Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 44

Trex 600 + A123

Тема раздела Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700 в категории Вертолеты; Сегодня благодоря помощи DD, был настроен и облетан Trex 600 с 12 баночной А123 батареей, регулятором Castle Creations 85HV и ...

  1. #1
    sdv
    sdv вне форума

    Регистрация
    12.04.2003
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    378
    Записей в дневнике
    20

    Trex 600 + A123

    Сегодня благодоря помощи DD, был настроен и облетан Trex 600 с 12 баночной А123 батареей, регулятором Castle Creations 85HV и мотором NEO 1515.
    Вертолет по ощущениям - БОМБА.
    Мотор - ПЕСНЯ!

    Немного фоток тут
    http://www.modelka.kiev.ua/cpg133/th....php?album=130




    ПыСы Димка, еще раз громадное спасибо!

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    О! 123 набирают обороты
    Сколько по времени получается полетать?

  4. #3
    sdv
    sdv вне форума

    Регистрация
    12.04.2003
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    378
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от Piranha Посмотреть сообщение
    О! 123 набирают обороты
    Сколько по времени получается полетать?
    Летал вокруг себя с мелкими рывками.
    Получилось 8 минут.
    3Д поидее хватит на минуты 4-5

  5. #4

    Регистрация
    24.06.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    434
    6S2P?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    Цитата Сообщение от gosha-z Посмотреть сообщение
    6S2P?
    Судя по Castle Creations 85HV - 12S 1P

  8. #6

    Регистрация
    10.06.2005
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    42
    Сообщений
    630
    Какой вес получился?

  9. #7
    sdv
    sdv вне форума

    Регистрация
    12.04.2003
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    378
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от Detonator Посмотреть сообщение
    Какой вес получился?
    Акки 12 банок последовательно (2 пака по 6)
    Вес 3700

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    24.06.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    434
    Цитата Сообщение от Piranha Посмотреть сообщение
    Судя по Castle Creations 85HV - 12S 1P
    Тогда возникает второй вопрос: Какой 1515? Даже для /2Y 12S будет многовато - это мотор под 8S LiPo.

  12. #9

    Регистрация
    28.08.2006
    Адрес
    РЯЗАНЬ
    Возраст
    45
    Сообщений
    379
    Чем заряжаетесь? Какой ток , какой источник, скока времени?

  13. #10

    Регистрация
    06.06.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,332
    Цитата Сообщение от gosha-z Посмотреть сообщение
    Тогда возникает второй вопрос: Какой 1515? Даже для /2Y 12S будет многовато - это мотор под 8S LiPo.
    Я думаю или 1515/2.5DF или 1515H/2.5DF - max 35V, 1700 rpm/v
    А 1515/2Y - маловато оборотов (1100 rpm/v)

  14. #11

    Регистрация
    24.06.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    434
    Цитата Сообщение от Forom Посмотреть сообщение
    Я думаю или 1515/2.5DF или 1515H/2.5DF - max 35V, 1700 rpm/v
    А 1515/2Y - маловато оборотов (1100 rpm/v)
    Сань, ты ж вроде не профан в электрике. /2.5D - это мотор как раз под 6S LiPo, /2Y - под 8S. Посчитай на бумажке исходя из главной шестерни 170T, моторной - 10T или 11T.

  15. #12

    Регистрация
    08.08.2005
    Адрес
    Kiev, Ukraine
    Возраст
    54
    Сообщений
    905
    Записей в дневнике
    39
    Цитата Сообщение от gosha-z Посмотреть сообщение
    Сань, ты ж вроде не профан в электрике. /2.5D - это мотор как раз под 6S LiPo, /2Y - под 8S. Посчитай на бумажке исходя из главной шестерни 170T, моторной - 10T или 11T.
    стоит 1515-2у с 10 шестеренкой. на а123 большая просадка напруги под нагрузкой, поэтому рабочие обороты для говера считались: 12шт х 2,75в х 1100об/вольт х 0,9эфф х 10/170редуктор = ок 1900, минимальные соответственно составят при 2,3в/банка = ок 1600. фактически на записи-логе просадка была до 2,32в/банка, ток до 67а.
    DD

    пс. на всякий случай табличка с ттх неу 15-серии

    1500 Watts Continuous
    2700Watts - 30sec
    Max rpm: 60,000
    Stator Dia. 1.5"
    Magnet/rotor length 1.5"
    Shaft: 5mm
    Shaft length: .75"
    Weight: S-340g, F-360g
    Dimensions 2.7"L x 1.56" dia.

    Model RPM/Volt Volts Max Amps Efficiency Rm (Ohms) Kt (in-oz/amp) Io
    1515/1D 4100 8-18 200* 85+ 0.0025 n/a 5.5
    1515/1.5D 2700 7-22 120* 85+ 0.004 n/a 4.5
    1515/1Y 2200 7-25 110* 90+ 0.006 n/a 2.5
    1515/2.5D 1700 7-35 80* 90+ 0.010 n/a 2.25
    1515/1.5Y 1500 8-40 70* 90+ 0.011 n/a 1.7
    1515/3D 1360 8-45 60* 90+ 0.012 n/a 1.2
    1515/2Y 1100 7-50 55* 90+ 0.019 n/a 1.1

  16. #13
    HEL
    HEL вне форума

    Регистрация
    30.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,005
    Записей в дневнике
    3
    Trex 600
    Летаю на 15S А123
    Мотор: Kontronik Tango 45-07
    Регулятор: CC Phoenix HV85
    Шестерня: 12Т
    Вес: 3900г.
    В весении 7мин. 20А
    Жёсткий 3D 5 мин. в пике до 84А
    Заряжаюсь 18 мин. 10А

  17. #14

    Регистрация
    17.06.2006
    Адрес
    Москва. вднх
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,388
    Цитата Сообщение от HEL Посмотреть сообщение
    Летаю на 15S А123
    Заряжаюсь 18 мин. 10А
    Это сколько же зарядник тока от источника берет??? От машины такую зарядку сложновато будет питать...

  18. #15

    Регистрация
    12.07.2005
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,108
    Цитата Сообщение от HEL Посмотреть сообщение
    Жёсткий 3D 5 мин. в пике до 84А
    Заряжаюсь 18 мин. 10А
    какой зарядкой заряжаетесь? или батареей зарядок?

  19. #16

    Регистрация
    10.06.2005
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    42
    Сообщений
    630
    Цитата Сообщение от HEL Посмотреть сообщение
    Жёсткий 3D 5 мин. в пике до 84А
    Володь.
    А откуда цифра такая взялась.

  20. #17
    HEL
    HEL вне форума

    Регистрация
    30.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,005
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Detonator Посмотреть сообщение
    Володь.
    А откуда цифра такая взялась.
    Лёш.
    От тебя, у тебя такойже агрегат, один в один. Ты же с Химиком замерял.

    Цитата Сообщение от undead Посмотреть сообщение
    Это сколько же зарядник тока от источника берет??? От машины такую зарядку сложновато будет питать...
    Приблезительно 55А. Заряжаюсь от машины.

    Цитата Сообщение от Trusishka Посмотреть сообщение
    какой зарядкой заряжаетесь? или батареей зарядок?
    Вот такой http://www.fmadirect.com/Detail.htm?...044&section=38
    3 штуками.

  21. #18

    Регистрация
    10.06.2005
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    42
    Сообщений
    630
    Цитата Сообщение от HEL Посмотреть сообщение
    Лёш.
    От тебя, у тебя такойже агрегат, один в один. Ты же с Химиком замерял.
    Немного ошибся 74A при 41в.

    Это на углах 13 градусов и нужно было сильно постарться специально грузануть ротор.

    НА фигурах типа тиктаков токи 35-38а.
    Обороты ОР 2300.


    На днях кол-во циклов перевалило за сотню.
    Полетное время и отдача не изменилась.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00122.jpg‎
Просмотров: 202
Размер:	65.9 Кб
ID:	112682  

  22. #19

    Регистрация
    10.06.2005
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    42
    Сообщений
    630
    Вот кофигурация

    15S А123
    Kontronik Tango 45-07
    CC Phoenix HV85
    Шестерня: 12Т
    Вес: 3760г.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00122.jpg‎
Просмотров: 90
Размер:	65.9 Кб
ID:	112683  

  23. #20

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1
    Подскажите, при 15S ёмкость акку получается 2300mah.
    В чём фокус? на 5000mah вроде тоже особенно долго не полетаеш...
    Видимо всё дело в напруге? 50V супротив 22V...
    Я прав?

  24. #21

    Регистрация
    16.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    295
    Цитата Сообщение от morro_lucky Посмотреть сообщение
    Подскажите, при 15S ёмкость акку получается 2300mah.
    В чём фокус? на 5000mah вроде тоже особенно долго не полетаеш...
    Видимо всё дело в напруге? 50V супротив 22V...
    Я прав?
    Это же элементарный закон великого Ома. При большем напряжении и при неизменяемой мощности - токи на банках меньше, соответственнно емкость акб нужна меньше. Более того, смысл в этом есть!

  25. #22

    Регистрация
    17.06.2006
    Адрес
    Москва. вднх
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,388
    Цитата Сообщение от himik2 Посмотреть сообщение
    Это же элементарный закон великого Ома. При большем напряжении и при неизменяемой мощности - токи на банках меньше, соответственнно емкость акб нужна меньше. Более того, смысл в этом есть!
    Насчет закона Ома оно конечно верно, но вопрос тут тогда такой:
    Сопротивление обмоток движка не меняется, по идее тогда получаем из того же закона ома при большем напряжении больший ток...
    Опять же про мощность - мощность мощностью, а у движков есть такой показатель - оборотов на вольт. Соответственно при большем напряжении получаем большИе обороты. Чтобы их остаить такими, какие они были при 22В, нужно понижать напряжение. Вот другое дело если регулятор импульсно снижает вольтаж, тогда да, статус-кво по общей работе аккамулятора восстанавливается. Вопрос в том так ли это или приходится на аппаратуре занижать потолок по газу ?

  26. #23

    Регистрация
    16.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    295
    Цитата Сообщение от undead Посмотреть сообщение
    Насчет закона Ома оно конечно верно, но вопрос тут тогда такой:
    Сопротивление обмоток движка не меняется, по идее тогда получаем из того же закона ома при большем напряжении больший ток...
    Опять же про мощность - мощность мощностью, а у движков есть такой показатель - оборотов на вольт. Соответственно при большем напряжении получаем большИе обороты. Чтобы их остаить такими, какие они были при 22В, нужно понижать напряжение. Вот другое дело если регулятор импульсно снижает вольтаж, тогда да, статус-кво по общей работе аккамулятора восстанавливается. Вопрос в том так ли это или приходится на аппаратуре занижать потолок по газу ?
    А кто говорит что используется двигатель Align, на который подается 50 вольт? Мотор меняется однозначно. Я говорю про постоянную мощьность. Поэтому например при мощьности 1 кВт и напряжении 25В ток будет 40А, а с напряжением 50В ток будет 20А.
    Регулятор вольтаж не снижает, только ширину импульсов, или простым языком - дает меньшую порцию энергии на обмотки.

  27. #24

    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Москва,динамо-дмитровская
    Возраст
    55
    Сообщений
    928
    Цитата Сообщение от himik2 Посмотреть сообщение
    А кто говорит что используется двигатель Align, на который подается 50 вольт? Мотор меняется однозначно. Я говорю про постоянную мощьность. Поэтому например при мощьности 1 кВт и напряжении 25В ток будет 40А, а с напряжением 50В ток будет 20А.
    Регулятор вольтаж не снижает, только ширину импульсов, или простым языком - дает меньшую порцию энергии на обмотки.
    А что скажет уважаемый all про конфигурацию 7S2P c штатным мотором и регом?

  28. #25

    Регистрация
    19.10.2004
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    547
    Записей в дневнике
    7
    Мое мнение про А123.
    Это конечно дешевле, чем липоли, хотя если посчитать, что Вам нужно купить 3 зарядных устройства в 500$ сами батареи и т.д и ваше авто постоянно должно работать, в противном случае.....
    Но самое главное во всей этой экономии, ВЕС вертолета, который не будет летать так как он должен летать, по разработке производителя..
    Лишний вес в 600гр. согласитесь это ЖЕСТЬ для вертушки.
    И получается, что суппер вертолет, который отжигает и на 6S5000(можно посмотреть видео уважаемого всеми пилота Владимира Голубева) как задумал производитель загрузили на 600гр больше. Да все это летает, но не как достойный вертолет, а как бешенный керпич.
    Если Вы хотите, что бы Ваш верт летал так, что бы на нем можно было выполнять сложные фигуры 3D пилотажа : это родная комплектация, либо затачивать верт под 10S 3700
    именно 3700. При таком расскладе вертолет потяжелеет на 250гр от разработки производителя, но при этом будет летать достойно.
    А лучше бы выпустили хорошие липоли, циклов на 500 и было бы счастье.
    Хотя вроде эти батареи должны появиться в Москве...
    Это мое мнение( Летал на родной комплектации, на А123, и на 10S4900)
    С уважением.

  29. #26

    Регистрация
    10.06.2005
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    42
    Сообщений
    630
    Цитата Сообщение от Чек Посмотреть сообщение
    Мое мнение про А123.
    Это конечно дешевле, чем липоли, хотя если посчитать, что Вам нужно купить 3 зарядных устройства в 500$ сами батареи и т.д и ваше авто постоянно должно работать, в противном случае.....
    Но самое главное во всей этой экономии, ВЕС вертолета, который не будет летать так как он должен летать, по разработке производителя..
    Лишний вес в 600гр. согласитесь это ЖЕСТЬ для вертушки.
    И получается, что суппер вертолет, который отжигает и на 6S5000(можно посмотреть видео уважаемого всеми пилота Владимира Голубева) как задумал производитель загрузили на 600гр больше. Да все это летает, но не как достойный вертолет, а как бешенный керпич.
    Если Вы хотите, что бы Ваш верт летал так, что бы на нем можно было выполнять сложные фигуры 3D пилотажа : это родная комплектация, либо затачивать верт под 10S 3700
    именно 3700. При таком расскладе вертолет потяжелеет на 250гр от разработки производителя, но при этом будет летать достойно.
    А лучше бы выпустили хорошие липоли, циклов на 500 и было бы счастье.
    Хотя вроде эти батареи должны появиться в Москве...
    Это мое мнение( Летал на родной комплектации, на А123, и на 10S4900)
    С уважением.
    Да три зарядника за 500$, зато не нужно покупать 4 за 1200$ сборки полимеров которые служат всего 85 полетов, кучу балансиров тоже покупать не нужно, кстати зарядники для обычных полимеров тоже стоят денег. Да и большинство современных зарядков уже поддерживает А123.
    Авто постоянно должно работать и когда летаешь на полимерах, потому что как правило заряжаются еще 2 -3 сборки.
    Перегруз вертолета получается не 600 грамм, а 470 .
    Вертолет летает вполне достойно и лишние 470 грамм вполне компенсируются более высокой энерговооруженностью, даже большей чем у 10S полимеров.
    Razor весит тяжелее Тирекса целых 4 кг и летает не хуже. (это я так к примеру)
    Думаю не стоит судить о полетных качествах вертолета после короткого полета на вертолете Вовы (Hell) который под 3Д ваще не настроен был (имеются ввиду обороты и расходы)мне тоже он показался тяжелым.
    Вот если бы полимеры служили циклов 200 и заряжались минут за 20 это было бы крута.
    Видел график у новых полимеров которые появятся скоро в Москве 500 циклов при токе 1с , ничего нового, но реально может показать только эксплуатация.
    Пока A123 рулят.

  30. #27

    Регистрация
    19.10.2004
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    547
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Detonator Посмотреть сообщение
    Да три зарядника за 500$, зато не нужно покупать 4 за 1200$ сборки полимеров которые служат всего 85 полетов, кучу балансиров тоже покупать не нужно, кстати зарядники для обычных полимеров тоже стоят денег. Да и большинство современных зарядков уже поддерживает А123.
    Авто постоянно должно работать и когда летаешь на полимерах, потому что как правило заряжаются еще 2 -3 сборки.
    Перегруз вертолета получается не 600 грамм, а 470 .
    Вертолет летает вполне достойно и лишние 470 грамм вполне компенсируются более высокой энерговооруженностью, даже большей чем у 10S полимеров.
    Razor весит тяжелее Тирекса целых 4 кг и летает не хуже. (это я так к примеру)
    Думаю не стоит судить о полетных качествах вертолета после короткого полета на вертолете Вовы (Hell) который под 3Д ваще не настроен был (имеются ввиду обороты и расходы)мне тоже он показался тяжелым.
    Вот если бы полимеры служили циклов 200 и заряжались минут за 20 это было бы крута.
    Видел график у новых полимеров которые появятся скоро в Москве 500 циклов при токе 1с , ничего нового, но реально может показать только эксплуатация.
    Пока A123 рулят.
    А можно видео полета(ДОСТОЙНОГО на этих банках А123 и при весе в 3700)
    Особенно хотелось посмотреть , как Этот вес РУЛИТ на БИГ БЕНАХ

  31. #28

    Регистрация
    13.08.2005
    Адрес
    СПб
    Возраст
    44
    Сообщений
    157
    Цитата Сообщение от Чек Посмотреть сообщение
    А можно видео полета(ДОСТОЙНОГО на этих банках А123 и при весе в 3700)
    Особенно хотелось посмотреть , как Этот вес РУЛИТ на БИГ БЕНАХ
    Из моего небольшого опыта использования А123. Внутреннее сопротивление элементов оставляет желать лучшего . При напряжении в
    25 вольт без нагрузки, при токе в 20А напряжение просаживается до 19 вольт. В при 60А напряжение было порядка 17 В. Все это я к тому что для полноценной замены пака в 6S надо ставить 8S A123. По емкости и по току либо 8S2P или от 12S1P и выше. Все сказанное не опровергает доводы авторов предыдущих высказываний. Вес батареи A123 (8S1P) 1120г. Липоль 750 гр. разница в весе 370 грамм (ИМХО не так много) Цена А123 - 272$, липоль - 299$. Зарядка Шульц на 300 ватт стоит 400$.
    Итог: для многих электричесий вертолет очень дорог в плане батарей и для учебы липоли не самые крепкие детали. А123 могут решить эту проблему: цена чуть ниже, ударов боятся гораздо меньше (при учебе падают очень часто, а даже при повреждении одного элемента заменить его проще и дешевле чем липоль), можно купить всего ДВЕ батареи + зарядка (перерывы между полетами будут минут 15).
    Для перфекционистов - только липоль (4 пака (от 1200$) + 3 зарядки (600$)).


    З.Ы. Цены примерные и без доставки

  32. #29
    HEL
    HEL вне форума

    Регистрация
    30.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,005
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от AP&X Посмотреть сообщение
    Вес батареи A123 (8S1P) 1120г.
    Что-то тяжеловато у вас получилось . У меня (15S1P) вес получился 1228г.

  33. #30

    Регистрация
    19.10.2004
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    547
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от AP&X Посмотреть сообщение
    Из моего небольшого опыта использования А123. Внутреннее сопротивление элементов оставляет желать лучшего . При напряжении в
    25 вольт без нагрузки, при токе в 20А напряжение просаживается до 19 вольт. В при 60А напряжение было порядка 17 В. Все это я к тому что для полноценной замены пака в 6S надо ставить 8S A123. По емкости и по току либо 8S2P или от 12S1P и выше. Все сказанное не опровергает доводы авторов предыдущих высказываний. Вес батареи A123 (8S1P) 1120г. Липоль 750 гр. разница в весе 370 грамм (ИМХО не так много) Цена А123 - 272$, липоль - 299$. Зарядка Шульц на 300 ватт стоит 400$.
    Итог: для многих электричесий вертолет очень дорог в плане батарей и для учебы липоли не самые крепкие детали. А123 могут решить эту проблему: цена чуть ниже, ударов боятся гораздо меньше (при учебе падают очень часто, а даже при повреждении одного элемента заменить его проще и дешевле чем липоль), можно купить всего ДВЕ батареи + зарядка (перерывы между полетами будут минут 15).
    Для перфекционистов - только липоль (4 пака (от 1200$) + 3 зарядки (600$)).
    З.Ы. Цены примерные и без доставки
    Уважаемый пилот. А что Вы скажете про центровку вертолета, ведь она не по детски становится передней, и перемещение типо гиры и других элементов этому ни как не помогут...
    Свое мнение я высказываю , по пилотированию данного агрегата, а не по выгоде и дешевизне батареи(Можно и в Запорожец мотор засунуть от Боинга , но он лучше от этого не поедет...) А батареи эти А123 преднозначенны не для нашего хобби, а извените для ЭЛЕКТРОИНСТРУМЕНТА типо дрели и т.п.И весят они по этому так много...Производитель этих батарей не думал о нас, да и невозможно их сделать на сегодняшний день легче...
    Я не против того , что учиться летать по кругам, висеть делать петли и.т.д., но извените что бы сделать с НЕУМОВЕРНОЙпередней центровкой четко Биг бен или ровный пролет хвостом назад... НАШИ ПИЛОТЫ должны летать правильно и профессионально, поэтому я и затронул эту тему. Так как, все это стоит не ДЕШЕВО, даже А123 и зарядки для них.
    Что бы зарядить Вам эту батарею, для одного полета вам потребуется три зарядника и куча проводов. ПИЛОТЫ которые хотят научится летать не как попало, должны понимать это и сделать правильный выбор(Это к пилотам новечкам). Я в нашем с Вами хобби нахожусь уже 6 лет и только на 3 году полетов понял,что не только рулят руки, но и от техники зависит 70% вашего пилотирования. Правильно настроенный вертолет это ОСНОВА и УСПЕХ ПИЛОТА.
    С уважением к Вам, пилот Сергей Нугаев.

  34. #31

    Регистрация
    10.06.2005
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    42
    Сообщений
    630
    Цитата Сообщение от Чек Посмотреть сообщение
    А можно видео полета(ДОСТОЙНОГО на этих банках А123 и при весе в 3700)
    Особенно хотелось посмотреть , как Этот вес РУЛИТ на БИГ БЕНАХ
    К сожаленинию достойного видео нет.
    Пока эти батареи используются редко.
    Возможно Биг Бен делается легче на вертолетах с меньшим весом.
    А как Николай делает Биг Бен с весом в 4 кг ?
    И в сети полно видео рапторов которые без топлива весят 3700 и более.
    На них тоже делают Биг Бены.
    Так что ИМХО дело в руках.

  35. #32

    Регистрация
    19.10.2004
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    547
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Detonator Посмотреть сообщение
    К сожаленинию достойного видео нет.
    Пока эти батареи используются редко.
    Возможно Биг Бен делается легче на вертолетах с меньшим весом.
    А как Николай делает Биг Бен с весом в 4 кг ?
    И в сети полно видео рапторов которые без топлива весят 3700 и более.
    На них тоже делают Биг Бены.
    Так что ИМХО дело в руках.
    Не надо путать 50 класс ДВС с 50 классом Электро вертолетов.
    Мне есть с чем сравнить по весу и энерговооружонности вертов 50 электрокласса( Рекса-600 и Лого-14) и я уверяю, что лучше летает вертушка
    с легким весом. А по вопросу Разора на котором летает Николай, то он летает на батарее Лития с весом в 950гр., а если добавить, то что Вы предлогаете 1250гр.,то это уже будет летать по другому....
    А если читать внимательно, то я еще затронул и ЦЕНТРОВКУ вертолета или это нормально для правильного пилотажа????. Ну а то, что дело в руках
    , это доработаем....

    Я больше не буду, доказывать, чего либо в этом топике.
    Каждый пилот сам сделает выбор для себя на чем летать.
    Ну и я тоже соответственно сделаю для себя вывод....
    С уважением..

  36. #33

    Регистрация
    13.08.2005
    Адрес
    СПб
    Возраст
    44
    Сообщений
    157
    Цитата Сообщение от HEL Посмотреть сообщение
    Что-то тяжеловато у вас получилось . У меня (15S1P) вес получился 1228г.
    Сорри, ошибочка 8S2P.

  37. #34

    Регистрация
    13.08.2005
    Адрес
    СПб
    Возраст
    44
    Сообщений
    157
    Цитата Сообщение от Чек Посмотреть сообщение
    Уважаемый пилот. А что Вы скажете про центровку вертолета, ведь она не по детски становится передней, и перемещение типо гиры и других элементов этому ни как не помогут...
    Свое мнение я высказываю , по пилотированию данного агрегата, а не по выгоде и дешевизне батареи(Можно и в Запорожец мотор засунуть от Боинга , но он лучше от этого не поедет...) А батареи эти А123 преднозначенны не для нашего хобби, а извените для ЭЛЕКТРОИНСТРУМЕНТА типо дрели и т.п.И весят они по этому так много...Производитель этих батарей не думал о нас, да и невозможно их сделать на сегодняшний день легче...
    Я не против того , что учиться летать по кругам, висеть делать петли и.т.д., но извените что бы сделать с НЕУМОВЕРНОЙпередней центровкой четко Биг бен или ровный пролет хвостом назад... НАШИ ПИЛОТЫ должны летать правильно и профессионально, поэтому я и затронул эту тему. Так как, все это стоит не ДЕШЕВО, даже А123 и зарядки для них.
    Что бы зарядить Вам эту батарею, для одного полета вам потребуется три зарядника и куча проводов. ПИЛОТЫ которые хотят научится летать не как попало, должны понимать это и сделать правильный выбор(Это к пилотам новечкам). Я в нашем с Вами хобби нахожусь уже 6 лет и только на 3 году полетов понял,что не только рулят руки, но и от техники зависит 70% вашего пилотирования. Правильно настроенный вертолет это ОСНОВА и УСПЕХ ПИЛОТА.
    С уважением к Вам, пилот Сергей Нугаев.
    С цетровкой вертолета (T-Rex 600) спорить не буду, экспериментов не ставил. Многие покупая первый вертолет 50-го класса берут ДВС тлько из-за высокой стоимости батарей, потом учеба по настройке двигателя вместо полетов и через год-другой подумывание об электричке. ИМХО надо сразу брать электричку и ставить А123. При первых полетах не будет ни тик-таков ни Бенов, висение и восьмерки. А после того как пилот "упрется" в возможности батарей и вес агрегата то можно и липоли покупать. Повторюсь А123 - аккумуляторы для начальных тренеровок.
    Сережа, я видел как ты летаешь (мне очень понравилось) и тебе я их даже не советовал, для тебя они "хилые". Но как ты правильно сказал, стаж в 6 лет дает о себе знать, вспомни первые полеты и когда ты сделал первый Тик-Так, сколько раз падал? ДВС становиться все менее популярен (да и топливо по почте не шлют ). ИМХО, первый вертолет электричка 50-го класса (может 30-ка) + А123.
    А зарядник нужен один, в идеале 370 ватт (10Ах3,7х10). для зарядки 10S1P за 15 минут .
    С уважением, Алксандр Петров.

  38. #35

    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Москва,динамо-дмитровская
    Возраст
    55
    Сообщений
    928
    Цитата Сообщение от AP&X Посмотреть сообщение
    Сорри, ошибочка 8S2P.
    Все таки я не понял - летает ли кто на 600 рексе со стоковыми мотором и регом на а123, какая при этом должна быть конфигурация батареи ?

  39. #36

    Регистрация
    17.06.2006
    Адрес
    Москва. вднх
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,388
    ИМХО, первый вертолет электричка 50-го класса (может 30-ка) + А123.
    У каждого свое право на свое ИМХО. Но вопрос о центровке поднят правильно, т.к. даже при начальном обучении если вертолет из-за центровки несет, это создает большой дискомфорт (про хвост я вообще молчу), и даже просто сделать статичные F3C фигуры (типа треугольника, прямоугольника, свечи) со смещенной центровкой будет только геморйнее, т.е. не для новичка. Если вопрос с центровкой утрясти - для статики и быстрой перезарядки для увеличения общего дневного полетного времени вполне пригодны...

  40. #37

    Регистрация
    10.06.2005
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    42
    Сообщений
    630
    С центровкой дествительно жопа.
    За зиму постараюсь это исправить, путем установки другой рамы и соответсвенно другим расположением акков.
    Но на стаичные фигуры передняя центровка не сказывается, вертолет висит как вкопанный, а сказывается и достаточно здорово на вращения по рудеру.


    http://www.trextuning.com/rc-motion-frames.php

    А здесь описывается рама с которой можно добиться правильной центровки

  41. #38

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1
    Так что 8S2P A123 на стоковые motor+ESC ставят?
    Или я чего-то не понимаю?

  42. #39

    Регистрация
    16.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    295
    Цитата Сообщение от morro_lucky Посмотреть сообщение
    Так что 8S2P A123 на стоковые motor+ESC ставят?
    Или я чего-то не понимаю?
    Ставят, только летают около 4х минут.

  43. #40

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1
    Тоесть 26.4 В при минимальной нагрузке для мотора и ESC, рассчитанных на 22.2В, не смертельно?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам новый вертолетный электромотор Align RCM-BL650L 1220kv для Trex-600/Flasher-600/HK-600 (в Москве)
    от oshirnin в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 06.09.2011, 09:55
  2. Продам новый регулятор б/к электромоторов Align RCE-BL100G для Trex-600/Flasher-600/HK-600 (в Москве)
    от oshirnin в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 05.10.2010, 08:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения