Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 18 из 18

Либо накрылся двигатель , либо я что то делаю не так

Тема раздела Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700 в категории Вертолеты; Коллеги !! Либо накрылся двигатель , либо я что то делаю не так . (думаю что первое , но надеюсь ...

  1. #1

    Регистрация
    26.03.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    6

    Либо накрылся двигатель , либо я что то делаю не так

    Коллеги !!

    Либо накрылся двигатель , либо я что то делаю не так . (думаю что первое , но надеюсь на второе)

    Купил себе T-rex 600 CF Combo , аккумулятор , серво машинки гироскоп и т.д.
    Ничего о бесколлекторных двигателях и о их работе не знаю . С дуру решил подключить аккумулятор напрямую к двигателю ... Долбануло так , что клеммы двигателя , к которым подключил аккумулятор, оторвало .
    Клеммы новее нашел , припаял . Все собрал как положено - аккумулятор , регулятор , двигатель.... но ничего не крутиться.
    Подскажите – сгорел двигатель , либо я что то не так делаю .
    Если двигатель сгорел , то возможно ли его починить ?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    08.01.2006
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,328
    Записей в дневнике
    7
    А к аппаратуре подключили?

  4. #3

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Москва-Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,055
    Записей в дневнике
    95
    Цитата Сообщение от Stepanov Alex Посмотреть сообщение
    С дуру решил подключить аккумулятор напрямую к двигателю
    уя.. жестко!
    У меня жена читает инструкцию даже к венику

  5. #4

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    г.Рига
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,883
    Да зачем инструкции. Хорошо , что батарейка не долбанула, а то в Склиф, хотя в Питере свои больнички.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    24.06.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    434
    Сурово.
    Что было сделано после сего неудачного эксперимента?

  8. #6

    Регистрация
    21.02.2006
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,386
    Тестером проверь обмотки(между каждой из пар контактов. Сопротивление должно быть примерно одинаковое). Если это не так-двиглу каюк.

  9. #7

    Регистрация
    12.07.2005
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,108
    Скорее всего починка будет стоить как новый двигатель, тогда лучше уж взять свежий апгрейд 2000Watt двигатель.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    24.06.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    434
    Цитата Сообщение от Trusishka Посмотреть сообщение
    Скорее всего починка будет стоить как новый двигатель, тогда лучше уж взять свежий апгрейд 2000Watt двигатель.
    Был бы человек в Москве - посоветовал бы как вариант пообщаться с Хайвольтом.

  12. #9

    Регистрация
    29.03.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    31
    Трусишка - если для тебя что нибудь говорит название Гжель - то я рад, будет с кем полетать на выходных в будущем!

  13. #10

    Регистрация
    28.12.2006
    Адрес
    Череповец
    Возраст
    38
    Сообщений
    151
    прозвонить обмотки, там что то типа включения 3-х фазного двигателя, тоесть все должны звонится со всеми.
    Сопротивление порядка 10 Ом ( ну может быть по разному), главное должно быть одинаковым, если есть разница или не звонится на перевотку двигателя удовольствие не из дешовых - намотает то любой, а вот по грамотному сбалансировать всё это уже засада. Так что тогда покупать новый мотор!

  14. #11

    Регистрация
    26.03.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    6
    Цитата Сообщение от gosha-z Посмотреть сообщение
    Сурово.
    Что было сделано после сего неудачного эксперимента?
    После неудачного эксперимента все сделал, как написано в инструкции. Подключил регулятор , аппаратуру , приемник , аккумулятор и т.д. Двигатель выдает сигналы , но не крутиться . Обмотку прозвонил , обрыва нет . Привез сегодня его со все барахлом ( регулятор и аккумулятор ) в Пилотаж . Мужики покрутили , повертели , подумали . Сказали , что вроде движок не сгорел , но почему не работает не понятно . Обещали после праздников сообщить результаты. Буду ждать их вердикта , но думаю продеться покупать новый. Кстати никто не продает движок для T-Rex 600 ?( Предложения по продаже движка в личку)

  15. #12

    Регистрация
    15.03.2003
    Адрес
    Самара
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,373
    Цитата Сообщение от AlekseyM Посмотреть сообщение
    Сопротивление порядка 10 Ом ( ну может быть по разному)
    На два порядка ошибся в большую сторону.

  16. #13

    Регистрация
    17.06.2006
    Адрес
    Москва. вднх
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,388
    Цитата Сообщение от dmitryu Посмотреть сообщение
    На два порядка ошибся в большую сторону.
    Угу, и обычным бытовым тестером сложновато определить такое сопротивление - сопротивление проводов самого тестера и контактов "накладывает" свои коррективы...
    Там скорее всего КЗ (обмотку пробило и лак на проводах расплавился)

  17. #14

    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Москва,динамо-дмитровская
    Возраст
    55
    Сообщений
    928
    Рекомендации Hivolt: При закорачивании исправной обмотки сопротивление вращению вала рукой должно быть заметно больше. Также предлагалось мерять падение напряжения на обмотке скажем на 10 в. По моим понятиям и закону Ома сопротивление обмотки должно быть меньше 1 Ом.

  18. #15

    Регистрация
    15.03.2003
    Адрес
    Самара
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,373
    Цитата Сообщение от bbv1 Посмотреть сообщение
    Также предлагалось мерять падение напряжения на обмотке скажем на 10 в.
    Только не на 10В, а на 10А, т.е. при токе 10 Ампер.

  19. #16

    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,222
    Ещё один "рецепт" (старинный казацкий способ)

    Берём дрель и 3-и вольтметра.(можно микроамперметры)
    Зажимаем вал двигателя в дрель.
    К обмоткам подключаем вольтметры (между всеми тремя выводами).
    Включаем дрель (не очень быстро) и смотрим на вольтметры

    Если показания одинаковые: Все обмотки одинаково исправны ИЛИ одинаково неисправны
    Если показания разные(значительно): однозначно есть неисправность!

  20. #17

    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Москва,динамо-дмитровская
    Возраст
    55
    Сообщений
    928
    Цитата Сообщение от dmitryu Посмотреть сообщение
    Только не на 10В, а на 10А, т.е. при токе 10 Ампер.
    Виноват, был не прав

  21. #18

    Регистрация
    28.12.2006
    Адрес
    Череповец
    Возраст
    38
    Сообщений
    151
    Цитата Сообщение от dmitryu Посмотреть сообщение
    На два порядка ошибся в большую сторону.
    виноват ошибся в формулировке, хотел сказать про точность измерения Омметра у меня в таком пределе он меряет с точностью до 2 знаков до 0,01 оМа.

    2 AlexSr - очень действенный способ, при отсутствии 3 приборов для измерения можно мерять по очереди но не забывать сохранять постоянную скорость вращения дрели!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Коктебель - тихо грустить или что-то делать?
    от МышА в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 101
    Последнее сообщение: 31.05.2010, 14:45
  2. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 14.07.2009, 02:41
  3. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 13.07.2009, 10:30
  4. Что то делаю не так Pilotage Cyclone .28
    от Alex____new в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 02.10.2007, 18:23
  5. Либо накрылся двигатель , либо я что то делаю не так...
    от Stepanov Alex в разделе Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 02.05.2007, 07:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения