Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 11 из 11

По предкомпенсацию?

Тема раздела Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700 в категории Вертолеты; Подскажите пожалуйста у кого какая стоит на Тирексе 450 се....

  1. #1

    Регистрация
    21.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    217

    По предкомпенсацию?

    Подскажите пожалуйста у кого какая стоит на Тирексе 450 се.

  2.  
  3. #2
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    Цитата Сообщение от Mixeii Посмотреть сообщение
    Подскажите пожалуйста у кого какая стоит на Тирексе 450 се.
    Как правило 16 град. - универсальное решение...

  4. #3

    Регистрация
    21.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    217
    Цитата Сообщение от a-korenev Посмотреть сообщение
    Как правило 16 град. - универсальное решение...
    Я имею ввиду на аппаратуре по 3 точкам можно выставить например на санве рд 8000
    например -10 0 +10 типа процентов на экране.

  5. #4
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    Цитата Сообщение от Mixeii Посмотреть сообщение
    Я имею ввиду на аппаратуре по 3 точкам можно выставить например на санве рд 8000
    например -10 0 +10 типа процентов на экране.
    Предкомпенсация - хвост.
    То , что вы имеете ввиду - коллективный шаг ОР.
    Читайте теорию

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    21.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    217
    Цитата Сообщение от a-korenev Посмотреть сообщение
    Предкомпенсация - хвост.
    То , что вы имеете ввиду - коллективный шаг ОР.
    Читайте теорию
    В санве также можно выставить предкомпенсацию хвостового винта, по 3 точкам, скажем если вас так смутили предыдущии цифры вот другие -20%-0%+7%предположим.
    То есть одновременно с коллективным шагом будет меняться шаг хвостового винта.

    Цитата Сообщение от Mixeii Посмотреть сообщение
    В санве также можно выставить предкомпенсацию хвостового винта, по 3 точкам, скажем если вас так смутили предыдущии цифры вот другие -20%-0%+7%предположим.
    То есть одновременно с коллективным шагом будет меняться шаг хвостового винта.
    Простите не тем словом назвал, называется микшер хвостового винта.

  8. #6

    Регистрация
    06.07.2006
    Адрес
    Москва, тушино
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,209
    Записей в дневнике
    47
    Если ваш гироскоп работает в режиме удержания балки, то все микшеры хвоста надо отключить (кривая этого микшера должна выглядеть как 0% 0% 0%) иначе хвост при изменении шага ОР будет разворачивать.

    Если попытаться понять почему так, то вот почему.
    Когда гироскоп держит балку он автоматически отслеживает и компенсирует любой разворот хвоста (если с передатчика команды повернуть хвост не поступало), если же настроен микшер шага ХР, то он как раз подает команду на поворот хвоста, которую гироскоп честно отрабатывает и хвост разворачивается.
    Тоже самое произойдет если при взлете вы стик шага на передатчике будете отклонять не строго вверх, а например вверх и слегка вправо.

    Вобщем если микшер шага ХР отключен, а балку при резком взлете все равно ведет и обратно она сама не возвращается, то скорее всего механически не хватает максимального расхода шага ХР, либо не хватает оборотов на хвосте, либо серва медленная.

  9. #7

    Регистрация
    02.06.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    225
    Цитата Сообщение от Дми-III-й Посмотреть сообщение
    Если ваш гироскоп работает в режиме удержания балки, то все микшеры хвоста надо отключить (кривая этого микшера должна выглядеть как 0% 0% 0%) иначе хвост при изменении шага ОР будет разворачивать.

    Если попытаться понять почему так, то вот почему.
    Когда гироскоп держит балку он автоматически отслеживает и компенсирует любой разворот хвоста (если с передатчика команды повернуть хвост не поступало), если же настроен микшер шага ХР, то он как раз подает команду на поворот хвоста, которую гироскоп честно отрабатывает и хвост разворачивается.
    Тоже самое произойдет если при взлете вы стик шага на передатчике будете отклонять не строго вверх, а например вверх и слегка вправо.

    Вобщем если микшер шага ХР отключен, а балку при резком взлете все равно ведет и обратно она сама не возвращается, то скорее всего механически не хватает максимального расхода шага ХР, либо не хватает оборотов на хвосте, либо серва медленная.
    Если я ставлю расходы на 0 на хвост то у меня верт начинает крутить .
    И единственной возможностью его держать -- это врубание микшера

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    06.07.2006
    Адрес
    Москва, тушино
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,209
    Записей в дневнике
    47
    Значит гироскоп работает не в режиме удержания балки, а в обычном режиме. Или возможно проворачивается вал или шестерня привода хвоста.
    Проверить режим работы гироскопа легко. Надо на передатчике двинуть стик рудера в сторону, потом вернуть в центральное положение, если при этом слайдер хвоста вернется в начальное положение значит режим - Normal, если останется в крайнем - значит это режим удержания балки.

  12. #9

    Регистрация
    02.06.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    225
    Цитата Сообщение от Дми-III-й Посмотреть сообщение
    Значит гироскоп работает не в режиме удержания балки, а в обычном режиме. Или возможно проворачивается вал или шестерня привода хвоста.
    Проверить режим работы гироскопа легко. Надо на передатчике двинуть стик рудера в сторону, потом вернуть в центральное положение, если при этом слайдер хвоста вернется в начальное положение значит режим - Normal, если останется в крайнем - значит это режим удержания балки.
    Так оно и есть слайдер возвращяеться назад.
    Спасибо за совет .

  13. #10

    Регистрация
    06.07.2006
    Адрес
    Москва, тушино
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,209
    Записей в дневнике
    47
    По настройке.
    Надо сначала передвижением сервы по балке и подгонкой длины хвостовой тяги добиться минимального увода хвоста при висении в нормальном режиме гироскопа, а затем переключить гиру в режим удержания балки и можно лететь.

  14. #11

    Регистрация
    21.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    217
    Цитата Сообщение от Дми-III-й Посмотреть сообщение
    Значит гироскоп работает не в режиме удержания балки, а в обычном режиме. Или возможно проворачивается вал или шестерня привода хвоста.
    Проверить режим работы гироскопа легко. Надо на передатчике двинуть стик рудера в сторону, потом вернуть в центральное положение, если при этом слайдер хвоста вернется в начальное положение значит режим - Normal, если останется в крайнем - значит это режим удержания балки.
    Спасибо за совет, буду ещё разбираться.
    Нашёл инструкцию на 420 гироскоп на пилотажевском сайте, там довольно хорошо написано по настройкам, начел читал, буду пробовать.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Предкомпенсация T-Rex450 и HK450 - не могу понять
    от Саныч67 в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 207
    Последнее сообщение: 21.07.2011, 20:09
  2. И снова предкомпенсация
    от soundouk в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 24.08.2010, 07:54
  3. Опять двадцать пять!Нужна ли гирику Aling 750 предкомпенсация?
    от STARYI в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 53
    Последнее сообщение: 29.07.2010, 23:00
  4. Гироскопы? Предкомпенсация? Посмотрите, что говорит Spartan-rc!
    от aarc в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 216
    Последнее сообщение: 30.01.2009, 02:02
  5. Не понимаю про предкомпенсацию
    от modsley в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 23.05.2008, 12:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения