Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 18 из 18

Trex 450, резкие провалы. У кого так было?

Тема раздела Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700 в категории Вертолеты; Летаю пред носом все хорошо, метров 30 от себя начинаются резкие рывки, в основном вниз и без крена.... на прошлом ...

  1. #1

    Регистрация
    06.09.2005
    Адрес
    Москва (ясенево)
    Возраст
    40
    Сообщений
    140

    Trex 450, резкие провалы. У кого так было?

    Летаю пред носом все хорошо, метров 30 от себя начинаются резкие рывки, в основном вниз и без крена.... на прошлом трексе было тоже самое, хотя там стояло ферритовое кольцо.
    Делал длинные пролеты мимо себя с разворотом в вершине, и он рванул вниз как будто отрицательных шагов дал... хотя летал в нормале.
    Итог: карбоновые лопасти, гл. вал и 3 сервы.... эх, как с этим бороться?
    Футаба 9-ка 35 мгц, электрон 6, сервы фут. 3107, 430 мотор, 35 А рег алайн. антенна (на приемнике и пердатчике) развернута полностью.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    29.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    402
    Аднака, статика вредит, батенька. А приёмник двойного или одинарного?
    С уважением.

  4. #3

    Регистрация
    07.05.2005
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    48
    Сообщений
    502
    Записей в дневнике
    41
    Цитата Сообщение от Pacos Посмотреть сообщение
    электрон 6
    Выкинула электрон, поставила берг, убрала антенну подальше от тушки на шасси, все как рукой сняло. Несмотря на то, что электрон двойного, а берг одинарного преобразования.

  5. #4

    Регистрация
    06.07.2006
    Адрес
    Москва, тушино
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,209
    Записей в дневнике
    47
    Чето я не понял... вы что все летаете с PPM на вертушках???
    Побойтесь бога! ... и пожалейте окружающих.

    У меня тут недавно самолет помехой перевернуло, а вы говорите провалы...
    На вертолет - только PCM приемник.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    15.03.2003
    Адрес
    Самара
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,373
    Хотите просто не видеть помех - поставьте себе приёмник PCM или Берг.
    Хотите не иметь помех - переходите на диапазон 2400 МГц.

  8. #6

    Регистрация
    06.09.2005
    Адрес
    Москва (ясенево)
    Возраст
    40
    Сообщений
    140
    Значит все таки приемник дурит.... а какие мелкого размера PCM приемники можете посоветовать?

  9. #7

    Регистрация
    13.09.2006
    Адрес
    Москва, Савеловская, Динамо
    Возраст
    32
    Сообщений
    882
    Записей в дневнике
    49
    Летаю с PPM приемником стандартного размера... Помеху ловил только один раз, когда включили передатчик совсем делетанты... Подошли пока я летал и в наглую включили свою аппаратуру и самолетик явно RTF и вот все обошлось небольшим ремонтом, и наездом на уши товарищам крылатым по поводу того что нужно делать а что ненужно... Вроде поняли...

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    08.01.2006
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,328
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Pacos Посмотреть сообщение
    .... а какие мелкого размера PCM приемники можете посоветовать?
    Futaba r146ip.

  12. #9

    Регистрация
    06.09.2005
    Адрес
    Москва (ясенево)
    Возраст
    40
    Сообщений
    140
    Спасибо, я тоже на 146 смотрел, и у Владимира Голубева вроде такой был.

  13. #10

    Регистрация
    06.07.2006
    Адрес
    Москва, тушино
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,209
    Записей в дневнике
    47
    У меня стоит R149DP (шел с аппаратурой), великоват немного, но работает исправно и крепкий (как выяснилось после многочисленных падений )

  14. #11

    Регистрация
    06.09.2005
    Адрес
    Москва (ясенево)
    Возраст
    40
    Сообщений
    140
    Цитата Сообщение от Дми-III-й Посмотреть сообщение
    У меня стоит R149DP (шел с аппаратурой), великоват немного, но работает исправно и крепкий (как выяснилось после многочисленных падений )
    да 149 хороший, у меня на пилотажке стоит. сегодня взял 146, буду пробовать

  15. #12
    Давно не был
    Регистрация
    18.06.2006
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,285
    Записей в дневнике
    8
    Futaba r146ip. Помех не видел ни разу. Когда уровень помех становится значительным, летательный аппарат(самолет, вертолет-без разницы) начинает просто конкретно "тормозить" -т.е. реагировать на стик с задержкой. Была пара случаев, когда я на самолете забыл антенну вытащить на передатчике. Эффект был, как будто переключился на "зажатые" расходы. На верте была пара случаев с импульсным БЕК-ом - большие помехи - верт "тормозил" очень сильно. Стик запаздывал визуально. Даже полетал в таком состоянии(да простят меня окружающие- все обошлось хорошо).
    Мое мнение - PCM - очень хорошая штука. А помехи на PCM очень хорошо видно. В виде задержек. Сразу почувствуешь, что что-то неладно. Но в случае с PCM помехи не фатальны. В отличие от PPM.
    Думаю Берг использует ту же или схожую технологию. Что касается Spectrum- давно пора. Цифра-она и в африке цифра. Вот уже и для обычных аппаратур 2.4 гига модули продают.
    http://www.xtremepowersystems.net/xtremelink.php
    Давно пора уж.... А то каменный век, блин... PPM, PCM.... )))
    Следующий комплект, пожалуй куплю себе такой. Для ДВС-ного верта )) От греха подальше. А то у нас на Канадщине упаси господи повредить чью-то собс-ть или (упаси Господи) поранить кого... Вот Елена не даст соврать Да и в России сейчас с этим построже стало.

    2Pacos: на передатчике в режиме Fail Safe поставьте "оставлять предыдущее значение" для всех каналов, для газа можно сделать "в ноль". Но тогда в случае помехи верт будет "проваливаться".
    Я для себя сделал предыдущие значения и для газа тоже. Пока эта схема (ей уже полтора года и более 500-600 полетов, судя по аккам) себя оправдывает.
    Мои 10 центов.

  16. #13

    Регистрация
    17.06.2006
    Адрес
    Москва. вднх
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,388
    О, опять ожили, там кажись на xtremepower долгое время затишье было...
    Насчет FailSafe - указанный вариант подошел бы для какого-нибудь легкого нетравматичного фан-флайчика, но никак не для верта... Движок должен быть точно вырублен, т.к. если его понесет в толпу зрителей - будет пипец.
    Я у себя выставил FailSafe на режим без движка и все сервы в 0, кроме шага - шаг под авторотацию - если вдруг сигнал появится ближе к земле - ротор возможно еще раскручен будет...

  17. #14

    Регистрация
    09.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    4
    DX 7 вотваш приговор...

  18. #15
    Давно не был
    Регистрация
    18.06.2006
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,285
    Записей в дневнике
    8
    2undead: Разберем ситуацию: прерывистая помеха с частотой, ну скажем, полсекунды полезный сигнал, полсекунды помеха(т.е отсутствие сигнала) Это наиболее вероятный вариант помехи- короткие резкие пропадания сигнала. Вариант с помехой на полчаса я не рассматриваю
    Что у нас получается?
    Вариант "все машинки в ноль" - полсекунды -"ноль", полсекунды - положение вашего стика, затем опять в ноль, затем ваш стик и так далее. Подумайте, как будет колбасить ваш вертолет, и насколько непредсказуемые пируэты он будет выписывать. Вы сможете им управлять в это время? Я даже не сомневаюсь, что нет.
    Вариант "машинки в предыдущем положении" полсекунды серва не движется никуда, вторые полсекунды- туда, куда вы направляете. Результат - замедление управления в 2 раза(реально-меньше, чем в два.) Но вы управляете вертолетом и продолжаете контролировать ситуацию. Я летал в таких условиях со своими настройками Fail-Safe. Были проблемы с импульсным БЕК-ом. И знаю, как себя ведет вертолет. У вас есть подобный опыт с вашими настройками Fail-Safe? Если да, поделитесь впечатлениями.
    Насчет выключения движка- хорошая затея, конечно, да только подумайте, сколько нужно времени лопастям, чтобы потерять скорость, и за сколько времени верт долетит до -не дай бог, конечно- зрителей. А вот если движок заглохнет от случайной помехи, то уверен, радость авторотации из самого неудобного положения будет полной.
    Вообще мануал на аппаратуру рулит. Там все написано. В моем футабовском, например, приведены конкретные рекомендации по Fail-Safe для вертолета.
    Вообще пора переходить на цифру. По любому опасно летать на обычной аппаратуре. Поэтому предпочитаю летать с минимальным количеством зевак. Может и правда спектрум купить?....

  19. #16

    Регистрация
    17.06.2006
    Адрес
    Москва. вднх
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,388
    А что тут разбирать.... Если наступает Fail-Safe - это означает что уже сигнала нет больше допустимого времени, и если Fail-Safe наступил - это означает что через долю секунды сигнал не вернется. По крайней мере у меня на JR PCM так.
    И спросите любых профессионалов, что они скажут про установку на любых показушках и соревнованиях FailSafe в предыдущее положение газа?
    Да, вертолет при таком FailSafe повреждается (у меня было уже - шасси погнул), но никого не повреждает...

  20. #17
    Давно не был
    Регистрация
    18.06.2006
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,285
    Записей в дневнике
    8
    Газ- не буду спорить, может когда-нибудь и спасет кого от травм, хотя шанс очень невысок. Шанс выжить верту с такой установкой уменьшается весьма значительно. Ну да здоровье дороже. Будем надеяться.
    А насчет всех машинок в ноль - тут уж увольте. Летал с помехой, нормально себя и верт и самолет ведут, управляются. И сАдится это все совершенно в штатном режиме. А вот такой помехи, чтобы наглухо заклинило всё - никогда не видел, сколько летаю. (тьфу-тьфу)

  21. #18

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Москва-Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,055
    Записей в дневнике
    95
    Цитата Сообщение от RC-Flyer Посмотреть сообщение
    такой помехи, чтобы наглухо заклинило всё - никогда не видел, сколько летаю.
    у меня на Optic 6 именно такая помеха воткнула верт в планету так, что мало не показалось. Перешел на Spektrum и забыл что такое помехи в принципе.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. HELP у кого такое радио?, интуресует длинна антенны
    от Alexxx в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 05.05.2009, 17:51
  2. У кого нибудь была такая проблема?.....
    от Alexander Kalugin в разделе Симуляторы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 22.07.2008, 16:19
  3. У кого такое было?
    от uri60 в разделе Моторы ДВС, топливо, аксессуары
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 02.09.2007, 13:28
  4. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 09.10.2006, 18:47
  5. У кого такое было?
    от cyklop в разделе Курилка
    Ответов: 47
    Последнее сообщение: 14.06.2005, 19:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения