Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 78

Расскажите про 3DX 450

Тема раздела Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700 в категории Вертолеты; Приветствую! Расскажите пожалуйста про 3DX 450, что за зверь, плюсы, минусы. Про HDX 450 прочитал, а вот про 3DX информации ...

  1. #1

    Регистрация
    26.07.2006
    Адрес
    SPb
    Сообщений
    43

    Расскажите про 3DX 450

    Приветствую! Расскажите пожалуйста про 3DX 450, что за зверь, плюсы, минусы. Про HDX 450 прочитал, а вот про 3DX информации мало. Заранее спасибо.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    06.07.2006
    Адрес
    Москва, тушино
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,209
    Записей в дневнике
    47
    Вот тут у меня немного о его проблемах есть
    А вообще если немного головы приложить то отличный вертолет, запчасти почти все подходят и от HDX и от Trex

  4. #3

    Регистрация
    26.07.2006
    Адрес
    SPb
    Сообщений
    43
    Цитата Сообщение от Дми-III-й Посмотреть сообщение
    Вот тут у меня немного о его проблемах есть
    А вообще если немного головы приложить то отличный вертолет, запчасти почти все подходят и от HDX и от Trex
    Спасибо! Почитал. А не подскажите где найти на том сайте видеоинструкцию?

  5. #4
    Давно не был
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,794
    Верт очень хорош!!! Вчера крепко зарыл его метров с 5 носом набок!!! Думал всё! Из всех поломок: замена шпиндельного вала (57 руб.), кабина (которую как раз собрался менять), слегка погнутая балка и шасси. Всё выровнял (впрочем в который раз ). И всё!!! Сегодня полетел.
    Такой прочности я не ожидал! Наверняка присутствует и элемент везения в данном случае, потому, что даже не оборвал ни одного зуба на сервах. Лопасти- карбон, только землю счистил.
    В общем верт меня не перестаёт радовать.
    Поведение очень стабильное и предсказуемое. В симе мне висеть по крайней мере сложней чем на нём и сынок прекрасно справляется.
    Летаю на 4х банках с укороченными лопостями.
    удачи.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    26.07.2006
    Адрес
    SPb
    Сообщений
    43
    Цитата Сообщение от Алексеевич. Посмотреть сообщение
    Поведение очень стабильное и предсказуемое.
    Да уж, после Валкеры 36 даже очень!!! Приходится привыкать!

  8. #6

    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,222
    Цитата Сообщение от Алексеевич. Посмотреть сообщение
    Верт очень хорош!!! Вчера крепко зарыл его метров с 5 носом набок!!! Думал всё! Из всех поломок ...
    Согласен, верт хорош, особливо после Валкеры (60 -60В).

    Но краш - тут как повезёт. Я уронил метров с 10 - прогнулась рама (алюминий), стойки шасси были почти плоские - всё выправляется и выгибается в первоначальное состояние .
    А больше заметных повреждений по тушке и не было. (межлопастной вал не в счёт )

    А иногда, с полуметра верт узлом вяжет.

    Рама алюминиевая - двоякое впечатление. С одной стороны хорошо, но при значительных ударах гнётся (не у меня одного). Не очень правильно она изготовленна - мало рёбер жёсткости.
    Думаю как можно её усилить (и надо ли это делать).

    Крепление серв - правильное, но не все сервы встают без "доработок".

    В новой поставке стеклопластиковая кабина - могла бы быть лучше.
    Но зато мотор идёт уже с крыльчаткой охлаждения.

    TO: Алексеевич.
    На 4-х банках? интересно.
    1 - мотор ? 2 - рег ? 3 - лопасть? 4 - а сравнить с 3-мя ?

  9. #7
    Давно не был
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,794
    Цитата Сообщение от AlexSr Посмотреть сообщение
    Рама алюминиевая - двоякое впечатление. С одной стороны хорошо, но при значительных ударах гнётся (не у меня одного). Не очень правильно она изготовленна - мало рёбер жёсткости.
    Думаю как можно её усилить (и надо ли это делать).
    TO: Алексеевич.
    На 4-х банках? интересно.
    1 - мотор ? 2 - рег ? 3 - лопасть? 4 - а сравнить с 3-мя ?
    Не знаю на счёт менять раму. Выправить и всё. Дело в том, что чем дальше - тем меньше падений. Вообще летаю на 3ДХ две недели от 12 мин (один акк) до часа в день. По вине своих рук упал только один раз при ветерке, когда низко висел мордой к себе. А так, то вал на двигателе оборвало, то регулятор глючил. Вина вчерашнего краша - гироскоп (не дожил негодник чуток до смены, жду 401).
    На 4 банках латаю, т.к. покупал с рук, такое исполнение и было. Посему не могу сравнительно рассказать о 4х банках. Со слов прежнего хозяина, укоротив лопасти и повысив обороты, верт сатл более резвый и динамичный. Мотор если не ошибаюсь - родной, установлен сверху. Лопасти - карбон. Рег Дуалски 30ка, но температурно поднагружен, буду ставить 40ку.
    На счёт недостатков 3ДХ - не нравится, что вал привода ремня Х.Р. короткий и ролик со временем разбивает посадочные диаметры.
    Крепление кабины вчера изменил. Может кому интересно. Очень удачно получилось, думаю теперь не будет рвать фонарь.Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP7292.jpg
Просмотров: 194
Размер:	40.0 Кб
ID:	78450Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP7291.jpg
Просмотров: 138
Размер:	39.0 Кб
ID:	78451

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,222
    Цитата Сообщение от Алексеевич. Посмотреть сообщение
    Мотор если не ошибаюсь - родной, установлен сверху. Лопасти - карбон. Рег Дуалски 30ка, но температурно поднагружен, буду ставить 40ку.

    На счёт недостатков 3ДХ - не нравится, что вал привода ремня Х.Р. короткий и ролик со временем разбивает посадочные диаметры.

    Крепление кабины вчера изменил. Может кому интересно. Очень удачно получилось, думаю теперь не будет рвать фонарь
    1 - В Дуалскае 30А стоят два (в паралель) стабилизатора борта на 5В - они и дают "тепло".
    У меня один сдох, отрубался второй через пару минут = краШ Сейчас БЕК отдельный, импульсный.

    2- Если возле главной шестерни - то я перевернул вверх ногами, супротив инструкции - сидит на лыске.

    3- Анналогично.

  12. #9
    Давно не был
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,794
    Цитата Сообщение от AlexSr Посмотреть сообщение
    2- Если возле главной шестерни - то я перевернул вверх ногами, супротив инструкции - сидит на лыске.
    О.К. посмотрю, попробую. Но трудность то в том, что длины вала хватает только до половины шкива привода, поэтому он и начинает со временем болтаться. Подумываю над выточкой нового вала подлиней.

  13. #10

    Регистрация
    06.07.2006
    Адрес
    Москва, тушино
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,209
    Записей в дневнике
    47
    Цитата Сообщение от Алексеевич. Посмотреть сообщение
    О.К. посмотрю, попробую. Но трудность то в том, что длины вала хватает только до половины шкива привода, поэтому он и начинает со временем болтаться. Подумываю над выточкой нового вала подлиней.
    А я не стал выдумывать, они уже и сами давно поняли свою ошибку и выпустили удлинненый вал с лыской под винтик. Заказывал вот тут, шла в наборе с новыми шестернями.
    http://www.planetahobby.ru/catalog/product...roducts_id=5843

    Белая пластмассовая кабина, что шла в наборе, сразу отправилась в помойку т.к. была шире чем надо, не держалась, не имела резинок и рвалась от неосторожного взгляда, вобщем полный отстой.

    Крепление кабины я тоже переделал после того как сломалась резьбовая часть на этих алюминиевых стойках, в итоге внутри стоек крепления кабины теперь вкручены стальные шпильки М2, которые торчат на 3мм и вкручиваются в раму.

  14. #11

    Регистрация
    26.07.2006
    Адрес
    SPb
    Сообщений
    43
    Цитата Сообщение от Дми-III-й Посмотреть сообщение
    А я не стал выдумывать, они уже и сами давно поняли свою ошибку и выпустили удлинненый вал с лыской под винтик. Заказывал вот тут, шла в наборе с новыми шестернями.
    Странно, у меня уже удлиненный и с лыской идет! И нижнее крепление серв на перекосе имеет три отверстия.
    Видимо какая то новая версия мне досталась.

  15. #12
    Давно не был
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,794
    Цитата Сообщение от lex-us Посмотреть сообщение
    Странно, у меня уже удлиненный и с лыской идет! И нижнее крепление серв на перекосе имеет три отверстия.
    Видимо какая то новая версия мне досталась.
    Не обращал внимание, сейчас не полёнился, достал из чемодана верт, тоже с отверстиями всё в порядке. Ну а раз валы уже идут подлиней, значит заменю, когда совсем разболтается.

  16. #13

    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,222
    Цитата Сообщение от Алексеевич. Посмотреть сообщение
    Не обращал внимание, сейчас не полёнился, достал из чемодана верт, тоже с отверстиями всё в порядке. Ну а раз валы уже идут подлиней, значит заменю, когда совсем разболтается.
    Я брал верт совсем недавно (уже коробка Sonix).

    Если ставить шестерню по инструкции - не попадает на лыску

    В продаже у них есть набор крепежа кабины - там 3 или 4-е пары РАЗНОЙ длинны, и одна из них - стальная

    А сервы не лезут без доработки, по высоте (у меня Р-03) - коротковаты, пришлось делать из лЮминя дополнительные ушки.

    Да, и на хвостовом валу нет лыски (только кольцевые проточки), шестерня сидит на двух мелкоСкопических шестигранниках, просто на трении. Надо проточить лысочку.
    А может и вал новый изготовлю, длинней мм на 2-3. А то хода слайдера вправо маловато.

  17. #14

    Регистрация
    26.07.2006
    Адрес
    SPb
    Сообщений
    43
    Цитата Сообщение от AlexSr Посмотреть сообщение
    Если ставить шестерню по инструкции - не попадает на лыску
    Да действительно, сейчас помотрел инструкцию! А я почему то поставил как надо, болтиками вверх.

  18. #15
    Давно не был
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,794
    Цитата Сообщение от AlexSr Посмотреть сообщение
    А может и вал новый изготовлю, длинней мм на 2-3. А то хода слайдера вправо маловато.
    Не понятна связь , объясните.


    И так и не ясно, вал стали делать длиннее или нет?

    [quote=AlexSr;502663]
    Я брал верт совсем недавно (уже коробка Sonix).

    В продаже у них есть набор крепежа кабины - там 3 или 4-е пары РАЗНОЙ длинны, и одна из них - стальная

    [quote]
    Да, но в местах установки фонарь трескается со временем. Он достаточно хрупкий. На старом наклеены были резинки, теперь конструкцию изменил , время покажет.

  19. #16

    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,222
    Цитата Сообщение от lex-us Посмотреть сообщение
    Да действительно, сейчас помотрел инструкцию! А я почему то поставил как надо, болтиками вверх.
    +1 !

    TO: Алексеевич.

    И так и не ясно, вал стали делать длиннее или нет
    - Если буду делать хвостовой вал, то длинней. А делать всё равно, рано или поздно придётся

    Резинки от серв - то, что доктор прописал ... кабине.
    Я их на эпоксидку посадил.

  20. #17
    Давно не был
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,794
    Придётся, однозначно. А для чего увеличивать ход вправо? Это каким - то образом сказывается на лётных характерристиках? Ведь при развороте верта против часовой стрелки, требуетс меньшая эффективность х.р., т.к. вектор приложенной им силы совпадает с вектором силы реактивного момента г.р. По моим ощущениям верт неохотней разворачивается по часовой (что вполне логично).
    Удачных посадок.

  21. #18

    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,222
    Цитата Сообщение от Алексеевич. Посмотреть сообщение
    По моим ощущениям верт неохотней разворачивается по часовой (что вполне логично).
    Всё верно.
    ... Посмотрел на фото хвостового ротора внимательно и понял, что я не прав. Спутал с Валкеровским.
    Там я удлиннил вал и сделал новую планку на слайдере (короче, что бы не было у тяг отрицательных углов) имменно для большего хода в сторону компенсации.
    А на 3DX - не так. Надо или хвост крутить в другую сторону, или перевернуть цапфы + планку слайдера . Засада.

  22. #19
    Давно не был
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,794
    Цитата Сообщение от AlexSr Посмотреть сообщение
    А на 3DX - не так. Надо или хвост крутить в другую сторону, или перевернуть цапфы + планку слайдера . Засада.
    В смысле? Поясните. Вы имеете ввиду изменять направление вращения?
    Конструктивно х.р. изготовлен так, что в сторону компесации угол атаки изменяется несколько больше. На сколько сказать не могу, замеры относительные.

  23. #20
    Давно не был
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,794
    Ребята! Не раскручивайте верт со снятыми лопостями Г.Р.!!! При газе больше среднего каким-то образом гнёт в "дулю" вал Х.Р.!
    П.С. Проверять не рекомендую (если конечно не жаль денег ). Проверено 3 раза! ГНЁТ!!!

  24. #21

    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,222
    Цитата Сообщение от Алексеевич. Посмотреть сообщение
    Ребята! Не раскручивайте верт со снятыми лопостями Г.Р.!!! При газе больше среднего каким-то образом гнёт в "дулю" вал Х.Р.!
    П.С. Проверять не рекомендую (если конечно не жаль денег ). Проверено 3 раза! ГНЁТ!!!
    Есть такая тема, видели. (железо хиловато)

    Стоковые лопасти Х.Р., личо у меня, (новая версия, без подкладывания шайбочек - с утолщением под винтами) были жутко не сбалансированны. С ними хвост колбасило не по детски. Заменил на старые.

    В смысле? Поясните. Вы имеете ввиду изменять направление вращения?
    Конструктивно х.р. изготовлен так, что в сторону компесации угол атаки изменяется несколько больше. На сколько сказать не могу, замеры относительные.
    Если внимательно посмотреть на фото (ссылка выше), то видно, что с точностью до наоборот.
    В сторону компенсации (смотрим на хвост сзади справа - винт х.р. крутится против часовой стрелки) , в право - ход меньше, чем в лево.(имею в виду ход слайдера!)
    По крайней мере у меня - именно так.

  25. #22
    Давно не был
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,794
    Цитата Сообщение от AlexSr Посмотреть сообщение
    (смотрим на хвост сзади справа - винт х.р. крутится против часовой стрелки) , в право - ход меньше, чем в лево.(имею в виду ход слайдера!)
    По крайней мере у меня - именно так.
    Зы... А у меня по часовой крутится , думал так и должен, потому и утверждал.
    А на счёт "железа хиловатого", так на Валкере 60ке крутил бесколлекторником при 15 шестерёнке и ничего!

  26. #23

    Регистрация
    26.07.2006
    Адрес
    SPb
    Сообщений
    43
    Цитата Сообщение от Алексеевич. Посмотреть сообщение
    А на счёт "железа хиловатого", так на Валкере 60ке крутил бесколлекторником при 15 шестерёнке и ничего!
    Тогда не понятно почему гнет вал Х.Р.!
    Я тут услышал, что народ на 3Dx-ах мучается с 325 лопастями. При перевороте уводит в сторону, типа рама не выдерживает и ее скручивает.

  27. #24

    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,222
    Цитата Сообщение от Алексеевич. Посмотреть сообщение
    А на счёт "железа хиловатого", так на Валкере 60ке крутил бесколлекторником при 15 шестерёнке и ничего!
    На Валкере-60 передаточное отношение г.р./х.р 1:3 приблизительно, а на 3DX-450 больше (если память не изменяет 1:5 ) - соответственно и нагрузка (центростремительное ускорение) растёт в квадрате от разницы оборотов (скоростей).

  28. #25
    Давно не был
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,794
    Цитата Сообщение от lex-us Посмотреть сообщение
    Тогда не понятно почему гнет вал Х.Р.!
    Я тут услышал, что народ на 3Dx-ах мучается с 325 лопастями.
    А что это за лопасти?

  29. #26

    Регистрация
    26.07.2006
    Адрес
    SPb
    Сообщений
    43
    Цитата Сообщение от Алексеевич. Посмотреть сообщение
    А что это за лопасти?
    Обычные карбон или нет. Главное тут размер не 315 а 325.

  30. #27
    Давно не был
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,794
    Цитата Сообщение от lex-us Посмотреть сообщение
    Обычные карбон или нет. Главное тут размер не 315 а 325.
    А у меня стоят наоборот укороченные, т.к. 4 банки.

  31. #28

    Регистрация
    26.07.2006
    Адрес
    SPb
    Сообщений
    43
    Цитата Сообщение от Алексеевич. Посмотреть сообщение
    А у меня стоят наоборот укороченные, т.к. 4 банки.
    Но все равно не приятно что он 325 не держит!

  32. #29

    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,222
    Цитата Сообщение от lex-us Посмотреть сообщение
    Но все равно не приятно что он 325 не держит!
    Коллега, честно говоря не понял

    Какая связь с размером, в отрыве от остальных параметров лопастей?
    Если лопасть 335, а весит 20гр. то это как?
    А если 315 и весит 35гр.(а то и больше) - то это как?
    А если лопасть тяжёлая и при этом не жёсткая (Алигновские Фибровые 315, на которых бабочку практически не убрать), то это как?

    Тут всё не только размером определяется, тут ВСЕ параметры важны.

  33. #30

    Регистрация
    26.07.2006
    Адрес
    SPb
    Сообщений
    43
    Цитата Сообщение от AlexSr Посмотреть сообщение
    Коллега, честно говоря не понял

    Какая связь с размером, в отрыве от остальных параметров лопастей?
    Если лопасть 335, а весит 20гр. то это как?
    А если 315 и весит 35гр.(а то и больше) - то это как?
    А если лопасть тяжёлая и при этом не жёсткая (Алигновские Фибровые 315, на которых бабочку практически не убрать), то это как?

    Тут всё не только размером определяется, тут ВСЕ параметры важны.
    Чего то я сам не понял!
    Я говорю о хлипкости рамы, о том что когда начинаешь его переворачивать, раму выгибает винтом и соответственно его уводит в сторону. Разве на это влияет вес лопастей?

  34. #31

    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,222
    Цитата Сообщение от lex-us Посмотреть сообщение
    Чего то я сам не понял!
    Я говорю о хлипкости рамы, о том что когда начинаешь его переворачивать, раму выгибает винтом и соответственно его уводит в сторону. Разве на это влияет вес лопастей?
    Ну уж точно!
    Простите, но Вы в серьёз думаете, что разница в 1/30 в длинне лопасти играет ТАКУЮ роль?
    То есть плечё в 315мм НЕ может согнуть, а плечё в 325мм МОЖЕТ ?

    А вот масса лопасти - множится на квадрат скорости (зависит от радиуса) ... тут да, играет роль.

    А "изгиб рамы" при перевороте - это кто видел? Реально видел - своими глазами?

    Или это оправдание такое, у пилота - который "разложился" и не хочет потерять "лицо"?

  35. #32

    Регистрация
    26.07.2006
    Адрес
    SPb
    Сообщений
    43
    Цитата Сообщение от AlexSr Посмотреть сообщение
    Ну уж точно!
    Простите, но Вы в серьёз думаете, что разница в 1/30 в длинне лопасти играет ТАКУЮ роль?
    То есть плечё в 315мм НЕ может согнуть, а плечё в 325мм МОЖЕТ ?

    А вот масса лопасти - множится на квадрат скорости (зависит от радиуса) ... тут да, играет роль.
    Понятно! Спасибо, просвятили.

    Цитата Сообщение от AlexSr Посмотреть сообщение
    А "изгиб рамы" при перевороте - это кто видел? Реально видел - своими глазами?

    Или это оправдание такое, у пилота - который "разложился" и не хочет потерять "лицо"?
    Реально я не видел. Но слышал, что у двоих человек так было. И оправдываться им нечего.
    Но будем надеятся, что это все же "умение" пилотов!

  36. #33

    Регистрация
    06.07.2006
    Адрес
    Москва, тушино
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,209
    Записей в дневнике
    47
    ...Прознал царь что где-то есть... молодильные яблочки

    Простите, как вы себе представляетет загиб винтом алюминиевой рамы у 3D-X ???

    Связка ОР - ХР у него именно на 4 миллиметровом алюминии прикуручена, причем сбоков прикручен 1,5 миллиметровый текстолит (т.е. практически нерастяжимый материал), вы ее руками "скрутить" пробовали?

  37. #34

    Регистрация
    17.06.2006
    Адрес
    Москва. вднх
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,388
    Цитата Сообщение от Дми-III-й Посмотреть сообщение
    ...Прознал царь что где-то есть... молодильные яблочки

    Простите, как вы себе представляетет загиб винтом алюминиевой рамы у 3D-X ???

    Связка ОР - ХР у него именно на 4 миллиметровом алюминии прикуручена, причем сбоков прикручен 1,5 миллиметровый текстолит (т.е. практически нерастяжимый материал), вы ее руками "скрутить" пробовали?
    А кто сказал что с боков текстолит?
    Речь я так понял идет про верхнюю алюминиевую втулку, через которую вал проходит и к которой сервы крепятся, там и в помине текстолита нет. Мне тоже как-то консультант в магазине сказал, что у такой конструкции рамы (я правда про MicroHeli с ним общался) проблемы со скручиванием этой втулки под 3D-нагрузкой...

  38. #35

    Регистрация
    26.07.2006
    Адрес
    SPb
    Сообщений
    43
    Цитата Сообщение от Дми-III-й Посмотреть сообщение
    ...Прознал царь что где-то есть... молодильные яблочки

    Простите, как вы себе представляетет загиб винтом алюминиевой рамы у 3D-X ???

    Связка ОР - ХР у него именно на 4 миллиметровом алюминии прикуручена, причем сбоков прикручен 1,5 миллиметровый текстолит (т.е. практически нерастяжимый материал), вы ее руками "скрутить" пробовали?
    Вы бы извините прежде чем сказки цитировать, посмотрите на фото рамы и сразу скорее всего догадаетесь о чем я говорил (undead правильно понял)!

    Цитата Сообщение от undead Посмотреть сообщение
    Мне тоже как-то консультант в магазине сказал, что у такой конструкции рамы (я правда про MicroHeli с ним общался) проблемы со скручиванием этой втулки под 3D-нагрузкой...
    А сами сталкивались с таким (или у Вас не 3DX)?

  39. #36

    Регистрация
    17.06.2006
    Адрес
    Москва. вднх
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,388
    Цитата Сообщение от lex-us Посмотреть сообщение
    А сами сталкивались с таким (или у Вас не 3DX)?
    Нет, не сталкивался - я думал про апгрейд рамы на микрохели (как раз такая же как и на 3-DX) когда у меня еще была валкера-39, но услышав про возможные проблемы решил повременить с этим. Теперь у меня HDX-450 и его рамой я вполне доволен...

  40. #37

    Регистрация
    26.07.2006
    Адрес
    SPb
    Сообщений
    43
    Цитата Сообщение от undead Посмотреть сообщение
    Нет, не сталкивался - я думал про апгрейд рамы на микрохели (как раз такая же как и на 3-DX) когда у меня еще была валкера-39, но услышав про возможные проблемы решил повременить с этим. Теперь у меня HDX-450 и его рамой я вполне доволен...
    Понятно. А я вот прикупил 3DX-450 пока доволен, посмотрим что будет на улице и в инверте. В любом случае у меня 315 древяшки. А если брать 325 карбон (просто в Петербурге с 315 карбоном сейчас проблемы), то можно и отпелить (если будут проблемы).

  41. #38

    Регистрация
    17.06.2006
    Адрес
    Москва. вднх
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,388
    Пилить не советую...
    Ждите появления 315 карбона, либо заказывайте из-за бугра...

  42. #39

    Регистрация
    08.01.2006
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,328
    Записей в дневнике
    7
    Не-е, коллеги, вы тут что-то придумаваете насчет скручивания под нагрузкой. Может объясните за счет какого момента эту втулку должно скручивать? Её погнет быстрее, чем скрутит. И уж точно лопасти тут никакого значения не имеют.

  43. #40

    Регистрация
    17.06.2006
    Адрес
    Москва. вднх
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,388
    Ну может и не скручивает, может и гнет, или ухи сервомашинок гнет от нагрузки, я точно не помню что говорили по поводу скручивает или гнет, но проблема прочности именно на втулке возникает. А лопсати могут влиять только на степень проявления проблемы...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Куплю Мет. трубки шасси для CopterX-trex-3dx - 450 в Питере!
    от masonx в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 12.07.2010, 12:16
  2. Хелп ми 3DX-450
    от KrOeNeN в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 31.01.2010, 18:15
  3. Что выбрать HDX 450 SE или 3DX 450 SE?
    от Anike в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 15.12.2007, 11:36
  4. Сервы на ССРМ автомат 3DX-450
    от Алексеевич. в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 26.05.2007, 19:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения