Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 22 из 22

Греються провода на движке.

Тема раздела Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700 в категории Вертолеты; Двигло алигн 430L Проблема такова: Сильно греються провода на двигателе. ( непосредственно те которые уходят в двигаеть. Греються давольно сильно. ...

  1. #1

    Регистрация
    03.12.2006
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    74

    Греються провода на движке.

    Двигло алигн 430L
    Проблема такова:

    Сильно греються провода на двигателе. ( непосредственно те которые уходят в двигаеть.
    Греються давольно сильно.
    Давольно часто двигло не стартует . Делает 2-3 оборота а встает.
    Либо просто дергаеться и потом затихает.
    Как я понимаю проблема в том что провода уходящие в сам двигатель перетерлись .
    И давольно сильно упало сечение .
    Разъем соединеия двигла и регуля проверял все ок.
    При последнем полете двигло начало коротить . Т.е. в определенном положении spyvolt показывает полный разряд аккума ( коротит похоже)

    Если я правильно понимаю что проблема с проводами . То подскажите как его можно разобрать.
    Или похожие синдромы говорят о том что двигло в корзину.
    Двигло летало давольно много. Но без 3д . Просто висение полет вперд, боком.... Обучение короче .

    Единственное что последние полеты происходили с доп аппаратурой ( камера )
    Превышение полетного веса на 200-250 гр .

  2.  
  3. #2
    Забанен
    Регистрация
    13.04.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    309
    Цитата Сообщение от Шмель Посмотреть сообщение
    Двигло алигн 430L
    Проблема такова:

    Сильно греються провода на двигателе. ( непосредственно те которые уходят в двигаеть.
    Греються давольно сильно.
    Давольно часто двигло не стартует . Делает 2-3 оборота а встает.
    Либо просто дергаеться и потом затихает.
    Как я понимаю проблема в том что провода уходящие в сам двигатель перетерлись .
    И давольно сильно упало сечение .
    Разъем соединеия двигла и регуля проверял все ок.
    При последнем полете двигло начало коротить . Т.е. в определенном положении spyvolt показывает полный разряд аккума ( коротит похоже)
    Прозвонть мотор практически не возожно, разве что визуальный осмотр. Греется мотор, может подшипники умерли, или регулятор испорчен. Крутиться основная ведомая шестерня должна легко, примерно от 3/4 оборота после раскрутки рукой. Я всё же думаю что то с механикой...
    А где фотоотчёт после полётов с камерой?!

  4. #3

    Регистрация
    03.12.2006
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    74
    Цитата Сообщение от Aleksnake Посмотреть сообщение
    Прозвонть мотор практически не возожно, разве что визуальный осмотр. Греется мотор, может подшипники умерли, или регулятор испорчен. Крутиться основная ведомая шестерня должна легко, примерно от 3/4 оборота после раскрутки рукой. Я всё же думаю что то с механикой...
    Дело в том что двигатель в снятом состоянии так же не "заводиться".
    По холодному начинаешь раскручивать , двигло подхватывает и бросает. Затем стик в 0 и опять на максимум , и опять в 0 и на максимум . При таких действиях обороты ротора ростут и выйдя на определенные обороты двигло начинает работать нормально . Главно пр посадках его не останавливать .
    По горячему двигло не раскручиваеться.

    Мысли о замене двигателя все ближе и ближе .
    Вот нашел вариантик :
    Http://www.planetahobby.ru/catalog/product...3a726e306c3ce52
    или
    http://pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_20/...ufacturer=Align

  5. #4

    Регистрация
    06.07.2006
    Адрес
    Москва, тушино
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,209
    Записей в дневнике
    47
    Второй вариант не берите - дохлый он, говорят, возьмите лучше тот Алайн который 3700KV, он у меня стоял - отличный двиг, сейчас стоит "Хайвольт" он еще лучше

    А менять двигло - обязательно пока верт цел, иначе добром это "по горячему не раскручивается" не кончится

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    03.12.2006
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    74
    Замена двигателя ни чего не дала !!!!!!

    купил алигн 4050 KV
    Та же история ....

    "...... Сильно греються провода на двигателе. ( непосредственно те которые уходят в двигаеть.
    Греються давольно сильно.
    Давольно часто двигло не стартует . Делает 2-3 оборота а встает.
    Либо просто дергаеться и потом затихает....... "


    Регуль грееться зверски.
    провода греються зверски.
    до радиатора не дотронуться.

    Что делать ?
    Help.

  8. #6

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Шмель Посмотреть сообщение
    Замена двигателя ни чего не дала !!!!!!

    Что делать ?
    Help.
    Осталась одна не провереная деталь - сам регулятор... Если в нем пробило ключи выходные - то мотор подключен напрямую к батарейке и сильно греется сам и его провода...

  9. #7

    Регистрация
    03.12.2006
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    74
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    Осталась одна не провереная деталь - сам регулятор... Если в нем пробило ключи выходные - то мотор подключен напрямую к батарейке и сильно греется сам и его провода...
    Возможно.
    Тока вот как проверить ?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Шмель Посмотреть сообщение
    Возможно.
    Тока вот как проверить ?
    По идее - подключением заведомо исправного мотора. Новый мотор в магазине проверили? Значит он заведомо исправный - проблемма осталась - значит надо менять регулятор...
    Я бы расковырял термоусадку и попробовал вооруженным глазом посмотреть на силовые ключи...

  12. #9

    Регистрация
    06.07.2006
    Адрес
    Москва, тушино
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,209
    Записей в дневнике
    47
    У меня были точно такие же симптомы когда погорели ключи в регуляторе, мотор дергался,попискивал, пощелкивал, но крутиться не хотел.
    Купил ключей, поменял и все заработало, если что у меня остался запас ключей, могу помочь с ремонтом.

  13. #10

    Регистрация
    19.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    6,022
    На всякий случай, а какие там ключики и на какие меняли?

  14. #11

    Регистрация
    03.12.2006
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    74
    Вроде как наличия деффектов нет .

    Что нужно проверять ?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2397.jpg‎
Просмотров: 43
Размер:	55.9 Кб
ID:	115356   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2403.jpg‎
Просмотров: 45
Размер:	58.5 Кб
ID:	115357   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2404.jpg‎
Просмотров: 26
Размер:	64.4 Кб
ID:	115358   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2405.jpg‎
Просмотров: 29
Размер:	50.5 Кб
ID:	115359  

  15. #12

    Регистрация
    03.12.2006
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    74
    Произвел замеры напряжения.

    При подключении аккума напряжение на аккуме 11,97 V
    на выходе на двигатель "центральный -- плюс " ; "центральный-- минус " напряжение одинаковое 11.8 при разных положениея стика газа.
    На ключах изменяеться напряжение от 6,91v ( стик в нуле ) до 6,81 V ( стик на 100 %) .
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: _____.jpg‎
Просмотров: 27
Размер:	80.2 Кб
ID:	115508  

  16. #13

    Регистрация
    17.06.2006
    Адрес
    Москва. вднх
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,388
    Я могу ошибаться, пусть меня поправят если я не прав, но напряжение снимаемое обычным тестером там будет почти постоянным, а вот частота импульсов этого напряжения будет меняться с изменением положения газа - т.е. обычным тестером не проверить, нужен осцилограф или тестер, который частоту может мерять...

  17. #14

    Регистрация
    06.07.2006
    Адрес
    Москва, тушино
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,209
    Записей в дневнике
    47
    Цитата Сообщение от PigTail Посмотреть сообщение
    На всякий случай, а какие там ключики и на какие меняли?
    Вот, оказывается я записал что и где менял.
    Сгоревшие ключи заменил на IRF7416, но будьте внимательны, в каждом плече стоЯт ключи двух типов т.е. плечо делится на две половины - положительную и отрицательную.

    Сгоревшие ключи могут быть либо закорочены т.е. сплавились внутри, либо выгорели и полностью разомкнуты. Ищите отверстия или склолы на корпусе ключей, обычно при сгорании кристалла, газы от сгорания пробивают в пластиковом корпусе отверстие, или образуют трещину. Дело в том что полевые транзисторы сложно прозвонить обычным тестером т.к. при открытом переходе транзистора тестер покажет КЗ в то время как транзистор на самом деле исправен.
    Я определил сгоревшие ключи по степени их нагрева, при включении без радиатора они моментально становились очень горячими в то время как остальные были чуть теплые.

  18. #15

    Регистрация
    03.12.2006
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    74
    Цитата Сообщение от Дми-III-й Посмотреть сообщение
    Сгоревшие ключи могут быть либо закорочены т.е. сплавились внутри, либо выгорели и полностью разомкнуты. Ищите отверстия или склолы на корпусе ключей, обычно при сгорании кристалла, газы от сгорания пробивают в пластиковом корпусе отверстие, или образуют трещину. Дело в том что полевые транзисторы сложно прозвонить обычным тестером т.к. при открытом переходе транзистора тестер покажет КЗ в то время как транзистор на самом деле исправен.
    Я определил сгоревшие ключи по степени их нагрева, при включении без радиатора они моментально становились очень горячими в то время как остальные были чуть теплые.
    Все грееться одинаково.

    Ни каких визуальных изменений не наблюдаеться.
    Все чистенько и красивенько .

  19. #16

    Регистрация
    06.07.2006
    Адрес
    Москва, тушино
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,209
    Записей в дневнике
    47
    Раз так, то возможно выгорели все ключи и их все придется менять.
    В моем регуляторе было по 6 ключей на ветвь, у вас по четыре, шансы на то что сгорели все ключи увеличиваются с каждой попыткой запустить мотор на подгоревшем регуляторе. Дело в том что внутри каждого ключика на одном кристалле расположены несколько десятков силовых полевых транзисторов и выгорают они не всегда все сразу, а иногда и по частям, отсюда и странное поведение мотора.
    Когда в одной из фаз выгорает часть ключей, остальные делят нагрузку между собой и от этого тоже выгорают.

    В моем случае сгорели два ключа и их кристаллы превратились какбы в кусок графита (уголь) т.е. в сопротивление, которое нагружало ветвь и зверски грелось.

    Вобщем я бы поменял все ключики разом, цена вопроса не более 300 рублей.

  20. #17

    Регистрация
    03.12.2006
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    74
    Цитата Сообщение от Дми-III-й Посмотреть сообщение
    Раз так, то возможно выгорели все ключи и их все придется менять.
    В моем регуляторе было по 6 ключей на ветвь, у вас по четыре, шансы на то что сгорели все ключи увеличиваются с каждой попыткой запустить мотор на подгоревшем регуляторе. Дело в том что внутри каждого ключика на одном кристалле расположены несколько десятков силовых полевых транзисторов и выгорают они не всегда все сразу, а иногда и по частям, отсюда и странное поведение мотора.
    Когда в одной из фаз выгорает часть ключей, остальные делят нагрузку между собой и от этого тоже выгорают.

    В моем случае сгорели два ключа и их кристаллы превратились какбы в кусок графита (уголь) т.е. в сопротивление, которое нагружало ветвь и зверски грелось.

    Вобщем я бы поменял все ключики разом, цена вопроса не более 300 рублей.
    Осталось найти где это сделать .

  21. #18

    Регистрация
    12.07.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    114
    Цитата Сообщение от Шмель Посмотреть сообщение
    Осталось найти где это сделать .
    Явно проблема в движке-Скорее всего КЗ виток в обмотке.При полностью выключеном питании и отключеном движке надо прозвонить силовые транзисторы. КЗ Там быть НИГДЕ не должно. Затвор полевых у транзисторов никогда в воздухе не болтается-притянут через сопрот. к земле. Пиши в личку

  22. #19

    Регистрация
    03.12.2006
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    74
    Цитата Сообщение от asem Посмотреть сообщение
    Явно проблема в движке-Скорее всего КЗ виток в обмотке.При полностью выключеном питании и отключеном движке надо прозвонить силовые транзисторы. КЗ Там быть НИГДЕ не должно. Затвор полевых у транзисторов никогда в воздухе не болтается-притянут через сопрот. к земле. Пиши в личку
    Двигатель ставился другой . Та же самая история.

  23. #20

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,263
    Записей в дневнике
    18
    может дело в заеданиях механики, как ведет себя двигатель в снятом состоянии без нагрузки? а может умер процессор, процессор греется? похоже проще купить новый регулятор, а этот отложить до лучших времен, с непонятностями летать опасно.

  24. #21

    Регистрация
    03.12.2006
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    74
    Цитата Сообщение от семен семеныч Посмотреть сообщение
    может дело в заеданиях механики, как ведет себя двигатель в снятом состоянии без нагрузки? а может умер процессор, процессор греется? похоже проще купить новый регулятор, а этот отложить до лучших времен, с непонятностями летать опасно.
    Со снятым движком та же история .
    Полеты конечно же прекращены.

  25. #22

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,263
    Записей в дневнике
    18
    у меня на коллекторнике после "заклинивания" пропал контакт в разъеме , а если в одном из трех разъемов Б.К. мотора плохой контакт движок может шалить и грется, проверьте все три разъема если еще не проверяли и провода на внутренний обрыв в местах перегиба.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Греются провода.
    от zero99967 в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 20.07.2009, 21:35
  2. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 03.07.2009, 17:00
  3. Греются провода,рег,мотор...
    от 3026 в разделе Авто. Общий
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 28.08.2007, 01:07
  4. Длина проводов на бк регуляторе
    от Djahongir в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 06.09.2005, 06:06
  5. FSR-ECO --- на движках Тамия (?)
    от oz в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 12.12.2001, 11:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения