Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 20 из 20

Разделить темы 450 - 600

Тема раздела Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700 в категории Вертолеты; Кто за то чтобы разделить темы? Просто в голове начинается путаница в названиях рам Создать опрос не получается...

  1. #1

    Регистрация
    12.07.2005
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,108

    Разделить темы 450 - 600

    Кто за то чтобы разделить темы? Просто в голове начинается путаница в названиях рам
    Создать опрос не получается

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    17.06.2006
    Адрес
    Москва. вднх
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,388
    Я против
    450 и 600 в принципе похожи тем, что они
    1. Одного производителя / с одинаковой компоновкой АП
    2. Электрички
    Я в принципе владею только 450ым, но когда-то скорее всего буду брать 600й (ДВС не хочу), и почитать мельком про то что происходит полезно. А если будет отдельной веткой - придется больше окошек открывать. В принципе сюда можно было бы объединить все электричке от 450го и выше...

  4. #3

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Москва-Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,055
    Записей в дневнике
    95
    я тош протиф разделения

  5. #4

    Регистрация
    12.07.2005
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,108
    Сделайте кто-нибудь опрос, задолбала эта мелкота. На всех вертолетных форумах есть разделение вертов по классам.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    28.12.2007
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    37
    Сообщений
    561
    Записей в дневнике
    24
    Цитата Сообщение от NURB Посмотреть сообщение
    я тош протиф разделения
    +1 гнать антиглобалистов

  8. #6
    ugh
    ugh вне форума

    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,007
    Записей в дневнике
    122
    Смысла нет плодить кучу веток. ТОгда и по 500-ым тоже надо отдельно. Алайновскую продукцию отделить от аналогов... Короче, получим кучу ветвей, по которым всем будет влом лазить.
    Как еще один аргумент, многие моделисты имеют вертолеты обоих классов, удобнее читать все в одной ветке.

  9. #7

    Регистрация
    11.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    593
    Цитата Сообщение от ugh Посмотреть сообщение
    Как еще один аргумент, многие моделисты имеют вертолеты обоих классов, удобнее читать все в одной ветке.
    И нифига не удобно. Имея два верта в разной категории, удобно вести беседу по теме того, что интересует. У 450-го и 600 Нитро совершенно разные проблемы, и сваливать все в кучу очень неудобно. Правда я заметил тенденцию по сравнению с прошлым годом к захламлению форума темами, которые обсуждались неоднократно. Все валят мусор, не в силах пролистать страниц 5-7 форума. Активность спала, может все, наконец, начали летать, а вопросы задают только-только пришедшие в моделизм.. )

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    24.08.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,051
    Записей в дневнике
    365
    а делить то нечего 3 активные темы только

  12. #9
    ugh
    ugh вне форума

    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,007
    Записей в дневнике
    122
    Предлагаю отделить Trex600Nitro от 450-600 электро. Если уж владельцы нитро-версии так хотят отделиться...

  13. #10

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    г.Рига
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,883
    Цитата Сообщение от ugh Посмотреть сообщение
    Предлагаю отделить Trex600Nitro от 450-600 электро. Если уж владельцы нитро-версии так хотят отделиться...
    Аналогичное разделение Рексов имеется на многих западных форумах.

  14. #11
    DVD
    DVD вне форума

    Регистрация
    28.09.2007
    Адрес
    Москва Теплый Стан
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,093
    А какая проблема в разделении то? Мне то же кажется, что удобно читать, обсуждать, проблемы своего класса и своей модели и не отвлекаться на вопросы другой тематики...А два окна открыть... ну какие сложности? Быстрее можно найти то что интересует однозначно!

  15. #12

    Регистрация
    06.10.2006
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    56
    Сообщений
    650
    "Аналогичное разделение Рексов имеется на многих западных форумах." - не сравнивай божий дар с ........

    Россию умом не понять........

  16. #13

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    191
    Цитата Сообщение от DVD Посмотреть сообщение
    Мне то же кажется, что удобно читать, обсуждать, проблемы своего класса и своей модели и не отвлекаться на вопросы другой тематики...
    Вас отвлекает пара активных тем? Вы посмотрите внимательно на активность в этом разделе - даже десять сообщений в день это редкость, на первой странице раздела помещаются темы за последние три недели, и что тут делить? Я еще могу понять необходимость деления разделов конференций когда речь идёт от сотнях и тысячах сообщений в день, но при сотне сообщений в месяц это просто смешно.

  17. #14

    Регистрация
    04.03.2006
    Адрес
    Москва, зеленоград
    Возраст
    38
    Сообщений
    391
    Мне вообще не совсем понятно, почему такая слабая активность в этом разделе? Чем она обусловлена? Не сезон? Нет проблем (или наоборот, положительных моментов) и нет тем для обсуждения? Все разочаровались в Align и купили себе вертолёты других производителей?
    Да уж, при такой активности о разделении вести речь очень спорно - и так глаза разбегаются от избытка разделов.

  18. #15

    Регистрация
    11.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    593
    Цитата Сообщение от XVortex Посмотреть сообщение
    Мне вообще не совсем понятно, почему такая слабая активность в этом разделе? Чем она обусловлена? Не сезон?
    Сезон продолжился и еще как активно! Я думаю проблемы кончилис для обсуждения, все начали летать а не по форумам сидеть )

  19. #16

    Регистрация
    04.03.2006
    Адрес
    Москва, зеленоград
    Возраст
    38
    Сообщений
    391
    Цитата Сообщение от MWano_A Посмотреть сообщение
    Сезон продолжился и еще как активно! Я думаю проблемы кончилис для обсуждения, все начали летать а не по форумам сидеть )
    Если кончились проблемы, давайте делиться достижениями или просто полезной инфой. Я, например, сейчас готовлю к сезону да рекса - все апгрейжу, взвешиваю и прикручиваю. Давайте уж сначала зафлудим (полезной инфой) этот раздел и только тогда будем думать о разделении.

    P.S. это хорошо что тут ктото еще есть, а то у меня уже закралась мысль, что все заказали киты / запчасти и сидят только в теме про тормоза EMS

  20. #17

    Регистрация
    11.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    593
    Цитата Сообщение от XVortex Посмотреть сообщение
    Я, например, сейчас готовлю к сезону да рекса - все апгрейжу, взвешиваю и прикручиваю. Давайте уж сначала зафлудим (полезной инфой) этот раздел
    Не летал только в декабре, а с февраля стал летать чаще.. Полезная инфа актуальна про апгрейды...

  21. #18
    DVD
    DVD вне форума

    Регистрация
    28.09.2007
    Адрес
    Москва Теплый Стан
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,093
    Цитата Сообщение от N. K. Посмотреть сообщение
    Вас отвлекает пара активных тем?
    Когда ищешь ответ на конкретный вопрос -еще как отвлекает! Когда просто залазишь на форум почитать, что у народа делается -мне не влом посмотреть что творится на соседних ветках.... И вообще все это флуд -надо не надо...Ну давайте терзаться в смутных сомненьях- взойдет завтра солшнышко -аль нет ... Сколько людей столько и мнений... Но например, когда я купил первого вертоля Белта в в разделе "общий" появилась тема -"Белт СР" и поверте только на ту ветку и лазил если меня что-то интересовало про Белт...Интересует про электронику - пожалуйста...про встечи-без проблем... и тп.. Удобно? Конечно! А пара активных тем? ну какие проблемы- останется время и желание- читай, делись...(как вот сейчас,например ) Мое мнение- удобно разделить по классам -верты 450кл(Белты...Трексы...херексы...)500кл, 30,60,90 и т д и т п Тогда имея верт своего класса, сравниваешь с вертами аналогами и задумываешься а не "на фигне ли ты летаешь" И внутрикласовые проблемы более типичны! Ну смысл мне читать активную тему про проблемы двс в Трексе 600нитро если у меня Трекс 450 электро ессно Мое мнение (ни кому не навязывая)- деление по класам!

  22. #19

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    41
    Конечно разделить, неудобство мешанины очевидно!

  23. #20

    Регистрация
    06.07.2006
    Адрес
    Москва, тушино
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,209
    Записей в дневнике
    47
    Думаю стремиться надо не к разделению, а к объединению (хотя я сам и против всемирной глобализации )
    Просто у многих в этой ветке есть не только электро и не только 450 или 600, у кого-то то и другое и еще 600 нитро вдобавок, а оттого и проблемы всех этих трех классов Алайновской продукции удобно просматривать здесь, в одной ветке.
    Давайте же стремиться к освоению нескольких классов аппаратов и будет вам счастье
    Я против разделения ветки т.к. несмотря на то что есть только 450-й, про 500 и 600 тоже интересно читать т.к. в планах уже намечена покупка...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. расширение раздела "Вертолеты Align - T-Rex 450/600"
    от zwitch в разделе Пыльный чулан
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 19.01.2008, 01:36
  2. 500-й размер vs 450 и 600?
    от matvy в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 11.10.2007, 23:37
  3. Т-Рех 450 или 600 ?
    от wangog в разделе Новичкам
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 07.07.2007, 13:27
  4. Отзывы о батареях для Тирекс 450/600
    от ukrsonic в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 19.03.2007, 01:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения