Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 6 из 6

Натяжение ремня

Тема раздела Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700 в категории Вертолеты; Каким должно быть натяжение ремня? Подскажите, кто как регулирует...

  1. #1

    Регистрация
    12.04.2007
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    48
    Сообщений
    914
    Записей в дневнике
    1

    Натяжение ремня

    Каким должно быть натяжение ремня? Подскажите, кто как регулирует

  2.  
  3. #2
    Давно не был
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,794
    Цитата Сообщение от Ustas69 Посмотреть сообщение
    Каким должно быть натяжение ремня? Подскажите, кто как регулирует
    На ошупь . Ремень не нужно перетягивать. Натягиваю так, чтобы был слегка провисшим. И всегда следите за нятяжением, особенно если в полёте проявляется како-либо неадекватное поведение хвоста.
    Удачи.

  4. #3

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Москва-Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,055
    Записей в дневнике
    95
    Я натягиваю так (где-то прочитал): тычу пальцем с небольшим усилием в ремень - он должен прогибаться до своей противоположной стороны, но не касаться её.

  5. #4

    Регистрация
    04.03.2006
    Адрес
    Москва, зеленоград
    Возраст
    38
    Сообщений
    391
    Еще может возникнуть вопрос в том, на каком расстоянии от шкива тыкать
    Для T-REX 450 см. инструкцию - там даже чертеж дан - у шкива, на 3/4 при лёгком надавливании, чем-то вроде шестигранного ключа.
    Для T-REX 600 надо тыкать пальцем в специальное "тыкательное отверстие" в раме - при легком касании, ремень должен продавливаться примерно до половины.
    Для Раптора тыкать надо гдето в районе между шестерней авторотации и красным прижимным роликом. Вот на этом вертолёте ремень натягивается сильнее чем на т-рексах!
    По идее, чем слабее натянут ремень, тем лучше, НО тут гланое не пересиропить, иначе при резких пируэтах он будет проскальзывать. Еще, при вращении ОР, он не должен цепляться сам за себя в балке и сильно брякать в ней.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    08.01.2006
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,328
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от XVortex Посмотреть сообщение
    Еще, при вращении ОР, он не должен цепляться сам за себя в балке и сильно брякать в ней.
    Кстати, это самый простой способ проверить натяжение, нужно покрутить хвост навесу и если брякает , значет ремень ослаблен (Справедливо для Трекс 600)

  8. #6

    Регистрация
    04.03.2006
    Адрес
    Москва, зеленоград
    Возраст
    38
    Сообщений
    391
    Брякать он будет по любому! Я сначала его нехило натянул (по-рапторовски) - смотрю, что-то не то, ротор на свободном ходу почти не крутится, а звуки все равно слышны. Происходит это так - я кручу ротор, сначала все тихо и плавно, потом при малейшей вибрации, полученной от руки и неравномерности раскрутки, ремень там начинает брякать.

    P.S. ремень установлен правильно, на 1/4 крутки
    PPS. разул глаза и прочел что _навесу_ - Спасибо за совет, так действительно при моём натяжении не брякает.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Натяжение ремня
    от _Dmitry_ в разделе Авто On-Road
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 12.08.2009, 01:18
  2. натяжение ремня???
    от Dimasty в разделе Вертолеты TT - Raptor и аналоги
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 02.04.2009, 23:22
  3. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 24.09.2008, 16:58
  4. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 17.05.2007, 00:08
  5. Натяжение ремня хвостового винта
    от Инженер в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 13.04.2006, 10:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения