Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 12 из 12

Настройка 450-го, углы и обороты?

Тема раздела Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700 в категории Вертолеты; Настройка 450-го, углы и обороты? Подскажите, при каких оборотах и каком угле должен взлетать 450 se, что бы хвост не ...

  1. #1

    Регистрация
    29.03.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    31

    Настройка 450-го, углы и обороты?

    Настройка 450-го, углы и обороты?

    Подскажите, при каких оборотах и каком угле должен взлетать 450 se, что бы хвост не крутился по часовой стрелке. Понимаю что не хватает оборотов, и так настраивал и так - что то никак не получается - все равно крутит. 60% газа и угол 5 градусов?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    15.03.2003
    Адрес
    Самара
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,373
    Цитата Сообщение от Medved Посмотреть сообщение
    Настройка 450-го, углы и обороты?

    Подскажите, при каких оборотах и каком угле должен взлетать 450 se, что бы хвост не крутился по часовой стрелке. Понимаю что не хватает оборотов, и так настраивал и так - что то никак не получается - все равно крутит. 60% газа и угол 5 градусов?
    Что-то вы не так понимаете.
    У тирекса ротор вращается по часовой стрелке. Соответственно, при нехватке тяги хвостового винта - хвост будит крутиться против часовой.
    у вас хвостовой ротор в какую сторону крутится?
    Если смотреть справа - должен против часовой.

  4. #3

    Регистрация
    29.03.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    31
    Цитата Сообщение от dmitryu Посмотреть сообщение
    Что-то вы не так понимаете.
    У тирекса ротор вращается по часовой стрелке. Соответственно, при нехватке тяги хвостового винта - хвост будит крутиться против часовой.
    у вас хвостовой ротор в какую сторону крутится?
    Если смотреть справа - должен против часовой.
    Так все и крутится, хвост отчаяно вращается против часовой стрелки, просто ошибся в написании. Отрываешся от земли - начинает крутиться как пропеллер.

  5. #4

    Регистрация
    10.11.2006
    Адрес
    Москва - Stockholm
    Возраст
    54
    Сообщений
    927
    Цитата Сообщение от Medved Посмотреть сообщение
    Так все и крутится, хвост отчаяно вращается против часовой стрелки, просто ошибся в написании. Отрываешся от земли - начинает крутиться как пропеллер.
    Проверить правильность настройки канала рудера. Стик влево -> нос влево (обычто так летают).
    Проверить правильность компенсирующего действия гироскопа. Иначе - в реверс его...
    Проверь шкив привода ремня ХР. Особенно, если он пластиковый. Нигде ничего не должно проворачиваться. Может быть незаметно, когда руками крутишь, но при раскрутке мотором я, например, у себя наблюдал, как хвостовые лопасти просто переставали вращаться.

    Разумеется, что узел ХР должен быть собран правильно и ремень натянут и все крутится в правильную сторону.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    29.03.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    31
    Все проверил, все так, даже больше - он у меня летал, но при резкой подаче газа - закручивался против часовой стрелки, решил более правильно углы выставить - теперь крутит как очумелый, причем по угломеру смотрю - вроде нормальные углы стоят. В вообщем тупак какой то напал на меня :-)

  8. #6

    Регистрация
    02.06.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    225
    У меня такое было . просто измените микшер рудера обычно он -20 0 +20. У меня вообще стоит +20 +40 +65
    И не будет крутить .

  9. #7

    Регистрация
    10.11.2006
    Адрес
    Москва - Stockholm
    Возраст
    54
    Сообщений
    927
    Цитата Сообщение от Medved Посмотреть сообщение
    Все проверил, все так, даже больше - он у меня летал, но при резкой подаче газа - закручивался против часовой стрелки, решил более правильно углы выставить - теперь крутит как очумелый, причем по угломеру смотрю - вроде нормальные углы стоят. В вообщем тупак какой то напал на меня :-)
    _) < капот
    H
    H
    H
    H==/ < это лопасть ХР.

    В "нейтрали" (слайдер посередине) (смотрим сверху) лопасть ХР д.б. чуть под углом и, вращаясь, должна как-бы отталкивать балку по часовой стрелке. Если при сборке цапфы перепутать (что было у меня пару раз), то лопасть ХР смотрит наоборот \ и эффективности для компенсации вращения уже не хватает.
    Однако, при этом он должен все-равно взлететь и висеть. Пируэты делать не будет...Вернее в одну сторону (против часовой) - как бешеный, а в другую - фигвам.

    Скорее всего где-то что-то проскальзывает или проскакивает.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    15.03.2003
    Адрес
    Самара
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,373
    При правильно собранном и исправном хвосте балка должна стоять на месте при любых разумных оборотах и шагах ротора.
    Раз взлетает - значит, хвостом крутить не должен

    Если крутит - либо с гироскопом что-то не так, либо с механикой хвоста.
    Типичные неисправности :
    ремень повёрнут не в ту сторону
    проворачивается передняя или задняя шестерня ремня
    проворачивается хаб хвостового ротора на валу
    неправильно собран хаб. Шарики должны быть перед передней кромкой лопасти.
    Ротор должен крутиться против часовой, если смотреть справа.

  12. #9

    Регистрация
    29.03.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    31
    Он у меня летал же подлец, но хвостом при резкой подаче газа дергал градусов на 15-30, а вот после того как я решил перенастроить углы на основном роторе - он начал крутить - т.е. ни ремень, ни хвост я не трогал - менял только кривые газа и шаги, да видно либо не там смотрю, либо не то меряю :-)

  13. #10
    Давно не был
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,794
    Цитата Сообщение от Medved Посмотреть сообщение
    Он у меня летал же подлец, но хвостом при резкой подаче газа дергал градусов на 15-30, а вот после того как я решил перенастроить углы на основном роторе - он начал крутить - т.е. ни ремень, ни хвост я не трогал - менял только кривые газа и шаги, да видно либо не там смотрю, либо не то меряю :-)
    Ну поднимите тогда кривую газа т.е. прибавьте оборотов при меньшей атаке лопастей. Сталкивался с такой трудностью на Валкере, были большие углы при малом газе, тогда не хватает эффективности х.р. Только он при этом даже взлететь не успевал.

  14. #11
    Забанен
    Регистрация
    13.04.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    309
    Цитата Сообщение от Medved Посмотреть сообщение
    Он у меня летал же подлец, но хвостом при резкой подаче газа дергал градусов на 15-30, а вот после того как я решил перенастроить углы на основном роторе - он начал крутить - т.е. ни ремень, ни хвост я не трогал - менял только кривые газа и шаги, да видно либо не там смотрю, либо не то меряю :-)
    у меня так стало, когда уменьшил длинну качалки на ХР с сервы. Теперь вот считаю нужно ставить на максимум.

  15. #12

    Регистрация
    29.03.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    31
    Цитата Сообщение от Алексеевич. Посмотреть сообщение
    Ну поднимите тогда кривую газа т.е. прибавьте оборотов при меньшей атаке лопастей. Сталкивался с такой трудностью на Валкере, были большие углы при малом газе, тогда не хватает эффективности х.р. Только он при этом даже взлететь не успевал.
    У меня тоже самое, взлететь просто невозможно, попробую обороты увеличить - попробую что получится.
    Длину качалки не менял - но в прочем и это попробую.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам моторы и регуляторы для 450-го класса (в Москве)
    от oshirnin в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 06.09.2011, 09:51
  2. Продам Лопасти Fiberglass, 325мм для 450-го класса Heli
    от DmitryKl в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 22.01.2011, 00:20
  3. Гироскоп для 450-го
    от SLeemDL в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 16.04.2009, 11:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения