Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 21 из 21

Выбор мотора !

Тема раздела Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700 в категории Вертолеты; Сегодня порвал вал штатного мотора на 600 (1650XL) , что можете посоветовать аналогичное из моторов под 6 липо (акромя контроника) ...

  1. #1

    Регистрация
    28.12.2006
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    146

    Выбор мотора !

    Сегодня порвал вал штатного мотора на 600 (1650XL) , что можете посоветовать аналогичное из моторов под 6 липо (акромя контроника)
    Можно конечно поставить и опять алигн ( но боюсь повторения проблеммы ) , очень обидно конечно когда техника падает не по вине пилота !! Возможно есть какие нибуть сикреты в установки мотора ,так чтоб валы не рвать ???

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    24.08.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,051
    Записей в дневнике
    365
    Цитата Сообщение от Reactor Посмотреть сообщение
    Сегодня порвал вал штатного мотора на 600 (1650XL) , что можете посоветовать аналогичное из моторов под 6 липо (акромя контроника)
    Можно конечно поставить и опять алигн ( но боюсь повторения проблеммы ) , очень обидно конечно когда техника падает не по вине пилота !! Возможно есть какие нибуть сикреты в установки мотора ,так чтоб валы не рвать ???
    берешь такойже мотор .. и такжже у Ртищева приобретаешь небольшую приблуду 3 тий подшипник и все летает ..

  4. #3

    Регистрация
    12.07.2005
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,108
    Что за приблуда? Кто такой Ртищев?

  5. #4

    Регистрация
    24.06.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    434
    Цитата Сообщение от Reactor Посмотреть сообщение
    Сегодня порвал вал штатного мотора на 600 (1650XL) , что можете посоветовать аналогичное из моторов под 6 липо (акромя контроника)
    Буржуи нахваливают Neu 1515/2.5D, только это, во-первых, страшный дефицит, во-вторых, регулятор надо менять на что-нибудь типа CC125, ибо Neu сожрет все, что дадут.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    24.08.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,051
    Записей в дневнике
    365
    Цитата Сообщение от Trusishka Посмотреть сообщение
    Что за приблуда? Кто такой Ртищев?
    приблуда, сделана по моей просьбе, чтобы не рвать валы, третий подшипник для двигателя.
    Ртищев- моделист летающий в конце улици Свободы, точет по моей просьбе бычтро и достаточно качественно тюнинг

  8. #6

    Регистрация
    28.12.2006
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    146
    Моторы рвет только XL ??????

  9. #7

    Регистрация
    24.08.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,051
    Записей в дневнике
    365
    Цитата Сообщение от Reactor Посмотреть сообщение
    Моторы рвет только XL ??????
    ага

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    19.10.2004
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    547
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от VladimirG Посмотреть сообщение
    ага
    На L летал и ни каких проблем, а вот от XL уже не от первого слышу, что валы срывает.

  12. #9

    Регистрация
    24.06.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    434
    Цитата Сообщение от Чек Посмотреть сообщение
    На L летал и ни каких проблем, а вот от XL уже не от первого слышу, что валы срывает.
    Была у них партия с перекаленными валами - известная беда...

  13. #10

    Регистрация
    16.08.2006
    Адрес
    Питер
    Возраст
    56
    Сообщений
    99
    Цитата Сообщение от Reactor Посмотреть сообщение
    Сегодня порвал вал штатного мотора на 600 (1650XL) , что можете посоветовать аналогичное из моторов под 6 липо (акромя контроника)
    Можно конечно поставить и опять алигн ( но боюсь повторения проблеммы ) , очень обидно конечно когда техника падает не по вине пилота !! Возможно есть какие нибуть сикреты в установки мотора ,так чтоб валы не рвать ???
    Сочуствую.Неужели эти движки не перебираются?Правда,где-то читал,что вал варен лазером .
    Но по моему это бред,попробуйте разобрать,или может кто на форуме пробовал-подскажите.

  14. #11

    Регистрация
    30.10.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    28
    А как выглядит эта приблуда (3-й подшипник) Если есть фото выложите!!!

  15. #12

    Регистрация
    08.04.2006
    Адрес
    Москва, Братиславская
    Возраст
    37
    Сообщений
    757
    Цитата Сообщение от astronom Посмотреть сообщение
    Сочуствую.Неужели эти движки не перебираются?Правда,где-то читал,что вал варен лазером .
    Но по моему это бред,попробуйте разобрать,или может кто на форуме пробовал-подскажите.
    HiVolt их разрезает, хотя можно более цивильно разбирать.
    Могу сделать c вероятностью 80%, только нужен крепкий вал состоящий из толщин 5 и 6 mm ----===

  16. #13

    Регистрация
    20.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,335
    Записей в дневнике
    24
    Цитата Сообщение от Xisst Посмотреть сообщение
    HiVolt их разрезает, хотя можно более цивильно разбирать.
    Могу сделать c вероятностью 80%, только нужен крепкий вал состоящий из толщин 5 и 6 mm ----===
    Вал ротора вварен в стакан лазером по окружности. На мой взгляд это и есть причина перекала. Типа закалки на массу.
    Крышки дюралевые резьба 40*0.5, 6 ниток сидит на зеленом локтайте, греть нельзя -сдохнут магниты.
    кто знает как разобрать поделитесь плиз

  17. #14

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Отодрать магниты, потом нагреть?

  18. #15

    Регистрация
    20.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,335
    Записей в дневнике
    24
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Отодрать магниты, потом нагреть?
    Хм.... магниты ващет внутри мотора и добраться до них возможно тока сняв крышки

  19. #16

    Регистрация
    08.04.2006
    Адрес
    Москва, Братиславская
    Возраст
    37
    Сообщений
    757
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3950.jpg
Просмотров: 95
Размер:	43.6 Кб
ID:	111832Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3955.jpg
Просмотров: 115
Размер:	58.3 Кб
ID:	111833

    Нужна проникающая смазка, пара качественных разводных ключей, горелка.
    Дать смазке впитаться в резьбу, чтобы не зажевало алюминий.
    Обхватить ключами в местах соединений иначе может сплющить корпус.
    Направить горелку на корпус на несколько секунд и сразу откручивать пока цилиндр расширен (достаточно разницы в 60°C, можно в морозилке предварительно охладить).
    Резьбу очистить от загрязнений и смазать густой смазкой.
    В последствии можно сделать пару отверстий под короткие винты по сторонам резьбового соединения, чтоб не выкручивало.

    При какой температуре магниты необратимо портятся?


    Цитата Сообщение от hivolt Посмотреть сообщение
    Вал ротора вварен в стакан лазером по окружности. На мой взгляд это и есть причина перекала. Типа закалки на массу.
    Крышки дюралевые резьба 40*0.5, 6 ниток сидит на зеленом локтайте, греть нельзя -сдохнут магниты.
    кто знает как разобрать поделитесь плиз

  20. #17

    Регистрация
    24.06.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    434
    Цитата Сообщение от Xisst Посмотреть сообщение
    Нужна проникающая смазка, пара качественных разводных ключей, горелка.
    А разогретый фен не прокатит?

  21. #18

    Регистрация
    08.04.2006
    Адрес
    Москва, Братиславская
    Возраст
    37
    Сообщений
    757
    Цитата Сообщение от gosha-z Посмотреть сообщение
    А разогретый фен не прокатит?
    Паяльный да.
    Нагреть надо быстро. У алюминия высокая теплопроводность, вслед за цилиндром расширятся и крышки.

  22. #19

    Регистрация
    06.07.2006
    Адрес
    Москва, тушино
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,209
    Записей в дневнике
    47
    Предлагаю чтобы не портить "товарный вид" корпуса привинчивать мотор к металлическому уголку а отворачивать специально выточенным "рогатым" ключом за окна охлаждения в крышке, если конечно таковые там есть...

  23. #20

    Регистрация
    08.04.2006
    Адрес
    Москва, Братиславская
    Возраст
    37
    Сообщений
    757
    Цитата Сообщение от Дми-III-й Посмотреть сообщение
    Предлагаю чтобы не портить "товарный вид" корпуса привинчивать мотор к металлическому уголку а отворачивать специально выточенным "рогатым" ключом за окна охлаждения в крышке, если конечно таковые там есть...
    Верхняя крышка откручивается легче при этом можно достать вал с магнитами и верхний подшипник.
    Но для переделки и полнценного ремонта нужно отвинчивать именно нижнюю при этом есть доступ ко всему включая оба подшипника.

  24. #21

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от gosha-z Посмотреть сообщение
    Была у них партия с перекаленными валами - известная беда...
    То есть не все XL перекалены?
    Свежие партии в этом плане лечить не надо?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Выбор мотора для двухмоторника а-ля TwinStar
    от foxtrot в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 02.09.2009, 21:27
  2. Разрываюсь в выборе мотора на мелколет.
    от SergeyFM в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 17.12.2008, 00:37
  3. ПОМОГИТЕ с выбором мотора!
    от deda в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 20.10.2008, 14:09
  4. Выбор мотора.
    от ++NikA++ в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 17.06.2005, 16:28
  5. Выбор мотора .46-.52 калибра?
    от vasvi в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 19.10.2004, 14:57

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения