Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 32 из 32

Вспух акку для 600-го

Тема раздела Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700 в категории Вертолеты; Вспух новый LI-PO EVO 4900mAh 6S1P аккумулятор вот такой http://www.xmodels.ru/catalog/114/1497/ После четвертого полета вспухла банка № 2 , замяв банку ...

  1. #1

    Регистрация
    12.07.2005
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,108

    Вспух акку для 600-го

    Вспух новый LI-PO EVO 4900mAh 6S1P аккумулятор вот такой http://www.xmodels.ru/catalog/114/1497/

    После четвертого полета вспухла банка № 2 , замяв банку № 1
    Остальные 4 банки в идеальном стостоянии.

    Заряжался по всем правилам через оригинальный балансир, нормальными токами. Вспух в полете.
    Прежде чем повеситься,Принимаю советы что с ним делать


    На всякий случай выложил его на продажу http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=72945
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Resize_of_IMG_0022.JPG‎
Просмотров: 331
Размер:	37.5 Кб
ID:	100785  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    Ну - как обладатель подобных траблов в глобальном масштабе, могу поделиться следующим.....
    Во первых - первые 5 подлетов- не рекумендуется -разряжать паки до отсечки.
    На висении 3- 3,5 минут не более.
    После посадки - проверьте все "банки" - дисбаланс более 0,2 вольта на "банку" - это рекомендация к действию.
    В данном случае- ни вкоем случае не заряжаете нагретые паки и постарайтесь снизить ток заряда, до 0,7 -0,9 С.
    К сожалению балансиры от известного бренда FP - не в полной мере отображают статистику дисбаланса .
    Я лично - имею колосальное доверие с Дядьке Шульцу.
    И вданной связи, обладаю обширным инструментарием для мониторинга .

    Мои рекомендации- вздутые банки в помойку- оставшиеся в живых, можно использовать в дальнейшем- только будте крайне осторожны - все банки маркируются в ручную .
    После разборки пака, Вы это увидите.
    Это называется сборочная калибровка.
    По моим сведениям, ее суть сводиться к тому, что после 60 циклов на стенде , выбираются банки более схожие по напряжению на банках.
    Извините - если очень умничаю.

  4. #3

    Регистрация
    17.10.2006
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    33
    Сообщений
    258
    Отдать производителю на замену по гарантии. Или в России неактуально?

  5. #4

    Регистрация
    12.07.2005
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,108
    Спасибо за развернутые ответы.
    На дядьку Шульца денег нету

    Магазин отказался менять аккум, т.к. после покупки прошло 2 месяца. (эти 2-а гребаных месяца я ждал сервы и аккуимулятор лежал запечатанный, но никто ж не поверит)

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    24.08.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,051
    Записей в дневнике
    365
    Цитата Сообщение от Trusishka Посмотреть сообщение
    Спасибо за развернутые ответы.
    На дядьку Шульца денег нету

    Магазин отказался менять аккум, т.к. после покупки прошло 2 месяца. (эти 2-а гребаных месяца я ждал сервы и аккуимулятор лежал запечатанный, но никто ж не поверит)
    Элементы питания и аккумуляторы по закону вообще замене и возврату не поделжат :-)

  8. #6

    Регистрация
    17.10.2006
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    33
    Сообщений
    258
    Цитата Сообщение от VladimirG Посмотреть сообщение
    Элементы питания и аккумуляторы по закону вообще замене и возврату не поделжат :-)
    В Америке производитель даёт гарантию 90 дней на паки...

  9. #7

    Регистрация
    24.06.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    434
    Цитата Сообщение от nullie Посмотреть сообщение
    В Америке производитель даёт гарантию 90 дней на паки...
    "Мы не в Чикаго, моя дорогая"...

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    24.08.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,051
    Записей в дневнике
    365
    Цитата Сообщение от nullie Посмотреть сообщение
    В Америке производитель даёт гарантию 90 дней на паки...
    так отошлите туда

  12. #9

    Регистрация
    12.07.2005
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,108
    Похоже, что акк вспухал только у меня и Миши Юнина, вспухал ли у кого еще? Неужели все на А123 летают.

  13. #10

    Регистрация
    10.11.2006
    Адрес
    Кривой Рог ,Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    99
    Записей в дневнике
    4
    20c мало для 600
    лучше 30с или на крайний случай 25с
    ампераж в пике большой вот и пухнут и будут пухнуть

  14. #11

    Регистрация
    12.07.2005
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,108
    Цитата Сообщение от sergei90 Посмотреть сообщение
    20c мало для 600
    лучше 30с или на крайний случай 25с
    ампераж в пике большой вот и пухнут и будут пухнуть
    Если это так, то столичные магазины просто обманывают покупателей, позиционируя эти аккумуляторы как пригодные для 600-го!
    Я потратил громадные бабки на комплект аккумуляторов, получается, что впустую, никто мне при продаже не сообщил, что они только для висения, а не для экстрима.

  15. #12

    Регистрация
    04.03.2006
    Адрес
    Москва, зеленоград
    Возраст
    38
    Сообщений
    391
    Аккумулятор FP EVO20 абсолютно подходит для любого пилотажа на T-REX 600. Вы сами взгляните на хар-ки (с сайта x-models):
    Ток отдачи 98A постоянно,245A кратковременно
    Это как надо напрячься чтобы превысить 98A постоянно. Да и вообще, при таких токах, первым сдохнет шататный ESC, который рассчитан на 75A.

    Проблема в другом. Если банка вспухла во время полёта, то вероятно она разрядилась больше, чем другие. У меня так вспух аккум Align 1900 mAh, купленный, кстати, там-же, в xmodels. (видимо карма у магазина плохая но Align, известно, не блещет качеством аккумов, а вот от FP ожидать такого подвоха это жесть. Сочуствую.

    Вы точно не доводили полёт до отсечки ? В аккумуляторе обязательно надо оставлять до 20% ёмкости. (т.е. разряжаеть не больше чем на ~4 Ah). Еще порой интересно понаблюдать за напряжением каждой банки в начале и в конце заряда через балансир. Такую, более детальную информацию, предоставляют зарадники наподобие Robbe Infinity III.

  16. #13

    Регистрация
    12.07.2005
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,108
    Ну немного успокоили
    Аккумулятор по незнанию был доведен до отсечки, к тому же с самого первого полета балансир недолюбливал эту 2-ую банку, то постоянно пытался только ее зарядить или только ее разрядить.

  17. #14

    Регистрация
    08.04.2006
    Адрес
    Москва, Братиславская
    Возраст
    37
    Сообщений
    757
    Цитата Сообщение от Mikhail Yunin Посмотреть сообщение
    Ну - как обладатель подобных траблов в глобальном масштабе, могу поделиться следующим.....
    Во первых - первые 5 подлетов- не рекумендуется -разряжать паки до отсечки.
    На висении 3- 3,5 минут не более.
    После посадки - проверьте все "банки" - дисбаланс более 0,2 вольта на "банку" - это рекомендация к действию.
    В данном случае- ни вкоем случае не заряжаете нагретые паки и постарайтесь снизить ток заряда, до 0,7 -0,9 С.
    К сожалению балансиры от известного бренда FP - не в полной мере отображают статистику дисбаланса .
    Я лично - имею колосальное доверие с Дядьке Шульцу.
    И вданной связи, обладаю обширным инструментарием для мониторинга .

    Мои рекомендации- вздутые банки в помойку- оставшиеся в живых, можно использовать в дальнейшем- только будте крайне осторожны - все банки маркируются в ручную .
    После разборки пака, Вы это увидите.
    Это называется сборочная калибровка.
    По моим сведениям, ее суть сводиться к тому, что после 60 циклов на стенде , выбираются банки более схожие по напряжению на банках.
    Извините - если очень умничаю.
    Не совсем понятно, если производитель уже произвел 60 циклов на стенде, значит акку уже тренированные, зачем их тогда нужно "обкатывать"?
    Практически ни кто не делает 60 циклов на стенде т.к. это снижает ресурс, требует временных и энергетических затрат и ударажает акку. Максимум 2-3 цикла.
    Уважающий себя производитель так и пишет что акк нужно потренировать или "обкатать" перед полноценным использованием, если не делает это сам.
    Flightpower походу реализует уже обкатанные паки, т.к. нигде нет информации о том что первые пять раз их нельзя сильно грузить и полностью спускать.
    Скорей наоборот во всех рекламных роликах новые акки достают из пакетика заряжают гоняют по полной до 3V на банку а потом заряжают показывая что залилась полная емкость и даже чуть больше!
    Собственно первый свой Flight Power 5000 mAh 6S1P я начал гонять сразу на полную без обкатки на T600 c HiVolt движком и ни каких проблем уже гдето 150 циклов с небольшой потерей емкости, второй купленный позже и "обкатанный" повел себя хуже: максимальный разбаланс после полетов составлял 0.4V и одна банка изначально имела большую емкость чем другие на целых 180mA.

  18. #15

    Регистрация
    25.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    142
    Цитата Сообщение от VladimirG Посмотреть сообщение
    Элементы питания и аккумуляторы по закону вообще замене и возврату не поделжат :-)
    Мне, кстати, в Пилотаже заменили батарею XPower 6S1P, сдохшую после одного полета.

  19. #16

    Регистрация
    08.04.2006
    Адрес
    Москва, Братиславская
    Возраст
    37
    Сообщений
    757
    Цитата Сообщение от Iocanaan Посмотреть сообщение
    Мне, кстати, в Пилотаже заменили батарею XPower 6S1P, сдохшую после одного полета.
    Это как тебе удалось сделать?! А?!

  20. #17

    Регистрация
    25.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    142
    Цитата Сообщение от Xisst Посмотреть сообщение
    Это как тебе удалось сделать?! А?!
    Позвонил, спросил что делать. Сказали, что на батареии гарантия не распространяется. Объяснил ситуацию. Батарею взяли на экспертизу, через недельку дали новую, за что им большое спасибо. Может, роль сыграло то, что я купил у них в общей сложности три таких батареи, да и всякого разного другого тоже до фига.

  21. #18

    Регистрация
    12.07.2005
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,108
    Люди ну продайте одну свежую банку 4900 EVO20!
    Ведь не у меня одного вспухал, мож кто крешил аккумуляторы.

  22. #19

    Регистрация
    24.08.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,051
    Записей в дневнике
    365
    Цитата Сообщение от Trusishka Посмотреть сообщение
    Люди ну продайте одну свежую банку 4900 EVO20!
    Ведь не у меня одного вспухал, мож кто крешил аккумуляторы.
    есть относительно свежая.

  23. #20

    Регистрация
    12.07.2005
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,108
    Люди, посвежее у кого-нибудь есть?

  24. #21

    Регистрация
    15.11.2005
    Адрес
    Петропавловск-Камчатский
    Возраст
    46
    Сообщений
    282
    Посвежее относительно свежей - это уже новая банка.
    Бери, пока дают :-)

  25. #22

    Регистрация
    12.07.2005
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,108
    Владимир Голубев, к вам не доходят мои личные сообщения?

  26. #23

    Регистрация
    24.08.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,051
    Записей в дневнике
    365
    Цитата Сообщение от Trusishka Посмотреть сообщение
    Владимир Голубев, к вам не доходят мои личные сообщения?
    доходят, надо вначале найти батарейку.. и раздербанить ее на банки .. . сейчас нету времени..постораюсь в течении этой недели все сделать .

  27. #24

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Москва-Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,055
    Записей в дневнике
    95
    ..а может и мне найдется одна пилотажевская баночка 4800? вчера ёкнулась

  28. #25

    Регистрация
    12.07.2005
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,108
    Владимир, спасибо за банку. Правда отлетав 3 полета, вспухла твоя баночка
    Нет ли банки из другого аккумулятора?

  29. #26

    Регистрация
    24.08.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,051
    Записей в дневнике
    365
    Цитата Сообщение от Trusishka Посмотреть сообщение
    Владимир, спасибо за банку. Правда отлетав 3 полета, вспухла твоя баночка
    Нет ли банки из другого аккумулятора?
    больше нема, отстальные пошли в дело

  30. #27

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    Цитата Сообщение от Trusishka Посмотреть сообщение
    Правда отлетав 3 полета, вспухла твоя баночка
    Если банки так часто пухнут и дохнут-может дело таки не в аккумах????

  31. #28

    Регистрация
    12.07.2005
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,108
    Цитата Сообщение от Piranha Посмотреть сообщение
    Если банки так часто пухнут и дохнут-может дело таки не в аккумах????
    Банка сильно отличалась от остальных. Нужно подобрать другую.

  32. #29

    Регистрация
    12.07.2005
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,108
    Друзья, у кого вспух аккумлятор, давайте объединяться. Могу выручить кого-нибудь новой банкой!!


    Распродаю по банкам аккум EVO4900 20С. Стоимость одной банки 1000 рублей без торга.

    http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=78207

  33. #30

    Регистрация
    10.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    597
    Цитата Сообщение от Trusishka Посмотреть сообщение
    Друзья, у кого вспух аккумлятор, давайте объединяться. Могу выручить кого-нибудь новой банкой!!
    Распродаю по банкам аккум EVO4900 20С. Стоимость одной банки 1000 рублей без торга.

    http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=78207
    Есть 8 банок от FP Evo 20 3700 mAh. Кому надо по 700 руб. за банку

  34. #31

    Регистрация
    12.07.2005
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,108
    Цитата Сообщение от Trusishka Посмотреть сообщение
    Друзья, у кого вспух аккумлятор, давайте объединяться. Могу выручить кого-нибудь новой банкой!!
    Распродаю по банкам аккум EVO4900 20С. Стоимость одной банки 1000 рублей без торга.

    http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=78207
    Одна банка EVO4900 зарезервирована, активнее друзья! Хрен вы где еще купите банки!

  35. #32

    Регистрация
    12.07.2005
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,108
    Все банки EVO4900 проданы.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Температура 600-го мотора, какая норма?
    от Александр 1-й в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 30.08.2010, 11:54
  2. Лопасти для 600-го
    от dmitry28 в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 04.08.2009, 20:18
  3. Клон 600-го рекса есть в природе?
    от sf73 в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 12.05.2009, 16:30
  4. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 09.10.2008, 11:24
  5. демпверы 600-го рекса
    от asik в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 03.04.2008, 18:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения