Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 20 из 20

Практические Вопрос по настройке Trex450

Тема раздела Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700 в категории Вертолеты; Народ если не лениво и не военная тайна то напишите: 1.мотор какой (обр. на вольт) 2.количество зубьев на шестерне мотора ...

  1. #1

    Регистрация
    23.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    292

    Практические Вопрос по настройке Trex450

    Народ если не лениво и не военная тайна то напишите:

    1.мотор какой (обр. на вольт)
    2.количество зубьев на шестерне мотора
    3.обороты О.Р при висении
    4.гироскоп (какой).
    5.кривые газа и шага в IDLE1

    Зарание спасибо.

  2.  
  3. #2
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    Цитата Сообщение от huvak Посмотреть сообщение
    Народ если не лениво и не военная тайна то напишите:

    1.мотор какой (обр. на вольт)
    2.количество зубьев на шестерне мотора
    3.обороты О.Р при висении
    4.гироскоп (какой).
    5.кривые газа и шага в IDLE1

    Зарание спасибо.
    1. Гиперион HP Y22L 3900 , Hivolt
    2. 11Т
    3. 2900...3000
    4. ? не имеет смысла , т.к. зависит от пульта и пр.
    обычно : Ховер -2...+4,5...+8
    Айдл1 -6...+3...+9
    Айдл2 -10...0...+10

  4. #3

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    84
    Просто еще один вариант ответов:

    Цитата Сообщение от huvak Посмотреть сообщение
    1.мотор какой (обр. на вольт)
    2.количество зубьев на шестерне мотора
    3.обороты О.Р при висении
    4.гироскоп (какой).
    1. Мотор оригинальный Align 430L 3550 вполне можно использовать, по крайней мере поначалу.
    2. 11 для этого мотора.
    3. Для деревянных лопастей Align существует ограничение в 2800.
    4. Наиболее часто используют гироскопы Futaba GY401 и CSM SL420.

  5. #4

    Регистрация
    23.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    292
    Даа…. ну ладно. Не густо конечно
    Большое спасибо всем кто ответил и помог в решении проблемы.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Москва-Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,055
    Записей в дневнике
    95
    Цитата Сообщение от huvak Посмотреть сообщение
    Даа…. ну ладно. Не густо конечно
    Большое спасибо всем кто ответил и помог в решении проблемы.
    ..хм, а была именно проблема? Тема задана как серия вопросов. Вот есчё вариант ответов на них, от меня:

    - мотор Hivolt
    - шестерня 12T (лучше ставить 11Т)
    - висение 2400
    - GY401 (машинка 9254)
    - газ Idle1: 75-70-75
    - шаг Idle1: 0(-11) - 50(0) - 100(+11) (небольшое смягчение кривой в 2-й и 4-й точках, не помню значения)

    до кучи
    - акки Пилотаж 3S1P 2100mAh
    - регулятор Kontronik Jazz 40-6-18
    - лопасти 315PRO Align красные
    - хвостовые лопасти карбон
    - шасси Microheli
    - сервы на перекосе Waypoint (metal gear)
    - приемник Spectrum AR7000
    - передатчик Spectrum DX7

  8. #6

    Регистрация
    11.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    593
    1. HIVOLT 2310/410 (Хар-ки: Кv - 4100, Ixx - 2A, Rx - 16.5mOm, длительный ток 25А, допустимый ток 40А, номинальная мощность - 400 Watt)
    2. 11Т (больше если то 12Т и регуль нужен хороший).
    3. 2500-2600
    4. Futaba G401
    5. пока учусь и этом режиме не летаю, но 85-*- 65-*-85.

  9. #7

    Регистрация
    23.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    292
    Цитата Сообщение от NURB Посмотреть сообщение
    ..хм, а была именно проблема? Тема задана как серия вопросов. Вот есчё вариант ответов на них, от меня:
    Была именно проблема она собственно и осталась.
    Суть в том что при резком газе и положительном шаге
    хвост уходит в право, а когда в IDLE стик даешь резко вниз шаг отрицательный то хвост уходит резко влево.
    Вот я и хочу разобраться это проблема с вязана с: оборотами, гироскопом, отношением кривой газа к шагу и.т.д..
    Спасибо.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    г.Рига
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,883

  12. #9

    Регистрация
    23.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    292
    Цитата Сообщение от MWano_A Посмотреть сообщение
    5. пока учусь и этом режиме не летаю, но 85-*- 65-*-85.
    Так я тоже учусь просто висеть уже замучился начал чудить типа бочки делать даешь крен потом стик вниз потом вверх и все труба
    вертолет из бочки выход фиг знает как тока лови потом хорошо если высоко, а то вот последний раз было низко и все кирдык

  13. #10

    Регистрация
    11.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    593
    Цитата Сообщение от huvak Посмотреть сообщение
    Так я тоже учусь просто висеть уже замучился начал чудить типа бочки делать даешь крен потом стик вниз потом вверх и все труба
    вертолет из бочки выход фиг знает как тока лови потом хорошо если высоко, а то вот последний раз было низко и все кирдык
    Нет я настолько новичек, что пока учусь кабиной к себе летать )
    А по поводу бочек на нормале - лучше газ поднять повыше полку до 90% хотя бы и делать ее на высоте, при этом газ не сбрасывать полностью, чтобы винт не успел замедлится на столько, что при выходе из бочки подхват был. И потом если есть газ, то и перевернется он сам. Только ротор нагружается. Лучше это в Идл1 все таки. Если впервые опусти полку пониже. Да к тому же все зависит от твоей комплектности. Мой стоковый мотор давал просадку по газу, Хайвольт - наоборот рвет лопасти - на висении у меня 48% газа . И не дает никакой просадки. Т.е. теоритиески бочка пройдет лучше.

  14. #11

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Москва-Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,055
    Записей в дневнике
    95
    Цитата Сообщение от huvak Посмотреть сообщение
    при резком газе и положительном шаге
    хвост уходит в право, а когда даешь резко отрицательный шаг то влево.
    причин может быть много и все они связаны:
    - нехватка оборотов ОР (и как следствие - ХР)
    - малая чувствительность гироскопа
    - тормозная машинка хвоста
    - мотор просаживается под нагрузкой (падают обороты ОР)
    - тухлый аккумулятор (мало С) не отдает требуемый ток = просаживается мотор = падают обороты

  15. #12

    Регистрация
    23.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    292
    Цитата Сообщение от NURB Посмотреть сообщение
    причин может быть много и все они связаны:
    - нехватка оборотов ОР (и как следствие - ХР)
    - малая чувствительность гироскопа
    - тормозная машинка хвоста
    - мотор просаживается под нагрузкой (падают обороты ОР)
    - тухлый аккумулятор (мало С) не отдает требуемый ток = просаживается мотор = падают обороты
    1. да в том то и дело что при нехватке оборотов при стике вниз и отрицательном шаге тогда тоже должен идти в право а у меня влево.
    2. чувствительность на приделе нормальной работы хвоста, при малейшем увеличении начинает дергать хвост.
    3. FUTABA 9650 как у всех ни чего нового.
    4. вот это может быть т.к. у меня стоит 13Т надо попробовать 11Т я смотрю у большинства 11-12Т. Правда тогда опять не понятно почему при отрицательном
    шаге хвост в лево.
    5. 2200х18С не знаю тухлый или нет. Заказал уже 22С.

    Вообще конечно если субъективно то ощущение, как будто не хватает чувствительности гири но она на МАХ.

  16. #13

    Регистрация
    24.08.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,051
    Записей в дневнике
    365
    Микшер в аппартуре Рево(Газ-Хвост) Выключен ?

  17. #14

    Регистрация
    23.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    292
    Цитата Сообщение от VladimirG Посмотреть сообщение
    Микшер в аппартуре Рево(Газ-Хвост) Выключен ?
    Да выключен. Еще раз щас проверил.

  18. #15

    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,222
    Вибрация?
    Лопасти хвоста (размер не мал?)
    Шестерни привода хвоста (22Т) ?
    Питание борта (5в / 6в) ?
    На серве 9650 тяга в какой дырке качалки, макс. плечо ?
    ...

  19. #16

    Регистрация
    23.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    292
    Цитата Сообщение от AlexSr Посмотреть сообщение
    Вибрация?
    Лопасти хвоста (размер не мал?)
    Шестерни привода хвоста (22Т) ?
    Питание борта (5в / 6в) ?
    На серве 9650 тяга в какой дырке качалки, макс. плечо ?
    ...
    1. да нет вибрации вроде нет если только при раскрутке чуток.
    2. лопасти Х.Р. карбон 62мм
    3. основная 106Т на 25Т а что это же вроде стандарт. почему 22Т вроде на HDX используют?
    4. питание ВЕС от регулятора 6в.
    5. тяга в первой дырке 7мм, если делать больше то длинны вала Х.Р не хватает слайдр начинает упираться.

  20. #17

    Регистрация
    11.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    593
    Цитата Сообщение от huvak Посмотреть сообщение
    5. тяга в первой дырке 7мм, если делать больше то длинны вала Х.Р не хватает слайдр начинает упираться.
    Слайдер не должен упиратся, чтобы при этом серва жужжала. Расходы уменьши на Спектруме у меня эта опция: Travel Ajust

  21. #18

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Москва-Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,055
    Записей в дневнике
    95
    Цитата Сообщение от MWano_A Посмотреть сообщение
    Слайдер не должен упиратся, чтобы при этом серва жужжала. Расходы уменьши на Спектруме у меня эта опция: Travel Ajust
    Вань, это не те расходы. На GY401 что-бы не упиралась нужно крутить винтик на гире и двигать машинку вдоль балки. А расходы в передатчике (Travel Adjust) влияют на скорость пируэта.

  22. #19

    Регистрация
    23.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    292
    Цитата Сообщение от NURB Посмотреть сообщение
    Вань, это не те расходы. На GY401 что-бы не упиралась нужно крутить винтик на гире и двигать машинку вдоль балки. А расходы в передатчике (Travel Adjust) влияют на скорость пируэта.
    Этто точно.

  23. #20

    Регистрация
    10.05.2007
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    27
    Сообщений
    36
    А на Gy240 тоже надо крутить винтик на гире и двигать машинку вдоль балки чтобы изменить расходы?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 07.06.2010, 22:23
  2. вопрос по настройку вертолёта
    от yura1710 в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 25.01.2010, 11:15
  3. вопросы по настройке ДВС машинки
    от optimist в разделе Авто. Общий
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 24.08.2009, 11:50
  4. Вопрос по настройке Futaba 9Z
    от Klassevich в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 01.07.2009, 01:02
  5. Hitec Eclips 7 вопрос по настройке
    от jak-m в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 16.06.2009, 18:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения