Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 11 из 11

"Бабочка" на T-Rex 450

Тема раздела Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700 в категории Вертолеты; Есть Trex-450SA и две пары лопастей - деревянные и из неизвестного мне материала, белые с красной надписью "Aign High Performance ...

  1. #1

    Регистрация
    02.06.2005
    Адрес
    Ростов Великий
    Возраст
    53
    Сообщений
    556

    "Бабочка" на T-Rex 450

    Есть Trex-450SA и две пары лопастей - деревянные и из неизвестного мне материала, белые с красной надписью "Aign High Performance Rotor Blades 325 PRO". Проблема в том, что ни на одной паре мне не удается полностью устранить бабочку. Во-первых, один оборот наконечника на тяге (даже на нижней) имеет слишком большой эффект. Получается то недолет, то перелет. А во-вторых, даже если свести лопасти для каких-то оборотов, они начинают расходиться при сбросе или набросе газа и расходятся прилично - миллиметров на 10-15. Межлопастной вал ровный, демпферы целые, люфтов в тягах нет. В чем может быть проблема?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    19.11.2006
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    44
    Сообщений
    446
    Я когда после очередного падения менял вал ОР и перебирал голову, тяги измерял штанген-циркулем. Тоесть те тяги которые должны быть одинаковой длинны, выравнивал штангеном с максимальной точностью. Даже сам был удивлён, что когда взлетел для настройки, бабочки не было вообще.

  4. #3

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Цитата Сообщение от Vad64 Посмотреть сообщение
    Есть Trex-450SA и две пары лопастей - деревянные и из неизвестного мне материала, белые с красной надписью "Aign High Performance Rotor Blades 325 PRO". Проблема в том, что ни на одной паре мне не удается полностью устранить бабочку. Во-первых, один оборот наконечника на тяге (даже на нижней) имеет слишком большой эффект. Получается то недолет, то перелет.
    "Aign High Performance Rotor Blades 325 PRO" - классические деревянные лопасти, которые рекомендуют в принципе применять. По крайней мере на всех моих лопастях написана именно эта фраза.

    Столкнулся при регулировке с той же проблемой - "перелет-недолет". Решил просто: взял еще одну тягу из запчастей, и из трех подобрал пару одинаковой длины.
    Штангенциркуль здесь не спасает, длина выставляется примерно, потом регулировки в динамике.

  5. #4

    Регистрация
    08.04.2006
    Адрес
    Москва, Братиславская
    Возраст
    37
    Сообщений
    757
    Тоже имел такую проблему, перебрал и выровнял все парные тяги до 0.05 мм.
    Лопасти можно пробывать местами поменять и длинную тягу настраивать она не такой резкий эффект дает.
    А вообше дерево имеет свойство "гулять".

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    06.07.2006
    Адрес
    Москва, тушино
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,209
    Записей в дневнике
    47
    Если внимательно посмотреть ЧТО ЕЩЕ влияет на отклонение лопастей, то вы поймете что серволопатки требуют очень точной установки впараллель друг другу и рамке сервооси.

    Еще о-очень сильно влияет кривизна сервооси в вертикальной плоскости т.е. если одна половина оси загнулась вверх (на пару миллиметров, на глаз это и не заметно), то при наборе оборотов от центробежной силы плоскость рамки сервооси сместится и соответственно приподнимет одну из лопастей на некоторый угол, появится вибрация и "бабочка".

  8. #6

    Регистрация
    06.09.2005
    Адрес
    Москва (ясенево)
    Возраст
    40
    Сообщений
    140
    Мучился с такой же проблемой, только с сине-белыми лопостями.... при положинельных шагах бабочки нет, а при отрицательных очень большая.. советов было очень много. А выяснилось просто - одна лопасть кривая. Проверяется просто: кладется на ровную поверхность и сразу видно. Просто и не подозревал, что новые оригинальные лопасти могут быть скручены винтом или изогнуты луком.

  9. #7

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Москва-Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,055
    Записей в дневнике
    95
    Цитата Сообщение от Pacos Посмотреть сообщение
    Мучился с сине-белыми лопостями....не подозревал, что могут быть скручены винтом или изогнуты луком.
    сине-белые фибер это вапще не лопасти - сразу в топку

  10.  
  11. #8
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    Разная жёсткость лопастей приводит к неустранимому трекингу. Столкнулся с этим при покупке карбона и FRP производителей не "очень именитых".
    Т.е. трекинг устраняется при шаге ... , но проявляется опять при шаге ...
    Но ничего , смертельного влияния на полёты не оказывает если он к примеру не более 3-5 мм.
    )

  12. #9

    Регистрация
    02.06.2005
    Адрес
    Ростов Великий
    Возраст
    53
    Сообщений
    556
    Цитата Сообщение от a-korenev Посмотреть сообщение
    Разная жёсткость лопастей приводит к неустранимому трекингу.
    Похоже. На моих красно-белых лопастях одна лопасть выше при положительном шаге и ниже - при отрицательном. На деревяшках поведение другое. Одна лопасть пытается выпрыгнуть из трекинга всегда в одну сторону при игре газом независимо от знака шага.

  13. #10
    egr
    egr вне форума

    Регистрация
    10.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    48
    У меня была такая проблема, малейшие пол оборота тяги, а бабочка то туда, то сюда. Причём иногда она пропадала сама собой! И после долгих ковыряний выяснил что причина в люфтах головы. Причём люфты в тягах оказывают не столь фотальное действие как люфты в качалке сервооси. Вынул бронвовые втулки, прошёл сверолом на 5 и поставил подшипники как в качалках, и проблема ушла. Позже появялись люфты в качалках, но от них проблемы с бабочкой небыло, поэтому думаю имеет смысл проверить голову на наличие люфтов, особенно в качалке сервооси.

  14. #11
    Забанен
    Регистрация
    08.01.2006
    Адрес
    Москва/Мытищи
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,111
    Записей в дневнике
    7
    У меня было похожее: регулировал с трудом, собирал в кейс, а после разворота лопастей и запуска-опять бабочка. Даже после приземления и замены акка та-же муть. Пока не нашёл люфт хаба на валу.
    Если голова металлическая, то после многих падений в ней появляется люфт. Его не удаётся устранить затяжкой винта. Я снял хаб, сжал его пассатижами АККУРАТНО, и собрал внатяг. Бегающая бабочка улетела.
    Но думаю по приходу запчастей разобьёт снова- такая конструкция
    Ну и про сервоось не забывайте- сильно влияет.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 26.12.2010, 03:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения