На 600-ом балку землят?

Trusishka

Нужно ли заземлять балку? По идее дальность должна увеличиться, ибо балка будет работать как противовес антене.

XVortex

Да, заземление вертолёта чертовски необходмо! Делается так:
в том месте где собрался летать, вкапываешь металлический лист, около 1x1 м., посыпаешь все это солью и закапываешь. От этого листа делаешь отвод, на конце которого толстый (4-6мм) медный провод. К этому проводу подсоединяешь балку и летаешь… 😉

P.S. не вижу смысла соединять балку с общим минусом, разве что только для избавления от помех, образуемых статическим электричеством при трении ремня

AlexN
XVortex:

Да, заземление вертолёта чертовски необходмо! Делается так:
в том месте где собрался летать, вкапываешь металлический лист, около 1x1 м., посыпаешь все это солью и закапываешь. От этого листа делаешь отвод, на конце которого толстый (4-6мм) медный провод. К этому проводу подсоединяешь балку и летаешь… 😉

😃
😂

dmitryu

В технологии изготовления заземления упущен важный пункт:
перед засыпанием - пописать в яму 😁

Mikhail_Yunin

Напрасно " ржоте"- в действительности- есть такое понятие, как заземление.
Может термин неудачный, может народ позиционирует принцип заземления наровне с “ТОЭ” теоритическими основами электротехники.
Это мне не ведомо.
Суть сЯго явления- проста как три копейки.
За пример возьмем модные нынче карбоновые рамы.
Это отличный проводник!
А вот размежевание с хвостовой балкой происходит в случае с Т REX 600 через диэлектрик.
Выражаясь иначе пластик .
Дык, вот я к чему клоню…
При 2000 оборотов на роторе и передаточном 1:5 хвостовой ремень очень даже может набрать достаточно статического электричества, для осуществления " пробоя диэлектрика".
Это может повлечь как минимум помеху …
Для избежания подобных ситуёвин- прокладывают многожильный проводок- от балки - минуя диэлектрик - на раму.( в плане реализации, вольному - воля)
В данном случае , после краша - можно уверенно сказать , что статика- не влияла на встречу с планетой.
Сталобыть - одним пунктомв поиске потенциальной неисправности- меньше.
СУГУБО ИМХО.

Mikhail_Yunin

Извините- малость дополню…
Тут , такая штука получается, что для “электричников” - заземление- имеет оборотную сторону!!!
ПОМНИ ТОВАРИСЧ, что если возникнет КЗ на одной оз обмоток мотора- а народ - “сыпет” все минусовые коннекторы на землю.
Могет вознинуть потеря регулятора .( ну это как минимум)
Дальше думайте сами.