Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 11 из 11

450 - "больная тема" - дёргание хвоста, версия

Тема раздела Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700 в категории Вертолеты; После, как водится, очередного краша , восстанавливая верт, задумался... А как может влиять на стабильность хвоста передаточное отношение "хвостовых" шестерён? ...

  1. #1
    Давно не был
    Регистрация
    22.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    74

    450 - "больная тема" - дёргание хвоста, версия

    После, как водится, очередного краша , восстанавливая верт, задумался... А как может влиять на стабильность хвоста передаточное отношение "хвостовых" шестерён?
    Сейчас шестерни стоят 106/24 (или 25, могу ошибиться чуть - ночью считал ), а штатные - вроде как 109/22? Соотв ХР крутится медленнее штатного варианта. Подёргивания хвоста присутствуют.
    Насколько вероятно влияние такой редукции на стабильность? Стоит ли срочно бежать искать шестерёнки со стоковыми параметрами?
    Основная шестерня - обычные 150 зубов.

    Павел
    ЗЫ. сколько времени по опыту обычно с хелидиректа посылочка в Москву через ЮСПС добирается?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    11.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    593
    Цитата Сообщение от PauS Посмотреть сообщение
    ЗЫ. сколько времени по опыту обычно с хелидиректа посылочка в Москву через ЮСПС добирается?
    Зачем так дорого? ЕМС дешевле до Москвы макс было 5 дней, обычно 8.
    Хвост у меня дергается на боковом ветре, а на встречном все ок. Набор шестерней и ремней стандартный. И вроде передаточное число не должно влиять, серва и гира должны компенсировать момент. Могу ошибатся.

  4. #3
    Давно не был
    Регистрация
    22.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    74
    ЕМС не было предложено Может быть много набрал, а у них есть какие-то ограничения.
    Было два варианта. Второй (не помню имя) - ещё дороже А ЮСПС-тариф что-то около 11 баксов.
    Я дерготню наблюдаю "индор", а на улице на такие мелочи пока внимания не обращаю, а может с увеличением оборотов движка, ОР и соотв ХР и нет проблем. При висении же в комнате, когда обороты ОР небольшие, подозреваю именно влияние в таком режиме такого сочетания шестерёнок, когда гира-то работает, но её алгоритм рассчитан на более "эффективный хвост" ? А как ещё проверить после сборки верт, когда в городе сидишь, не на улицу же бежать ?

  5. #4

    Регистрация
    11.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    593
    Этот тогда тот юспс - который обыная почта ( 3 недели не меньше до получения. Я почему- то подумал о юпс )

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Цитата Сообщение от PauS Посмотреть сообщение
    При висении же в комнате, когда обороты ОР небольшие, подозреваю именно влияние в таком режиме такого сочетания шестерёнок, когда гира-то работает, но её алгоритм рассчитан на более "эффективный хвост" ?
    А что мешает поднять обороты? Чем режим висения в комнате отличается от улицы?
    Алгоритм не рассчитан на "более эффективный хвост" - хвостов-то у вертолетов много а гироскоп универсальный.
    Подергивания какого характера? Может не настроен гироскоп?

  8. #6

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Москва-Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,055
    Записей в дневнике
    95
    //сори за офф//
    USPS это общее название почтовой системы - United States Postal Service (не путать с UPS!|)
    Внутри системы можно слать различными способами, один из которых - EMS

    Вложение 111556
    Последний раз редактировалось NURB; 10.02.2009 в 01:13.

  9. #7

    Регистрация
    11.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    593
    Если набрал много а за доставку просят мало - пойдет обычной почтой, ЕМС обычно от 15-20уе

  10.  
  11. #8
    Давно не был
    Регистрация
    22.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    74
    2 AlexN: куда ж их ещё поднимать, сейчас кривая троттла в "нормале" выходит на 80-85% в третьей точке (JR девятка). От улицы отличается собсно размерами - в комнатных условиях дозволено висение в 30-50см от пола , а на улице - газ в пол и полетели
    Подёргивания: при описанном висении - с амплитудой градусов 5-10 рыскания то есть, то нет. При малейшем отклонении руддера - снова хаотическое рыскание, которое может сопровождаться внезапным уводом как по крену, так и по тангажу, но я это пока склонен списывать в какой-то мере на турбулентности от мебели (моя "полётная площадка" - это грубо гворя квадрат 1,5х1,5м).
    Гира 401ая, расход подобран по максимальному ходу слайдера (регулятор на гире - около 80%), delay - в нуле, DS разрешена. Ну вобщем-то там и настраивать нечего!
    В пульте чувствительность меняю от 60 до 85% без заметного изменения поведения верта.
    Придут новые шестерни, обгонка - посмотрим. Мож обгонка дурит малость, хотя третью уже ставлю, но все б/у.
    Проверю ещё фиксацию шкива ремня на валу ХР. Всё, больше проверять нечего

  12. #9

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Да, фиксация шкива - у многих нынче больное место
    Настройку как раз имел в виду по чувствительности на пульте.
    В комнате на Тирексе, на высоте 0,5м и в квадрате 1,5*1,5 висеть - это зачёт!
    P.S. Шестерни производители наверное не зря поменяли, но летали же до этой замены тысячи вертолетов...

  13. #10
    Забанен
    Регистрация
    13.04.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    309
    Цитата Сообщение от PauS Посмотреть сообщение
    2 AlexN: куда ж их ещё поднимать, сейчас кривая троттла в "нормале" выходит на 80-85% в третьей точке (JR девятка). От улицы отличается собсно размерами - в комнатных условиях дозволено висение в 30-50см от пола , а на улице - газ в пол и полетели
    Подёргивания: при описанном висении - с амплитудой градусов 5-10 рыскания то есть, то нет. При малейшем отклонении руддера - снова хаотическое рыскание, которое может сопровождаться внезапным уводом как по крену, так и по тангажу, но я это пока склонен списывать в какой-то мере на турбулентности от мебели (моя "полётная площадка" - это грубо гворя квадрат 1,5х1,5м).
    Гира 401ая, расход подобран по максимальному ходу слайдера (регулятор на гире - около 80%), delay - в нуле, DS разрешена. Ну вобщем-то там и настраивать нечего!
    В пульте чувствительность меняю от 60 до 85% без заметного изменения поведения верта.
    Придут новые шестерни, обгонка - посмотрим. Мож обгонка дурит малость, хотя третью уже ставлю, но все б/у.
    Проверю ещё фиксацию шкива ремня на валу ХР. Всё, больше проверять нечего
    перебери ХР и качалки, они заедают... проверить можно отсоеденив от сервы качалки и подвигать за тягу... не должно быть заеданий!

  14. #11
    Давно не был
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,794
    Тоже был такая неприятность. Причина - износ бронзовой втулки слайдера. Устранил заменой Х.Р.
    Удачи.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Еще одно дерганье хвоста
    от Grach в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 02.06.2009, 01:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения