Провалы при висении.

xo_xa

При взлете держу верт перед собой . Высота 1,5-2 метра.
При таком висении наблюдаються провалы с косанием земли если во время не поддать газу.
По звуку скорость вращения лопостей не изменяеться , а так же не появляеться ни каких посторонних звуков, просто верт снижается без обьявления войны.

Хвостовой ремень натянут в меру. Так же шестерня от движка не сильно зажата к основной шестерне.
При проверке руками все прокручиваеться с легкостью .

Как одно из подозрений это изменеия угла атаки лопостей .
Верт трекс 450 xl CCPM
Сервы на АП стоят пилотажевские С-O3УП .

bbv1
xo_xa:

При взлете держу верт перед собой . Высота 1,5-2 метра.
При таком висении наблюдаються провалы с косанием земли если во время не поддать газу.
По звуку скорость вращения лопостей не изменяеться , а так же не появляеться ни каких посторонних звуков, просто верт снижается без обьявления войны.

Хвостовой ремень натянут в меру. Так же шестерня от движка не сильно зажата к основной шестерне.
При проверке руками все прокручиваеться с легкостью .

Как одно из подозрений это изменеия угла атаки лопостей .
Верт трекс 450 xl CCPM
Сервы на АП стоят пилотажевские С-O3УП .

Мне кажется, что дело в изменении силы ветра ( а может -термики)

xo_xa

В безветренную погоду тоже самое.
Такое даже наблюдаеться при полетах в помещениях

a-korenev
xo_xa:

В безветренную погоду тоже самое.
Такое даже наблюдаеться при полетах в помещениях

Сервы легко проверить. Отключите двигатель и дайте “газ”.
Если будет помеха или срабатывание серв, то это легко будет заметить.

egr

Поробуйте взять верт в руку, и добавив газ последить за сервами, не дергаются ли они. Именно все в сборе, ничего не отключая.

xo_xa
egr:

Поробуйте взять верт в руку, и добавив газ последить за сервами, не дергаются ли они. Именно все в сборе, ничего не отключая.

Это с прикрученными лопостями делать.
А меня не сдует ?

Обороты не могу сказать какие газ настроен стандартно как описано в мануале : 0-40-65-85-100
Но висение происходить примерно по центру ручки т.е. пр 65% ( hovering ) .

При отключенном движке сервы отрабатываю как надо , нет ни дрожаний и скачков.

egr

Лутьше с лопастями, для чистоты эксперемента. А дует не так уж сильно)

undead

Только очень-очень аккуратно, и сильно держать за шасси. Смотрите чтобы лопастями никого не порубало - палец запросто отрубить может…

xo_xa
undead:

Только очень-очень аккуратно, и сильно держать за шасси. Смотрите чтобы лопастями никого не порубало - палец запросто отрубить может…

Ну блин обрадовал. А чем же я буду ручки на пульте дергать. 😃

может его приделать к чему-небудь. К пню какому-нибудь.

beatl
xo_xa:

Это с прикрученными лопостями делать.
А меня не сдует ?

Обороты не могу сказать какие газ настроен стандартно как описано в мануале : 0-40-65-85-100
Но висение происходить примерно по центру ручки т.е. пр 65% ( hovering ) .

При отключенном движке сервы отрабатываю как надо , нет ни дрожаний и скачков.

Среднее положение левого стика должно соответствовать нулю градусов угла атаки лопастей. Точка висения должна находиться на 65% ОТКЛОНЕНИЯ СТИКА, это где-то 65-70% газа и 5-6 град. угла атаки лопастей.
А провалы при висении - однозначный признак банальной нехватки оборотов ОР.

egr

Ну что вы совсем человека напугали, естественно надо осторожно, но страшного ничего нет. У него тяга килограмма два (не мерил, но на ощуп где то так), а два килограмма на вытянутой руке удержит каждый, для уверенности можно его за раму взять и плавно увеличивать обороты.

undead

… А пуль положить на стол, и свободно управлять оборотами…

elRikk

Я при проверке верт ремнями к табуретке привязываю за шасси. Табуретка тяжелая, с металическими ножками. Он ее не поднимает, но надо аккуратнее быть, один раз чуть набок не завалил, т.к. ручку крена зачем то сильно повернул. А проверять надо с лопастями и обязательно с подключенным двигателем, т.к. есть вариант создания помех от движка или просадки напряжения.

xo_xa
beatl:

Среднее положение левого стика должно соответствовать нулю градусов угла атаки лопастей. Точка висения должна находиться на 65% ОТКЛОНЕНИЯ СТИКА, это где-то 65-70% газа и 5-6 град. угла атаки лопастей.
А провалы при висении - однозначный признак банальной нехватки оборотов ОР.

Я делал все по книжке и углы атаки лопотей такие 0 - +6 - +11
а газ как я уже писал 0-40-65-85-100
Соответственно в среднем положении стика соответствует углу +6 и газу 65%
(См. мануал по трексу стр 13 )

beatl
xo_xa:

Я делал все по книжке и углы атаки лопотей такие 0 - +6 - +11
а газ как я уже писал 0-40-65-85-100
Соответственно в среднем положении стика соответствует углу +6 и газу 65%
(См. мануал по трексу стр 13 )

Уважаемый, Вам нужны шашечки или Вам надо ехать?
Ставим на мотор шестерню 13Т, в среднем положении стика газа выводим 0 градусов атаки лопастей, в максимале делаем 10 градусов.
Для аппратуры JR9, например, для 4-й точки расхода левого стика выводим угол лопастей на 5 градусов, кривую газа на 70-75%.
У Вас же получилось что на 65% газа ротор перегружен углами и его эффективность резко падает при малейшем факторе извне.
Есть 2 путя: Уменьшить угол или добавить оборотов. В первом случае точка висения у Вас сместится туда где она должна быть , во втором там же и останется, но при переходе в IDLE вы расшибете свой летательный аппарат.
Мануал сверните в трубочку и засуньте в …портфель 😛

undead

На modelka.kiev.ua есть неплохие статьи с настройками аппаратуры, в т.ч. для TRex. Единственно что я бы рекомендовал - начальный шаг в нормале сделать -4 … -6 - помогает нормально сажать верт в ветер…

a-korenev
undead:

На modelka.kiev.ua есть неплохие статьи с настройками аппаратуры, в т.ч. для TRex. Единственно что я бы рекомендовал - начальный шаг в нормале сделать -4 … -6 - помогает нормально сажать верт в ветер…

В нормале вполне хватает -2…+4,5…+9 град. Вертолёт становится как ласковый ребёнок 😃
А в ветер сажать можно и в Айдл 1 : -6…+3…+10
P.S. ИМХО