Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 37 из 37

Непонятки с гироскопом.

Тема раздела Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700 в категории Вертолеты; Всем привет! пользуюсь инструкцией http://forum.rcdesign.ru/index.php?s=&...st&p=321800 После очередных "удачных" полетов настраиваем гироскоп. Имеем 401 и Hs-50. Гироскоп в "нормальном режиме" согластно ...

  1. #1

    Регистрация
    21.11.2005
    Адрес
    Харьков, украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    77

    Непонятки с гироскопом.

    Всем привет!
    пользуюсь инструкцией
    http://forum.rcdesign.ru/index.php?s=&...st&p=321800

    После очередных "удачных" полетов настраиваем гироскоп.

    Имеем 401 и Hs-50. Гироскоп в "нормальном режиме" согластно инструкции. И вот в чем проблема.

    Перемещая стик вправо, имеем движение качалки серво очень маленькое, несколько градусов. Возвращаем стик, качалка становится в центр. Перемещаем стик влево, имеем движение качалки серво гораздо большее чем если крутить вправо.
    Настроить так чтоб не зажимало в крайних точках удалось. Взлетать еще не пробовал.
    Но как я понимаю движение в обоих направлениях должно быть одинаковым.
    И еще такой момент если включить передатчик и при этом изночально будет стоять на нем "нормальный режим" то гира мигает постоянно хотя не должна. Если передатчик включен в режиме "удержания" гира горит постоянно и на смену режима реагирует одекватно, горит постоянно(удержание) или не горит(нормальный).
    Такое поведение нормальное или нет? Совсем запутался.
    Об этом написанно много но подобного не встречал.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    08.01.2006
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,328
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от tamerlan Посмотреть сообщение
    И еще такой момент если включить передатчик и при этом изночально будет стоять на нем "нормальный режим" то гира мигает постоянно хотя не должна. Если передатчик включен в режиме "удержания" гира горит постоянно и на смену режима реагирует одекватно, горит постоянно(удержание) или не горит(нормальный).
    Такое поведение нормальное или нет? Совсем запутался.
    Об этом написанно много но подобного не встречал.
    When flying, the power must always be turned on in the the AVCS mode and the rudder neutral position read each time.
    Гироскопы Futaba надо всегда включать в режиме AVCS, а уже потом переводить в режим "Normal".

  4. #3

    Регистрация
    15.03.2003
    Адрес
    Самара
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,373
    Про то, что включать нужно в режиме удержания, уже сказали.

    Цитата Сообщение от tamerlan Посмотреть сообщение
    Перемещая стик вправо, имеем движение качалки серво очень маленькое, несколько градусов. Возвращаем стик, качалка становится в центр. Перемещаем стик влево, имеем движение качалки серво гораздо большее чем если крутить вправо.
    Вариантов два:
    1. Расходы в передатчике неправильно настроены (например, вправо - 30%, влево - 100%)
    2. заедает что-то в механике хвоста или в серве.

  5. #4

    Регистрация
    21.11.2005
    Адрес
    Харьков, украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    77
    1.расходы в передатчике по 100% первое на что было подозрение
    проверял включением машинки вместо гироскопа.
    2.Механику машинки проверял, менял машинки. Механика хвоста в данном варианте не причем так как отсоеденена.
    Ситуация не изменилась.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    08.01.2006
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,328
    Записей в дневнике
    7
    Возможно, падение затронуло что-то в электронике гироскопа.

  8. #6

    Регистрация
    21.11.2005
    Адрес
    Харьков, украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    77
    Видимых повреждений нет. Да и хряпнулся не сильно.

  9. #7

    Регистрация
    15.03.2003
    Адрес
    Самара
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,373
    При отклонении ручки вправо, рульмашинка движется во всём диапазоне отклонения ручки, но медленнее, чем влево, или сначала отклоняется, а потом как-бы доходит до упора и на дальнейшее движение ручкой не реагирует?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    21.11.2005
    Адрес
    Харьков, украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    77
    Цитата Сообщение от dmitryu Посмотреть сообщение
    При отклонении ручки вправо, рульмашинка движется во всём диапазоне отклонения ручки, но медленнее, чем влево, или сначала отклоняется, а потом как-бы доходит до упора и на дальнейшее движение ручкой не реагирует?
    Отклоняется, доходит до упора и на дальнейшее движение ручкой не реагирует. (отклонение руль машинки очень маленькое).

    В описании есть какие то намеки на установку центра гироскопа пункт 55. Не связано ли это с этим?
    Ранее (только купленный) мне помогали настраивать друзья я тогда толком и понять не мог всех тонкостей.
    Я буду пробовать подымать верт на выходных. Получается довольно интересная картина когда стик по середине (отпущен) рульмашинка соответственно тоже в центре. Так вот угол установки лопастей получается около 16-18 градусов.
    Всякие там микшера отключены аппаратура Рояль.

  12. #9

    Регистрация
    15.03.2003
    Адрес
    Самара
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,373
    Для очистки совести можно проверить положение переключателя DS на гироскопе, хотя на своём воткнул GWS Pico (т.е. обычную аналоговую серву) в режиме DS - отклоняется полностью, только жужжит малость по-другому

  13. #10

    Регистрация
    17.06.2006
    Адрес
    Москва. вднх
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,388
    Ну вообще то угол компенсации вращения ОР примерно 16° между двумя сведенными лопастями.
    А разница в шаге в обе стороны вполне может быть - для поворота по вращению ОР с определенной скоростью нужен меньший угол атаки хвостовых лопастей, чем для поворота против вращения ОР с той же скоростью....

  14. #11

    Регистрация
    15.03.2003
    Адрес
    Самара
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,373
    Цитата Сообщение от undead Посмотреть сообщение
    А разница в шаге в обе стороны вполне может быть - для поворота по вращению ОР с определенной скоростью нужен меньший угол атаки хвостовых лопастей, чем для поворота против вращения ОР с той же скоростью....
    Только что смотрел на своём гироскопе. В режиме Normal серва отклоняется одинаково вправо и влево (на глаз).

  15. #12

    Регистрация
    21.11.2005
    Адрес
    Харьков, украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    77
    Цитата Сообщение от undead Посмотреть сообщение
    Ну вообще то угол компенсации вращения ОР примерно 16° между двумя сведенными лопастями.
    А разница в шаге в обе стороны вполне может быть - для поворота по вращению ОР с определенной скоростью нужен меньший угол атаки хвостовых лопастей, чем для поворота против вращения ОР с той же скоростью....
    Это и смущает. У меня с английским плохо. Но в документации речь идет об установке центра гироскопа.

  16. #13

    Регистрация
    15.03.2003
    Адрес
    Самара
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,373
    Ещё один вариант проверки:

    Выставить чувствительность 10% в обоих режимах.
    Проверить, переключается ли режим гироскопа.

    Если не переключается - гиру в ремонт.

  17. #14

    Регистрация
    21.11.2005
    Адрес
    Харьков, украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    77
    Цитата Сообщение от dmitryu Посмотреть сообщение
    Ещё один вариант проверки:

    Выставить чувствительность 10% в обоих режимах.
    Проверить, переключается ли режим гироскопа.

    Если не переключается - гиру в ремонт.
    Можно по подробнее? Как достичь 10% понятно, а что означает преключается?

  18. #15

    Регистрация
    15.03.2003
    Адрес
    Самара
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,373
    Тумблер - на HH (удержание)
    Включаем передатчик и борт
    Светодиод на гире должен помигать и загореться постоянно
    Тумблер - на Normal
    Светодиод - гаснет
    Тумблер - на HH
    Светодиод - горит

    Если индикация не соответствует - значит, гироскоп того.

  19. #16

    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Н.Новгород
    Сообщений
    47
    Есть еще один маленький моент, у меня в аппаратуре имеется, настройка крайних положений сервы, это не относится никаким боком к расходам, а так же имеется САБТРИММЕР, тоесть можно сдвинуть центр точку на сервах. Вот мои предположения проблема может быть в крайних точках.

  20. #17

    Регистрация
    21.11.2005
    Адрес
    Харьков, украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    77
    Цитата Сообщение от dmitryu Посмотреть сообщение
    Тумблер - на HH (удержание)
    Включаем передатчик и борт
    Светодиод на гире должен помигать и загореться постоянно
    Тумблер - на Normal
    Светодиод - гаснет
    Тумблер - на HH
    Светодиод - горит

    Если индикация не соответствует - значит, гироскоп того.
    Пытался проделать данную операцию

    Single flash Displayed only when the transmitter sensitivity switch is
    rapidly switched between the normal and AVCS positions
    at least 3 times, then returned to the AVCS position and
    the transmitter rudder stick was rapidly moved to the left
    and right at least 3 times. After this display goes off, the
    rudder is in the neutral position.

    Индикация отрабатывала нормально.
    У меня не тумблер а ползунок.

  21. #18

    Регистрация
    08.01.2006
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,328
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от MaxusRC Посмотреть сообщение
    ...настройка крайних положений сервы, это не относится никаким боком к расходам
    EPA/ATV/Endpoints/Крайние точки/Расходы — суть синонимы.

  22. #19

    Регистрация
    21.11.2005
    Адрес
    Харьков, украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    77
    Цитата Сообщение от MaxusRC Посмотреть сообщение
    Есть еще один маленький моент, у меня в аппаратуре имеется, настройка крайних положений сервы, это не относится никаким боком к расходам, а так же имеется САБТРИММЕР, тоесть можно сдвинуть центр точку на сервах. Вот мои предположения проблема может быть в крайних точках.
    У меня на аппаратуре тоже такое есть. Там тоже настроенно нормально.

  23. #20

    Регистрация
    08.01.2006
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,328
    Записей в дневнике
    7
    А как ведет себя серва в режиме НН?

  24. #21

    Регистрация
    21.11.2005
    Адрес
    Харьков, украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    77
    Как и положено ей себя вести. Держим стик ползет влево или вправо. Чем больше отклонение стика тем быстрее двигаемся. И при этом, одно плечо меньше другое больше. (если за центр взять когда включили гиру после инициализации)

  25. #22

    Регистрация
    15.03.2003
    Адрес
    Самара
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,373
    Цитата Сообщение от tamerlan Посмотреть сообщение
    Пытался проделать данную операцию

    Single flash Displayed only when the transmitter sensitivity switch is
    rapidly switched between the normal and AVCS positions
    at least 3 times, then returned to the AVCS position and
    the transmitter rudder stick was rapidly moved to the left
    and right at least 3 times. After this display goes off, the
    rudder is in the neutral position.

    Индикация отрабатывала нормально.
    У меня не тумблер а ползунок.
    Именно при чувствительности 10% в обоих режимах?

  26. #23

    Регистрация
    21.11.2005
    Адрес
    Харьков, украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    77
    Я не знаю как на моей аппаратуре (royalevo 9).
    Назначить тумблер на переключение режима гироскопа и одновременно назначить ползунок на чуствительность.
    Поэтому я делал двигаю ползунок через нейтральное положение

  27. #24

    Регистрация
    08.01.2006
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,328
    Записей в дневнике
    7
    А нейтральное положение при включении сервы напрямую и через гироскоп совпадают? Качалка в одном положении находится?

  28. #25

    Регистрация
    15.03.2003
    Адрес
    Самара
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,373
    Назначить ползунок на канал чувствительности гироскопа, без тумблёра, и поставить расходы 10% в обе стороны.
    Если режим гироскопа будет переключаться - дело не в нём.

  29. #26

    Регистрация
    21.11.2005
    Адрес
    Харьков, украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    77
    Цитата Сообщение от alkot Посмотреть сообщение
    А нейтральное положение при включении сервы напрямую и через гироскоп совпадают? Качалка в одном положении находится?
    Честно не помню. Посмотреть нужно.

  30. #27

    Регистрация
    15.03.2003
    Адрес
    Самара
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,373
    Цитата Сообщение от alkot Посмотреть сообщение
    А нейтральное положение при включении сервы напрямую и через гироскоп совпадают? Качалка в одном положении находится?
    Проверял на своём - не может не совпадать.

  31. #28

    Регистрация
    21.11.2005
    Адрес
    Харьков, украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    77
    Цитата Сообщение от dmitryu Посмотреть сообщение
    Назначить ползунок на канал чувствительности гироскопа, без тумблёра, и поставить расходы 10% в обе стороны.
    Если режим гироскопа будет переключаться - дело не в нём.
    Сегодня попробую.

  32. #29

    Регистрация
    08.01.2006
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,328
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от dmitryu Посмотреть сообщение
    Проверял на своём - не может не совпадать.
    Дело все в том, что гироскоп может перезапоминать центральное положение. Возможно оно и сбилось.

  33. #30

    Регистрация
    15.03.2003
    Адрес
    Самара
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,373
    Говорю-же, проверил.
    Он центр при каждом включении запоминает.

  34. #31

    Регистрация
    21.11.2005
    Адрес
    Харьков, украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    77
    Цитата Сообщение от alkot Посмотреть сообщение
    Дело все в том, что гироскоп может перезапоминать центральное положение. Возможно оно и сбилось.
    Тогда вопрос как гире "отбить мозги". Чтоб она забыла свой центр.

  35. #32

    Регистрация
    15.03.2003
    Адрес
    Самара
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,373
    А при каждом выключении - забывает, так что отбивать нечего

  36. #33

    Регистрация
    08.01.2006
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,328
    Записей в дневнике
    7
    Согласен, но может глюк какой-нибудь.

  37. #34
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    [quote=tamerlan;509129]
    Перечитай ещё раз :Инструкция по инсталляции гироскопа Futaba GY-401:
    1. Включите передатчик .
    2. Триммеры в канале "RU" должны стоять на нуле .
    3. Проверьте в канале "RU" ”ATV's” - оба значения должны быть 100% , для левого и правого направлений.
    4. Подключите серво руля непосредственно к приёмнику.
    5. С отцентрированным стиком руля , установите качалку серво , чтобы она стояла под углом в 90 градусов.
    6. Установите шарнир качалки в 14mm от её центра .
    7. Отцепите тягу хвостового ротора от серво .
    8. Включите питание батареи .
    9. Введите команду руля направо . Отметьте направление серво хвостового ротора .
    10. Возьмите хвостовую тягу и перемещайте её в том же направлении что и серво .
    11. Отметьте направление хвостовых лопастей. ( Передние кромки хвостовых лопастей должны указывать налево, если Вы смотрите на вертолет сзади ) . Если это направление обратное, включите на радио реверс серво руля. Повторите шаг № 8 что бы серво и хвостовая тяга ставили хвостовые лопасти в правильное направление.
    12. Выключите питание батареи .
    13. Отключите серво хвостового ротора из приёмника .
    14. Подключите GY-401 канал № 4 .
    15. Подключите управление чувствительностью GY-401 к каналу № 5 .
    16. Подключите серво управления хвостом к GY-401 .
    17. Включите питание батареи наблюдайте за светодиодом на GY-401 , он должен мигать очень быстро приблизительно 3 секунды . (GY-401 инициализируется)
    18. Если режим передатчика установлен в AVCS (НН) светодиод на GY-401останется гореть . Если нет , то приступайте к следующему шагу .
    19. Если режим передатчика установлен в " НОРМАЛЬНЫЙ РЕЖИМ " светодиод не горит , после окончания инициализации GY401 .
    20. Так или иначе Вы можете переключить GY-401 в "НОРМАЛЬНЫЙ РЕЖИМ", назначенным переключателем на передатчике .
    21. Задайте команду руля вправо и отметьте направление серво .
    22. Такое ли это направление как Вы достигли на этапе № 6 ?
    23. Установка лимита GY-401: Теперь переместите и держите стик руля полностью отклонённым вправо .
    24. Переместите пальцами хвостовую тягу, пробуя дотянуть её до качалки серво , которое Вы разъединили на этапе № 4. Если не получается не беспокойтесь, просто отметьте тяга короткая или длинная .
    25. Теперь переместите и держите стик руля полностью отклонённым влево .
    26. Переместите пальцами хвостовую тягу, пробуя дотянуть тягу до качалки серво .
    27. Если оба раза делая это Вы находите что хвостовая тяга слишком короткая , увеличьте "LIMIT" на GY 401. Повторите пункты № 20 - 24.
    28. В тоже время , если Вы находите что хвостовая тяга слишком длинная , уменьшите "LIMIT" на GY 401. Повторите пункты № 20 - 24
    29. По экспериментируйте с настройками , пока не сможете отрегулировать хвостовую тягу для обоих направлений, с максимальным ходом .
    30. Как только Вы отрегулировали хвостовую тягу в обоих направлениях , защёлкните её в том месте где прежде разъединили на этапе № 5.
    31. Теперь мы должны проверить "направление чувствительности гироскопа".
    32. Толкните руль передатчика вправо ; проверьте переднюю кромку хвостовой лопасти , она должна быть направлена влево, если смотреть от хвоста .
    33. Отметьте направление хвостовой тяги для правого направления .
    34. Отпустите стик руля, чтобы он отпрыгнул в центр.
    35. Отложите передатчик в сторону но оставляйте его включенным .
    36. Пока вертолет находится в на столе , возьмите его , и вращайте нос вправо. Вы даёте гироскопу команду ВЛЕВО для перемещения хвостового ротора. Если это не так , переключите ползунковый переключатель на GY401 .
    37. Включите питание .
    38. Когда GY401 закончит инициализацию, повторите шаг № 34. Когда Вы поворачиваете вертолёт вправо, Вы даёте команду GY401- ВЛЕВО , и если Вы вращаете вертолёт влево, Вы даёте команду - ВПРАВО .
    39. Пойдите на улицу : Запустите вертолёт , но не взлетайте !
    40. Пока лопасти буферизованы , слегка дайте стик вправо .
    41. Повернул ли вертолёт вправо ( если Вы смотрите на вертолет с хвоста ) ?
    42. Если шаг № 39 правилен , Вы можете продолжать, если нет НЕ ВЗЛЕТАЙТЕ , выявите проблему!
    43. Переключите выключатель на передатчике , и Вы теперь будете в РЕЖИМЕ AVCS, (НН) .
    44. Очень осторожно попытайтесь взлететь на несколько дюймов . Хвост должен стоять на месте , он не должен дрейфовать .
    45. Если это так :
    46. Посадите вертолет.
    47. Механически оттримируйте хвост : на передатчике перебросьте переключатель, который Вы установили для режима"НОРМАЛЬНЫЙ".
    48. Буферизуйте лопасти и попытайтесь взлететь на несколько дюймов . ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ !!!!! Вертолет должен делать пируэт и влево и вправо .
    49. Посадите вертолет.
    50. Разъедините хвостовую тягу , и укоротите её или удлините сделав поворот или два.
    51. Защёлкните тягу на место .
    52. Попытайтесь взлететь на несколько дюймов . Увеличился или уменьшился показатель пируэта ? Если Вы повернули хвостовую тягу в правильном направлением, показатель уменьшится .
    53. Продолжайте регулировать длину хвостовой тяги , пока Вы не сможете посадить вертолет в ”НОРМАЛЬНОМ РЕЖИМЕ” и он не делает пируэт в любом направлении , в этом случае длина хвостовой тяги откорректирована правильно.
    54. Посадите вертолет.
    55. Перебросьте переключатель на передатчике , который Вы установили для смены режима гироскопа , очень быстро три раза . Теперь GY401 запомнит новую позицию центра.
    56. Теперь перебросьте переключатель режима в AVCS и летайте !
    Если увидите что "хвост виляет", попробуйте уменьшить чувствительность гироскопа в вашем радио . Обычно это ”ATV's” для канала гироскопа , или в экране ”GYRO” , если ваше радио имеет эту функцию . Продолжайте уменьшать чувствительность , пока хвост не перестанет "вилять".

    Небольшое дополнение : на 3154 у меня выставлено плечо качалки 8мм. Расходы в канале Ru - 100%.

  38. #35

    Регистрация
    08.01.2006
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,328
    Записей в дневнике
    7
    Алексей, я давно натыкался на эту "инструкцию", но никак не мог понять вот этого пункта:
    "48. Буферизуйте лопасти и попытайтесь взлететь на несколько дюймов ."

    tamerlan, вроде все верно делает, но где-то глюк какой-то.

  39. #36

    Регистрация
    21.11.2005
    Адрес
    Харьков, украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    77
    Вот с пунктами 23-30 как раз и начались мои сомнения.
    Настроил как есть с маленьким и большим ходом. В выходные попробую взлететь посмотрим что получится.

    Хотя с точки зрения здравого смысла(моего) так и должно быть.
    Для того чтоб компенсировать вращение хвостовые лопасти должны стоять под углом. Это по идеи и является центром. И для придачи вращения вправо достаточно маленького изменения угла. В другую сторону необходимо увеличивать угол максимально чтоб преодолеть момент от основного ротора. У меня есть подозрения что данную позицию гироскоп и запоминает и при включении выставляет машинку в эту позицию. К сожалению я не помню эта позиция совпадает с позицией без гироскопа.

    2 a-korenev на сколько я понимаю у вас аппаратура тоже royalevo. Может подскажите какие настройки должны быть?

  40. #37
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    Цитата Сообщение от tamerlan Посмотреть сообщение
    2 a-korenev на сколько я понимаю у вас аппаратура тоже royalevo. Может подскажите какие настройки должны быть?
    Настройки тут ни при чём !
    При использовании 401 гиро нужно точно настроить механику.
    Так же обратите внимание на отсутствие заеданий.


    Цитата Сообщение от alkot Посмотреть сообщение
    Алексей, я давно натыкался на эту "инструкцию", но никак не мог понять вот этого пункта:
    "48. Буферизуйте лопасти и попытайтесь взлететь на несколько дюймов ."

    tamerlan, вроде все верно делает, но где-то глюк какой-то.
    Устал просто переводить. Я скажу так " ...разгрузить лопасти...и взлететь на несколько сантиметров..."
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: SP_A0083.jpg‎
Просмотров: 37
Размер:	47.5 Кб
ID:	80387   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SP_A0084.jpg‎
Просмотров: 22
Размер:	45.6 Кб
ID:	80388   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SP_A0085.jpg‎
Просмотров: 18
Размер:	43.6 Кб
ID:	80389   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SP_A0086.jpg‎
Просмотров: 17
Размер:	44.9 Кб
ID:	80390   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SP_A0087.jpg‎
Просмотров: 13
Размер:	43.8 Кб
ID:	80391   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SP_A0088.jpg‎
Просмотров: 15
Размер:	45.8 Кб
ID:	80392   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SP_A0089.jpg‎
Просмотров: 23
Размер:	41.9 Кб
ID:	80393   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SP_A0090.jpg‎
Просмотров: 18
Размер:	43.3 Кб
ID:	80394   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SP_A0091.jpg‎
Просмотров: 15
Размер:	37.5 Кб
ID:	80395   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SP_A0092.jpg‎
Просмотров: 18
Размер:	44.5 Кб
ID:	80396  

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Помогите страшные непонятки с моторами KDA.
    от Мос в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 11.09.2010, 14:43
  2. Непонятка с Helipross.com
    от antoxa в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 28.03.2010, 09:37
  3. Непонятки с мотором и гироскопом на Тарот500
    от Serёga в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 02.10.2009, 02:36
  4. Прошу совета - непонятки с электроникой на 450м.
    от ingwar в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 09.09.2009, 00:09
  5. Непонятки с классами и правилами. F5B /7 /10
    от alexlord в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 14.11.2005, 16:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения