Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 23 из 23

Гироскопы, важный вопрос

Тема раздела Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700 в категории Вертолеты; Стоить у меня на 450-ом значит Футаба 401 с сервой 9650. Вертоль прекрасно себя ведет. Хочу поставить и на 600-й ...

  1. #1

    Регистрация
    13.09.2006
    Адрес
    Москва, Савеловская, Динамо
    Возраст
    32
    Сообщений
    882
    Записей в дневнике
    49

    Гироскопы, важный вопрос

    Стоить у меня на 450-ом значит Футаба 401 с сервой 9650. Вертоль прекрасно себя ведет.
    Хочу поставить и на 600-й такую же гиру, правда с сервой 9254...
    Вопрос в следующем.
    Некоторые товарищи утверждали что на 50-ки нужно ставить уже как минимум 501-ю гиру или CSM 720/
    Но я не понимаю почему?
    Почему этот гироскоп, как говорят, хорошь только для вертолетов до 30 серии включительно и на 50-ку уже слабоват. (Футаба 401)

    С чем все это связано и почему?
    Я нашел только 3 причины неправильной работы этого гироскопа на данных моделях вертолей...

    1. пластиковые лопасти - имеют свойство легко сгибаться по этому могут быть отклонения
    2. не цифровые сервы - не успевают отрабатывать.
    3. кривизна при настройке гиры (кривые руки).

    Что еще так сильно влияет на все это дело. Спецы, поделитесь!

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    15.11.2005
    Адрес
    Петропавловск-Камчатский
    Возраст
    46
    Сообщений
    282
    Если Вы не летаете жестокое 3D, то 401 хватит и на 50-ке.
    У 401 проблемы начинаются при активном полете вперед балкой. Так было и у меня.

  4. #3

    Регистрация
    13.09.2006
    Адрес
    Москва, Савеловская, Динамо
    Возраст
    32
    Сообщений
    882
    Записей в дневнике
    49
    Цитата Сообщение от PROPELLOR Посмотреть сообщение
    Если Вы не летаете жестокое 3D, то 401 хватит и на 50-ке.
    У 401 проблемы начинаются при активном полете вперед балкой. Так было и у меня.
    А можно подробнее?
    А то все говорят проблемы и все. А мне хочется знать саму причину...

  5. #4

    Регистрация
    13.09.2006
    Адрес
    Москва, Савеловская, Динамо
    Возраст
    32
    Сообщений
    882
    Записей в дневнике
    49
    Так ну это не смешно уже...
    Что никто объяснить не может? или надо брать крутой гироскоп лишь потому что он крутой? и все?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    05.10.2006
    Адрес
    Химки
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,427
    Записей в дневнике
    74
    может быть у математического процессора просто не хватает мощности на нормальную обработку пролета хвостом вперед.

  8. #6

    Регистрация
    15.03.2003
    Адрес
    Самара
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,373
    Цитата Сообщение от Bur_lion Посмотреть сообщение
    Я нашел только 3 причины неправильной работы этого гироскопа на данных моделях вертолей...

    1. пластиковые лопасти - имеют свойство легко сгибаться по этому могут быть отклонения
    2. не цифровые сервы - не успевают отрабатывать.
    3. кривизна при настройке гиры (кривые руки).

    Что еще так сильно влияет на все это дело. Спецы, поделитесь!
    Ставил гиру на верхнюю переднюю площадку такой рамы:

    Хвост самопроизвольно резко поворачивался в сторону при висении и медленных горизонтальных полётах. Чувствительность выше 50% поднять не удавалось - начиналось раскачивание.
    Переставил гироскоп на штатное место - хвост дёргаться перестал, чувствительность поднял до 90% - рысканий нет.
    Лопасти, сервы и руки - не менялись.
    В чём дело?

  9. #7

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Цитата Сообщение от dmitryu Посмотреть сообщение
    Переставил гироскоп на штатное место - хвост дёргаться перестал, чувствительность поднял до 90% - рысканий нет.
    Лопасти, сервы и руки - не менялись.
    В чём дело?
    В помехах от регулятора/двигателя.
    У меня, например, при установке гироскопа в раму (под шестерню привода ХР) хвостовая серва начинает подергиваться когда регулятор "музыку" играет при старте. А штатное место - самое далекое от источников помех как раз.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    15.11.2005
    Адрес
    Петропавловск-Камчатский
    Возраст
    46
    Сообщений
    282
    Цитата Сообщение от Bur_lion Посмотреть сообщение
    Так ну это не смешно уже...
    Что никто объяснить не может? или надо брать крутой гироскоп лишь потому что он крутой? и все?
    Не, ну мы же тебе говорим - летать вперед хвостом на нем стремно. А почему гира не тянет - вопрос к разработчикам.
    Кто же, кроме них, может точно ответить то? Ты бы их поспрашивал и нам было бы полезно :-)))
    Да и вообще, зачем, с точки зрения производителя, нужен девайс, который может все? Так много денег не заработаешь :-)

  12. #9

    Регистрация
    13.09.2006
    Адрес
    Москва, Савеловская, Динамо
    Возраст
    32
    Сообщений
    882
    Записей в дневнике
    49
    Цитата Сообщение от PROPELLOR Посмотреть сообщение
    Не, ну мы же тебе говорим - летать вперед хвостом на нем стремно. А почему гира не тянет - вопрос к разработчикам.
    Кто же, кроме них, может точно ответить то? Ты бы их поспрашивал и нам было бы полезно :-)))
    Да и вообще, зачем, с точки зрения производителя, нужен девайс, который может все? Так много денег не заработаешь :-)
    Мда как же все плохо...

  13. #10

    Регистрация
    15.03.2003
    Адрес
    Самара
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,373
    Цитата Сообщение от AlexN Посмотреть сообщение
    В помехах от регулятора/двигателя.
    У меня, например, при установке гироскопа в раму (под шестерню привода ХР) хвостовая серва начинает подергиваться когда регулятор "музыку" играет при старте. А штатное место - самое далекое от источников помех как раз.
    Это не помехи. Это двигатель дёргается и гироскоп эти дёргания отрабатывает.

  14. #11

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Цитата Сообщение от dmitryu Посмотреть сообщение
    Это не помехи. Это двигатель дёргается и гироскоп эти дёргания отрабатывает.
    Гироскоп и в том, и в другом случае установлен на толстой липучке из комплекта, рамы не касается, хомутами не притянут.
    Но в одном случае серва дергается, а в другом - нет.

  15. #12

    Регистрация
    06.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    301
    Цитата Сообщение от dmitryu Посмотреть сообщение
    Это не помехи. Это двигатель дёргается и гироскоп эти дёргания отрабатывает.
    нихера. У меня дёргается под музыку передняя серва - все остальные молчат.
    Регулятор подвигаешь - иногда лечит. Это именно хитрые помехи связанные с расположением проводов.
    Гира вообще может быть нипричём

  16. #13

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Цитата Сообщение от yura_v Посмотреть сообщение
    Регулятор подвигаешь - иногда лечит. Это именно хитрые помехи связанные с расположением проводов.
    Во-во, задолбался уже лечить эту связку, чуть подвинешь провода - вроде пропадает, потом опять.

  17. #14

    Регистрация
    13.09.2006
    Адрес
    Москва, Савеловская, Динамо
    Возраст
    32
    Сообщений
    882
    Записей в дневнике
    49
    Блин. я про одно. они про другое... Ну грубо говоря что с электрозащитной стороны гира установлена правильно! Ну дык почему же она тянет от маленьких до 30 а дальше уже не справляется?

  18. #15

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Цитата Сообщение от Bur_lion Посмотреть сообщение
    Блин. я про одно. они про другое...
    Ну да, мы отклонились от темы.
    А Ваш вопрос, склонен согласиться с PROPELLOR, - "к разработчикам".
    А то так можно дойти до вопроса "А почему 401-я гира нормально работает на T-Rex 450, а с обычным вертолетом уже не справляется?"

    Вот, например, я, как производитель электроники, никогда не буду делать универсальный контроллер, который перекроет потребности всего рынка в диапазоне от 50 до 2000 долларов, и продавать его за 100 баксов. Разорюсь

  19. #16

    Регистрация
    15.03.2003
    Адрес
    Самара
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,373
    Цитата Сообщение от AlexN Посмотреть сообщение
    В помехах от регулятора/двигателя.
    У меня, например, при установке гироскопа в раму (под шестерню привода ХР) хвостовая серва начинает подергиваться когда регулятор "музыку" играет при старте. А штатное место - самое далекое от источников помех как раз.
    Проверил
    Был неправ - в данном случае дело именно в помехах, а не в вибрации.
    А так хотелось гиру на нос переставить, чтобы центровка поправильней была

  20. #17

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Москва-Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,055
    Записей в дневнике
    95
    Цитата Сообщение от dmitryu Посмотреть сообщение
    А так хотелось гиру на нос переставить
    у меня на 450-м стояла 611 под балкой - дергалась от "музыки", и на нос ставил - дергалась, сейчас стоит 401-ая на носу - дергается. Ну и пёс с ними, пущай дергаются - в полёте никаких проблем, хвост как прибитый

  21. #18

    Регистрация
    19.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    6,022
    А ежели ее заэкранировать фольгой, по идее на работу гиры экран влиять никак не должен?

  22. #19

    Регистрация
    11.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    593
    Цитата Сообщение от NURB Посмотреть сообщение
    у меня на 450-м стояла 611 под балкой - дергалась от "музыки", и на нос ставил - дергалась, сейчас стоит 401-ая на носу - дергается. Ну и пёс с ними, пущай дергаются - в полёте никаких проблем, хвост как прибитый
    У меня регулятор музыку играет, а серва от гиры джигу танцует ))

  23. #20

    Регистрация
    15.03.2003
    Адрес
    Самара
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,373
    Цитата Сообщение от PigTail Посмотреть сообщение
    А ежели ее заэкранировать фольгой, по идее на работу гиры экран влиять никак не должен?
    Попробовал.
    Медная фольга 0,1 мм толщиной - никакого эффекта.
    Жесть 0,25 мм толщиной (сгущёнка ) - почти полностью устранила проблему.

  24. #21

    Регистрация
    06.07.2006
    Адрес
    Москва, тушино
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,209
    Записей в дневнике
    47
    ... Сталь толщиной N мм обеспечила прямолинейность полета за счет увеличения массы

    Жаль конечно что необходимо додумывать за производителя его гироскопы. А вообще думаю что таже медная фольга или тонкая жесть припаянная прямо по периметру платы гироскопа и соединенная с минусовым проводником сильно увеличила бы его помехозащищенность.

  25. #22

    Регистрация
    15.03.2003
    Адрес
    Самара
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,373
    Цитата Сообщение от Дми-III-й Посмотреть сообщение
    ... Сталь толщиной N мм обеспечила прямолинейность полета за счет увеличения массы
    Не в массе дело.
    Во-первых, я с экраном на гироскопе не летал - зачем, если он даже на столе продолжает дёргаться.
    Во-вторых, в обоих случаях на крышке гироскопа стояла гирька на 100 гр - именно чтобы масса не влияла


    Цитата Сообщение от Дми-III-й Посмотреть сообщение
    Жаль конечно что необходимо додумывать за производителя его гироскопы. А вообще думаю что таже медная фольга или тонкая жесть припаянная прямо по периметру платы гироскопа и соединенная с минусовым проводником сильно увеличила бы его помехозащищенность.
    Про медную фольгу я уже написал - без толку. И с минусом соединял - никакого эффекта.

  26. #23

    Регистрация
    11.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    593
    Вчера с Лехой настраивая верт с 401-й гирой, обнаружили, что наводку на гиру, вследствии чего играет серва, дает регулятор. Проверили это так: подключили такую же гиру но она лежала далеко на столе. Несколько попыток подключения и никакого дерганья. Переставили подльше регулятор - серва дергатся перестала или если наводки доходят, то она еле слышно подергивается изредка. Но разнесли максимально их.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Вопрос по совместимым Гироскопу и Сервомашинкам
    от -=qwe=- в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 17.06.2010, 17:42
  2. Настройка гироскопа. Ряд вопросов
    от Banderlog в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 26.05.2009, 18:13
  3. Вопрос про питание гироскопа и хвостовой сервы Раптора
    от gikler в разделе Вертолеты TT - Raptor и аналоги
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 26.11.2008, 00:43
  4. гироскоп... странные вопросы
    от Всеволод в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 30.04.2008, 02:10
  5. Вопрос про гироскопы.
    от glalexey в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 11.03.2002, 10:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения