Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 18 из 18

Первые шаги в RC Walkera DF39 RTF

Тема раздела Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700 в категории Вертолеты; Здравствуйте уважаемые моделисты! Вот решил написать немного о своём первом опыте владения вертушкой. Началось всё с того что побывав проездом ...

  1. #1

    Регистрация
    03.05.2007
    Адрес
    Магадан
    Сообщений
    5

    Первые шаги в RC Walkera DF39 RTF

    Здравствуйте уважаемые моделисты!

    Вот решил написать немного о своём первом опыте владения вертушкой. Началось всё с того что побывав проездом в Москве заскочил в модельный магазин и увидел ЕГО! - Какой-то большой бензиновый верт... и загорелся (мечта детства блин). Поообщавшись с продавцом понял, что управление такой махиной достаточно сложный процесс и вообще не по деньгам это. Спросил про что-нибудь по прощще, но и тут выяснилось что нижний предел за комлект мечты детства стоИт на отметке 25-30 тыс (электричка). (((
    В расстроеных чуствах уехал в родной город Магадан (7000 км от стольной), и засел за и-нет. Со всех сторон посыпались советы: купи соосник, купи симулятор и тд. Но душа тревовала настоящего вертолёта со всеми коллективными шагами, перевёрнутыми полётами и тд(Я конечно понимаю что для начала это слишком круто, но захотел не подецки ). Вообщем стал выбирать, и тут наткнулся на китайцев с очень низкими ценами. Цены в два раза меньше а возможности те же В итоге был выбран сабж, заказан и привезён и с ним симулятор EasyFly. Разодрав коробку был немного разочарован пультом в моде 1 (газ справа). Но сам верт произвёл неизгладимое впечатление Достал прикрутил лопасти и тупо минут пять пялился на сие чудо в метале и пластике. Потом поставил его на полочку и пока про него забыл. Засел за симулятор. На пятый день тренировок стало что-то получаться - висение хвостом к себе\от себя, почему-то труднее висеть боками...., еще пролёты и даже немного перевёрнутого полёта При этом не забывал почитывать и-нет насчёт настроек и подготовки к первому реальному полёту. Вдруг наткнулся на способ переделки пульта в моде2... Прискакал домой и за пол часа пульт был переделан. Далее перенастроил его в симуляторе и полетел. Привыкать заново почти не пришлось.
    Теперь настала очередь поковырять сам вертолёт. После первого включения обнаружилась первая проблема - заедает тяга управления хвостовым ротором. Снял, поправил(вся кривая оказалась) ставлю назад, а она всё равно как-то вяло ходит и серва в нейтраль не возвращается Оказалось тяга трётся о кабель управления той самой сервой (китайцы млин). Перепроложил кабель, притянул хомутами чтобы нигде ничего не торчало\задевало. Всё, с этим разобрались. Далее первый запуск двигателя (лопасти основного ротора пока открутил от греха подальше). Как оно всё загудело закрутилось, всё вроде пока в поряде. Далее начинаю прибавлять обороты и тут возникает сильна вибрация хвостовой балки.... всё приехали выключаемся. Разбор полётов выявил две проблемы: Лопасти заднего ротора вращаюстся не в одной плоскости, и заклинивший прижимной ролик ремня.
    С первой проблемой не всё так просто - бракованая деталь (металическая которая одета на приводной вал и к ней прикручиваются держатели лопастей), пришлось заказывать у токаря. А вот ролик (алюминиевое колечко в которое запресован подшипник(не по центру)) поправить проще. Пока это всё что успел обнаружить. Всё остальное вроде крутится двигается и жужит.
    Вот вообщем пока всё что хотел рассказать, погодка у нас пока еще не лётная поэтому тренировки и еще раз тренировки. А пока разрешите задать несколько вопросов.

    1. Это у всех моделей китайского производства такие косяки или мне брак откровенный подсунули?

    2. Как настраеиваются расходы серв, и как выставляется кривая шаг\газ? В инструкции этого нет естественно ибо типа RTF На форумах так и не нашел описания "нажать сюда -> сделать то -> посмотреть сюда" Помогите плиз.

    3. И что за провод с 2-х контактным разъемом торчит из приёмника ( такой же как на батарейном блоке в пульте)?

    Хотелось бы всётаки запустить в воздух этого зверя, так что не откажите в помощи....

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    17.06.2006
    Адрес
    Москва. вднх
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,388
    1. Не у всех, но они стоят не в два раза дешевле
    2 и 3. Никто ничего не ответит - китайских моделей много всяких разных, а ясновидящих на форуме у нас мало - модель то какая?

  4. #3

    Регистрация
    20.03.2007
    Адрес
    Minsk, Belarus
    Возраст
    34
    Сообщений
    326
    Цитата Сообщение от undead Посмотреть сообщение
    ясновидящих на форуме у нас мало - модель то какая?
    Ура! Значит я ясновидящий .
    Модель - Walkera DF39 RTF (догадаться, впрочем, не трудно).

  5. #4

    Регистрация
    17.06.2006
    Адрес
    Москва. вднх
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,388
    Зы с просонья не разглядел название темы ...
    Тогда
    2. Расходы серв не настраиваются - подбираются длиной качалки на серве
    Шаг и газ - настраиваются криво (точнее не совсем настраиваются) - там есть два регулятора - PIT и HOV вроде бы. Так вот PIT - как-то изменяет кривую шага, HOV - кривую газа. Только по какому алгоритму одному программеру пульта валкеры известно - подбирается опытным путем...
    3. Х.З. - у меня не было (видимо более старая версия была) - возможно для того чтобы подключить какую-нить батарейку и настраивать с отключенным регулятором движка....

    Я в конечном итоге первым делом заменил аппаратуру, потом всю остальную электронику и в конце концов взял новый верт , хотя и на таком кое-чему научился, но все же на нормальной вертушке и учится легче...

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Цитата Сообщение от XMEJIb Посмотреть сообщение
    1. Это у всех моделей китайского производства такие косяки или мне брак откровенный подсунули?

    2. Как настраеиваются расходы серв, и как выставляется кривая шаг\газ? В инструкции этого нет естественно ибо типа RTF На форумах так и не нашел описания "нажать сюда -> сделать то -> посмотреть сюда" Помогите плиз.
    1. Ага, у всех косяков хватает, только в моделях подороже они легко лечатся.
    2. Большинство посоветует выкинуть всю Валкеровскую аппаратуру сразу, т.к. глючная она и ненадежная весьма.

  8. #6

    Регистрация
    17.06.2006
    Адрес
    Москва. вднх
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,388
    Ну в принципе на родной аппаратуре висеть вполне можно было и что-то типа восьмерок делать. У человека поопытнее это не вызывало затруднений. У меня - очень - не мог я на пульте с люфтами летать, пришлось заменить...
    Да и 39ка в принципе имеет небольшой плюс - запчасти совместимы с TRex-450, правда не совсем все - некоторые нужно всем узлом менять (н-р хвостовой ротор в сборе - там цапфы и слайдер различаются и не стыкуются)..

  9. #7

    Регистрация
    03.05.2007
    Адрес
    Магадан
    Сообщений
    5
    Undead спасибо за информацию!

    Я так думаю что всё таки следующий верт будет у меня НЕ китайский. Но и этот должен полететь!
    Сейчас ездил к токарю которому заказал злополучную деталь заднего ротора.... он заломил ТАКУЮ цену что помоему проще купить узел в сборе от тирэкса Так что будем искать другие варианты.
    Ну ничего, я не привык отступать на пол пути.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    17.06.2006
    Адрес
    Москва. вднх
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,388
    Узел в сборе лучше сразу брать металлический, жаба конечно, но пластмассовых не напасешься...

  12. #9

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Цитата Сообщение от XMEJIb Посмотреть сообщение
    Сейчас ездил к токарю которому заказал злополучную деталь заднего ротора.... он заломил ТАКУЮ цену что помоему проще купить узел в сборе от тирэкса .
    Фото детали не выложите? Любопытно посмотреть, что же там китайцы натворили

  13. #10

    Регистрация
    03.05.2007
    Адрес
    Магадан
    Сообщений
    5
    Цитата Сообщение от AlexN Посмотреть сообщение
    Фото детали не выложите? Любопытно посмотреть, что же там китайцы натворили
    А фото не поможет. Там на глазок почти ничего не видно. Но от этого не легче

  14. #11

    Регистрация
    04.05.2006
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    36
    Сообщений
    976
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от XMEJIb Посмотреть сообщение
    Здравствуйте уважаемые моделисты!

    3. И что за провод с 2-х контактным разъемом торчит из приёмника ( такой же как на батарейном блоке в пульте)?
    это питание встроеного коллекторного рега

  15. #12

    Регистрация
    17.06.2006
    Адрес
    Москва. вднх
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,388
    Цитата Сообщение от AlexN Посмотреть сообщение
    Фото детали не выложите? Любопытно посмотреть, что же там китайцы натворили
    Железка вот из этого комплекта:

  16. #13

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Цитата Сообщение от undead Посмотреть сообщение
    Железка вот из этого комплекта
    Да то что это хаб хвостового ротора, я сразу понял.
    Интересно посмотреть именно на бракованную деталь, в чем брак заключается.

  17. #14

    Регистрация
    15.03.2003
    Адрес
    Самара
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,373
    Цитата Сообщение от AlexN Посмотреть сообщение
    Да то что это хаб хвостового ротора, я сразу понял.
    Интересно посмотреть именно на бракованную деталь, в чем брак заключается.
    Да поди резьбу криво нарезали.

  18. #15

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Цитата Сообщение от dmitryu Посмотреть сообщение
    Да поди резьбу криво нарезали.
    Ну если так, то дело поправимое. Достаточно высверлить резьбу и сделать новую с помощью холодной сварки.

  19. #16

    Регистрация
    03.05.2007
    Адрес
    Магадан
    Сообщений
    5
    Цитата Сообщение от AlexN Посмотреть сообщение
    Ну если так, то дело поправимое. Достаточно высверлить резьбу и сделать новую с помощью холодной сварки.

    Насчёт сварки это понятно, только что-то я сомневаюсь в надёжности такого ремонта...
    Но там есть еще одна проблема отверстие которым этот хаб одевается на вал тоже просверлено криво
    короче видимо деталь на свалку...

  20. #17

    Регистрация
    15.03.2003
    Адрес
    Самара
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,373
    Ну если так, то дело поправимое. Достаточно высверлить резьбу и сделать новую с помощью холодной сварки.

    Я бы летать с такой доработкой не смог - побоялся бы.

  21. #18

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Цитата Сообщение от dmitryu Посмотреть сообщение

    Я бы летать с такой доработкой не смог - побоялся бы.
    Так всё надо делать как следует, а у нас народ любит кое-как.
    При правильном применении всё будет тип-топ

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Шаг-газ на Walkera #36
    от Инженер в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 07.04.2006, 00:37
  2. Первый шаг в малую авиацию!
    от New_man в разделе Новичкам
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 11.06.2004, 12:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения