов

    P.S. А с точки зрения сопромата - рама не очень "правильная" в месте крепления стойки вала Г.Р. (ИМХО)

  33. #70
    Давно не был
    Регистрация
    18.06.2006
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,285
    Записей в дневнике
    8
    А я , собственно, на эту раму и купился при выборе вертолета Типа все нагрузки проходят по металлу. Пластик в этой конструкции практически не нагружен. А того и не заметил, что балка получается с одним заделанным концом Двойка по сопромату... ))))))

  34. #71

    Регистрация
    06.07.2006
    Адрес
    Москва, тушино
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,209
    Записей в дневнике
    47
    А про то что корпуса серв являются подкосами для стойки ОР все как то позабыли? Если уж хочется еще усилить это место, то вырежте под сервы текстолитовые рамки.
    Не понимаю что там вообще можно прогнуть? Пробовал и руками гнуть и падал - не гнулось...
    По поводу резонансов - балансируйте лучше ХР и сервоось, а заодно демпфера помягче и будет чудо а не верт.
    Хвост никуда не уводит, летает 8-9 минут.

    комплектация:

    Мотор - Align 430 XL (3700 KV) + регуль Quark 33A
    Серво - 3х Hitec HS 65MG + Futaba S3154 на хвост
    Гиро - GY401

    Вот немного видео кому интересно Перевороты (30.5 МБ)

  35. #72
    Давно не был
    Регистрация
    18.06.2006
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,285
    Записей в дневнике
    8
    Сервы хлипковаты, чтобы служить подкосами. У меня пока ничего не вибрирует. Но пока и полетать как следует не удается. HDS877 не вытягивает, S9650 еще не пришла. Ждем-с. Летать с нестабильным хвостом просто по кругу - не прикалывает.
    Я по видео заметил-вы верт мягко поднимаете для кувырка. При такой нагрузке и моя 877 работает нормально. Вы попробуйте резко поподбрасывать верт туда-сюда. При жестких перекладках шага хвост должен стоять железно. Иначе ровные кувырки или тик-так не получатся.

  36. #73

    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,222
    Цитата Сообщение от RC-Flyer Посмотреть сообщение
    А я , собственно, на эту раму и купился при выборе вертолета ... Двойка по сопромату... ))))))
    Да, уж! Вы как нибудь, при случае, внимательно посмотрите со стороны шестерни на раму
    Вот где "собака порылась". То что сверху ВЫГЛЯДИТ как рама - таковой на самом деле не является.
    Ну да ладно, что теперь ...

    А откосы - лучше сразу поставить. Усилит значительно жёсткость (при переворотах от гироскопического момента может немного вести по крену). И предохранит (тфу,тфу,тфу ...), если что

  37. #74
    Давно не был
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,794
    ДОброго времени суток. Проблемы с вибрацией тоже были, грешил на частые падения. После того как поставил угольные лопасти ХоббиПро, вибрации нет, стал очень мягко работать. Карбоновые лопасти родные 3ДХ очень не понравились! Разлетелись после второго краша, причём в хлам! (правда зарыл я его крепко ) ХоббиПрошные живые уже 4 краша.
    На хвост поставил серву Р-03, хвост стал более стабилен, нежели с Хайтек 50й.
    При крашах, даже не сильных, очень часто ломает пластик шестерни на Хайтек 55 машинках.

    Ребята, может кто подскажет, как лучше расположить антену на вертолёте? Аппаратура РРМ, очень часто ловит помеху при перевороте. Именно при перевороте, когда... как бы это правильнее описать... ось Г.Р. параллельна антене передатчика и только, больше ни при каких обстоятельствах. Отпускал метров на 200 (визуально примерно), всё О.К. , а вот при перевороте - трудности.

  38. #75

    Регистрация
    06.07.2006
    Адрес
    Москва, тушино
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,209
    Записей в дневнике
    47
    Цитата Сообщение от Алексеевич. Посмотреть сообщение
    Ребята, может кто подскажет, как лучше расположить антену на вертолёте? Аппаратура РРМ, очень часто ловит помеху...
    ППМ на вертолете - это зло!
    Думаю расположение антенны в данном случае просто шаманство с бубном т.к. помеху он поймает не от собственного движка так из эфира и таки дернется как ни шамань.
    Меняйте приемник на PCM, а лучше всего купите Spectrum DX 2.4 ГГц

  39. #76
    Давно не был
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,794
    Цитата Сообщение от Дми-III-й Посмотреть сообщение
    ППМ на вертолете - это зло!
    Думаю расположение антенны в данном случае просто шаманство с бубном т.к. помеху он поймает не от собственного движка так из эфира и таки дернется как ни шамань.
    Меняйте приемник на PCM, а лучше всего купите Spectrum DX 2.4 ГГц
    Купил, поставил Spectrum DX 2.4 ГГц. О помехах и кварцах забыл, аппаратурой доволен!
    Теперь вот столкнулся с трудностью: приехал из 2х месячной командировки, обнаружил 2 нездоровых пака. В каждом умерло по банке. Покупаю Гиперион 2000мА 23с 3х баночный. Ставлю, настраиваю кривые газа, летаю - не радует . На годовалых 4х банках Даулскаев 16с гораздо веселей.
    Вопрос: как летать на 3х банках? Лопасти - карбон 325, углы -11 +11, мотор - родной, регулятор - Дуалскай 40А (в запасе лежит 60А), шестерёнка 11т (есть 13).

  40. #77

    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,222
    Цитата Сообщение от Алексеевич. Посмотреть сообщение
    ... Ставлю, настраиваю кривые газа, летаю - не радует . На годовалых 4х банках Даулскаев 16с гораздо веселей.
    Вопрос: как летать на 3х банках? Лопасти - карбон 325, углы -11 +11, мотор - родной, регулятор - Дуалскай 40А (в запасе лежит 60А), шестерёнка 11т (есть 13).
    а так и должно быть, после 4S ...

    Я так летаю: Двиг сток.(3500кv) + 12Т шестерня. + 75А регуль.
    для 2D (IDLE2): 3S банки, кривые газа на мах. = 2600 об.мин. (315 лопасти).
    для 3D (IDLE1): 4S банки, кривые газ 85(90%) = 2800(2850) об.мин. - но, без просадок .

    Иначе, для 3S нужен HiVolt (и 25C банки). ИМХО конечно.

  41. #78
    Давно не был
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,794
    Цитата Сообщение от AlexSr Посмотреть сообщение
    а так и должно быть, после 4S ...

    Я так летаю: Двиг сток.(3500кv) + 12Т шестерня. + 75А регуль.
    для 2D (IDLE2): 3S банки, кривые газа на мах. = 2600 об.мин. (315 лопасти).
    для 3D (IDLE1): 4S банки, кривые газ 85(90%) = 2800(2850) об.мин. - но, без просадок .

    Иначе, для 3S нужен HiVolt (и 25C банки). ИМХО конечно.
    Регулятор 40А после установки радиатора исправно справляется с нагрузками. Аккумулятор 23С (произовдитель заявляет 20/40С), кривые по краям 100%, обороты померять нечем. Первые 3 минуты летает вполне приемлимо, хотя вяловато но можно ещё мириться, а остальные 5-6 минут Ставлю видавших виды 4 банки - оживает!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Куплю Мет. трубки шасси для CopterX-trex-3dx - 450 в Питере!
    от masonx в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 12.07.2010, 12:16
  2. Хелп ми 3DX-450
    от KrOeNeN в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 31.01.2010, 18:15
  3. Что выбрать HDX 450 SE или 3DX 450 SE?
    от Anike в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 15.12.2007, 11:36
  4. Сервы на ССРМ автомат 3DX-450
    от Алексеевич. в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 26.05.2007, 19:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения