Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 18 из 18

Провалы при висении.

Тема раздела Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700 в категории Вертолеты; При взлете держу верт перед собой . Высота 1,5-2 метра. При таком висении наблюдаються провалы с косанием земли если во ...

  1. #1

    Регистрация
    02.06.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    225

    Провалы при висении.

    При взлете держу верт перед собой . Высота 1,5-2 метра.
    При таком висении наблюдаються провалы с косанием земли если во время не поддать газу.
    По звуку скорость вращения лопостей не изменяеться , а так же не появляеться ни каких посторонних звуков, просто верт снижается без обьявления войны.

    Хвостовой ремень натянут в меру. Так же шестерня от движка не сильно зажата к основной шестерне.
    При проверке руками все прокручиваеться с легкостью .

    Как одно из подозрений это изменеия угла атаки лопостей .
    Верт трекс 450 xl CCPM
    Сервы на АП стоят пилотажевские С-O3УП .

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Москва,динамо-дмитровская
    Возраст
    55
    Сообщений
    928
    Цитата Сообщение от xo_xa Посмотреть сообщение
    При взлете держу верт перед собой . Высота 1,5-2 метра.
    При таком висении наблюдаються провалы с косанием земли если во время не поддать газу.
    По звуку скорость вращения лопостей не изменяеться , а так же не появляеться ни каких посторонних звуков, просто верт снижается без обьявления войны.

    Хвостовой ремень натянут в меру. Так же шестерня от движка не сильно зажата к основной шестерне.
    При проверке руками все прокручиваеться с легкостью .

    Как одно из подозрений это изменеия угла атаки лопостей .
    Верт трекс 450 xl CCPM
    Сервы на АП стоят пилотажевские С-O3УП .
    Мне кажется, что дело в изменении силы ветра ( а может -термики)

  4. #3

    Регистрация
    02.06.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    225
    В безветренную погоду тоже самое.
    Такое даже наблюдаеться при полетах в помещениях

  5. #4
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    Цитата Сообщение от xo_xa Посмотреть сообщение
    В безветренную погоду тоже самое.
    Такое даже наблюдаеться при полетах в помещениях
    Сервы легко проверить. Отключите двигатель и дайте "газ".
    Если будет помеха или срабатывание серв, то это легко будет заметить.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    24.06.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    434
    А обороты на роторе какие?

  8. #6
    egr
    egr вне форума

    Регистрация
    10.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    48
    Поробуйте взять верт в руку, и добавив газ последить за сервами, не дергаются ли они. Именно все в сборе, ничего не отключая.

  9. #7

    Регистрация
    02.06.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    225
    Цитата Сообщение от egr Посмотреть сообщение
    Поробуйте взять верт в руку, и добавив газ последить за сервами, не дергаются ли они. Именно все в сборе, ничего не отключая.
    Это с прикрученными лопостями делать.
    А меня не сдует ?

    Обороты не могу сказать какие газ настроен стандартно как описано в мануале : 0-40-65-85-100
    Но висение происходить примерно по центру ручки т.е. пр 65% ( hovering ) .

    При отключенном движке сервы отрабатываю как надо , нет ни дрожаний и скачков.

  10.  
  11. #8
    egr
    egr вне форума

    Регистрация
    10.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    48
    Лутьше с лопастями, для чистоты эксперемента. А дует не так уж сильно)

  12. #9

    Регистрация
    17.06.2006
    Адрес
    Москва. вднх
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,388
    Только очень-очень аккуратно, и сильно держать за шасси. Смотрите чтобы лопастями никого не порубало - палец запросто отрубить может...

  13. #10

    Регистрация
    02.06.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    225
    Цитата Сообщение от undead Посмотреть сообщение
    Только очень-очень аккуратно, и сильно держать за шасси. Смотрите чтобы лопастями никого не порубало - палец запросто отрубить может...
    Ну блин обрадовал. А чем же я буду ручки на пульте дергать.

    может его приделать к чему-небудь. К пню какому-нибудь.

  14. #11

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,351
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от xo_xa Посмотреть сообщение
    Это с прикрученными лопостями делать.
    А меня не сдует ?

    Обороты не могу сказать какие газ настроен стандартно как описано в мануале : 0-40-65-85-100
    Но висение происходить примерно по центру ручки т.е. пр 65% ( hovering ) .

    При отключенном движке сервы отрабатываю как надо , нет ни дрожаний и скачков.
    Среднее положение левого стика должно соответствовать нулю градусов угла атаки лопастей. Точка висения должна находиться на 65% ОТКЛОНЕНИЯ СТИКА, это где-то 65-70% газа и 5-6 град. угла атаки лопастей.
    А провалы при висении - однозначный признак банальной нехватки оборотов ОР.

  15. #12
    egr
    egr вне форума

    Регистрация
    10.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    48
    Ну что вы совсем человека напугали, естественно надо осторожно, но страшного ничего нет. У него тяга килограмма два (не мерил, но на ощуп где то так), а два килограмма на вытянутой руке удержит каждый, для уверенности можно его за раму взять и плавно увеличивать обороты.

  16. #13

    Регистрация
    17.06.2006
    Адрес
    Москва. вднх
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,388
    ... А пуль положить на стол, и свободно управлять оборотами...

  17. #14

    Регистрация
    19.01.2007
    Адрес
    Тула
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,742
    Я при проверке верт ремнями к табуретке привязываю за шасси. Табуретка тяжелая, с металическими ножками. Он ее не поднимает, но надо аккуратнее быть, один раз чуть набок не завалил, т.к. ручку крена зачем то сильно повернул. А проверять надо с лопастями и обязательно с подключенным двигателем, т.к. есть вариант создания помех от движка или просадки напряжения.

  18. #15

    Регистрация
    02.06.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    225
    Цитата Сообщение от beatl Посмотреть сообщение
    Среднее положение левого стика должно соответствовать нулю градусов угла атаки лопастей. Точка висения должна находиться на 65% ОТКЛОНЕНИЯ СТИКА, это где-то 65-70% газа и 5-6 град. угла атаки лопастей.
    А провалы при висении - однозначный признак банальной нехватки оборотов ОР.
    Я делал все по книжке и углы атаки лопотей такие 0 - +6 - +11
    а газ как я уже писал 0-40-65-85-100
    Соответственно в среднем положении стика соответствует углу +6 и газу 65%
    (См. мануал по трексу стр 13 )

  19. #16

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,351
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от xo_xa Посмотреть сообщение
    Я делал все по книжке и углы атаки лопотей такие 0 - +6 - +11
    а газ как я уже писал 0-40-65-85-100
    Соответственно в среднем положении стика соответствует углу +6 и газу 65%
    (См. мануал по трексу стр 13 )
    Уважаемый, Вам нужны шашечки или Вам надо ехать?
    Ставим на мотор шестерню 13Т, в среднем положении стика газа выводим 0 градусов атаки лопастей, в максимале делаем 10 градусов.
    Для аппратуры JR9, например, для 4-й точки расхода левого стика выводим угол лопастей на 5 градусов, кривую газа на 70-75%.
    У Вас же получилось что на 65% газа ротор перегружен углами и его эффективность резко падает при малейшем факторе извне.
    Есть 2 путя: Уменьшить угол или добавить оборотов. В первом случае точка висения у Вас сместится туда где она должна быть , во втором там же и останется, но при переходе в IDLE вы расшибете свой летательный аппарат.
    Мануал сверните в трубочку и засуньте в .....портфель

  20. #17

    Регистрация
    17.06.2006
    Адрес
    Москва. вднх
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,388
    На modelka.kiev.ua есть неплохие статьи с настройками аппаратуры, в т.ч. для TRex. Единственно что я бы рекомендовал - начальный шаг в нормале сделать -4 .. -6 - помогает нормально сажать верт в ветер...

  21. #18
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    Цитата Сообщение от undead Посмотреть сообщение
    На modelka.kiev.ua есть неплохие статьи с настройками аппаратуры, в т.ч. для TRex. Единственно что я бы рекомендовал - начальный шаг в нормале сделать -4 .. -6 - помогает нормально сажать верт в ветер...
    В нормале вполне хватает -2...+4,5...+9 град. Вертолёт становится как ласковый ребёнок
    А в ветер сажать можно и в Айдл 1 : -6...+3...+10
    P.S. ИМХО

Закрытая тема

Похожие темы

  1. blade mcx, раскачивается по кругу при висении
    от suris2009 в разделе Соосные вертолеты
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 12.03.2009, 10:42
  2. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 20.03.2008, 21:46
  3. Ошибка при висении?
    от dimock в разделе Новичкам
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 08.03.2007, 22:53
  4. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 21.10.2006, 04:24
  5. Подскажите по технологии висения.
    от tlvct в разделе Пилотаж
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 31.12.2003, 10:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения