Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 45

Покупка T-REX600 ЭЛЕКТРО. Нужен совет.

Тема раздела Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700 в категории Вертолеты; Доброго времени. Нужен совет по данному РЭКСУ. 1. Какую комплектацию брать 600, 600CF или 600GF? 2. Какие детали сразу заменить ...

  1. #1

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1

    Покупка T-REX600 ЭЛЕКТРО. Нужен совет.

    Доброго времени.
    Нужен совет по данному РЭКСУ.
    1. Какую комплектацию брать 600, 600CF или 600GF?
    2. Какие детали сразу заменить и почему?
    Пишут, что у 600XL вал срезает. это у 1700кВ или 1650 кВ версии?
    При каких обстоятельствах и как часто?
    И какая альтернатива(600L заметно слабее?)
    Нужны ли апдейты?
    "Самый навороченный ветр" не ищу.
    Всё на уровне "необходимо-достаточно" для 3Д полетов на T-REX600.
    Спасибо.

  2.  
  3. #2
    Забанен
    Регистрация
    13.04.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    309
    Цитата Сообщение от morro_lucky Посмотреть сообщение
    Доброго времени.
    Нужен совет по данному РЭКСУ.
    1. Какую комплектацию брать 600, 600CF или 600GF?
    2. Какие детали сразу заменить и почему?
    Пишут, что у 600XL вал срезает. это у 1700кВ или 1650 кВ версии?
    При каких обстоятельствах и как часто?
    И какая альтернатива(600L заметно слабее?)
    Нужны ли апдейты?
    "Самый навороченный ветр" не ищу.
    Всё на уровне "необходимо-достаточно" для 3Д полетов на T-REX600.
    Спасибо.
    Вопрос, а вы только начинаете в вертах?
    Если да, то аппарат дорог в ремонте...Можно начать с меньшей модели, адреналина хватит с лихвой!

  4. #3

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1
    Да адреналина мне поначалу даже на dragonfly 5#4 хватало :-).
    А вообще - новичёк я.
    Учусь, понемногу на shuttle plus 2, да в симе по многу
    Просто пока есть возможность взять, так сказать на вырост (меня вырост, конечно)
    Да и понравился он мне. Может вообще лучше др. вариант в этом классе, но по сопоставимой цене?

  5. #4

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Цитата Сообщение от morro_lucky Посмотреть сообщение
    Может вообще лучше др. вариант в этом классе, но по сопоставимой цене?
    С другими вариантами негусто
    Посмотрите в форуме и блогах информацию по HDX 500 и Hurricane EP550. Оба сильно дешевле 600-го. EP550 вообще 200 баксов кит - но весь из пластика
    Первый по габаритам посередине между Тирексом-450 и 600. Второй - ближе к 600-му.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    08.04.2006
    Адрес
    Москва, Братиславская
    Возраст
    37
    Сообщений
    757
    Цитата Сообщение от morro_lucky Посмотреть сообщение
    Доброго времени.
    Нужен совет по данному РЭКСУ.
    1. Какую комплектацию брать 600, 600CF или 600GF?
    2. Какие детали сразу заменить и почему?
    Пишут, что у 600XL вал срезает. это у 1700кВ или 1650 кВ версии?
    При каких обстоятельствах и как часто?
    И какая альтернатива(600L заметно слабее?)
    Нужны ли апдейты?
    "Самый навороченный ветр" не ищу.
    Всё на уровне "необходимо-достаточно" для 3Д полетов на T-REX600.
    Спасибо.
    1. А в чем там разница? Любой нормально.
    2. Скорей 1650 ломает.
    3. Заметно. XL получше конечно, но в нагрузке оба неприятно проседают. Для стабильности идеально kontronik TANGO45-13, или сразу модернизированный HiVolt ставьте.
    Апгрейда нужно всего два:
    http://www.helidirect.com/product_info.php...roducts_id=3336
    http://www.helidirect.com/product_info.php...roducts_id=2221

  8. #6

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Xisst Посмотреть сообщение
    Для стабильности идеально kontronik TANGO45-13, или сразу модернизированный HiVolt ставьте.
    Tango... блин не дёшево... Но оно того хоть стоит?
    А HiVolt, он 600XL переделывает? Или просто продаёт свои?
    И что оптимальнее?
    И вообще, если я не в Москве? как к HiVolt попасть?

  9. #7

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1
    А различия такие:
    600- рама алюминий и шасси только 3Д,
    600ЦФ-карбоновая рама,
    600ГФ-карбон потоньше, светлый

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    24.06.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    434
    Мой практический опыт эксплуатации T600CF с мотором 600L (хотя, если покупать кит в забугорье, вполне может оказаться, что он уже будет с 600XL)/

    1. Для освоения кит самодостаточен.
    2. Трещины рамы после падения прекрасно восстанавливаются жидким (быстрым) циакрином, например Pacer PT-08.
    3. Элеваторную машинку лучше сразу монтировать снаружи через проставки H60074, иначе в механике там полная каша будет.
    4. Узел тяг элеваторной машинки лучше делать ДО установки вала ОР и передних машинок.
    5. Шестерню лучше заменить на стальную 11T.
    6. Питание борта - только не Маркусом.
    7. На машинки лучше ставить не тарелки, а карбоновые рычаги от Custom Heli Parts.

  12. #9

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Москва-Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,055
    Записей в дневнике
    95
    Мотору L на 11Т пиньоне под нагрузкой будет тяжко (мой умер (перегрелся) даже на 10Т).
    Тем не менее, ошибочно думать что L - "дохлый" мотор. Это не так. Народ летает даже с 12Т
    Апгрейды лучше брать родные, ибо металл сторонних фирм канкретно тяжелее.

    я-бы советовал поставить сразу:





    А вообще, КИТ очень качественный, и в стоке летает прекрасно.

  13. #10

    Регистрация
    08.04.2006
    Адрес
    Москва, Братиславская
    Возраст
    37
    Сообщений
    757
    Цитата Сообщение от morro_lucky Посмотреть сообщение
    Tango... блин не дёшево... Но оно того хоть стоит?
    А HiVolt, он 600XL переделывает? Или просто продаёт свои?
    И что оптимальнее?
    И вообще, если я не в Москве? как к HiVolt попасть?
    Tango ест мало, обороты держит стабильно, качественный - мотор для отдыха.
    Переделывает, между L-XL ~450 Ват разницы.

    Из акков по-моему этот на сегодня лучший: http://www.helidirect.com/product_info.php...roducts_id=1968

  14. #11

    Регистрация
    24.06.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    434
    Цитата Сообщение от NURB Посмотреть сообщение
    я-бы советовал поставить сразу:
    Целиковый хвост совершенно необязательно, IMHO, достаточно одного вала с металлической шестерней (H60079)

  15. #12

    Регистрация
    10.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    597
    Цитата Сообщение от Xisst Посмотреть сообщение
    Из акков по-моему этот на сегодня лучший: http://www.helidirect.com/product_info.php...roducts_id=1968
    Уже есть более интересный вариант: Kokam 6S1P 4000 mAh 30C

  16. #13

    Регистрация
    19.10.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    253
    Цитата Сообщение от Igor Nack Посмотреть сообщение
    Уже есть более интересный вариант: Kokam 6S1P 4000 mAh 30C
    И чем же он лучше, поясните?

  17. #14

    Регистрация
    08.04.2006
    Адрес
    Москва, Братиславская
    Возраст
    37
    Сообщений
    757
    Цитата Сообщение от Igor Nack Посмотреть сообщение
    Уже есть более интересный вариант: Kokam 6S1P 4000 mAh 30C
    Тоже хорошо, у Kokam`ов рабочее напряжение ниже, то есть держит отлично но обороты будут ниже.

  18. #15

    Регистрация
    10.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    597
    Цитата Сообщение от pavel Посмотреть сообщение
    И чем же он лучше, поясните?
    Лучшие характеристики по току (до 240 А в пике), всего 5% падения емкости на 500 циклах, зарядный ток до 2С (8А), не горит и не взрывается, благодаря новым SLPB элементам.

  19. #16

    Регистрация
    08.04.2006
    Адрес
    Москва, Братиславская
    Возраст
    37
    Сообщений
    757
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: h60132_2.jpg
Просмотров: 98
Размер:	9.3 Кб
ID:	112353
    Пластиковый гнется - больше люфт.

    Цитата Сообщение от gosha-z Посмотреть сообщение
    Целиковый хвост совершенно необязательно, IMHO, достаточно одного вала с металлической шестерней (H60079)

  20. #17

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Xisst Посмотреть сообщение
    Tango ест мало, обороты держит стабильно, качественный - мотор для отдыха.
    А можно про него пояснить?

    Technische Daten:

    1280 U/min/V Видимо мощьность? Обороты в минуту на вольт?
    6-20 Zellen Тут ясно - кол-во банок.
    max. 30000 U/Min максимальные обороты
    15-45 A Dauerstrom ток Вот тут , не маловато?
    70A kurzzeitig максимальный кратковременный ток
    Gewicht 285 g вес
    Durchmesser: 45 mm бла-
    Wellendurchm: 5 mm -бла
    Motorhöhe (ohne Welle): 51,4 mm -бла
    Unsere Empfehlung für T-Rex 600 mit 10s LiPo Zellen рекомендуется для Рекса с 10 банками ЛиПо- значит регулятор надо другой?
    Цитата Сообщение от Xisst Посмотреть сообщение
    Переделывает, между L-XL ~450 Ват разницы.
    Ну не почтой же ему свой мотор слать

  21. #18

    Регистрация
    12.07.2005
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,108
    Цитата Сообщение от Igor Nack Посмотреть сообщение
    Лучшие характеристики по току (до 240 А в пике), всего 5% падения емкости на 500 циклах, зарядный ток до 2С (8А), не горит и не взрывается, благодаря новым SLPB элементам.
    Вы летали на них? Хочу купить. Вот только емкость маловата.

  22. #19

    Регистрация
    10.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    597
    Цитата Сообщение от Trusishka Посмотреть сообщение
    Вы летали на них? Хочу купить. Вот только емкость маловата.
    Пока еще не летал. Жду Шульцевского балансира к которому можно подоткнуть балансирный разъем от Kokam. Нет никакого желания изобретать переходники под TP-210. Как только получу, буду смотреть с логгером, в чем разница между FP, TP и Kokam. Что касается емкости, то кому как. Я не сторонник полетов по 10-12 мин на одном паке. 4000 пожалуй вполне разумный компромисс емкость-вес. А по второму вопросу в личку.

  23. #20

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Москва-Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,055
    Записей в дневнике
    95
    Цитата Сообщение от Igor Nack Посмотреть сообщение
    полетов по 10-12 мин на одном паке
    оппа... где такие акумы что-б по 10-12 минут жарить? С радостью прикуплю парочку! У меня TP-5000 и пилотажевские 6S и EVO-4900 дают летать 4,5 минуты. Ну ладно, минуту можно списать на убитый двиг, итого 5,5 минут. Откуда 10-12? Ну может если только на висении..

  24. #21

    Регистрация
    10.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    597
    Цитата Сообщение от NURB Посмотреть сообщение
    Откуда 10-12? Ну может если только на висении..
    Именно это я и имел ввиду.

  25. #22

    Регистрация
    08.04.2006
    Адрес
    Москва, Братиславская
    Возраст
    37
    Сообщений
    757
    Цитата Сообщение от morro_lucky Посмотреть сообщение
    А можно про него пояснить?

    Technische Daten:

    1280 U/min/V Видимо мощьность? Обороты в минуту на вольт?
    6-20 Zellen Тут ясно - кол-во банок.
    max. 30000 U/Min максимальные обороты
    15-45 A Dauerstrom ток Вот тут , не маловато?
    70A kurzzeitig максимальный кратковременный ток
    Gewicht 285 g вес
    Durchmesser: 45 mm бла-
    Wellendurchm: 5 mm -бла
    Motorhöhe (ohne Welle): 51,4 mm -бла
    Unsere Empfehlung für T-Rex 600 mit 10s LiPo Zellen рекомендуется для Рекса с 10 банками ЛиПо- значит регулятор надо другой?

    Ну не почтой же ему свой мотор слать
    Я на Братиславской и Коломенской летаю - приезжайте и посмотрите как он с 6S крутит, а в конце чуть теплый, летом!
    Жесткий 3D с 6S на нем не сделаешь, зато летает в два раза дольше.
    Можно ссылку где Вы его нашли?

  26. #23

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1
    Да я бы с удовольствием.
    Далековато 6000км :-)
    А вообще google рулит
    http://www.ac-helistore.de/T-Rex-600/Antri...5-10::1095.html

  27. #24

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Москва-Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,055
    Записей в дневнике
    95
    Цитата Сообщение от NURB Посмотреть сообщение
    Мотору L на 11Т пиньоне под нагрузкой будет тяжко (мой умер (перегрелся) даже на 10Т).
    Извиняюсь, наврал я тут. Сейчас меняли двиг и оказалось что пиньон у меня стоял 11Т. Так что Гоша прав - 11 зубов и в путь!

  28. #25

    Регистрация
    24.06.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    434
    Цитата Сообщение от morro_lucky Посмотреть сообщение
    Да я бы с удовольствием.
    Далековато 6000км :-)
    А вообще google рулит
    http://www.ac-helistore.de/T-Rex-600/Antri...5-10::1095.html
    Ээээ, вообще-то это ссылка на 45-10, которому на T600E надо шестерню зубов на 16. Тяжко будет на таком передаточном...

  29. #26

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от gosha-z Посмотреть сообщение
    Ээээ, вообще-то это ссылка на 45-10, которому на T600E надо шестерню зубов на 16. Тяжко будет на таком передаточном...
    Вроде на 12 пиньён нужон...
    16- это для 45-07.

    Tango 45-13 там же
    http://www.ac-helistore.de/T-Rex-600/Antri...5-13::1096.html
    Тот пост я с телефона рисовал
    Там и LiPo и ESC и BEC под него есть.
    Вот только ценники...
    LiPo 330
    ESC 200
    BEC 52
    45-13 254
    Итого около 850 евреев это без доставки.

    Это ещё два T-Rex600 CF
    Или 7 моторов Align 600XL.

  30. #27

    Регистрация
    24.06.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    434
    Цитата Сообщение от morro_lucky Посмотреть сообщение
    Вроде на 12 пиньён нужон...
    16- это для 45-07.
    45-07 на 6S не жилец на любой шестерне.

  31. #28
    HEL
    HEL вне форума

    Регистрация
    30.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,005
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от gosha-z Посмотреть сообщение
    45-07 на 6S не жилец на любой шестерне.
    Это в каком смысле?

  32. #29

    Регистрация
    24.06.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    434
    Цитата Сообщение от HEL Посмотреть сообщение
    Это в каком смысле?
    Не провернет он лопасти на 6S - kV маловат.

  33. #30

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1
    Так его позиционируют на 10S и ESC в ките на 10S http://www.ac-helistore.de/T-Rex-600/10s-L...tzel::1084.html

  34. #31

    Регистрация
    24.06.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    434
    Цитата Сообщение от morro_lucky Посмотреть сообщение
    Так его позиционируют на 10S и ESC в ките на 10S http://www.ac-helistore.de/T-Rex-600/10s-L...tzel::1084.html
    10S я бы делал на HFE/HFX раме и Actro/Neu.

  35. #32

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от gosha-z Посмотреть сообщение
    10S я бы делал на HFE/HFX раме и Actro/Neu.
    А поподробнее, пожалуйста.
    Что такое рама HFE/HFX?
    Какие Actro/Neu лучшие для РЕКСА? Я в них совсем заблудился...
    И вообще: по питанию совсем не понятно- 6S, 10S ,12S и 15S... 1P, 2P и т.д.
    Голова кругом.
    (Может вообще НИТРУ взять? Опять же он на топливе в разы больше денег сьест. )

    Вобщем какие всё таки мoтор/акку/ESC/BEC покупать?
    Какие апдейты, кроме 11T и металла в хвост?
    Может вал в хвост вместо ремня? Подшипники? Металл где возможно, короче.
    Главное - чтоб не было просадок при экстримальном 3D.
    Гораздо дороже может выйти, если мощности не хватит в критический момент и верт в бетон войдёт.

    ПыСы: Понятно что Super-3D на електроREXe больше 5-6 минут не реально...

  36. #33

    Регистрация
    24.06.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    434
    Говорено же, T600 в стоке летает вполне неплохо, но есть некоторые ненапряжные, но желательные апгрейды.
    Рамы: HFE, HFX
    Моторы: 6S - Align 600XL, Neu 1515/2.5D/F или его Heli брат (отличается только наличием фена, по отзывам буржуев - как рыбке зонтик), неплохие отзывы о Z-Power Z50-1100
    10S - либо Actro 24-3 Heli, либо Neu 1912/1Y или его Heli брат (см. по поводу 1515)

  37. #34

    Регистрация
    08.04.2006
    Адрес
    Москва, Братиславская
    Возраст
    37
    Сообщений
    757
    Цитата Сообщение от morro_lucky Посмотреть сообщение
    А поподробнее, пожалуйста.
    Что такое рама HFE/HFX?
    Какие Actro/Neu лучшие для РЕКСА? Я в них совсем заблудился...
    И вообще: по питанию совсем не понятно- 6S, 10S ,12S и 15S... 1P, 2P и т.д.
    Голова кругом.
    (Может вообще НИТРУ взять? Опять же он на топливе в разы больше денег сьест. )

    Вобщем какие всё таки мoтор/акку/ESC/BEC покупать?
    Какие апдейты, кроме 11T и металла в хвост?
    Может вал в хвост вместо ремня? Подшипники? Металл где возможно, короче.
    Главное - чтоб не было просадок при экстримальном 3D.
    Гораздо дороже может выйти, если мощности не хватит в критический момент и верт в бетон войдёт.

    ПыСы: Понятно что Super-3D на електроREXe больше 5-6 минут не реально...
    Просто рама, позволяющая все более практично и эргономично расположить, также на некоторые влезает 10 полимерок.
    Для экстремального 3D - я считаю, что HiVolt XL, у Голубева на первом месте по мощности Z-Power.
    Количество банок в сборке - напряжение оптимальное для мотора, наиболее практично на мой взгляд 6 штук последовательно.
    Нитро для авто лучше, все таки то, что летает приятнее иметь чистым.
    Кроме Вас Вам ни кто не скажет что для Вас лучше, но для 3D без просадок точно нужны средства и/или опыт, без просадок.

  38. #35

    Регистрация
    21.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    31
    А какие шестерни используются на z-50 1100kv на 6S? Не маловат ли kv?

  39. #36

    Регистрация
    24.06.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    434
    Цитата Сообщение от WatcheIF Посмотреть сообщение
    А какие шестерни используются на z-50 1100kv на 6S? Не маловат ли kv?
    15T. У Миши Юнина такое сейчас стоит. Только там не Z50, а Z30A.

  40. #37

    Регистрация
    21.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    31
    Посмотрел на буржуйских сайтах, там в основном используют 600 - 800kv под 8-15s. 1100kv используют, но реже. Всё же сейчас пока на больше чем 6s не готов, подумываю о 6s - z50 1100kv. Но это потребует рамы HFE или HFX? По ширине к стоковой он вроде бы не подходит.

  41. #38

    Регистрация
    24.06.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    434
    Цитата Сообщение от WatcheIF Посмотреть сообщение
    Всё же сейчас пока на больше чем 6s не готов, подумываю о 6s - z50 1100kv. Но это потребует рамы HFE или HFX? По ширине к стоковой он вроде бы не подходит.
    Либо эти, либо пропиливать стоковую, либо есть еще вариант от Custom Heli Parts.

  42. #39

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1
    Что, кроме названного вообще ничего не надо?
    Типа подшипников и прочего железа?

    1) T-rex 600 Kit + Tail в металле + SFX рама + Z50A 1150kV + 6SLiPo + 15T пиньен + 600blade ? Всё верно?

    2) Metall CCPM Swash plate - имеет смысл брать?

    3)Для Z50A 1150kV (100A MAX) регулятор какой нужен? Или стоковый подойдёт?

    4)Зарядка Hiperion 1210 - не самый отстой?

    5)сервы какие? Советовали Graupner 8077 Digitalx3 + Fut401Gyro-w/9254.

    6)есть смысл A123 вместо LiPo покупать? Привлекает время заряда. Если да - нужен ли новый ESC?

    Спасибо.

  43. #40

    Регистрация
    10.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    597
    Цитата Сообщение от gosha-z Посмотреть сообщение
    15T. У Миши Юнина такое сейчас стоит. Только там не Z50, а Z30A.
    У Михаила стоит Z50 1150kV, не путайте с серийной линейкой двигателей Z-Power. Это абсолютно другой двигатель.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. И всё же ! Где брать аккумы для T-rex600 ?
    от Alexandr03 в разделе Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 23.03.2010, 23:44
  2. вопрос про размер для хвостовой сервы T-REX600.
    от Alexandr03 в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 13.01.2010, 00:25
  3. Отличие T-rex600
    от kompas в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 09.11.2006, 11:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения