Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 16 из 16

TRex 600 Nitro(ДВС)

Тема раздела Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700 в категории Вертолеты; Давайте тут делиться опытом и впечатлениями о ТиРэкс 600 ДВС Недавно стал щастливым обладателем этого афигительного аппарата! в прошлые выхлдные ...

  1. #1

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293

    TRex 600 Nitro(ДВС)

    Давайте тут делиться опытом и впечатлениями о ТиРэкс 600 ДВС
    Недавно стал щастливым обладателем этого афигительного аппарата! в прошлые выхлдные облетал!
    Взял версию не "pro"
    комплектация:
    перекос 3х9252
    гира 611+9256, газ 9254
    ОС50Хайпер, труба Align high performance muffler
    Лопасти RJX600Carbon
    говернер Curtis Youngblood ATG-II
    Верт собрался без проблем, инструкция очень детальная и качественная!
    Верт-просто песня! летает сам!

    Сегодня столкнулся с первой(ожидаемой) проблемкой:
    Много читал про заклинивание обгонки авторотации на 600м нитро, но надеялся что сия участь меня минует! ан нет, неминовала! сегодня на втором галлоне обнаружилось что обгонку таки заклинило! sad.gif
    есть два способа решения данной проблемки!
    1 вымываем всю смазку из нового подшипника обгонки, затем смазываем либо литиевой белой смазкой либо трансмиссионой смазкой типа ATF или TRI FLOW вроде помогает но необходимо заливать смазку примерно после каждого галлона

    Второй способ-Элайн думает о нас,Элайн заботидзо о нас и выпустил заапгрейженый узел



    New Main Gear Case Set HN6064





    не ясно чего они там доработали! но вроде в старом варианте втулка обгонки чуть прослаблена и имеет диаметр 11.95мм
    а новая имеет диаметр 12 с копейками и невызывает перекашивания и закусывания подшипника!

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,351
    Записей в дневнике
    18
    То есть ты хочешь сказать, что с китом необходимо СРАЗУ купить апгрейдный узел обгонки?

  4. #3

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    Цитата Сообщение от beatl Посмотреть сообщение
    То есть ты хочешь сказать, что с китом необходимо СРАЗУ купить апгрейдный узел обгонки?
    Я хочу сказать только то что сказал! а именно то, что есть два варианта, выбирай любой

  5. #4

    Регистрация
    20.02.2006
    Адрес
    Электросталь
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,232
    Цитата Сообщение от Piranha Посмотреть сообщение
    Взял версию не "pro"

    Второй способ-Элайн думает о нас,Элайн заботидзо о нас и выпустил заапгрейженый узел
    New Main Gear Case Set HN6064
    Хочу к весне тоже собрать 600-й Nitro. Смешно получилось...
    Дмитрий, а почему не "pro"?
    И в "pro"-версии обгонка тоже требует замены? А так же можно заказать верт без стокового двигателя в комплектации, или сразу заменить его на Хайпер?
    Спасибо!

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Москва-Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,055
    Записей в дневнике
    95
    Цитата Сообщение от Dark Wizard Посмотреть сообщение
    а почему не "pro"?
    разица в 200$

    можно заказать верт без стокового двигателя в комплектации, или сразу заменить его на Хайпер?
    в стоке нет двигателя

  8. #6

    Регистрация
    03.11.2006
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,289
    Цитата Сообщение от Piranha Посмотреть сообщение
    Давайте тут делиться опытом и впечатлениями о ТиРэкс 600 ДВС
    Недавно стал щастливым обладателем этого афигительного аппарата! в прошлые выхлдные облетал!
    Насколько он динамичнее чем например R50 с таким же двиглом и легкими лопатками? Шаг +-14 ощущается? Лопасти ХР вроде у него больше чем R50, т.е. по идее ХР имеет лучшую динамику и не должно уводить при резком прыжке вверх, так-ли это?

  9. #7

    Регистрация
    20.02.2006
    Адрес
    Электросталь
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,232
    Цитата Сообщение от NURB Посмотреть сообщение
    разица в 200$

    в стоке нет двигателя
    Это я все видел
    Там разница не только в 200$. Интересует главным образом то, стоит ли сразу брать "pro" версию, чтоб потом не переплачивать за тюнинг

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    Цитата Сообщение от Dark Wizard Посмотреть сообщение
    Это я все видел
    Там разница не только в 200$. Интересует главным образом то, стоит ли сразу брать "pro" версию, чтоб потом не переплачивать за тюнинг
    НУ во-первых я не настолько хорошо летаю чтоб заметить разницу вала и ремня!
    во-вторых любое незначительное касание травы и планеты приводит к выбиванию зубов в шестернях привода вала

    в третьих 200 баксов не лишние

    мотора в стоке нет!

    2 Джокер
    По поводу сравнения с раптором ничего сказать не могу ибо никогда не владел раптором но многие раптороводы после того как увидили Рэкса в действии сразу ринулись продавать рапторов (загляни в барахолку)

  12. #9

    Регистрация
    13.09.2006
    Адрес
    Москва, Савеловская, Динамо
    Возраст
    32
    Сообщений
    882
    Записей в дневнике
    49
    Лучше тюнинговый не брать. Имхо там кардан в хвосте. Сломал и сто баксов на ветер... Лучше с ремнем летать. Да, конечно при ремне он будет меньше вращать лопостями после остановки двигла... но суть в том что готовы ли вы платить за поломаный хвост такие деньги... Я вот пилот пока еще не на столько опытный что бы точно сказать что могу себе позволить такой хвост, потому что летаю без крашей... Лучше для начала с ремнем. А потом всегда успеете заменить.

  13. #10

    Регистрация
    20.02.2006
    Адрес
    Электросталь
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,232
    Цитата Сообщение от Piranha Посмотреть сообщение
    НУ во-первых я не настолько хорошо летаю чтоб заметить разницу вала и ремня!
    во-вторых любое незначительное касание травы и планеты приводит к выбиванию зубов в шестернях привода вала
    Всем спасибо, все оч доходчиво

  14. #11

    Регистрация
    28.02.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    217
    Если просто слегка по траве задеть, то расходы не такие большие. Комплект шестеренок около 15$. Однако, если вертолет шлепнется, то расходы существенно выше. Вам придется покупать вал в хвостовой балке, возможно подшипник, в котором он крутится. Если летаете недавно наверно лучше покупать с ремнем, а если давно, то и советы не нужны. Единственно зимой на улице ремень придется подтягивать и следить надо, когда зубья на шестернях соприкасающихся с ремнем износятся, чтобы вовремя заменить. Вертолет чума.

  15. #12

    Регистрация
    20.02.2006
    Адрес
    Электросталь
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,232
    Цитата Сообщение от Huntsman Посмотреть сообщение
    Если просто слегка по траве задеть, то расходы не такие большие. Комплект шестеренок около 15$. Однако, если вертолет шлепнется, то расходы существенно выше. Вам придется покупать вал в хвостовой балке, возможно подшипник, в котором он крутится. Если летаете недавно наверно лучше покупать с ремнем, а если давно, то и советы не нужны. Единственно зимой на улице ремень придется подтягивать и следить надо, когда зубья на шестернях соприкасающихся с ремнем износятся, чтобы вовремя заменить. Вертолет чума.
    Вертолет будет первый, поэтому такие вопросы.

  16. #13

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    Цитата Сообщение от Huntsman Посмотреть сообщение
    Вертолет чума.
    Дима, и Володя, а как у Вс дела с обгонками обстоят???не клинило?

  17. #14

    Регистрация
    28.02.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    217
    Я собирал кажется четыре 600, мне с обгонкой повезло. То-есть я вообще не знал, что есть какае-то проблема с ней. У меня с рапторами были ситуации когда она клинила, но это после удара. Было достаточно просто провернуть ее. Я думаю с заменой масла это перебор. Ну может один раз заменить и хорош, дальше должна работать.

  18. #15

    Регистрация
    19.10.2004
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    547
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Huntsman Посмотреть сообщение
    Я собирал кажется четыре 600, мне с обгонкой повезло. То-есть я вообще не знал, что есть какае-то проблема с ней. У меня с рапторами были ситуации когда она клинила, но это после удара. Было достаточно просто провернуть ее. Я думаю с заменой масла это перебор. Ну может один раз заменить и хорош, дальше должна работать.
    Я смазываю обгонку трансмиссионным маслом для авт. кпп. пока все нормально.
    Обгонка дело серьезное, у меня уже был один краш т.к загрузило ротор при заклинивании и ......
    Переодически советую обгонку разбирать и смазывать.

  19. #16

    Регистрация
    03.05.2006
    Адрес
    Москва,Восточный
    Возраст
    41
    Сообщений
    652
    Скоро тоже стану обладателем этого чуда ,только в версии ПРО
    Поддержу Димкину тему

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам новый вертолетный электромотор Align RCM-BL650L 1220kv для Trex-600/Flasher-600/HK-600 (в Москве)
    от oshirnin в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 06.09.2011, 09:55
  2. Продам новый регулятор б/к электромоторов Align RCE-BL100G для Trex-600/Flasher-600/HK-600 (в Москве)
    от oshirnin в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 05.10.2010, 08:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения