Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 53

450 и А123

Тема раздела Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700 в категории Вертолеты; Кто нибудь летает с такой комбинацией? Как решается проблема веса и напряжения? Если ставить 3S вес номальный, но напряжения маловато, ...

  1. #1

    Регистрация
    28.08.2006
    Адрес
    РЯЗАНЬ
    Возраст
    45
    Сообщений
    379

    450 и А123

    Кто нибудь летает с такой комбинацией? Как решается проблема веса и напряжения? Если ставить 3S вес номальный, но напряжения маловато, если 4S то большой перевес да и с напругой перебор. А если 3S + хайвольт+12Т+кривые 90-100%, а может другие комбинации ? Или пока не заморачиваться.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    Цитата Сообщение от FORSAG Посмотреть сообщение
    Кто нибудь летает с такой комбинацией? Как решается проблема веса и напряжения? Если ставить 3S вес номальный, но напряжения маловато, если 4S то большой перевес да и с напругой перебор. А если 3S + хайвольт+12Т+кривые 90-100%, а может другие комбинации ? Или пока не заморачиваться.
    буржуи нв 4х банках летают

  4. #3

    Регистрация
    28.08.2006
    Адрес
    РЯЗАНЬ
    Возраст
    45
    Сообщений
    379
    Цитата Сообщение от Piranha Посмотреть сообщение
    буржуи нв 4х банках летают
    На четырех тяжеловато мне кажется.

  5. #4

    Регистрация
    19.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    6,022

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    06.07.2006
    Адрес
    Москва, тушино
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,209
    Записей в дневнике
    47
    Цитата Сообщение от FORSAG Посмотреть сообщение
    А если 3S + хайвольт+12Т+кривые 90-100%... ?
    Позавчера испытывали такую комбинацию - вполне работоспособная, только нужен регулятор с устанавливаемым на уровень 2.0-2.2В напряжением отсечки Например Quark 33A
    Алайновский регуль отсекается на четвертой минуте активного пилотажа, Кварк же вообще отказался отсекаться, видимо по напряжению акка он решил что ему дали 2S ли-по
    С Кварком летало 7.5 минут активных пролетов, бочкопетель и тиктаков.

  8. #6

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    33
    А с каким моторчиком летали? И сколько весит спайка из 3х- банок? Как динамика?
    Регулятор нужен с другим напряжением отсечки это понятно. Моторчик наверное лучше поставить с 4050 об/в ну и шестеренкой поиграть тоже ясно.
    Но мне тут не нравится следующее. Оптимальные 3S LiPo для Рекса весят около 140гр.
    А тут уже для 3 банок получается 70x3 =210г. Лишние 70г для Рекса это многовато. Думаю, что это сведет на нет все преумущество в токоотдаче A123.

  9. #7

    Регистрация
    06.07.2006
    Адрес
    Москва, тушино
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,209
    Записей в дневнике
    47
    Моторчик был Хайвольт 4100 KV, шестерня 12 зубов.
    Вес пака сказать не могу т.к. летал друг, не помню какой он вес называл. Динамика понравилась, но движок выставили на предельные обороты т.е. запаса уже нет. В айдле 100...95%...100%
    Надо все таки попробовать четыре банки и моторчик с 11-зубой шестерней, думаю возросшее число оборотов с легкостью компенсирует еще 70 грамм веса. ИМХО.

  10.  
  11. #8
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    Цитата Сообщение от Дми-III-й Посмотреть сообщение
    Вес пака сказать не могу ...
    1 банка - 70 гр. , можно высчитать...

  12. #9

    Регистрация
    28.08.2006
    Адрес
    РЯЗАНЬ
    Возраст
    45
    Сообщений
    379
    Цитата Сообщение от Дми-III-й Посмотреть сообщение
    Моторчик был Хайвольт 4100 KV, шестерня 12 зубов.
    Вес пака сказать не могу т.к. летал друг, не помню какой он вес называл. Динамика понравилась, но движок выставили на предельные обороты т.е. запаса уже нет. В айдле 100...95%...100%
    Надо все таки попробовать четыре банки и моторчик с 11-зубой шестерней, думаю возросшее число оборотов с легкостью компенсирует еще 70 грамм веса. ИМХО.
    А какие обороты получились?

  13. #10

    Регистрация
    06.07.2006
    Адрес
    Москва, тушино
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,209
    Записей в дневнике
    47
    Не замеряли, но на слух около 2800-2900.
    Завтра замерим, отпишусь.

  14. #11

    Регистрация
    06.07.2006
    Адрес
    Москва, тушино
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,209
    Записей в дневнике
    47
    Вобщем замерили обороты - так и оказалось 2890 оборотов при нулевом шаге и 90% газа с 12-зубой шестеренкой и тремя банками A123. Летает шустренько, тик-таки делает на 7-ми градусах шагов, только стандартный алайновский регулятор на шестой минуте начинает отсекаться, если без тик-таков - то позже.
    К слову сказать на почти севшем 3S-литии и газе 100% крутит 3170 об./мин.
    Хайвольт - сила!

  15. #12

    Регистрация
    28.08.2006
    Адрес
    РЯЗАНЬ
    Возраст
    45
    Сообщений
    379
    Цитата Сообщение от Дми-III-й Посмотреть сообщение
    Вобщем замерили обороты - так и оказалось 2890 оборотов при нулевом шаге и 90% газа с 12-зубой шестеренкой и тремя банками A123. Летает шустренько, тик-таки делает на 7-ми градусах шагов, только стандартный алайновский регулятор на шестой минуте начинает отсекаться, если без тик-таков - то позже.
    К слову сказать на почти севшем 3S-литии и газе 100% крутит 3170 об./мин.
    Хайвольт - сила!
    Спасибо за инфу! В принципе я так и предпологал. А заряжаете 123 через балансир ?

  16. #13

    Регистрация
    06.07.2006
    Адрес
    Москва, тушино
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,209
    Записей в дневнике
    47
    Заряжает друг, летает тоже он. Заряжаются примерно 20 минут током 6А (по паспорту у них 15 минут и 10А зарядный ток).
    После зарядки таким большим током банки холодные и практически сбалансированные (т.е. не разбегаются)

  17. #14

    Регистрация
    28.08.2006
    Адрес
    РЯЗАНЬ
    Возраст
    45
    Сообщений
    379
    Цитата Сообщение от Дми-III-й Посмотреть сообщение
    Заряжает друг, летает тоже он. Заряжаются примерно 20 минут током 6А (по паспорту у них 15 минут и 10А зарядный ток).
    После зарядки таким большим током банки холодные и практически сбалансированные (т.е. не разбегаются)
    Ок. На днях должны привезти акки, буду пробовать.

  18. #15

    Регистрация
    06.07.2006
    Адрес
    Москва, тушино
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,209
    Записей в дневнике
    47
    Цитата Сообщение от FORSAG Посмотреть сообщение
    Ок. На днях должны привезти акки, буду пробовать.
    Единственное, у него балансир LBA-10 Net с индексом "A", который поддерживает банки A123, это какая-то новая модификация известного балансира, там даже переключатель есть LiPo/A123

  19. #16

    Регистрация
    28.08.2006
    Адрес
    РЯЗАНЬ
    Возраст
    45
    Сообщений
    379
    Цитата Сообщение от Дми-III-й Посмотреть сообщение
    Единственное, у него балансир LBA-10 Net с индексом "A", который поддерживает банки A123, это какая-то новая модификация известного балансира, там даже переключатель есть LiPo/A123
    А без балансира чревато ?

  20. #17

    Регистрация
    06.07.2006
    Адрес
    Москва, тушино
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,209
    Записей в дневнике
    47
    Ну я так понял что у сборки из трех банок рабочее напряжение на 1 вольт ниже чем у ли-по, значит и предельно допустимое при зарядке тоже должно быть ниже, вроде бы они менее капризные к перезаряду, но если этим постоянно злоупотреблять, то долго они не прослужат.
    Так что специальный балансир наверное все таки нужен или придется визуально следить и отключать акк чуть раньше от зарядника.

  21. #18

    Регистрация
    19.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    6,022
    Тут на rcgroups чувак писал что блансирует один раз на 10-20 зарядок ссылка

  22. #19

    Регистрация
    06.07.2006
    Адрес
    Москва, тушино
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,209
    Записей в дневнике
    47
    Вообще я вот смотрю как друг их заряжает через этот балансир и понимаю что одна балансировка за 10 зарядок это для них самое оно, потому что банки после полета почти не разбегаются, так моргнет несколько раз и все

  23. #20

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    Я летаю на 7ми банках(на Харикейне) сначала балансировал. потом забил! банки сами балансируются

  24. #21
    Давно не был
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,794
    Цитата Сообщение от Piranha Посмотреть сообщение
    Я летаю на 7ми банках(на Харикейне) сначала балансировал. потом забил! банки сами балансируются
    А чем заряжаете А123?

  25. #22

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    Цитата Сообщение от Алексеевич. Посмотреть сообщение
    А чем заряжаете А123?
    Заряжаю Гипперионом EOS1210i с поддержкой 123

  26. #23

    Регистрация
    17.06.2007
    Адрес
    Москва, Кунцево
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,927
    Записей в дневнике
    8
    А я сегодня попробовал новый способ заряда батарей. У меня на Хюракане 8 батарей, я их разделил. 4 штуки заряжаю зарядником 10А, а остальные 4 подключаю к сети машины, для полного заряда 4х батарей нужно 14,1в. генератор выдает 13,5в. т.е. они у меня заряжаются на половину, потом добиваю зарядником. Время заряда 8 батарей упало с 30мин до 15-20м. Вот еще бы достать трансформатор который бы работол от 12в и выдавал до 30в с силой тока 20-30А, то они бы у меня вообще за 10минут зарядились бы.

  27. #24

    Регистрация
    13.08.2005
    Адрес
    СПб
    Возраст
    44
    Сообщений
    157
    Цитата Сообщение от SerjA6 Посмотреть сообщение
    А я сегодня попробовал новый способ заряда батарей. У меня на Хюракане 8 батарей, я их разделил. 4 штуки заряжаю зарядником 10А, а остальные 4 подключаю к сети машины, для полного заряда 4х батарей нужно 14,1в. генератор выдает 13,5в. т.е. они у меня заряжаются на половину, потом добиваю зарядником. Время заряда 8 батарей упало с 30мин до 15-20м. Вот еще бы достать трансформатор который бы работол от 12в и выдавал до 30в с силой тока 20-30А, то они бы у меня вообще за 10минут зарядились бы.
    Можно использовать обыкновенный LBA10 (без поддержки А123) только перед началом зарядки не включать дата порт (потом можно подключить, данные по элементам будут видны). Единственное неудобство данного метода: при полностьюя разряженном А123 балансир "считает" липоль переразряженным и не подключает его к зарядке.

  28. #25

    Регистрация
    17.06.2007
    Адрес
    Москва, Кунцево
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,927
    Записей в дневнике
    8
    Да, но только сила тока всеравно будет не больше 10А, а мне нужно минимум 20А. Он же к одному заряднику подключается, а тот 10А выдает.

  29. #26

    Регистрация
    19.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    6,022
    А какой ток при зарядке от генератора?

  30. #27

    Регистрация
    17.06.2007
    Адрес
    Москва, Кунцево
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,927
    Записей в дневнике
    8
    Сложно сказать, генератор 80А выдает, просто у меня тестер на 10А расчитан, иначе предохранитель сгорит. Нужно пропробовать замерить, правда провода не грелись и не искрились при подключении. Но с 12 до 13,5 он довольно быстро заряжает.

  31. #28

    Регистрация
    11.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    593
    А как с увеличением веса меняется расположение и балансировка?
    По примерным подсчетам 4 банки по 70г = 280г. Вес акка 3S = 180г. Разница в 100г.

  32. #29

    Регистрация
    19.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    6,022
    Ёлки... а не боитесь что батареи гавкнутся без ограничения тока, а вмести с ними не дай боже и генератор...

  33. #30

    Регистрация
    06.07.2006
    Адрес
    Москва, тушино
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,209
    Записей в дневнике
    47
    Да, однако могут и гикнуться, вообще-то вроде как по паспорту у них максимальный зарядный ток 10 А...

  34. #31

    Регистрация
    17.06.2007
    Адрес
    Москва, Кунцево
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,927
    Записей в дневнике
    8
    Да, только я сразу 4 батареи заряжал. А потом, народ за бугром вроде и большими токами заряжал.

  35. #32

    Регистрация
    06.07.2006
    Адрес
    Москва, тушино
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,209
    Записей в дневнике
    47
    Ну так за бугром у них проблем купить новый аккум не стоИт, а тут у нас - закажи, подожди, растаможка, потом припаять все это... Жалко в общем, зачем батарею насиловать, лучше больше 10А не подавать ИМХО.

  36. #33

    Регистрация
    28.08.2006
    Адрес
    РЯЗАНЬ
    Возраст
    45
    Сообщений
    379
    Цитата Сообщение от FORSAG Посмотреть сообщение
    Ок. На днях должны привезти акки, буду пробовать.
    Вчера опробовал. Если честно, слегка разачарован. Как будто поставил назад стоковый движок. Прыти у рекса поубавилось. Может из за дополнительных 60 грамм, а может с токоотдачей у них похуже чем у флай поверов.

  37. #34

    Регистрация
    06.07.2006
    Адрес
    Москва, тушино
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,209
    Записей в дневнике
    47
    А сколько банок было, 3S? Какой мотор, Hivolt как и предполагали ставить?

  38. #35

    Регистрация
    28.08.2006
    Адрес
    РЯЗАНЬ
    Возраст
    45
    Сообщений
    379
    Цитата Сообщение от Дми-III-й Посмотреть сообщение
    А сколько банок было, 3S? Какой мотор, Hivolt как и предполагали ставить?
    Три банки,вес получился 237 гр, против 184 пилимера, мотор hivolt, шестерня 12, обороты 2900 на 95%, 3000 с копейками при 100%.
    На тик таке стал проваливаться, просадки по оборотам и на других резких маневрах тоже. Летать конечно можно,но кайф уже не тот. Один плюс: зарядка 30 минут пятью амперами.Кстати балансировать приноровился LBA6. Варианта два:
    1-заряжаю до конца без балансира, потом балансирую в автономном режиме и снова дозаряжаю.
    2-заряжаю до половины а остальное через балансир.

  39. #36

    Регистрация
    06.07.2006
    Адрес
    Москва, тушино
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,209
    Записей в дневнике
    47
    Друг летал при газе 100% 95% 90% 95% 100% и на лопастях 335 мм (может здесь собака зарыта?)
    Сильных провалов вроде на слух не ощущалось...
    Остальное все было как у вас - мотор Hivolt, шестерня 12 зубов. Механика - Trex 450 V2.

  40. #37

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    Цитата Сообщение от FORSAG Посмотреть сообщение
    Вчера опробовал. Если честно, слегка разачарован. Как будто поставил назад стоковый движок. Прыти у рекса поубавилось. Может из за дополнительных 60 грамм, а может с токоотдачей у них похуже чем у флай поверов.
    Да все у них с токоотдачей хорошо, просто надо ставить ЧЕТЫРЕ а не три банки

  41. #38

    Регистрация
    28.08.2006
    Адрес
    РЯЗАНЬ
    Возраст
    45
    Сообщений
    379
    Цитата Сообщение от Piranha Посмотреть сообщение
    Да все у них с токоотдачей хорошо, просто надо ставить ЧЕТЫРЕ а не три банки
    Четыре банки это больше 300 грамм, по весу почти два полименых акка+нужно менять регулятор и мотор т.к. увеличится напряжение и нагрузка, вложения достаточно глобальные, а результат призрачный, да и куда их запихнуть, три еле под капот влезли. Может проще перейти на вертолет другого класса.
    А вот 335 лопасти можно попробовать.

  42. #39

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    Цитата Сообщение от FORSAG Посмотреть сообщение
    Четыре банки это больше 300 грамм, по весу почти два полименых акка+нужно менять регулятор и мотор т.к. увеличится напряжение и нагрузка, вложения достаточно глобальные, а результат призрачный, да и куда их запихнуть, три еле под капот влезли. Может проще перейти на вертолет другого класса.
    А вот 335 лопасти можно попробовать.
    Просто 3 банки 123 вовсе не равны по напряжению 3S LiPo от того и ошушения про плохую токоотдачу
    Три банки 123 под нагрузкой сразу просядут до 2,7В на банку а это меньше 9ти вольт на пак, вот и считайте теперь обороты на роторе при такой вот схеме
    а регуль то зачем менять? с ростом напряжения вообщето сила тока только уменьшится

  43. #40

    Регистрация
    24.03.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    32
    Сообщений
    354
    Записей в дневнике
    1
    А где нить в Москве их можно купить? Если да то где?

    И в каких зарубежных магазинах они продаются?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Полеьный вес Rex 450 и 500
    от max815 в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 17.02.2010, 08:16
  2. Hyperion 1210 и А123
    от Д. Заточник в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 18.08.2008, 09:41
  3. Кто нибудь пробывал связку Trex500 и А123?
    от AlexandrT в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 13.05.2008, 11:13
  4. Main Rotor Head T-rex 450S и 450S v2 - отличия
    от Boroda-msk в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 15.02.2008, 10:07
  5. 500-й размер vs 450 и 600?
    от matvy в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 11.10.2007, 23:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения