Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 9 из 9

Только карбон?

Тема раздела Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700 в категории Вертолеты; Сегодня потерпел crash на своём T-Rex 450… Ситуация была такова: висел в инверте на пластмассовых 325 лопастях ( 3000 оборотов), ...

  1. #1

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    26
    Сообщений
    325
    Записей в дневнике
    29

    Только карбон?

    Сегодня потерпел crash на своём T-Rex 450…
    Ситуация была такова: висел в инверте на пластмассовых 325 лопастях ( 3000 оборотов), и вдруг, такое ощущение что кто то выстрелил в мой верт…=) От вертолёта отлетела в сторону одна лопасть и верт с стремительной скоростью упал на землю…

    При дальнейшем рассмотрение вертолёта, понял, что лопасть оторвало около основания…
    Вложение 80328
    Вложение 80329

    Так вот, вопрос, какие максимальный обороты для этих лопастей???
    Или 3D только на карбоне???
    Последний раз редактировалось Алексей Нездайминов; 01.04.2009 в 20:03.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Москва-Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,055
    Записей в дневнике
    95
    Цитата Сообщение от Алексей Нездайминов Посмотреть сообщение
    на пластмассовых 325 лопастях 3000 оборотов
    325 на 3К это уже неслабо. Дерево и пластик 2400 об.мин. (на упаковке обычно присутствует наклейка с предупрежданием).
    ДДД нормально делается на Алайновских деревяшках 315. Ну может оборотов чуть добавить до 2600.

  4. #3

    Регистрация
    17.06.2006
    Адрес
    Москва. вднх
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,388
    На таких оборотах лопасти с дырками вообще лучше не использовать - действительно максимум около 2400.
    На 315 прошных деревяшках в принципе можно раскрутить 2800-3000, но лучше конечно карбон

  5. #4

    Регистрация
    17.10.2006
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    33
    Сообщений
    258
    Цитата Сообщение от undead Посмотреть сообщение
    На таких оборотах лопасти с дырками вообще лучше не использовать - действительно максимум около 2400.
    На 315 прошных деревяшках в принципе можно раскрутить 2800-3000, но лучше конечно карбон
    Деревяшки полегче, поэтому их можно раскручивать посильнее.

    2600 оборотов на 325 деревяшках - мало для инверта...

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    08.01.2006
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,328
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от nullie Посмотреть сообщение
    2600 оборотов на 325 деревяшках - мало для инверта...
    И как я только летал? Ума не приложу. Чем инверт от висения отличается?

  8. #6

    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,222
    Цитата Сообщение от Алексей Нездайминов Посмотреть сообщение
    Сегодня потерпел crash на своём T-Rex 450…
    Ситуация была такова: висел в инверте на пластмассовых 325 лопастях ( 3000 оборотов), и вдруг, такое ощущение что кто то выстрелил в мой верт…=) От вертолёта отлетела в сторону одна лопасть и верт с стремительной скоростью упал на землю…

    При дальнейшем рассмотрение вертолёта, понял, что лопасть оторвало около основания…

    Так вот, вопрос, какие максимальный обороты для этих лопастей???
    Или 3D только на карбоне???
    Наслышан от очевидца, мои соболезнования !

    Обсуждая это происшествие вспомнили, что ты уже падал с этими лопастями. Это так?
    Возможно в лопасти уже были микро трещены от предыдущего краша - что и послужило причиной их "взрыва" при высоких оборотах.

  9. #7

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    26
    Сообщений
    325
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от AlexSr Посмотреть сообщение
    Наслышан от очевидца, мои соболезнования !

    Обсуждая это происшествие вспомнили, что ты уже падал с этими лопастями. Это так?
    Возможно в лопасти уже были микро трещены от предыдущего краша - что и послужило причиной их "взрыва" при высоких оборотах.
    Добрый день!
    Неее, новые стояли, только поставил…
    Из трёх комплектов лопастей остались одни…

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,222
    Цитата Сообщение от Алексей Нездайминов Посмотреть сообщение
    Неее, новые стояли, только поставил…
    Ну, тогда наверно только так : Карбон

    Учитывая обороты с твоим двигателем под 3000 .

  12. #9

    Регистрация
    17.10.2006
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    33
    Сообщений
    258
    Цитата Сообщение от alkot Посмотреть сообщение
    И как я только летал? Ума не приложу. Чем инверт от висения отличается?
    Так-же как и я
    Просто вертолет довольно неохотно переворачивается

Закрытая тема

Похожие темы

  1. клейка карбона. как?
    от Psyho в разделе Композиты и технологии применения
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 13.12.2009, 14:12
  2. Вот тебе и карбон
    от Trusishka в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 22.04.2009, 15:58
  3. Пленка под карбон, нержавейку и т.д.
    от Rex@ в разделе Авто On-Road
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 21.02.2007, 20:06
  4. Работа с карбоном
    от Romanich в разделе Композиты и технологии применения
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 12.02.2005, 21:38
  5. Карбон
    от oleg1 в разделе Композиты и технологии применения
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 26.12.2002, 18:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения