Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 14 из 14

Параметры гиры И мишкера оборотов хвоста.

Тема раздела Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700 в категории Вертолеты; Возник вопрос по настройке хвоста и гиры. Верт 450 HDE ccpm Гира 420-e серва на хвосте 9650 Аппаратура санва RD8000 ...

  1. #1

    Регистрация
    02.06.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    225

    Параметры гиры И мишкера оборотов хвоста.

    Возник вопрос по настройке хвоста и гиры.
    Верт 450 HDE ccpm
    Гира 420-e
    серва на хвосте 9650
    Аппаратура санва RD8000

    !!!Меня смущает в моих настройках - это то что гироскоп находиться в реверсе и чувствительность -92 %!!!
    Первый вопрос : для обучения это немноговато. (92%)
    второе : если гиру перевести в нормал и поставить + 92 % то хвост начинает колбасить
    Данную проблему я озвучивал в этом топике :
    http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=64347
    Проблему я решил реверсированием настроек гироскопа, теперь мучает вопрос о верности моего решения.
    И тертье это микшер оборотов хвоста :
    По умолчанию на санве микшер был -20 0 +20
    И как нистранно все летало и ок. Но после крашей эти значения менялись и на сегодняшний момент 17-42-60
    Кривая газа такова 0-40-64-75-92

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    17.06.2006
    Адрес
    Москва. вднх
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,388
    Скажу только что миксы на хвост в режиме HH должны быть отключены на любом гироскопе...

  4. #3

    Регистрация
    02.06.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    225
    Не густо .

  5. #4

    Регистрация
    21.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    217
    Цитата Сообщение от xo_xa Посмотреть сообщение
    Не густо .
    Подскажите пожалуйста у вас на санве с увеличением коллективного шага, увеличивается или уменьшается шаг хвостового винта в микшере хвостового винта.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Москва-Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,055
    Записей в дневнике
    95
    Поддержу тему, лень новую заводить.

    Вчера поставил 420-ю с 9254 на 450-й - весь вечер боролся. Вобще так хвост держит, но при питч-пампинге сразу уводит. Причем не чуть-чуть, а по полной программе разворачивает. Активно летать просто нириально.

    Задержку поставил почти в ноль, расходы по максимуму (что-б не серва не пищала в крайних положениях). Чувствительность крутил - на спасает.

    Может ей полную поцедуру предкомпенсации нужно обязательно проводить? Всё там, по порядку, сначала без удержания балки длину тяги подобрать, потом в удержание ставить.. ну и так далее по списку...? А то я после 611-ой, на этот момент нагло поклал.

    p.s. микшеры и прочие приблуды отключены

  8. #6

    Регистрация
    02.06.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    225
    Цитата Сообщение от Mixeii Посмотреть сообщение
    Подскажите пожалуйста у вас на санве с увеличением коллективного шага, увеличивается или уменьшается шаг хвостового винта в микшере хвостового винта.
    Само сабой

  9. #7

    Регистрация
    02.06.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    225
    Как я понимаю если верт начинает крутить то гироскоп должен удерживать балку. Но этого не происходит в полной мере -- т.е. он не увеличивает расход в должной мере.
    По идее микшер оборотов ХР вообще не должен быть задействован так как эта работа гироскопа .
    С чем может быть связана такая проблема ?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Москва-Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,055
    Записей в дневнике
    95
    ..тэкс, одну ниточку я походу нашёл - переключатель DS был в положении "Off"

  12. #9

    Регистрация
    02.06.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    225
    Цитата Сообщение от NURB Посмотреть сообщение
    ..тэкс, одну ниточку я походу нашёл - переключатель DS был в положении "Off"
    А что за переключатель ?

  13. #10

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Цитата Сообщение от xo_xa Посмотреть сообщение
    А что за переключатель ?
    DS - Digital Servo

  14. #11

    Регистрация
    02.06.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    225
    Цитата Сообщение от AlexN Посмотреть сообщение
    DS - Digital Servo
    а для 9650 DS можно включать .

  15. #12

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Цитата Сообщение от xo_xa Посмотреть сообщение
    а для 9650 DS можно включать .
    Не можно, а нужно Серва-то цифровая.

  16. #13

    Регистрация
    04.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,648
    Цитата Сообщение от NURB Посмотреть сообщение
    Поддержу тему, лень новую заводить.

    Вчера поставил 420-ю с 9254 на 450-й - весь вечер боролся. Вобще так хвост держит, но при питч-пампинге сразу уводит. Причем не чуть-чуть, а по полной программе разворачивает. Активно летать просто нириально.

    Задержку поставил почти в ноль, расходы по максимуму (что-б не серва не пищала в крайних положениях). Чувствительность крутил - на спасает.

    Может ей полную поцедуру предкомпенсации нужно обязательно проводить? Всё там, по порядку, сначала без удержания балки длину тяги подобрать, потом в удержание ставить.. ну и так далее по списку...? А то я после 611-ой, на этот момент нагло поклал.

    p.s. микшеры и прочие приблуды отключены
    Может оборотов ОР не хватает?

  17. #14

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,263
    Записей в дневнике
    18
    Гираскоп с удержанием.

    В нормальном режиме, без удержания, положение стика задает конкретный угол атаки ХР.
    В режиме удержания положение стика только дает команду: при «нулевом» сигнале команда - держать балку, при не нулевом- команда поворачивать, при этом углом ХР управляет процессор гираскопа (не зависимо от мех.настроек) «нулевой» сигнал запоминается при включении и если после включения хвост триммируется, появляется постоянная команда на поворот (для этого троекратной перекладкой можно запомнить новый «нулевой» сигнал, без отключения гираскопа или его повторным включением)
    если микшер хвоста не отключен крутить будет постоянно т.к. постоянно есть сигнал поворота.

    наверное так.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 5775
    Последнее сообщение: 15.03.2016, 22:15
  2. Гира и вибрация модели
    от spyder3 в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 23.06.2010, 14:21
  3. 401 гира и BLS254
    от Denvd@mail.ru в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 06.05.2010, 19:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения