Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 21 из 21

Поведение вертолёта при разных лопастях?

Тема раздела Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700 в категории Вертолеты; Доброго времени суток. Так случилось, нужно менять карбоновые лопасти. У меня стоят 290 мм. Пробовал родные бальзовые - очень не ...

  1. #1
    Давно не был
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,794

    Поведение вертолёта при разных лопастях?

    Доброго времени суток. Так случилось, нужно менять карбоновые лопасти. У меня стоят 290 мм. Пробовал родные бальзовые - очень не понравилось поведение!
    Собственно вопрос: какие брать лопасти 290, 315 или 325е? Интересно, на сколько меняется поведение в зависимости от длины.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    04.03.2006
    Адрес
    Москва, зеленоград
    Возраст
    38
    Сообщений
    391
    пробовал 315 и 325 (290 не пробовал, зато пробовал 335 - перебор). 325 очень понравились - верт стал намного сабильнее, но изменилась нагрузка, поэтому пришлось переснимать и перепрограммировать кривые, учитывайте это.
    Деревяшки для Рекса можно рассматривать только одни - 3x5 PRO http://www.helikraft.com/ALIGN+RC/All+Item...+HS1158-00.html
    летаю сейчас на них - неплохо, весьма неплохо.

  4. #3

    Регистрация
    17.06.2006
    Адрес
    Москва. вднх
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,388
    315 прошные или карбоновые - достаточно динамичное поведение, летаю сейчас в основном только на них
    325 прошные - более плавное руление, динамики поменьше
    325 карбон - что-то среднее между деревяшками 315 про и 325 про

  5. #4
    Давно не был
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,794
    Не пинайте меня сильно. Если можно объясните что значит Про? Они из чего?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    10.11.2006
    Адрес
    Москва - Stockholm
    Возраст
    54
    Сообщений
    927
    Правильно ли я понимаю:
    при одном и том же моторе и шестерне, например: Align 430L + 13T
    1) чем короче лопасть (315), тем резче и динамичней. Надо увеличивать обороты ротора...
    2) Длинные лопасти (335) - значит больше тяга... больше нагрузка... Снижение оборотов и плавные полеты.
    3) 325 - нечто среднее.... Учусь на этой длинне...
    ?
    Т.е. как влияет на характер полета размер лопастей при одном и том же моторе и шестерне (ну кривую подстроить - понятно... Однако на 335 деревяшках сильно вращать не стоит, я думаю)?

    Вопрос про флай бар:
    У меня был длинный 220 мм. Погнулся в крэше. Купил какой-то короткий.... Чувствую, экпоненту понижать надо...
    Правильно ли, что удлиненная сервоось дает более резкую реацию на крен-тангаж?

  8. #6

    Регистрация
    17.06.2006
    Адрес
    Москва. вднх
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,388
    Цитата Сообщение от Алексеевич. Посмотреть сообщение
    Не пинайте меня сильно. Если можно объясните что значит Про? Они из чего?
    Ссылку на прошные лопасти на хеликрафт в этом топике уже дали (это деревяшки лакированные)

    Цитата Сообщение от matvy Посмотреть сообщение
    Правильно ли я понимаю:
    при одном и том же моторе и шестерне, например: Align 430L + 13T
    1) чем короче лопасть (315), тем резче и динамичней. Надо увеличивать обороты ротора...
    2) Длинные лопасти (335) - значит больше тяга... больше нагрузка... Снижение оборотов и плавные полеты.
    3) 325 - нечто среднее.... Учусь на этой длинне...
    ?
    Т.е. как влияет на характер полета размер лопастей при одном и том же моторе и шестерне (ну кривую подстроить - понятно... Однако на 335 деревяшках сильно вращать не стоит, я думаю)?

    Вопрос про флай бар:
    У меня был длинный 220 мм. Погнулся в крэше. Купил какой-то короткий.... Чувствую, экпоненту понижать надо...
    Правильно ли, что удлиненная сервоось дает более резкую реацию на крен-тангаж?
    Не совсем. Чем короче лопасть, тем меньше мощности на кривой надо давать движку для тех же оборотов (нагрузка на движок меньше), соотвественно на кривой в точке висения меньший % ставится...
    Про флайбар - да, чем длиннее сервоось, тем резче отрабатывает.

  9. #7
    Давно не был
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,794
    Цитата Сообщение от undead Посмотреть сообщение
    Не совсем. Чем короче лопасть, тем меньше мощности на кривой надо давать движку для тех же оборотов (нагрузка на движок меньше), соотвественно на кривой в точке висения меньший % ставится...
    Про флайбар - да, чем длиннее сервоось, тем резче отрабатывает.
    Что-то запутался. Чем короче лопасть, тем больше нужно ей оборотов и увеличение угла атаки. У меня углы при 290 тых лопастях +11 - -11 градусов.
    А мощьность при висении необходима одинкаова при любых лопастях (закон сохранения энергии ни кто не отменял).

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    17.06.2006
    Адрес
    Москва. вднх
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,388
    Там неоднозначная зависимость - надо тестить...

  12. #9

    Регистрация
    17.10.2006
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    33
    Сообщений
    258
    А как у вас на деревяшках 315-ых флипы и роллы?

    Что-то у меня и 2800 рпм на роторе, и длинный флайбар - все-равно как-то вяло переворачивается...

  13. #10

    Регистрация
    17.06.2006
    Адрес
    Москва. вднх
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,388
    Цитата Сообщение от nullie Посмотреть сообщение
    А как у вас на деревяшках 315-ых флипы и роллы?

    Что-то у меня и 2800 рпм на роторе, и длинный флайбар - все-равно как-то вяло переворачивается...
    Надо расходы на чашке АП увеличивать, у меня все ок по элеронам, по элеватору помедленней...

  14. #11
    Давно не был
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,794
    Цитата Сообщение от undead Посмотреть сообщение
    Надо расходы на чашке АП увеличивать, у меня все ок по элеронам, по элеватору помедленней...
    При увеличении расходов он становится более резким. Компенсировать экспонентой?

  15. #12

    Регистрация
    13.09.2006
    Адрес
    Москва, Савеловская, Динамо
    Возраст
    32
    Сообщений
    882
    Записей в дневнике
    49
    Цитата Сообщение от undead Посмотреть сообщение
    315 прошные или карбоновые - достаточно динамичное поведение, летаю сейчас в основном только на них
    325 прошные - более плавное руление, динамики поменьше
    325 карбон - что-то среднее между деревяшками 315 про и 325 про
    315 с карбоновым лонжероном резковаты и балансировать их было сложно...
    325 дерово - очень хорошие и практически ненужно балансировать.
    325 карбон - без коментариев, пока не летал на них.
    SAB 320 - для новичков и не только.

  16. #13

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Москва-Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,055
    Записей в дневнике
    95
    Цитата Сообщение от Bur_lion Посмотреть сообщение
    325 дерово - очень хорошие и практически ненужно балансировать.
    Лопасти надо всегда обязательно балансировать. И по хорошему, хвостовые тоже.

  17. #14

    Регистрация
    13.09.2006
    Адрес
    Москва, Савеловская, Динамо
    Возраст
    32
    Сообщений
    882
    Записей в дневнике
    49
    Цитата Сообщение от NURB Посмотреть сообщение
    Лопасти надо всегда обязательно балансировать. И по хорошему, хвостовые тоже.
    На 450 тирексе балансить хвостовые? 0_0 никогда не слышал про это... На больших может быть... а на мелких... хм...

  18. #15

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Москва-Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,055
    Записей в дневнике
    95
    Цитата Сообщение от Bur_lion Посмотреть сообщение
    На 450 тирексе балансить хвостовые?
    прям балансировать конечно перебор, но проверить хотя-бы грубо не помешает. иначе гнутый вал и выдранные винты хаба обеспечены.

  19. #16

    Регистрация
    13.09.2006
    Адрес
    Москва, Савеловская, Динамо
    Возраст
    32
    Сообщений
    882
    Записей в дневнике
    49
    Цитата Сообщение от NURB Посмотреть сообщение
    прям балансировать конечно перебор, но проверить хотя-бы грубо не помешает. иначе гнутый вал и выдранные винты хаба обеспечены.
    У меня хвост вообще никогда не ломался... ни балка ни сам механизм... это очень надо постараться... Что бы это все поломать.

  20. #17

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Москва-Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,055
    Записей в дневнике
    95
    Цитата Сообщение от Bur_lion Посмотреть сообщение
    У меня хвост вообще никогда не ломался... ни балка ни сам механизм... это очень надо постараться... Что бы это все поломать.
    ну.. какие ваши годы...

  21. #18

    Регистрация
    17.10.2006
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    33
    Сообщений
    258
    Деревяшки PRO очень хороши, поначалу пытался их балансировать, но оказывается что они и так практически идеальны.

  22. #19
    Давно не был
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,794
    Цитата Сообщение от Bur_lion Посмотреть сообщение
    У меня хвост вообще никогда не ломался... ни балка ни сам механизм... это очень надо постараться... Что бы это все поломать.
    Да не надо стараться!!! Снимите лопасти Г.Р. и прибавтье газку . В лучшем случае отделаетесь валом Х.Р. но возможен и более плачевный результат, потому как страшно наблюдать весь механизм Х.Р. на согнутом валу.
    П.С. Повторять не советую, гнули уже в общей сложности раз 5!!!

  23. #20

    Регистрация
    13.09.2006
    Адрес
    Москва, Савеловская, Динамо
    Возраст
    32
    Сообщений
    882
    Записей в дневнике
    49
    Цитата Сообщение от Алексеевич. Посмотреть сообщение
    Да не надо стараться!!! Снимите лопасти Г.Р. и прибавтье газку . В лучшем случае отделаетесь валом Х.Р. но возможен и более плачевный результат, потому как страшно наблюдать весь механизм Х.Р. на согнутом валу.
    П.С. Повторять не советую, гнули уже в общей сложности раз 5!!!
    Э... Чесно сказать никогда не пробовал запускать двигатель без лопостей... один раз было. Успел отключить вовремя... это еще тогда, когда собирал его и попутно проверял электронику... Вроде ничего. только руку поранил...

  24. #21
    Давно не был
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,794
    Сегодня приобрёл 325 карбоновые лопасти. Поставил и отлетал 5 паков.... Ну даже и не знаю что сказать... Думаю слишком мало у меня опыта, чтобы почуствовать разницу. Правда изначально изменил настройки, углол атаки ограничил "+" "-" 8 градусов, и кривую газа в центре немного приподнял.
    Единственное, что отметил - стал более мягкий, послушней что ли.
    А вот в с инвертом у меня пока трудности. Ну вот не могу и всё! СтраХно! Пока только петельку, и то Очччень кривую. При этом в симе инверт очень легко. Ну думаю прорвёмся! Ведь кабиной к себе в начале тоже руки жутко тряслись, а теперь запросто. Будем тренероваться.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Странное поведение вертолёта.
    от Саныч67 в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 81
    Последнее сообщение: 14.10.2009, 14:54
  2. Поведение модели при разряде бортового АКБ
    от Алексей Vgg в разделе Новичкам
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 25.05.2009, 18:35
  3. Поведение вертолета
    от Dmitry Leshchenko в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 18.11.2007, 01:02
  4. Трекинг при смене лопастей?
    от VictorL в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 13.03.2007, 15:01
  5. Поведение вертолетов в rf G3
    от Alex O. в разделе Симуляторы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 25.11.2005, 17:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения