Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 54

Уводит хвост в сторону Trex 450se

Тема раздела Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700 в категории Вертолеты; Имеется такая проблема раз 5 после падений отстраивался было все ок, до последнего краша, упал так что гире корпус назнесло ...

  1. #1

    Регистрация
    12.12.2005
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    34
    Сообщений
    779

    Уводит хвост в сторону Trex 450se

    Имеется такая проблема раз 5 после падений отстраивался было все ок, до последнего краша, упал так что гире корпус назнесло и сорвало две детали, которые были заменены на новые (проблема не в этом потому как имеется ещё один новый гиро и с ним такая же проблема) верт Trex 450se стандартный кит, сервы головы Hitec 65MG, хвостовая серва 9650, гира Futaba 401, чувствительность гиро на пульте в 40% после падения все собранно и настроено как обычно но, почемуто уводит хвост в сторону думал люфты, поставил новый слайдер, потом обнаружилась ещё одна проблема согнутый болт который держит качалку которая таскает слайдер(заменен тут же) может чувствительности маловата? но если ставить до того момента как хвост начинает со стороны в сторону вилять то когда ручку влево или вправо двинуть то хвост реагирует норм но делает пару телодвижений вправо влево очень быстро и становится ровно тогда хвост стоит как вкопанный правильны ли такие настройки раньше летал с 40% и никуда не уводило.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    11.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    593
    У меня стоит на пульте 90%, никаких дерганий.
    Посмотри в моем топике, есть ли моя проблема с такой комплекцией.

  4. #3

    Регистрация
    12.12.2005
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    34
    Сообщений
    779
    да как так 90% ??????????????? его же со стороны в сторону носит с такой чувствительностью!!!ниже 65 перестает но остается когда ручку влево или вправо двинуть то хвост реагирует норм., но делает пару телодвижений вправо влево очень быстро и становится ровно.

  5. #4

    Регистрация
    11.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    593
    Цитата Сообщение от paralaxx Посмотреть сообщение
    да как так 90% ??????????????? его же со стороны в сторону носит с такой чувствительностью!!!
    Не носит. Держит ветер порывистый даже хорошо. Все крутилки на гире в нулях стоят.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    12.12.2005
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    34
    Сообщений
    779
    крутилки, одна стоит только в ноль та которая Delay - чувствительность, а лимит тут уже у кого как, переключатель дс в ON ну и реверс тоже у кого как. сейчас меняю шаровые наконечники слайдер новый поставил хрен его знает что ещё может быть

  8. #6

    Регистрация
    11.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    593
    Цитата Сообщение от paralaxx Посмотреть сообщение
    крутилки, одна стоит только в ноль та которая Delay - чувствительность, а лимит тут уже у кого как,
    Вот как раз этот лимит у меня в 0, а на пульте 90% чувствительность.

  9. #7

    Регистрация
    12.12.2005
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    34
    Сообщений
    779
    так лимит он вообще на увод не влияет поставил 0 толку никакого только ход хвостового слайдера стал меньше.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    12.12.2005
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    34
    Сообщений
    779
    а на пульте 90% чувствительность это в HH или normal? у меня с такой чувствительностью и в HH и normal хвост перестает трясти только при 50% что делать ?

  12. #9

    Регистрация
    12.10.2006
    Адрес
    Ventspils, Latvija
    Возраст
    38
    Сообщений
    23
    Добрый день, похожая проблема, HDX-450, Gy 401 / S9257. Запускаю, взлетаю, всё нормально, через секунд 10-15 начинает уводить хвост налево, если смотреть сверху, против часовой. Ставил серву на хвост и S3154 и HDS577б не помогает, не могу понять почему, как будто перестаёте хватать тяги ХР. пультом тоже не выравнивается.

  13. #10

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Цитата Сообщение от Kapiton Посмотреть сообщение
    Добрый день, похожая проблема, HDX-450, Gy 401 / S9257.
    Предкомпенсация настроена? Нигде ничего на валах не проворачивается? Оборотов ОР хватает?

  14. #11

    Регистрация
    12.10.2006
    Адрес
    Ventspils, Latvija
    Возраст
    38
    Сообщений
    23
    Цитата Сообщение от AlexN Посмотреть сообщение
    Предкомпенсация настроена? Нигде ничего на валах не проворачивается? Оборотов ОР хватает?
    Извиняюсь, а как настраивается предкомпенсация, ибо новичёк я ещё, учусь. апаратура Спектрум ДХ7. Оборотов хватает вроде, после последнего креша поставил карбон на ХР и потом начал хвост уводить.

  15. #12

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Цитата Сообщение от Kapiton Посмотреть сообщение
    Извиняюсь, а как настраивается предкомпенсация, ибо новичёк я ещё, учусь. апаратура Спектрум ДХ7. Оборотов хватает вроде, после последнего креша поставил карбон на ХР и потом начал хвост уводить.
    Гироскоп переводим в режим Normal (когда после возвращения ручки управления хвостом лопасти ХР тоже возвращаются в нейтральное положнение).
    Складываем лопасти ХР, смотрим расстояние между их кончиками (вот так).
    Должно быть где-то 16 - 20 мм.
    Подробно процесс настройки - здесь. Перевод правда убогий, если чего непонятно - спрашивайте.
    Т.е. вкратце: двигаем хвостовую серву (или регулируем длину хвостовой тяги) туда и до тех пор, пока в режиме гироскопа Normal вертолет не перестанет вращаться.

  16. #13

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Цитата Сообщение от Kapiton Посмотреть сообщение
    после последнего креша поставил карбон на ХР и потом начал хвост уводить.
    Есть ненулевая вероятность, что изменилась площадь лопастей - что и сбило предкомпенсацию.

  17. #14

    Регистрация
    12.10.2006
    Адрес
    Ventspils, Latvija
    Возраст
    38
    Сообщений
    23
    Цитата Сообщение от AlexN Посмотреть сообщение
    Есть ненулевая вероятность, что изменилась площадь лопастей - что и сбило предкомпенсацию.
    Спасибо большое, вечерком посмотрю.

  18. #15

    Регистрация
    12.10.2006
    Адрес
    Ventspils, Latvija
    Возраст
    38
    Сообщений
    23
    Добрый вечер, установил предкомпенсацию, верт начинает крутится уже на земле.против оборотов основного ротора. такое ощущение, что нет вообще тяги у ХР. Что делать? Может обратно лопасти ХР на пластмассу заменить? Сечас карбон стоит. Помогите, спецы.

  19. #16

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Цитата Сообщение от Kapiton Посмотреть сообщение
    Добрый вечер, установил предкомпенсацию, верт начинает крутится уже на земле.против оборотов основного ротора. такое ощущение, что нет вообще тяги у ХР. Что делать? Может обратно лопасти ХР на пластмассу заменить? Сечас карбон стоит. Помогите, спецы.
    Возможны следующие варианты:
    1. Неправильно-таки выставили компенсацию, не в ту сторону, например На лопасти ХР посмотрите, прикиньте, куда они воздух гонят при вращении. Проверьте, что гироскоп не в реверсе работает.
    2. Не хватает оборотов ОР. Какие обороты? Какие кривые шаг-газ в аппаратуре?
    3. Замена лопастей точно не поможет, хвост на земле крутиться не должен с любыми лопастями.

  20. #17

    Регистрация
    12.10.2006
    Адрес
    Ventspils, Latvija
    Возраст
    38
    Сообщений
    23
    Цитата Сообщение от AlexN Посмотреть сообщение
    Возможны следующие варианты:
    1. Неправильно-таки выставили компенсацию, не в ту сторону, например На лопасти ХР посмотрите, прикиньте, куда они воздух гонят при вращении. Проверьте, что гироскоп не в реверсе работает.
    2. Не хватает оборотов ОР. Какие обороты? Какие кривые шаг-газ в аппаратуре?
    3. Замена лопастей точно не поможет, хвост на земле крутиться не должен с любыми лопастями.
    Хмм, настроил вроде правильно. Дело в том что лопасти ХР поворачиваются в нужном направлении, а тяги от них нет. Кривые: газа L-0; 1-39,5; 2-67,5; 3-84,5; H-100; шага L-36; 1-54; 2-66; 3-79,5; H-91. как определить обороты?

  21. #18

    Регистрация
    12.10.2006
    Адрес
    Ventspils, Latvija
    Возраст
    38
    Сообщений
    23
    Нашёл причину, проворачивался вал ХР на шестерне зубчатого ремня. Всем спасибо.

  22. #19

    Регистрация
    12.12.2005
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    34
    Сообщений
    779
    кстати сильно ли может влиять то что я до последнего краша летал на 11 шестерне после поставил 13тую обороты возросли кривую не трогал практически только на висении точку изменил, так ли это критично ??

  23. #20

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Цитата Сообщение от Kapiton Посмотреть сообщение
    Нашёл причину, проворачивался вал ХР на шестерне зубчатого ремня. Всем спасибо.
    Про этот вариант вспомнил уже поздно вечером
    Винты крепления сажайте на красный локтайт - у меня друг недавно прямо в полете остался "без хвоста" из-за этой шестерни.


    Цитата Сообщение от paralaxx Посмотреть сообщение
    кстати сильно ли может влиять то что я до последнего краша летал на 11 шестерне после поставил 13тую обороты возросли кривую не трогал практически только на висении точку изменил, так ли это критично ??
    С новыми оборотами желательно настроить заново предкомпенсацию.

  24. #21

    Регистрация
    12.12.2005
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    34
    Сообщений
    779
    Цитата Сообщение от AlexN Посмотреть сообщение
    Про этот вариант вспомнил уже поздно вечером
    Винты крепления сажайте на красный локтайт - у меня друг недавно прямо в полете остался "без хвоста" из-за этой шестерни.
    С новыми оборотами желательно настроить заново предкомпенсацию.
    вечером буду пробовать.

  25. #22

    Регистрация
    28.08.2006
    Адрес
    РЯЗАНЬ
    Возраст
    45
    Сообщений
    379
    А я предкомпенсацию вообще не настраеваю, выставляю расходы на гире и все. В режиме удержания гироскоп сам держит нужный угол.

  26. #23

    Регистрация
    17.06.2006
    Адрес
    Москва. вднх
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,388
    Цитата Сообщение от FORSAG Посмотреть сообщение
    А я предкомпенсацию вообще не настраеваю, выставляю расходы на гире и все. В режиме удержания гироскоп сам держит нужный угол.
    Ага, а после этого неадекватные поведения типа перекручивания или возврата хвоста бывают (если предкомпенсация сильно неправильная) - я уже думал гиру менять надо, ан нет - просто при крэше корпус ХР чуть забился в балку и предкомпенсация сбилась...

  27. #24

    Регистрация
    28.08.2006
    Адрес
    РЯЗАНЬ
    Возраст
    45
    Сообщений
    379
    Цитата Сообщение от undead Посмотреть сообщение
    Ага, а после этого неадекватные поведения типа перекручивания или возврата хвоста бывают (если предкомпенсация сильно неправильная) - я уже думал гиру менять надо, ан нет - просто при крэше корпус ХР чуть забился в балку и предкомпенсация сбилась...
    Глупости! Расходы на аппаратуре 100%, а лимитом на гироскопе выставляю ход слайдера от упора до упора, двигая машинку вдоль балки( гира 401) и все ОК ! Предкомпенсация работает только в нормале и то зависит от многих факторов: ( обороты, размер лопастей, длинна балки и т.д.) как правило добиваем триммером.

  28. #25
    Забанен
    Регистрация
    13.04.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    309
    Цитата Сообщение от MWano_A Посмотреть сообщение
    Не носит. Держит ветер порывистый даже хорошо. Все крутилки на гире в нулях стоят.
    Зависит от плеча на серве, чем плечё короче тем чуствительность гиры выше нужно... у меня так, хотя может особенность сборки...


    Цитата Сообщение от paralaxx Посмотреть сообщение
    Имеется такая проблема раз 5 после падений отстраивался было все ок, до последнего краша, упал так что гире корпус назнесло и сорвало две детали, которые были заменены на новые (проблема не в этом потому как имеется ещё один новый гиро и с ним такая же проблема) верт Trex 450se стандартный кит, сервы головы Hitec 65MG, хвостовая серва 9650, гира Futaba 401, чувствительность гиро на пульте в 40% после падения все собранно и настроено как обычно но, почемуто уводит хвост в сторону думал люфты, поставил новый слайдер, потом обнаружилась ещё одна проблема согнутый болт который держит качалку которая таскает слайдер(заменен тут же) может чувствительности маловата? но если ставить до того момента как хвост начинает со стороны в сторону вилять то когда ручку влево или вправо двинуть то хвост реагирует норм но делает пару телодвижений вправо влево очень быстро и становится ровно тогда хвост стоит как вкопанный правильны ли такие настройки раньше летал с 40% и никуда не уводило.
    стабльность можно повысить через увеличение оборотов двигла... Но тогда время полёта сокращается...

    У меня есть подёргивания, но оно плавающее... Смазывал, переберал ХР не помагает! Разме что устранил заедание на валу качалки ХР... Вообще не заморачивайся, главное летает... всё же моделька маловата, очень много факторов влияет...

  29. #26

    Регистрация
    17.06.2006
    Адрес
    Москва. вднх
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,388
    Цитата Сообщение от FORSAG Посмотреть сообщение
    Глупости! Расходы на аппаратуре 100%, а лимитом на гироскопе выставляю ход слайдера от упора до упора, двигая машинку вдоль балки( гира 401) и все ОК ! Предкомпенсация работает только в нормале и то зависит от многих факторов: ( обороты, размер лопастей, длинна балки и т.д.) как правило добиваем триммером.
    Не глупости, а жизненный опыт, правда на 420й. И все равно предкомпенсацию надо в нормале настраивать - если случайно в полете переключишь, по крайней мере хвост не начнет крутиться незнамо куда...

  30. #27

    Регистрация
    12.12.2005
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    34
    Сообщений
    779
    все равно плывет уже замучился

  31. #28

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Цитата Сообщение от paralaxx Посмотреть сообщение
    все равно плывет уже замучился
    В режиме HH тоже плывет? По какой методике настраиваете компенсацию? Может чего не так делаете?
    Кстати: чувствительность 40% и 90% - это для 401-й гиры одна и та же величина. Только в первом случае она переключается в Normal режим, а во втором - в Heading Hold. Ничего и никуда дергаться не должно при 90%.

  32. #29

    Регистрация
    12.12.2005
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    34
    Сообщений
    779
    канал рудера саб трим на 0, лимит 130 гдето на гире, ручка в право влево слайдер ходит легко от края до края не упираясь, потом выставляю саб тримером нужное для предкомпенсации значение 2.5 см между кончиками лопастей, потом иду в меню гиро сенс, ставлю MIX ACT, перехожу в mode GY и ставлю RATE-UP AVC 60% все, все реверсы включены правильно на ручки реагирует адекватно. висит через секунд 30-40 начинает плавно уводить в сторону. причем каждый раз после выключения по разному то влево то вправо, плывет ооочень медленно.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DC070806001.jpg‎
Просмотров: 114
Размер:	44.3 Кб
ID:	111691  

  33. #30

    Регистрация
    12.12.2005
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    34
    Сообщений
    779
    вот фото сори за качество, фотик предательски сел. если в авц чувствительность поставить выше 57% или 65 то хвост начинает раскачиваться из стороны в сторону. нормал вообще никогда не настраиваю только HH. саб тример 4 канал рудер +47% для предкомпенсации.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DC070806001.jpg‎
Просмотров: 66
Размер:	44.3 Кб
ID:	111692   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DC070806003.jpg‎
Просмотров: 63
Размер:	43.7 Кб
ID:	111693  

  34. #31

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Цитата Сообщение от paralaxx Посмотреть сообщение
    канал рудера саб трим на 0, лимит 130 гдето на гире, ручка в право влево слайдер ходит легко от края до края не упираясь, потом выставляю саб тримером нужное для предкомпенсации значение 2.5 см между кончиками лопастей
    Вижу сразу расхождения с общепринятой методикой.
    Слайдер от края до края - это конечно хорошо, но бесполезно, все равно будет использоваться лишь ближняя к лопастям часть его хода. Сабтриммеры вот пошли в ход... Может из-за таких отклонений в технологии настройки и работает нестабильно?
    Стоит попробовать стандартным методом:
    1. Выставляем триммер руддера в ноль, расходы - 100%.
    2. Включаем гиру в режиме Normal, чувствительность - примерно 40% (по 100% шкале, где от 0 до 50 - режим Normal, от 50 до 100 - HH)
    3. Перемещением сервы по хвостовой балке устанавливаем необходимое расстояние между кончиками лопастей ХР.
    4. Резко (по сравнению с Вашим) убавляем лимит - так чтобы при крайнем положении стика руддера слайдер не упирался в хаб ХР. Должно вместо 130 получиться где-то 80 (ну по крайней мере эту цифру видел неоднократно на форуме, и у самого так же вышло).
    5. Взлетаем (в Normal) , смотрим, не уводит ли хвост. Если уводит - перемещениями сервы корректируем компенсацию.
    6. По окончании настроек не забываем винты кронштейнов сервы посадить на локтайт.
    После чего проверяем всё остальное (поведение в режиме HH, например).
    Хотя бы сомнительную настройку предкомпенсации мы исключили из уравнения

  35. #32

    Регистрация
    17.06.2006
    Адрес
    Москва. вднх
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,388
    Если стоит сабтример на канале руддера и вертолет летает - значит полеты происходят в режиме нормал. В нормале такая ситуация вполне реальна.
    Объясню почему в нормале: при наличии сабтрима верт не шибко крутится. Если бы стоял режим HH и было тримирование аж на 47%, то при центральном положении ручки на пульте гироскоп бы считал что она наполовину отклонена (т.к. на него приходить не нейтральный сигнал), и постоянно вращал бы хвост.
    Проверить просто - при незапущенном движке даем руддер в одну сторону, если после возврата ручки в центр ХР становится в исходное положение - значит в нормале...

    В общем двойка вам по материалу и "изучению инструкций". Когда даже то, что ничего не помогает, не сподвигает к прочтению инструкций или их выполнению - это уже клиника, надо консерваторию менять...

  36. #33

    Регистрация
    12.12.2005
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    34
    Сообщений
    779
    у меня хр не возвращается в исходное положение и лампочка на гире постоянно горит при таких настройках, так это что нормал ? я так все время делал и все норм летало.

  37. #34

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Цитата Сообщение от undead Посмотреть сообщение
    Если бы стоял режим HH и было тримирование аж на 47%, то при центральном положении ручки на пульте гироскоп бы считал что она наполовину отклонена (т.к. на него приходить не нейтральный сигнал), и постоянно вращал бы хвост.
    А вот за это Вам уже двойка, учим дружно матчасть
    Если триммер хвоста включен заранее, то при включении гироскопа ничего не меняется - он просто запоминает эту "смещенную" длительность управляющего импульса как "центр". Хоть обкрутись триммерами до включения гироскопа - будет работать нормально.
    Вроде так, поправьте если не прав.

  38. #35

    Регистрация
    17.06.2006
    Адрес
    Москва. вднх
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,388
    Цитата Сообщение от paralaxx Посмотреть сообщение
    у меня хр не возвращается в исходное положение и лампочка на гире постоянно горит при таких настройках, так это что нормал ? я так все время делал и все норм летало.
    Если не возвращается - видимо все же HH со смещенным нулем, значит был не прав в плане режима, но все же настраивать через триммера в корне не верно (ну разве что если с центром у пульта проблемы, но и то не более чем 5-10%, никак уж не 47, ниже объясню почему)...
    Цитата Сообщение от AlexN Посмотреть сообщение
    А вот за это Вам уже двойка, учим дружно матчасть
    Если триммер хвоста включен заранее, то при включении гироскопа ничего не меняется - он просто запоминает эту "смещенную" длительность управляющего импульса как "центр". Хоть обкрутись триммерами до включения гироскопа - будет работать нормально.
    Укусили
    Ну да, в принципе 401й запомнит, правда это зависит от конкретного гироскопа. Но установка предкомпенсации триммером в принципе не верная, потому как при таком большом триммировании сужается диаппазон расходов в одну из сторон, что существенно ухудшает управление... В мануалах по гирам с HH в качестве основных пунктиков настройки обычно пишут: триммер в 0, никаких микшеров на хвост, предкомпенсацию регулировать механически....

  39. #36

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Цитата Сообщение от undead Посмотреть сообщение
    установка предкомпенсации триммером в принципе не верная, потому как при таком большом триммировании сужается диаппазон расходов в одну из сторон, что существенно ухудшает управление... В мануалах по гирам с HH в качестве основных пунктиков настройки обычно пишут: триммер в 0, никаких микшеров на хвост, предкомпенсацию регулировать механически....
    Согласен на 100%. Методика "настройки" автора темы противоречит всем инструкциям.

  40. #37

    Регистрация
    12.12.2005
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    34
    Сообщений
    779
    сделал как вы советуете все равно хвост уводит. без сабтрима двигая серву по балке выставил предкомпенсацию. и чувстительность как была так и оставил если добавлять чувствительность то балка начинает дрожать.

  41. #38

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Цитата Сообщение от paralaxx Посмотреть сообщение
    сделал как вы советуете все равно хвост уводит.
    Вот так?
    Цитата Сообщение от paralaxx Посмотреть сообщение
    висит через секунд 30-40 начинает плавно уводить в сторону. причем каждый раз после выключения по разному то влево то вправо, плывет ооочень медленно.

  42. #39

    Регистрация
    12.12.2005
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    34
    Сообщений
    779
    нет теперь просто прет влево в одну сторону

  43. #40

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Цитата Сообщение от paralaxx Посмотреть сообщение
    нет теперь просто прет влево в одну сторону
    В каком режиме гира? При включении верт неподвижен (чтобы гира нормально инициализировалась)?
    Предкомпенсация настроена "по бумажке" - 25 мм, или подбиралась по уводу хвоста?
    Переключение режимов гиры поведение хвоста меняет?

Закрытая тема

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения