Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 26 из 26

Палстик vs Железо. Ставить ли после крэшей алюминиевые детали взамен платиковых?

Тема раздела Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700 в категории Вертолеты; Коллеги! Помогите начинающему Т-рексоводу. У меня 450S ARF (аналог XL). Два полета -- два краша. В рез-те: 2 корпуса хвостовго ...

  1. #1

    Регистрация
    12.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    267

    Палстик vs Железо. Ставить ли после крэшей алюминиевые детали взамен платиковых?

    Коллеги!

    Помогите начинающему Т-рексоводу.

    У меня 450S ARF (аналог XL).

    Два полета -- два краша.

    В рез-те:

    2 корпуса хвостовго ротора

    4 шт. держателей (цапфы) основных лопастей

    2 шт. алюмин. балок

    2 шт. качалки элеронов

    1 шт. рамка серволопатки

    1 шт. держатель серволопатки.


    Крэшкитов, в итоге не напасешься.

    М.б. по мере выхода из строя менять пластик на железки?

    Краши будут по определению, но сейчас ломаются платиковые детали, кторые стоят все-таки более-менее приемлимых денег.

    Если ставить железные детали, то, я думаю, будут выходить из стороя другие деталюшки, и не факт, что более дешевые.

    Теперь вопрос:

    1. Ставить железо или нет?

    2. Если ставить, что что в итоге будет ломаться при падениях?

    3. Где покупать запчасти подешевле?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Москва-Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,055
    Записей в дневнике
    95
    Ставить:

    - железо в голову
    - железные сервы
    - Хром-Ванадиевый основной и хвостовой вал (покупаете отвертки, отдаете умельцам)
    - пружинящие шасси из нержавейки (от HDX)
    - люминивую раму

    Закупать полюбому:

    - лопасти ОР
    - межлопасные валы
    - балки
    - шестерни основные

    Хорошо иметь в запасе:

    - лопасти ХР
    - ремень
    - обгонка
    - втулка обгонки
    - канопи
    - тяга хвостовой сервы

    p.s. поройте форум. тема пластик VS люминь поднималась ужо не раз

  4. #3

    Регистрация
    15.03.2003
    Адрес
    Самара
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,373
    в списке не хватает подшипников основного вала - они тоже при крашах портятся.

  5. #4

    Регистрация
    12.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    267
    А что в алюминиевой голове чаще всего выходит из строя при падении (типичном, как я понимаю, когда вретолет набок валится и срубает балку,)?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    08.01.2006
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,328
    Записей в дневнике
    7
    Промежуточный, основной валы, иногда линки.

  8. #6

    Регистрация
    17.06.2006
    Адрес
    Москва. вднх
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,388
    И лопасти конечно
    Реже подшипники ОР

  9. #7

    Регистрация
    12.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    267
    Т.е. некоторая уверенность в том, что если голова железная, то менять в ней после падений все-таки поменьше деталей придется.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    17.10.2006
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    33
    Сообщений
    258
    Цитата Сообщение от typod Посмотреть сообщение
    Т.е. некоторая уверенность в том, что если голова железная, то менять в ней после падений все-таки поменьше деталей придется.
    Да не ломается алайновская алюминиевая голова, если лопасти деревянные.
    Новая шестерня (с хабом на винтах) - тоже хороша, два краша пережила без последствий.

    Алюминиевый корпус хвостового ротора буду пока только пробовать. Пластиковые при крашах разлетаются.

  12. #9
    Давно не был
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,794
    В СЕшной версии при падениях страдает балка (выравнивается) вал х.р. и шпиндельный вал. Остальное - живёт. Карбоновые лопасти тоже очень живучи!

  13. #10

    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4
    Еще один супер летчик)

    Та же машина 450S ARF

    Два краша.

    2 корпуса хвостовго ротора
    4 шт. держателей (цапфы) основных лопастей
    1 шт. алюмин. балок
    2 шт. качалки элеронов
    2 шт. шасси
    1 шт. опора балки
    1 шт. хвостовое оперение

    В итоге весь битый пластик заменил на карбон и металл. Однако, цапфы лопостей намеряно оставил в пластике. - Энергия удара никуда не денется, что-то должно ее погасить. Так пусть это будут копеечные цапфы!)))

  14. #11

    Регистрация
    12.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    267
    Цитата Сообщение от Just4play Посмотреть сообщение
    Еще один супер летчик)

    Та же машина 450S ARF

    Два краша.

    2 корпуса хвостовго ротора
    4 шт. держателей (цапфы) основных лопастей
    1 шт. алюмин. балок
    2 шт. качалки элеронов
    2 шт. шасси
    1 шт. опора балки
    1 шт. хвостовое оперение

    В итоге весь битый пластик заменил на карбон и металл. Однако, цапфы лопостей намеряно оставил в пластике. - Энергия удара никуда не денется, что-то должно ее погасить. Так пусть это будут копеечные цапфы!)))
    АГА

    Я уж про подкосы, и оперение и не пишу, это тоже как расходный материал...

    Вот идея с пластиковыми цапфами мне кажется правильной, лучше пусть они летят...

    А лопасти у меня карбоновые -- пока, тфу-тфу-тфу, целы...

    Кстати а как выглядит погнутый межлопасной вал и основной вал?

    В смысле как отражается на поевдении вертолета?

    Как визуально проверять при краше, или тупо менять?

  15. #12

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,351
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от typod Посмотреть сообщение
    АГА

    Я уж про подкосы, и оперение и не пишу, это тоже как расходный материал...

    Вот идея с пластиковыми цапфами мне кажется правильной, лучше пусть они летят...

    А лопасти у меня карбоновые -- пока, тфу-тфу-тфу, целы...

    Кстати а как выглядит погнутый межлопасной вал и основной вал?

    В смысле как отражается на поевдении вертолета?

    Как визуально проверять при краше, или тупо менять?
    Ага
    При ударе так получается, что либо крашатся пластиковые цапфы и спасаем межлопастной вал (что далеко не правило), либо имеем целые цапфы и гнутый вал. Вопрос цены и предпочтений. Я чой то только раз видел погнутую алюминьевую цапфу, а гнутых валов не перечесть. Как они выглядят? Как гнутые валы. При провороте "визуально" гуляют

  16. #13

    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4
    Цитата Сообщение от typod Посмотреть сообщение
    Как визуально проверять при краше, или тупо менять?
    Берешь машину в руку, даешь газ. Если колбасит, значит основной вал на замену.

  17. #14

    Регистрация
    15.03.2003
    Адрес
    Самара
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,373
    Можно снять вал и катнуть его по ровному столу или стеклу. Гнутый катится плохо

  18. #15
    Давно не был
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,794
    Не заметить гнутый основной вал ОЧЕНЬ сложно. , как впрочем и шпиндельный. Вертолёт начинает крепко трусить при согнутом основном валу, ну а уж если гнётся основной, то шпиндельный наверняка. Проверить шпиндельный вал можно снятием лопасти (можно только одну) и шестигранником прокрутить вал, сразу будет видно.

  19. #16

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Москва-Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,055
    Записей в дневнике
    95
    Нэ надо взлетать или заводить мотор что-бы проверить гнутость валов. Колбасит верт в первую очередь от плохо сбалансированных лопастей.

    Просто крутите пальцем ротор, если основной вал погнут то "тормозная" шляпка будет гулять в стороны. Заметить очень легко. При ровном валу она стоит как прибитая. Хвостовой вал точно также - крутим пальцем основной и смотрим на узел хвоста. Если центральныя втулка хоть немного гуляет в стороны, значит вал погнут.

    Смысла в пластиковых цапфах нет. Проверяли экпериментально - промежуточный вал они не спасают. В итоге вы меняете и вал и цапфы. С алюминивыми - только вал. (погнутые линки не в щет)

    Летать с погнутыми валами это экстрим. У меня вчера так чуть хвост не оторвало. Из-за вибрации вырвало из хаба два винта из трёх. Услышал что что-то не так по изменившемуся звуку, вовремя посадил. Так что, слушайте верт в полёте! Помогает избежать аварий

  20. #17

    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4
    А вобще, очень хорошо летать неподалеку от магазина с запчастями, что я и делаю)))

  21. #18
    ugh
    ugh вне форума

    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,994
    Записей в дневнике
    122
    Ну вот и я свой T-Rex 450SE v2 приложил.
    Зарулился и опрокинул в горизонтальном полете на бок. Так он и лег в траву из горизонтального полета на высоте 1.5-2м.
    Покрошил все что мог - основной вал, межлопостной, хвостового ротора, хв.балку, стойку шасси, уши дигитальной (хвостовой S3154) сервы и ее качалку, шестерни на одной из машинок на автомате перекоса (S3114), карбоновые лопасти.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: ugh.jpg
Просмотров: 160
Размер:	76.1 Кб
ID:	81054

    Это я просто к тому, что у меня поломалось при небольшом краше, учитывая полный алюминмевый обвес (SE v2 сразу идет в полном алюминии и карбоне). Не знаю что-бы полетело если б голова была пластиковая, но мне как-то и так не мало показалось...

  22. #19
    Забанен
    Регистрация
    13.04.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    309
    Вложение 81158


    По мне так, как не упасть, всё равно ломается... Главное на крупняк не нарваться... Гиру например, спратал под хвост, больно уж дорогое удовольствие её ломать
    При падении вперёд обязательно сломаешь крепление лыжи, затем нижнюю выступающую раму, площадку аккумулятора.
    Я по этой причине сразу сам шасси увелчил, всё равно пока падать буду незбежно...

    Аппарат весит уже 900 грамм, но всё же пока взлетает..

  23. #20

    Регистрация
    12.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    267
    Закупил аллюминий взамен раскоцанных платиковых деталей, будем пробовать...

    Но, блин, в очередной раз понял, что данное хобби с некоторым олигархическим оттенком -- любой

    поход в магазин -- минус 100 баксов, приложил вертолет легонько -- минус 200...

    В этом плане с самолетами попроще -- купил ЕРР электролет и долби его об землю сколько угодно...

  24. #21

    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4
    Цитата Сообщение от typod Посмотреть сообщение
    Но, блин, в очередной раз понял, что данное хобби с некоторым олигархическим оттенком
    Факт)))
    Поднял эту тему в Пилотаже. Посчитали и решили, что металлические цапфы имеет смысл ставить. - Цапфы 300р. комплект, валы по 100 рублей))))

  25. #22

    Регистрация
    12.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    267
    Стал менять железные детали, непонятки:

    Качалки лопастей на рамке серволопатки закусывает, если затягивать винт крепления -- посмотрел --

    подшипник запресован чуть глубже и приходится подкладывать две шайбы. Если не затягивать винт,

    то качалка болтается.

    Я вссе-таки несколько ослабил винт крепления и зафигарил локтайт, сегодня вечером посмотрю

    приклеелся ли, но все равно терзают смутные сомнения в надежности -- получается что винт будет

    держаться только на клею

    Поделитесь опытом пож.

  26. #23

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Цитата Сообщение от typod Посмотреть сообщение
    Поделитесь опытом пож.
    Так вариантов два: либо подкладывать шайбы, куда нужно, либо перепрессовывать подшипник.

  27. #24

    Регистрация
    12.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    267
    Отчитываюсь:

    Полетал знатно - опять боком на землю.

    В рез-те:

    Бошка цела практически, разломалась только тяга к цапфе лопасти, межлопастной вал вроде цел, немного погнулся вал серволпаток, выпрямил руками.

    Корпус хвостового ротора в щепки (платик), нужно ставить железный.

    Ну и минус хвостовая балка.

    Вывод: ставим железо где возможно. Стоит ли стразу брать железный? Вопрос денег каждого начинающего пилота. Все-таки думаю что АРФ набор 450го неплохой выбор, т.к. нет необходмости собирать верт из кучи мелких деталюшек.

    Я абсолютно не разочарован тем, что поменял несколько деталюшек пластиковых -- пришло понимание что как работает, некторая способность висет на вертолете.

    Всем удачных полетов.

  28. #25
    Давно не был
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,794
    Цитата Сообщение от typod Посмотреть сообщение
    т.к. нет необходмости собирать верт из кучи мелких деталюшек.

    Всем удачных полетов.
    А по мне и в этом кайф! Я просто тащусь, когда привожу в порядок машину. Вот только терпеть не могу ценники на кулёчках с запчастями.

  29. #26

    Регистрация
    12.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    267
    Не, я тоже с удовольствием ковыряюсь с вертолетом после аварий.

    Просто АРФ набор это кратчайший путь в небо тем более что алайновкий набор вполне самодостаточный.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 57
    Последнее сообщение: 22.10.2010, 02:48
  2. Ставить ли на Nemo б/к двиг pilotage 2213/22 deluxe?
    от Ant_Mosk в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 25.04.2008, 17:18
  3. крэши из-за сервы на питче!?
    от Shaman22 в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 20.07.2005, 16:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения